Замок дверной уаз буханка нового образца

Замки дверей на УАЗ

В этой категории представлены замки автомобильных дверей, а также связанные с ними запчасти — уплотнители, защёлки, держатели, прокладки, фиксаторы, приводы и многое другое. Словом, здесь есть всё, что вам может понадобиться для их ремонта.

Ассортимент

Выбирайте замки и другие детали для автомобилей «УАЗ HUNTER», PATRIOT и PICKUP, а также продукции ГАЗ («Газель», «Соболь», «Волга») и ВАЗ (Priora и т. д.). Предлагаем вашему вниманию:

  • сами замки и вставки (с ключом);
  • крепления, защёлки и фиксаторы;
  • приводы, механизмы и тяги;
  • кнопки выключения.

Вся продукция удобно разбита на подкатегории, благодаря чему вы можете отобрать нужные запчасти. Изучайте описания и проверяйте на соответствие своему автомобилю, чтобы не ошибиться с выбором.

Почему стоит сделать заказ в интернет-магазине BAZASHOP?

    1. Здесь есть необходимые запчасти для автомобилей УАЗ актуальных моделей, включая PATRIOT, HUNTER и PICKUP.
    2. Вы можете оформить заказ с возможностью доставки в любую точку России, где доступна почта.
    3. Мы принимаем оплату любым удобным для вас способом: наличными, банковским переводом или онлайн с карты.
    4. Вы можете заказать интересующие товары с доставкой наложенным платежом, при отправке посылок почтой России или EMS — самый безопасный вариант.

Замки дверей для УАЗ и другие запчасти к автомобилям этой марки — наша основная специализация. Оформляйте заказ или звоните 8-800-700-95-54, чтобы получить дополнительную информацию об этой продукции.

  • Найдено 144 товара в категории Замки дверей на УАЗ;
  • Цены от 4.50 до 10058 рублей;
  • 89 товаров в наличии и 55 доступно под заказ, доставка по всей России.
Читайте также:  Прерыватель для уаз 3303

Источник

Замок двери уаз буханка

Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.

Все двери УАЗ буханка оборудованы замками языкового типа. Замки передних дверей взаимозаменяемы. В положении «закрыто» передние двери удерживаются языком замка, который находится в зацеплении с защелкой на стойке кузова.

В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.

Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Он состоит из деталей:

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.

Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок задней двери УАЗ буханка

Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.

Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

• тяги, соединенные с замками;

• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Замена замка двери УАЗ буханка

Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.

Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.

Как снять замок двери УАЗ буханка?

Порядок снятия замка:

  1. Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  2. Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  3. Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  4. Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  5. Снять замок с усилителем и приводом.
  6. Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.

Личинка замка двери УАЗ буханка

Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.

Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.

Доработка замков УАЗ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.

В ручке от «девятки» незначительная масса подвижных элементов, надежное крепление, наиболее качественная защита от зацепления за ветки деревьев и кустов при движении по лесистой местности.

Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Источник

Замок дверной уаз буханка нового образца

Упс.А что это за новые замки?чем от старых отличаются?

По системе отличаются. Если чесно в руках не крутил, просто присматривался, но видно, что защелка работает совсем по другому.

Я ставил, ставится нормально. Нужна болгарка и дрель, если еще сварка под рукой будет лучше, нет — и так можно обойтись. Вырезается по контуру отштамповки в двери, куда ставится старый замок. Внимательно! Мерить и не отрезать лишнего. Еще лучше сходить в магаз и посмотреть на голую дверь нового образца — сразу будет понятно что и как резать, я так и делал. Сверлятся дырочки под болтики, дырка под наружную ручку растачивается малехо. Неудобно верхнюю гайку на торце двери закручивать, вот ее я и прихватывал сваркой. Ну внутренние гаечки все неудобно крутить — надо тонкие руки. Внутреннюю ручку — мерить по длинне поводка! Выштамповка на двери куда все ее хотят засунуть — для фиксатора двери! 🙂

А в эксплуатации они как. А также при подгонке защелки как? надо крпление переделывать?

Народ здесь писал — сигнашки и центр.замок ставятся на новые замки без проблем.

