- Замок зажигания без ключа nissan qashqai j11
- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ»
- Ремонт замка зажигания Ниссан Кашкай
- Замок зажигания Nissan Qashqai – ремонт
- Ремонт замка зажигания Ниссан Кашкай в Минске фото:
- Часто задаваемые вопросы по ремонту замка зажигания Nissan Qashqai
- Самые частые неисправности замка зажигания Ниссан?
- Нужно ли менять замок зажигания, если он вышел из строя?
- Сколько стоит ремонт замка зажигания?
Замок зажигания без ключа nissan qashqai j11
Nissan Qashqai J11. Руководство — часть 44
Пуск двигателя и вождение автомобиля
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).
Слегка поверните ключ в направлении положения ON.
Поверните ключ в направлении положения LOCK.
БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО ВАЛА
Для блокировки рулевого вала
Поверните ключ в положение LOCK.
Выньте ключ из замка зажигания.
Поверните рулевое колесо по часовой стрелке на 1/6
оборота от среднего положения.
Снятие блокировки рулевого вала
Вставьте ключ в замок зажигания.
Слегка поверните ключ в замке зажигания, одновремен-
но покачивая рулевое колесо в обе стороны.
ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
LOCK (Нормальное положение для стоянки) (0)
Ключ можно вынуть из замка зажигания только в этом по-
ложении.
Рулевой вал может быть заблокирован только в этом по-
ложении.
OFF/ACC (Питание вспомогательного
электрооборудования) (1)
Двигатель выключен, рулевой вал не заблокирован. В этом
положении обеспечивается питание вспомогательного
электрооборудования (например, аудиосистемы) при нера-
ботающем двигателе.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Для блокировки рулевого вала нужно повернуть ключ в замке
зажигания в положение LOCK, вынуть ключ из замка и по-
вернуть рулевое колесо по часовой стрелке. Для того чтобы
разблокировать рулевое колесо, нужно вставить ключ в замок
зажигания, приложить к нему небольшое усилие и слегка по-
качать рулевое колесо в обе стороны.
Ключ можно вынуть из замка зажигания только в положе-
нии LOCK (нормальное положение для стоянки) (0).
XTRONIC (Замок зажигания)
Конструкция замка зажигания такова, что ключ нельзя по-
вернуть в положение LOCK и вынуть, если предварительно
не перевести рычаг селектора в положение P (Стоянка).
Вынимая ключ из замка зажигания, находящегося в поло-
жении LOCK, предварительно убедитесь в том, что рычаг
селектора находится в положении P (Стоянка).
Рычаг селектора коробки передач можно переводить из поло-
жения P (Стоянка), только когда замок зажигания находится в
положении ON и нажата педаль рабочего тормоза.
Для того чтобы вынуть ключ из замка зажигания:
Переведите рычаг селектора в положение P (Стоянка).
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Выньте ключ из замка зажигания.
Рычаг селектора нельзя переместить из положения P (Сто-
янка) при вынутом из замка ключе.
Если ключ не поворачивается в положение LOCK, то для его
извлечения из замка зажигания выполните следующее:
Запрещается вынимать ключ из замка зажигания или по-
ворачивать его в положение LOCK (Блокировка) во время
движения автомобиля. При этом рулевое колесо будет за-
блокировано, и водитель может потерять контроль над
автомобилем. Эта ситуация чревата тяжелым дорожно-
транспортным происшествием, связанным со значитель-
ными повреждениями автомобиля или травмированием
людей.
Подключайте дополнительные потребители электроэнергии
только в предусмотренные для этого розетки и только при
работающем двигателе во избежание разряда аккумуля-
торной батареи. Если вам приходится пользоваться элек-
трооборудованием при заглушенном двигателе, не делайте
это в течение долгого времени, а также не подключайте не-
сколько потребителей электроэнергии одновременно.
Замок зажигания включает в себя устройство противоугон-
ной блокировки рулевого вала.
