- Контактная группа замка зажигания УАЗ PATRIOT (3-конт.) «АВТОКОН» (Ульяновск)** / 3163-230000
- Описание
- Контактная группа замка зажигания УАЗ 31514, 31519 «АВТОКОН» (Ульяновск)** / 31512-230000-01
- Описание
- Замок зажигания уаз контактная группа
- Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания
- Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания УАЗ 31519
- Видео про «Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания» для УАЗ 31519
- УАЗ Патриот замена замка зажигания
- Особенности функционирования
- Снятие и ремонт
Контактная группа замка зажигания УАЗ PATRIOT (3-конт.) «АВТОКОН» (Ульяновск)** / 3163-230000
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Контактная группа замка зажигания УАЗ PATRIOT (3-конт.) «АВТОКОН» (Ульяновск)** / 3163-230000
- артикул 3163-230000;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Контактная группа замка зажигания УАЗ 31514, 31519 «АВТОКОН» (Ульяновск)** / 31512-230000-01
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Контактная группа замка зажигания УАЗ 31514, 31519 «АВТОКОН» (Ульяновск)** / 31512-230000-01
- артикул 31512-230000-01;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 261 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Замок зажигания уаз контактная группа
разгрузить его надо,в моем случае замок управляет -реле стартера и главное реле.(50а)
P.S. только от поломки ключа это не помогает 😀
Сказал «А», говори «Б» 🙂 в твоей реализации получается, что обмотка 5-ти контактного реле орбесточивается благодаря падению напряжения на кнопке или все же разрыву цепи подачи?
что такое ЦПС?
Обмотка 5-контактного реле получает напряжение при нажатии кнопки стартера. /Точнее, у меня стоит тумблер с самовозвратом./ Нормально замкнутые контакты реле размыкаются и мощные потребители обесточиваются. Тот контакт, который замыкается, не использован.
ЦПС — центральный переключатель света.
Так же озадачился заменой замка зажигания.
Смотрел вчера уазовски. срамота, амбарный и то симпатиШней.
Други, посоветуйте какой замок и от какой машины можно установить на штатное место в УАЗ 31512?
Так же озадачился заменой замка зажигания.
Смотрел вчера уазовски. срамота, амбарный и то симпатиШней.
Други, посоветуйте какой замок и от какой машины можно установить на штатное место в УАЗ 31512?
Заране спасибо!
Если в штатное место, то камазовский
замок зажигания старого образца пойдет ,после пары сгоревших штатных камазовский три года работал без проблем , пока мне не захотелось замок зажигания на рулевой колонке Поставил от 2108 уже два года работает пока
Так же озадачился заменой замка зажигания.
Смотрел вчера уазовски. срамота, амбарный и то симпатиШней.
Други, посоветуйте какой замок и от какой машины можно установить на штатное место в УАЗ 31512?
Стоит вот такой замок http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=53103&stc=1&d=1275923805 . Снят со старого автобуса КАВЗ. Контакты зажигания разгружены через реле. Удобный и ключ не сломается потому что нету.
Поломался значит у меня замок зажигания. Купил новый от ЗИЛа (был единственный похожий), при установке выяснилось, что на ЗИЛовском замке три контакта (АМ, КЗ, СТ), а на УЗАОвском четыре (АМ, КЗ, СТ и ПР). Подсоединил провода, кроме провода идущего на контакт «ПР». Машина завелась, всё нормально, только смущает не подключенный провод, идущий на контакт «ПР».
Контакт ПР это для питания ПРИЕМНИКА при выключенном зажигании и повороте ключа в лево.
Контакт ПР это для питания ПРИЕМНИКА при выключенном зажигании и повороте ключа в лево.
Спасибо тебе, обрадовал. Я почему-то тоже про него сначала подумал.
вот я писал в свое время
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1629599&postcount=45
а так все это выглядит:
Не знаю что вы забиваете себе голову. я купил поставил замок зажигая от 2108. с реле. поставил его подключил. уже 2 года езжу и никаких проблем не было никогда. только пришлось спилить блокировку руля.. мешалась при установки замка на руль..
Вот я не стал забивать себе голову. Купил от 8ки. Поставил стал провода подключать и фигушки. Не могу найти нужный провод. То на одном проводе питание есть, ключ поворачиваешь оно пропадает. Уже раз 30 все варианты перепробовал.
Источник
Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания
Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания УАЗ 31519
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите кожух рулевой колонки (см. «Снятие и установка кожуха рулевой колонки»).
3. Отсоедините колодку с проводами выключателя зажигания от жгута проводов панели приборов.
