Замерзает сапун уаз патриот что делать

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

движок 409

движок 409

Сообщение nik07 » Вс янв 13, 2013 05:28

Сообщение Vib » Вс янв 13, 2013 05:46

Сообщение вано38 » Вс янв 13, 2013 06:00

Сообщение nik07 » Вс янв 13, 2013 06:11

Сообщение Vib » Вс янв 13, 2013 06:39

Сообщение nik07 » Вс янв 13, 2013 08:05

Сообщение Tolich » Пн янв 14, 2013 10:51

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 14, 2013 12:17

Сообщение Vib » Пн янв 14, 2013 14:09

Сообщение Валерий76 » Пн янв 14, 2013 14:42

Сообщение Идущийпоследу » Пн янв 14, 2013 15:02

Сообщение nik07 » Пн янв 14, 2013 16:22

Сообщение Tolich » Чт янв 17, 2013 07:06

Сообщение Валерий76 » Чт янв 17, 2013 07:08

Сообщение вано38 » Чт янв 17, 2013 11:50

Сообщение Tolich » Пт янв 18, 2013 09:39

Сообщение Валерий76 » Пт янв 18, 2013 12:35

Сообщение yu_yu » Пт янв 18, 2013 19:37

Сообщение Валерий76 » Пт янв 18, 2013 20:39

Сообщение yu_yu » Пт янв 18, 2013 20:46

Сообщение Валерий76 » Сб янв 19, 2013 10:04

Сообщение luchsergey » Сб янв 19, 2013 11:05

Без бодилифта опытным путём было выявлено что длина шланга допустима не ниже горячего поддона

с бодиком только до низа кузова,сейчас вообще вниз сантим 15 штатной пластмассовой трубки.

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/686911/

Помимо этого у меня есть ещё пара запасных путей выхода картерных газов:на последнем фото видно кольцо шланга около пластикового уголка-это трубка бывшего слива масла с выкинутого маслозмеевика в картер,на её конце жыгин фильтр топливный и на маслощупе доработан наконечник-если что выплюнется легко.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подготовка к «Зиме»

Подготовка к «Зиме»

Сообщение Yurma » Пн янв 15, 2007 00:55

Сообщение pablo » Пн янв 15, 2007 09:59

да какая нахфиг зима.

ну да не важно. делаешь так.
1. ослабляешь хомут входного раструба
2. ослабляешь хомут выходного раструба
3. ослабляешь хомут самого фильтра
4. поворачиваешь фильтр немного по часовой стрелке, чтобы снять и вытащить гофру входного раструба.
5. теперь поворачиваешь фильтр против часовой, пока входной раструб не будет направлен в сторону печки.
6. надеваешь на входной раструб гофру и затягиваешь все хомуты.

Сообщение Yurma » Пн янв 15, 2007 13:10

Сообщение De_Dok » Ср янв 17, 2007 20:13

pablo писал(а): да какая нахфиг зима.

ну да не важно. делаешь так.
1. ослабляешь хомут входного раструба
2. ослабляешь хомут выходного раструба
3. ослабляешь хомут самого фильтра
4. поворачиваешь фильтр немного по часовой стрелке, чтобы снять и вытащить гофру входного раструба.
5. теперь поворачиваешь фильтр против часовой, пока входной раструб не будет направлен в сторону печки.
6. надеваешь на входной раструб гофру и затягиваешь все хомуты.

Сообщение pablo » Чт янв 18, 2007 12:02

Сообщение Yurma » Чт янв 18, 2007 22:42

Сообщение alex177 » Вт ноя 20, 2007 19:56

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Predator[RUS] » Пт ноя 23, 2007 01:48

Сообщение pablo » Пт ноя 23, 2007 07:12

Сообщение alex177 » Пт ноя 23, 2007 15:18

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение Чёрный кот » Сб окт 27, 2012 08:32

Сообщение hc2hunter » Сб окт 27, 2012 19:12

слушайте. вы под капот вообще смотрели хоть раз.
неужели не понятно как развернуть банку фильтра входной дыркой вовнутрь.

не смешите вы народ. капот откройте что ли и посмотрите туда. 🙂

Сообщение Чёрный кот » Сб окт 27, 2012 21:44

слушайте. вы под капот вообще смотрели хоть раз.
неужели не понятно как развернуть банку фильтра входной дыркой вовнутрь.

