Замки дверей уаз буханка тюнинг
Страница 1 из 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Проектируются замки на водительскую и пассажирскую двери буханки (головаста),
устанавливаемые на место штатного практически без переделок используя штатные крепления. Единственной переделкой является сверление дополнительного отверстия в торце двери, не требующее больших трудозатрат и специального инструмента. Замок будет рассчитан на работу, как со штатной наружной ручкой, так и с имеющимися в продаже евроручками для УАЗа или доработанной наружной ручкой от ВАЗ-2109, которой я отдаю предпочтение ввиду малой массы подвижных деталей, надёжностью крепления и более хорошей защите ручки от зацепления с ветвями деревьев при движении по заросшей местности, которое иногда имело место и приводило к поломке штатной ручки.
Предполагаемый замок имеет также возможность подключения внутренних фиксаторов и привода центрального замка, необходимость, которой определяется пользователем. Также предусматривается автоматическая разблокировка зафиксированного замка водительской двери при открывании двери внутренней ручкой, с целью предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся снаружи кабины.
Конструкция замка, хотя и содержит довольно большое количество деталей, почти не требует специальных приспособлений и инструментов и может быть выполнена из листового материала обычными напильниками и надфилями. Требуется всего 2 места сварки, которую можно заменить заклёпками при доработке соответствующей детали. Токарные работы сведены к минимуму и, при доработке соответствующих деталей, от них можно полностью отказаться, но такие доработки могут привести к некоторому незначительному ухудшению характеристик готовой конструкции.
Учитывая вышеизложенное, данная конструкция может быть рекомендована к повторению в условия дома или гаража пользователями, имеющими некоторый определенный навык в слесарном деле.
Рисунки, да и практически чертежи, замка уже готовы, могу выложить на обозрение, но требуется вогнать их в родные размеры.
Вопрос:
Может ли кто-нибудь в Москве подарить старый замок (можно неисправный) для снятия размеров?
Своя машина на ходу и разбирать дверь для снятия замка не хочеться.
Если у кого-то случайно завалялась старая девяточная наружняя ручка, тоже приму с благодарностью для определения возможности доработки/переделки.
Проектируются замки на водительскую и пассажирскую двери буханки (головаста),
устанавливаемые на место штатного практически без переделок используя штатные крепления. Единственной переделкой является сверление дополнительного отверстия в торце двери, не требующее больших трудозатрат и специального инструмента. Замок будет рассчитан на работу, как со штатной наружной ручкой, так и с имеющимися в продаже евроручками для УАЗа или доработанной наружной ручкой от ВАЗ-2109, которой я отдаю предпочтение ввиду малой массы подвижных деталей, надёжностью крепления и более хорошей защите ручки от зацепления с ветвями деревьев при движении по заросшей местности, которое иногда имело место и приводило к поломке штатной ручки.
Предполагаемый замок имеет также возможность подключения внутренних фиксаторов и привода центрального замка, необходимость, которой определяется пользователем. Также предусматривается автоматическая разблокировка зафиксированного замка водительской двери при открывании двери внутренней ручкой, с целью предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся снаружи кабины.
Конструкция замка, хотя и содержит довольно большое количество деталей, почти не требует специальных приспособлений и инструментов и может быть выполнена из листового материала обычными напильниками и надфилями. Требуется всего 2 места сварки, которую можно заменить заклёпками при доработке соответствующей детали. Токарные работы сведены к минимуму и, при доработке соответствующих деталей, от них можно полностью отказаться, но такие доработки могут привести к некоторому незначительному ухудшению характеристик готовой конструкции.
Учитывая вышеизложенное, данная конструкция может быть рекомендована к повторению в условия дома или гаража пользователями, имеющими некоторый определенный навык в слесарном деле.
Рисунки, да и практически чертежи, замка уже готовы, могу выложить на обозрение, но требуется вогнать их в родные размеры.