4. Выверните с помощью зубила и молотка…
5. …или высверлите два болта с самосрезными головками (для удобства фотосъемки эти операции показаны на снятом рулевом валу)…
6. …и снимите выключатель с рулевой колонки.
Так выглядит снятый с автомобиля выключатель (замок) зажигания.
7. Разборку и проверку контактов выключателя зажигания можно проводить, не снимая его с автомобиля. Выверните винт крепления…
8. …утопите фиксирующий штифт отверткой…
9. …извлеките замок зажигания из корпуса…
10. …выверните два винта крепления контактной группы к замку зажигания…
11 …и отсоедините контактную группу от замка.
12. Осмотрите контакты замка. Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе.
13. Соберите и установите выключатель зажигания в порядке, обратном снятию.
Видео про «Снятие, установка и разборка выключателя (замка) зажигания» для УАЗ 31519
Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)Установка подрулевых переключателей от Хантера на УАЗ 469
Замок зажигания. Можно ли разобраться в его электрической части.
Источник
УАЗ Патриот замена замка зажигания
Как и в любом автомобиле, на внедорожнике УАЗ Патриот старт двигателя осуществляется путем поворота ключа в замке зажигания. Что такое замок зажигания – это всем известно. Но вот как осуществляется его функционирование и что собой представляет снятие устройства с автомобиля УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.
Особенности функционирования
Главной особенность такового замка на УАЗ Патриот является то, что он оснащен противоугонным запорным устройством. Также замок оснащен блокировкой повторного запуска стартера без предварительного выключения зажигания. Ниже представлена схема, показывающая соединения выключателя на ульяновском внедорожнике. Данная схема позволяет наглядно увидеть принцип функционирования замка зажигания.
Как и во многих автомобилях, на внедорожнике Ульяновского производства замок зажигания имеет три режима, как показывает схема. Рассмотрим, что же означает каждый из режимов:
- 0 – зажигание выключено, но при этом возможно включение аварийки, звукового сигнала и габаритных огней.
- 1 – положение, которому свойственно подача питания к системе управления мотором внедорожника, возбуждения генераторы, фары и прочие важные электрические механизмы.
- 2 – кратковременный режим включения, при котором подается питание на стартер для запуска двигателя. После того, как двигатель будет запущен в течение 1-2 секунд, ключ в замке возвращается в режим 1.
Вынуть ключ из замка можно только в положении 0. Замок зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот подлежит ремонту при незначительных повреждениях. К таковым повреждениям можно отнести: окисление контактов. Во всех иных случаях требуется замена изделия. Ресурс замка зажигания составляет около 80-100 тысяч км пробега, что является приемлемым результатом. Рассмотрим, как же осуществляется снятие этого изделия на внедорожнике УАЗ 3163 и его ремонт.
Снятие и ремонт
Для снятия и ремонта замка зажигания на автомобиле УАЗ Патриот потребуется следующий рабочий инструмент: отвертка, а также молоток с зубилом. Работы следует проводить при снятой клемме минус на АКБ. Порядок выполнения работ по снятию изделия следующий:
- Первоначально извлекается кожух, который располагается на рулевой колонке.
- Далее необходимо отсоединить клемму с проводами, которая подключена к извлекаемому устройству.
- Вывинчиваются саморезы, в количестве четырех штук, с помощью которых осуществляется закрепления замка зажигания. Саморезы достаточно сложно отвинтить, поэтому при возникновении проблем, можно удалить их с помощью зубила и молотка.
- После извлечения кронштейна, можно снять изделие с рулевой колонки.
- Замок извлечен, и можно приступать к его ремонту. Изделие состоит из двух частей: рабочего механизма и корпуса, которые следует разъединить друг от друга.
- Чтобы разъединить корпус от рабочего устройства, необходимо из колодки извлечь все контакты. Для этого на колодке отгибается фиксатор, и вынимаются провода с концевиками.
- Подгибаются специальные защелки, после чего можно разъединить эти два механизма.
- На рабочей части необходимо отогнуть две стальные защелки, после чего извлечь контактную группу.
Теперь собственно осуществляется ремонт изделия. Зачищаются контакты с помощью наждачки. Если выявлены потертости или износы рабочих механизмов, то следует заменить замок. После ремонта изделие собирается в порядке обратном снятию. Если изделие заменилось новым, то установка не представляет особых трудностей. После установки изделия следует провести проверку работоспособности устройства на внедорожнике УАЗ Патриот, как показывает вышеприведенная схема.
На этом этапе можно подвести итог, и сообщить, что замок является ключевым элементом, соединяющим электрическую часть с механической. Поэтому при выходе его из строя завести двигатель можно путем подбора нужных проводов, что сделать очень сложно.
Источник