Где народ писал? Помогите ссылой плз, что-то не найду никак . 🙁
Кто нить уже ставил ЦЗ на новые замки? Отзовитесь пожалуйста!
Заранее спасибо.

http://catalog.uazbuka.ru/?model=37&group=23 Ltnfkb 4,3 — замки старого образца, 15 — защелка замка старого образца, 12 — ручка замка старого образца

http://catalog.uazbuka.ru/?model=439&group=26 замок нового образца
http://catalog.uazbuka.ru/?model=439&group=27 устройство замка нового образца

http://catalog.uazbuka.ru/?model=439&group=28 то же, 84 тяга внутр. ручки, 83 сама внутр. ручка, 73 — ручка блокировки замка, та пупочка которой надо пощелкать и тогда снаружи замок не откроется (как в настоящем автомобиле! 🙂 )

http://media.club4x4.ru/2007/03/19/stavim_signalizaciju_na_uaz.html Установка электрозамков

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=30516&highlight=%F6%E5%ED%F2%F0%E0%EB%FC%ED%FB%E9+%E7%E0 %EC%EE%EA
Здесь тоже

Всем удачи! (Лентяи! Пользуйтесь поиском! 🙂 )

http://catalog.uazbuka.ru/?model=37&group=23 Ltnfkb 4,3 — замки старого образца, 15 — защелка замка старого образца, 12 — ручка замка старого образца

http://catalog.uazbuka.ru/?model=439&group=26 замок нового образца
http://catalog.uazbuka.ru/?model=439&group=27 устройство замка нового образца

http://catalog.uazbuka.ru/?model=439&group=28 то же, 84 тяга внутр. ручки, 83 сама внутр. ручка, 73 — ручка блокировки замка, та пупочка которой надо пощелкать и тогда снаружи замок не откроется (как в настоящем автомобиле! 🙂 )

http://media.club4x4.ru/2007/03/19/stavim_signalizaciju_na_uaz.html Установка электрозамков

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=30516&highlight=%F6%E5%ED%F2%F0%E0%EB%FC%ED%FB%E9+%E7%E0 %EC%EE%EA
Здесь тоже

Всем удачи! (Лентяи! Пользуйтесь поиском! 🙂 )

Уф.
Я уже думал, что я умом тронулся.:roll:
Теперь вопрос. Как это все большое хозяйство прилепить на наши большие Пепелацы?
Или, все таки, будем говорить про бухановские замки?

Уф.
Я уже думал, что я умом тронулся.:roll:
Теперь вопрос. Как это все большое хозяйство прилепить на наши большие Пепелацы?
Или, все таки, будем говорить про бухановские замки?

Уф.
Я уже думал, что я умом тронулся.:roll:
Теперь вопрос. Как это все большое хозяйство прилепить на наши большие Пепелацы?
Или, все таки, будем говорить про бухановские замки?

ты наверно про замки которые при закрытии не дают ручкой дернуть говоришь
поставил один такой на водительскую дверь стоит нормально по креплениям один в один

ты наверно про замки которые при закрытии не дают ручкой дернуть говоришь
поставил один такой на водительскую дверь стоит нормально по креплениям один в один

ты о чем. я знаю только обычные старые замки. все другие описывайте по подробнее, если конечно вас это не затруднит;)

ты о чем. я знаю только обычные старые замки. все другие описывайте по подробнее, если конечно вас это не затруднит;)

Прости, лучше фотографии не нашел. Если зайду сегодня в магазин, пофоткаю.

Прости, лучше фотографии не нашел. Если зайду сегодня в магазин, пофоткаю.

похоже на родной, но всеже видны изменения, хотя и не понятны:(
но всеравно спасибо огромное за визуальную инфу..;)

Я ж говорю — прилепляется, я ж прилепил. Как. — я конечно сфоткаю, но не скоро, уже два месяца не подходил к пепелацу — конец года, просто пипец! Наглядно — зайти в магазин и глянуть на голую дверь от Хантера — там сразу видно какой пропил под замок. Можно еще если найти на торговой площадке кузов Хантера привезеный на продажу с дверями — сразу видно будет как они стоят.

ДАРАГОЙ
тема то про буханки а не про хантеры :d
ты уж прости если че не так

Я ж говорю — прилепляется, я ж прилепил. Как. — я конечно сфоткаю, но не скоро, уже два месяца не подходил к пепелацу — конец года, просто пипец! Наглядно — зайти в магазин и глянуть на голую дверь от Хантера — там сразу видно какой пропил под замок. Можно еще если найти на торговой площадке кузов Хантера привезеный на продажу с дверями — сразу видно будет как они стоят.

Действительно, давайте по существу. Если имеете сказать что-то общественности про буханки, говорите. Замки буханок и козлов несколько, конечно, похожи, примерно как банан на картошку. Но хотелось бы услышать все-таки по теме.
За желание помочь собрату, очень признателен.
От чистого сердца СПАСИБО.