Вопрос:
Может ли кто-нибудь в Москве подарить старый замок (можно неисправный) для снятия размеров?
Своя машина на ходу и разбирать дверь для снятия замка не хочеться.
Если у кого-то случайно завалялась старая девяточная наружняя ручка, тоже приму с благодарностью для определения возможности доработки/переделки.
Вот статья про установку 9-ого замка на «шаху». может что нибудь и для себя полезного найдете. Кстати эти замки стоют сущие копейки (лишний раз пива не попить )
Источник
go_patriot
Евроручки в Буханку, размышления и установка
Евроручки в Буханку, размышления и установка
Проблема с ручками на дверях Буханки открылась сразу же после покупки. Во-первых, ключ, который висел на связке, к замкам чего-то не подходил. Парадокс для машины, к которой (по идее) должны подходить любые ключи! Плюс, сами механизмы замков были наглухо закисшими. Можно было просто выкинуть старое и поставить такое же новое, но ряд причин заставил выбрать так называемые «евроручки».
С одной стороны, ничего в их установке нет сложного, можно было бы и не рожать данную заметку, но… в процессе обнаружилось несколько чисто буханковских презабавных приколов. Да и детальный фотоотчёт в формате инструкции очень нравится публике, рейтинг статьи про рессоры и про удаление адсорбера это подтверждает каждый день. Мы семимильными шагами отдаляемся от народной парадигмы творчества и изобретательства «купи металлический брусок и напильником сделай из него что захочешь». Пошаговый гайд с картинками — маст хэв. Будущее — за типовыми решениями.
Какой папуас первый назвал евроручки евроручками — мне не ведомо. Что в них европейского — не понятно. Скорее всего, ситуация как с евроремонтом и евроокнами. Красивое и функциональное — сразу «евро». Чё уж тут думать? Ясен пень, что ни в Австралии, ни в Азии, ни даже в Америке таких ручек родить бы не смогли, только старушка Европа.
Оставим эту лингвистику любителям пообсуждать, что «не каждый копировальный аппарат — ксерокс» и «не каждый подгузник — памперс».
Правильным и практичным пацанам на такое должно быть вообще пофигу. Ну прикипело названьице, ну и что?
Ближе к делу!
Значит, коробочка.
В коробочке сами ручки и инструкция. Внимательно изучаем. Мужики, всегда изучайте инструкцию. Даже для такого примитивного действия она не повредит.
Принцип работы евроручки прост как мычание и примитивен как гнутый гвоздь. Надеюсь, что эта примитивность не переродилась в то, что к этим замкам по-прежнему подходят ключи со всего города?
Вот так механизм закрыт. Центральная хреновина упирается в пластины.
А вот так — открыто.
Для установки берем машину со стандартными рогульками-кривульками. Кстати, ни у кого эти ручки не цеплялись за кусты? Одного их вида достаточно, чтобы понять «ну должны же, должны»!
С торца двери откручиваем два центральных винта и демонтируем ручку, шатая туда-сюда со словами: «Вылезай, сука такая»! После волшебных слов всё легко получается. Проверено. Более гуманные методы аккуратного поддевания отверточкой, представленные в интернетах, показали более низкую эффективность, их КПД реально ниже.
Чёрные пластиковые накладки тоже откручиваем, без дополнительных плясок евроручки сними не встанут. Гадские накладки созданы врагами для протирания краски и размножения ржи. Ненавижу!
Снимаем обивку, если эту тряпочку можно так назвать, получаем доступ к люку.
В двери обнаруживаем… сосновые палки! Так вот почему стеклоподъёмник крутился, а стекло не опускалось! С фиксатора забыл снять.
В соседней двери палок не было, стекло опускалось, но обнаружилась бонусная уплотнительная резинка. Похоже, когда-то давно она выпала из проёма и провалилась вниз. Вместо неё поставили замену, а дверь решили не вскрывать. Зачем, всё же работает?
