Защелка капота 452 (РЕЗИН.) (застёжка) / 66-8047034-01 рез.
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Защелка капота 452 (РЕЗИН.) (застёжка) / 66-8047034-01 рез.
- артикул 66-8047034-01 рез.;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 34 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Защелка замка капота УАЗ 469, HUNTER / 469-8406104 (-95)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Защелка замка капота УАЗ 469, HUNTER / 469-8406104 (-95)
- артикул 469-8406104 (-95);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 71 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Замок капота УАЗ 469 н/о с тросом (для замены кнопок)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Устанавливается на УАЗ Хантер, 469, 452
Установку можно произвести своими силами, особых навыков не требуется.
Данный комплект очень прост в установке.
Состав комплекта:
1. Рычаг с тросом открывания капота — 1 шт
2. Держатель троса — 1 шт
3. Заглушки отвертий под кнопки — 2 шт
4. Кронштейны открывания капота (вместо кнопок) — 2 шт
5. Болт с отверстием — 1 шт
6. Гайка — 2 шт
7. Хомуты фиксации троса — 3 шт
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Замок капота УАЗ 469 н/о с тросом (для замены кнопок)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Как защитить 469 от вандализма ?
С уважением, Михаил.
Задний борт у меня.
На Уазбуке была статься про то как запирать с помощью замка, в котором длинный палец запирается. Т.е. делаешь дырку в борту под железкой на котороый колесо держится. засовываешь палец в эту дырку, фиксируешь там каким-либо споспобом (не помню как там). В зависимости от того где сделал дырку в борту либо сверлишь еще одну дырку в железке на которой колесо, либо делаешь до этого дырку в борту так, чтобы палец входил в прорезь железяки с колесом для ручки, которая ее удерживает у дорта.
[/b]
[/b]Я сделал по другому — берешь такой же замок с пальцем. Закрываешь борт и колесо, вставляешь палец замка в щель железяки с колесом (в стороне к колесу ессно). Надеваешь сверху шайбу пошире какая влезет (подобрать надо), еще гайку потолще (чтоб не болталась вся эта конструкция и одеваешь сверху замек, после чего закрываешь его. Сложно конечно на пальцах объяснять, но фоток нет.
Задний борт — просверлена сквозная дыра через калитку и борт. Снаружи длинный болт, изнутри — «барашек». Хрен откроешь.
Впрочем если тент — то все это смысла не имеет.
Двери. Водительская — стоИт нормальная с замком. Другие сделаны так. В ригеле (это защелка) и в двери с краю просверлена дырочка. В самом ригеле нарезана резьба. Когда машину надо закрыть, я вкручиваю туда специальные Т-образные болтики, которые не дают проворачивать ручку. «Специальность» состоит в том, что головка болта широкая с насечкой, чтобы пальцы не сбить (Кувалде — это не пошлость :)), а сам болтик — М5 или М4. В общем, мне в наследство это досталось, рад.
Задняя левая дверь заглушена таким образом напрочь — там никто не ходит.
Источник
Замки капота уаз резиновый
Всем привет! Имею в пользовании 469 1994 г. с хранения(почти новвый авто, пробег 2000 км). Хочется оставить автомобиль в первозданном виде, поскольку нравится его военность (Я сам вояка — полковник). Но все таки хочется его приспособить для города без свари и ковыряния большого количества дыр в кузове. На сегодня поменял дверные ручки, поставил такие же как родные но с замками и т.д. и т.п. Теперь хочу что-то придумать с капотом. Что сделать со стандартными замками, чтобы лишние не лазили под капот(машина под домом стоит)? Где-то видел что ставят замки дверей то-ли от москвича 412 то-ли от зила 130 с замками такие, ну знаете. Люди подскажите кто что знает или другие варианты только без сварочных работ. Заранне спасибо.
У меня стоят рукчи КАМАЗовские в одной рабочая «личинка» и есть ключ, хотя никогда не закрываю, ставил взамен, толи РАФовских, толи Волговских, эти помощьней выглядят приятней)
Но думаю когда нахлабучку на морду буду ставить поставлю Хантеровский механизм — из салона.
Всем привет! Имею в пользовании 469 1994 г. с хранения(почти новый авто, пробег 2000 км). Хочется оставить автомобиль в первозданном виде, поскольку нравится его военность (Я сам вояка — полковник). Но все таки хочется его приспособить для города без свари и ковыряния большого количества дыр в кузове. На сегодня поменял дверные ручки, поставил такие же как родные но с замками и т.д. и т.п. Теперь хочу что-то придумать с капотом. Что сделать со стандартными замками, чтобы лишние не лазили под капот(машина под домом стоит)? Где-то видел что ставят замки дверей то-ли от москвича 412 то-ли от зила 130 с замками такие, ну знаете. Люди подскажите кто что знает или другие варианты только без сварочных работ. Заранее спасибо.
У меня два замка от волги стоят, запихнул их выемки, которые по бокам центрального крючка находятся, трос в салоне проведён. Очень надёжно, ни разу не открывались самопроизвольно, открыть можно только из салона, переделок минимум, нужно лишь дрелью дырок сверлить для крепёжных болтов, к сожалению фоток нет. При открывании, капот сам подскакивает на пружины запорного крюка, точнее крюков. Никаких дребезжаний капота
У меня два замка от волги стоят, запихнул их выемки, которые по бокам центрального крючка находятся, трос в салоне проведён. Очень надёжно, ни разу не открывались самопроизвольно, открыть можно только из салона, переделок минимум, нужно лишь дрелью дырок сверлить для крепёжных болтов, к сожалению фоток нет. При открывании, капот сам подскакивает на пружины запорного крюка, точнее крюков. Никаких дребезжаний капота
а можно поподробней и с фото?
а можно поподробней и с фото?
Фотоаппарата нет к сожалению, опишу подробно, не сложно. Замки от капота газ24 или газ 21 они одинаковые. Ставим в выёмках на морде , там как раз 2, сверлим дыры для болтов, вот и все дела. крюки запорные надо укарачивать, отпиливается вся резбовая часть, так что придётся резбу нарезать где-то на 1,5 см. Для закрепления на капоте, размечаем места постановки, сверлим дырку в арке (кажется так называется), чтоб резбовая часть крюка свободно проходила, а поверх дырки навариваем подходяший резбе гайку. Можно не варить, а просто вхять кусок полосы тольшиной 8мм, сделать дырку нарезать резбу, а по бокам тонкие дырочки для заклёпок (у меня так, держится на ура), чтоб в нужном месте приклепать на арке алюминевыми заклёпками (на четыре штуки) при помощи спецписталета (вытяжные заклёпки называю кажется). Дальше немного укарачиваем пружину, родная шайба не подходит, у неё выпуклая полость, которая не вмещается в пронстранстве между капотом и замком, поэтому берём такого же диаметра простую плоскую шайбу. Цепляем на оба замка трос, который проведён в салон. Вот и всё
Если на днях раздабуду фотоаппарат, сфотаю
Источник