Кстати. не так давно я видел другие замки на буханке новой. Не с одним языком, а с тремя. или двумя. но точно не такие, как на моем бухлобусе.

АГА! похоже мы про одно и тоже бачим. Только смотрю мало кто заморачивался этими замками. Точнее ни кто.
Сяжу вот и думаю. Блин, а чем черт ни шутит, поставлю-ка на одну дверцу, вдруг покатит.

АГА! похоже мы про одно и тоже бачим. Только смотрю мало кто заморачивался этими замками. Точнее ни кто.
Сяжу вот и думаю. Блин, а чем черт ни шутит, поставлю-ка на одну дверцу, вдруг покатит.

Я так и не понял есть для буханки новые замки?

Я так и не понял есть для буханки новые замки?

2109 год эксплуатации , пока все ok
http://photo.uazbuka.ru/index.php?cat=12627

2109 год эксплуатации , пока все ok
http://photo.uazbuka.ru/index.php?cat=12627

Ни фига себе. eek::o
Это ж какого он у тебя года!
А я-то плакал, что у меня со времен каменного века буханазец!
Полный РЕСПЕКТ. Скажи где ты его ставишь. Я из Магадана ходить и молиться на него буду:D:D:D:D:D:D:D

Ни фига себе. eek::o
Это ж какого он у тебя года!
А я-то плакал, что у меня со времен каменного века буханазец!
Полный РЕСПЕКТ. Скажи где ты его ставишь. Я из Магадана ходить и молиться на него буду:D:D:D:D:D:D:D

это от жигулей 2108 семейства замки и снаружи и внутри;)

2109 год эксплуатации , пока все ok
http://photo.uazbuka.ru/index.php?cat=12627

Давай раздувай как это воплотить в жизнь!Я очень хочу!Они наверное и на кочках не открываются?И бесшумные можно воткнуть!

это от жигулей 2108 семейства замки и снаружи и внутри;)

Простите, люди. Но не мог я пропустить этот каламбурчик.:D
Фишка, конечно, заманчивая, но я в этом отношении согласен с loran_. На прошлом ГТО до меня за стеклоподъемники доколупались, что хотели так и не понял.

Да речь-то не о конкретной машине, а об идее вообще 🙂 Я просто предупредил, что подобная переделка запрещена законом и в любой момент вас могут взять за жабры (кстати не только на ПИК-е, но и на дороге тоже). А так переделывайте конечно, Окаводы тоже изголяются как могут, ставят замки от восьмёрок и иномарок, ибо штыревые замки есть рулез и правильно, осталось только законотворцев наших долбаных в этом убедить 🙂
ЗЫ: Сам, кстати, мучаюсь с этими убогими стоковыми защелками, но пока ничего изящно-законного в голову не приходит 🙁

Законы созданы чтобы их нарушать!Зато на порядок лучше!

Законы созданы чтобы их нарушать!Зато на порядок лучше!

Но и не забывай, что законы это ещё и черная икра на бутерброде гайца:)
Ну да бог с ним. Мы кажется от темы отвлекаемся.
Добрался я вчера до магаза-УАЗа, но без фотика. Изучил досканально этот замок. Попробую обрисовать на пальцах.
Вобщем так. Сам замок по механизму мало чем отличается от старого. Вместо старого, большого ригеля по середине порчит маленькая бдюлька. По бокам этой бдюльки направляющие. Защелка тоже изменилась, хотя принцип тотже. Те же два зубца, только ужее, и пазы по бокам для направляющих.Ё, вот такая штучка.
Теперь мое личное мнениё. Теоретически замок должен закрываться легче, без дополнительных усилий при закрывании на ригель, но учитывая специфику данного отечественного транспорта стоит задать вопросы. На сколько надежны направляющие? собственно на них и лежит основная нагрузка в вертикальной плоскости. И на сколько прочен механизм нового ригеля? На котором лежит нагрузка в горизотальной плоскости.
Затея хорошая. Закрепить дверь в двух плоскостях, но учитывая сознательность народа, который это все производит и расчитывает я подвергаю конструкцию большому сомнению.
К стати ни кто не в курсах? На заводе вообче есть какая-нибудь эксперементальная лаборатория, для тестирования новых механизмов, или, чотябы, чел с ястребиным глазом, который не в заднице.:)

Источник

Оцените статью