Источник
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой
стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.
ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки», с. 189).
Снимите нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка нижней облицовки панели приборов», с. 307).
4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя (замка) зажигания.
5. . и отсоедините колодку от контактной группы.
6. Выверните два винта крепления контактной группы к выключателю (замку) зажигания.
7. . и снимите контактную группу (для наглядности показано на снятой рулевой колонке).
Установите контактную группу и все детали в порядке, обратном снятию.
Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, сверло, электродрель или зубило с молотком, пассатижи (лучше сварочный зажим), а также весь комплект инструментов, необходимых для снятия и установки рулевой колонки (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 190).
Выключатель (замок) зажигания, установленный на рулевой колонке, закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены необходимо удалить болты зубилом или высверлить электродрелью.
Удобнее это сделать на снятой рулевой колонке.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 190).
3. Отожмите фиксаторы колодки замка блокировки рулевого вала.
4 Выверните болты крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной, против часовой стрелки и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой и антенным блоком иммобилизатора.
4. . и отсоедините колодку.
Снять выключатель (замок) зажигания можно высверливанием головок болтов крепления выключателя к рулевой колонке.
5. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ»
Ремонт замка зажигания Ниссан кашкай 2010г.в, ремонт ключа зажигания, изготовление ключа по личинкеКак снять замок зажигания Nissan
как снять Замок зажигания Ниссан примера Р11
Источник
Ремонт замка зажигания Ниссан Кашкай
Замок зажигания Nissan Qashqai – ремонт
Самой распространенной проблемой в замке зажигания ниссан кашкай, является износ «шторки» сердцевины замка. Со временем на шторке (см. на фото) появляются зазубрины, которые не дают нормально доставать ключ из замка зажигания. Как правило, все происходит постепенно, по нарастающей, с каждым разом усилие при изъятии ключа из замка становится все сильнее и как конечный результат, ключ не вынимается вовсе.
Есть два способа решения этой проблемы.
- Первый, это ремонт шторки, то есть ее шлифовка.
- Второй, шторка убирается совсем, так надежнее и если брать во внимание, что никакой полезной функции не несет, этот вариант более предпочтителен.
Ремонт замка зажигания Ниссан Кашкай в Минске фото:
Если у Вас возникли проблемы с дверным замком либо с замком зажигания автомобиля ниссан кашкай в Минске и области, то звоните в Smart-Keys. Мастер прибывает на место и выполнит ремонт замка. Вам не потребуется менять весь механизм в сборе, потому что в 90% случаях, все поломки ремонтопригодны!
Звоните круглосуточно: 6-742-742 velcom/mts
Наша организация предлагает, так же, услуги по вскрытию автомобиля Nissan. Мы откроем ваш автомобиль без повреждений замка и лакокрасочного покрытия в считанные минуты.
Часто задаваемые вопросы по ремонту замка зажигания Nissan Qashqai
Самые частые неисправности замка зажигания Ниссан?
Нужно ли менять замок зажигания, если он вышел из строя?
Сколько стоит ремонт замка зажигания?
Поделиться в социальных сетях
Хорошая подсказка. Но я живу в России, подскажите ещё как снять завальцованную крышку.
Добрый день. Вызвал мастера компании Smart-Keys для ремонта замка зажигания Ниссан Кашкай в Минске. Был приятно удивлен ценой и качеством данного сервиса. Сделал все быстро и четко. Всем рекомендую.
Снять замок. Сбоку от личинки есть маленькие шпильки. Вынуть, подпилив корпус надфелем с боков. Только чуток. Вынуть личинку. Убрать шторку. Но мне после такого ремонта хватило на два месяца. Пины тоже стерлись.(И это за 65 000 км. Один хозяин Я.) Результат: покупка нового замка 8000р. Оказалось надо смазывать два раза в год моторным маслом с графитом из карандаша.
Источник