не смешите вы народ. капот откройте что ли и посмотрите туда. 🙂

Сообщение inventor » Вс окт 28, 2012 09:38

Сообщение SoD » Вс окт 28, 2012 22:30

hc2hunter писал(а): слушайте. вы под капот вообще смотрели хоть раз.
неужели не понятно как развернуть банку фильтра входной дыркой вовнутрь.

не смешите вы народ. капот откройте что ли и посмотрите туда. 🙂

Сообщение TpakTop » Пн окт 29, 2012 09:33

Сообщение андерсон » Пн дек 03, 2012 21:46

pablo писал(а): да какая нахфиг зима.

ну да не важно. делаешь так.
1. ослабляешь хомут входного раструба
2. ослабляешь хомут выходного раструба
3. ослабляешь хомут самого фильтра
4. поворачиваешь фильтр немного по часовой стрелке, чтобы снять и вытащить гофру входного раструба.
5. теперь поворачиваешь фильтр против часовой, пока входной раструб не будет направлен в сторону печки.
6. надеваешь на входной раструб гофру и затягиваешь все хомуты.

Сообщение ЛОМ и К » Пн дек 03, 2012 22:42

pablo писал(а): да какая нахфиг зима.

ну да не важно. делаешь так.
1. ослабляешь хомут входного раструба
2. ослабляешь хомут выходного раструба
3. ослабляешь хомут самого фильтра
4. поворачиваешь фильтр немного по часовой стрелке, чтобы снять и вытащить гофру входного раструба.
5. теперь поворачиваешь фильтр против часовой, пока входной раструб не будет направлен в сторону печки.
6. надеваешь на входной раструб гофру и затягиваешь все хомуты.

Сообщение vs_ » Ср дек 12, 2012 19:38

Сообщение Дмитрий05 » Ср дек 12, 2012 20:00

Сообщение nikser » Чт дек 13, 2012 14:35

Сообщение vs_ » Чт дек 13, 2012 14:43

Сообщение feesher » Чт дек 13, 2012 20:57

Сообщение Сергей Михайлович » Чт дек 13, 2012 21:12

Сообщение feesher » Чт дек 13, 2012 21:15

Сообщение alpachin » Пт дек 14, 2012 09:49

Сообщение feesher » Пт дек 14, 2012 10:00

Сообщение nikser » Пт дек 14, 2012 18:08

Сообщение feesher » Пт дек 14, 2012 18:25

Сообщение MakSV » Ср дек 19, 2012 20:00

Сообщение inventor » Чт дек 20, 2012 08:38

Сообщение glaux » Вс окт 27, 2013 16:56

Сообщение Stason232 » Вс окт 27, 2013 17:31

Сообщение AnderLuk » Пн окт 28, 2013 02:28

С движкой как таковой, именно как с железякой с поршеньками — ничего не случится.
А вот система подачи воздуха — заплохеет. Конденсат замерзает, усё заледеневает и движка таки тухнет.

Сообщение glaux » Пн окт 28, 2013 14:31

Сообщение AnderLuk » Пн окт 28, 2013 16:29

Сообщение glaux » Пн окт 28, 2013 22:24

Да ничем. На волгах по лимону ходит и ничего. Бошевскую аппаратуру поставили — мастера говорят, что зимой 2012 — 2013 был ажиотаж по этому поводу. Тема какая: евро 4 вроде как температуру движка уменьшает при сгорании. Закупорка вентиляции картера в морозы в следствии перемерзания трубок вентиляции ведет к выбросу масла через прокладки — в свечные колодцы, через уплотнения клапанной крышки, через щуп уровня масла
Может проще перепрошить на евро-2, тогда температура подскочит?

Я просто развернул воздушок вместе с патрубком к коллектору, народ тянет алюминиевую гофру от выпускного к воздушному фильтру. Кроме того можно купить на решетку радиатора утеплитель не дороже 500 рублей + дешевый утеплитель с отражателем тепла вырезать и накрыть двигатель.

Источник

Читайте также:  Уаз 469 редуктора мостов главная пара
Оцените статью