При помощи канцелярского ножа отрезаем от уплотнительной резинки половину её профиля. Без этого евроручки будут давить на резинку, резинка будет давить на стекло, пользователь будет давить на мясорубку стеклоподъёмника… Где-нибудь что-нибудь пойдёт не так. Какой-нибудь узел, включая пользователя, даст слабину и сломается. Нам оно не надо.
В посадочное место прикладываем евроручку и размечаем место для сверления.
Свежую дырку сбрызгиваем мовилем. Во-первых, это поможет (скорее всего, но ещё не проверено) замедлить коррозию и уж точно позволит получить незабываемые ощущения от прикручивания скользкой от мовиля гаечки скользкой от мовиля же рукой. Ну а как вы хотели, УАЗ починить и руки по локоть не измазать?
Дальше всё просто. Напихиваем в евроручки какой-нибудь консистентной смазки для придания им мягкости хода и морозовлагостойких свойств…
… вставляем в посадочное место и прикручиваем. Во время прикручивания выставляем зазор при помощи монеток.
С салонной дверью всё так же, лишь одно отличие. Салонная евроручка имеет винтик на торце. Ручки для передних дверей такого винтика не имеют. Забавно, он ничего не прикручивает и всего лишь служит упором, сами увидите.
Да, чтобы не ломать пальцы, вытаскивая промовиленными руками упавшую в дверь промовиленную гаечку, заткните щель тряпкой. Дел на две секунды, а нервы будут целее.
На этом всё. Евроручки готовы к эксплуатации.
Если вы дочитали до этого места, значит вы — реально УАЗовод и вам это интересно.
Такому человеку — бонус. Секретная магия по замене ручки задней двери. Она совсем не «евро» и норовит в этой самой задней двери хлябать.
Чтобы такого не случалось нам нужны шайбы соответствующего внутреннего и внешнего диаметра. Отлично подходят медные, что есть в любом магазине крепежа.
А чтобы стопорное кольцо при монтаже не улетало со звоном неизвестно куда, тут тряпка уже не поможет, привязываем его к ноге (например) длинной ниткой. Кольцо, привязанное к ноге, далеко не улетит.
Вот такие они, эти евроручки. Пошёл в гараж на часок, а разверзлись бездны.
Источник
Замки дверей уаз буханка тюнинг
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
В свете последних событий у общества есть интерес к установке врезных замков. Думаю, ничего лучше для для буханочной безопасности не придумано. Открыть дверь без ключа, даже перебив все окна невозможно. В старом кузове они у меня уже были, поставил еще в 1995 г. самый первый его хозяин. За 10 лет, пока хозяином был я, окрыть двери пытались неоднократно. Это видно по положению ручек. Иногда и ломали силуминовые лучки или гнули личинки стальных. В 1996 г. в Петергофе нехорошие люди отжали вниз стекло и сперли через окно магнитолу, но дверь, благодаря врезным замкам, не открыли. Короче, решил, что пора ставить замки и спать спокойно. Технология несложная, но думаю, коллегам будет интересно.
Прикупил замки — 560 руб. за пару.
Снимаем все внутренние ручки и обшивку. Единственное место, где можно поставить дополнительный замок — внизу двери. В других местах мешает направляющая стеклоподъемника. Штатное окно далеко от этого места и не помогает.
Вырезаем в двери окно в месте установки замка. Строго говоря, можно его и не вырезать, но тогда придется ставить замок на саморезах. В старой кабине так и было, но мне не понравилось. Лучше настояшие винты с гайками. Технология стандартная. Сверлим по углам 4 отверстия и между ними прорезаем металл болгаркой. Так же делаем и торцевое окошко по размеру корпуса замка.
Замок установлен. Отверстие в наружной панели двери сверлим изнутри по месту. Строго по размеру ключа с минимальным зазором. У меня ключ 7 мм, соответственно отверстие просверлил 8 мм.
Источник