- Понижение РК УАЗ
- Что такое понижение РК?
- Качество понижающих шестерён РК Autogur73
- Какое понижение выбрать?
- Занижение раздатки уаз 469
- Про «понижайку» внедорожников вообще и УАЗ в частности.
- Для чего нужна пониженная передача?
- Что это дает?
- Теперь давайте конкретно по УАЗ.
- Бортовой журнал УАЗ NEW (2010 г.)
- Доп. оборудование: Раздатка 2,8
- ЗАНИЖЕННАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА — ГАРАНТИЯ ТВОЕГО УСПЕХА ВНЕ ДОРОГИ!
- Занижение РК УАЗ — легко!
- Какие проблемы?
- С какими проблемами часто сталкиваются владельцы УАЗ при подготовке автомобилей к бездорожью:
- Высокие нагрузки
- Недостаточная проходимость
- Заводские раздатки
- В ногу со временем
- Решение — занижение раздатки!
- Уменьшенная нагрузка
- Проходимость
- Улучшенная раздатка
- Технология
- Прямозубые раздатки
- Косозубые раздатки
- Сопутствующие услуги
- Также, доступны следующие услуги:
Понижение РК УАЗ
При подготовке, внедорожник проходит определенные этапы строительства, определяющим фактором которых являются будущие условия эксплуатации. Лифт подвески, лифт кузова, резка арок, установка шноркеля и т.д. Большинство изменений, которые вы сделаете, будут иметь последствия.
Например, простая установка колес большей размерности может улучшить способность вашего автомобиля на бездорожье, но увеличенный диаметр ваших шин приведет к снижению таких характеристик, как эффективность торможения и ускорения, а также затронет тяговые характеристики. Колёса с большим размером, чем заложено в конструкцию автомобиля изначально, увеличат нагрузку на трансмиссию и двигатель. Крутящего момента, передаваемого от двигателя для преодоления бездорожья, будет не хватать. А сам двигатель, не в силах развить требуемые обороты, будет глохнуть.
Чтобы увеличить крутящий момент, приходится прибегать к процедурам по доработке трансмиссии внедорожника: заменять шестерни в раздаточных коробках, менять дифференциалы в мостах, заменять РК на другие и т.д. Киты в РК — это один из способов вернуть тягу внедорожнику. Коэффициент понижения зависит от того, насколько шина больше стандартной.
Что такое понижение РК?
Увеличение передаточного отношения пониженной передачи раздатки УАЗ позволяет увеличить общее передаточное число трансмиссии и соответственно крутящий момент на колесах. Установка понижающих шестерён позволит вашему внедорожнику двигаться с гораздо более низкой скоростью при тех же оборотах двигателя. Это достигается путем объединения двух (или серии) зубчатых колес разных диаметров. Идея заключается в том, чтобы снизить частоту вращения на входном валу до более низкой скорости на выходном валу. В то время как две шестерни могут быть разных диаметров, зубья на них имеют одинаковый размер и конструкцию. Единственным изменением является количество зубьев на зубчатом колесе относительно его окружности. Таким образом, если у большего зубчатого колеса 10 зубьев, а у меньшего зубчатого колеса 5 (половина), разница в размере означает, что меньшему зубчатому колесу придется совершить два полных оборота, чтобы вращать большее зубчатое колесо за один полный оборот.
Все компоненты трансмиссии имеют решающее значение для надежности и производительности вашего автомобиля, и понижающие шестерни не являются исключением. Кроме того, они хорошо «спрятаны» в раздаточной коробке, поэтому довольно сложно получить доступ, если что-то пойдет не так.
Компания AUTOGUR73 предлагает Вам высококачественный продукт по конкурентоспособным ценам, чтобы поддержать вашу любовь к внедорожной езде, охоте, рыбалке, спортивному и туристическому офф-роуду.
Качество понижающих шестерён РК Autogur73
Какое понижение выбрать?
Коэффициент понижения зависит от того, насколько, установленная шина больше стандартной.
Размерность колес до 33
Источник
Занижение раздатки уаз 469
Братцы — на эксперименты нет ни времени ни денег. Реально — из опыта практического использования — какие мнения о 2.6 и 3.3 ? Применительно к 33м колесам. Купер СТТ.
батон, колесья 33\12.5 р15 «нокиан ватива», РК 3.3 от Иж-техно (ставил сам в картер старого образца-пришлось походу дела сварку по чугуну освоить :D), движка ЗМЗ 2401, ГУР Борисов.
Пока что ездил мало (салон надо доделать, и по мелочам кучу), но пару козликов вытаскивал 😉
Так вот — мне много этих 3,3 (при покупке тоже исходил из тезиса — «много-ни мало») сейчас думаю надо было 2,6 брать.
Причины:
в говнолине
-1-я пониженная, ну очень медленно, как и задняя («сходу пройти»-забудь сразу);
-2-я как первая до установки кита, на 3-ей движка уже нехватает (хотя перебран и настроен по мере сил);
А так все супер по сравнению со стоком, к производителю претензий нет.
P.S.: 2.6 не юзал, но субьективное мнение оно как раз то что мне надо.
3,2 или 3,3 ставь. 2,6 мало для буханки
33 катки раздатка 3.2 по песку на пляже в самый раз
Коллеги! Собираюсь заказывать детали для раздатки. Вопрос- что предпочтительней 3.3 или 2.6? Цена одна, ставить не намного сложнее.
Вводные — мосты-колхоз, колеса 33, кемпер-экспедиционник.
Какие мнения?
У меня 33 колеса поставил себе комплект от иж техно 3.3 Всем устраивает. Раздатка новая с отливом болгаркой за вечер шлифовочным кругом сточил по 3 мм с краев
Источник
Про «понижайку» внедорожников вообще и УАЗ в частности.
На днях устанавливали клиенту КИТ более мощного понижения в РК УАЗ Патриот. Само по себе это событие явно на эпохальность не тянет, но решил поделиться чуть более подробной информацией на эту тему.
Убежден, большинство любителей бездорожья в курсе, что тут к чему. Но есть и те, кто только встал на эту скользкую дорожку ))
Возможно, для них этот текст будет полезен.
Для чего нужна пониженная передача?
Чтобы в сложных условиях (грязь, снег, песок, крутые горные подъемы) автомобиль мог на повышенных оборотах мотора медленно, но уверенно «ползти», обладая повышенным крутящим моментом на колесах.
Машина медленно едет, но лучше тянет. Упрощенно так.
Что это дает?
Во-первых, при движении по тяжелым грунтам на прямой передаче двигателю может банально не хватать мощности, он будет «захлебываться». Чтобы этого избежать — включают пониженный ряд в РК.
Плюс это элементарно бережет мотор и трансмиссию — их не приходится «рвать» высокими оборотами. В частности, для автоматической коробки передач это очень важно.
Во-вторых, использование понижения позволяет трогаться и двигаться плавно, без пробуксовок. Во многих случаях, к примеру, на болотах, этот момент принципиален. Потихонечку можно проползти без последствий. А если, буксанув, сорвать «ковер» — пойдешь ко дну.
Теперь давайте конкретно по УАЗ.
Понижение в шестеренчатой раздаточной коробке (о цепных скажем позже) любой модели ульяновского внедорожника — 1.9. То есть в случае включения демультипликатора (так еще называют понижайку) тяга увеличивается почти в два раза.
На штатных колесах этих показателей в общем и целом хватает.
Но вот если ставить увеличенные покрышки, то и понижение надо увеличивать.
В случае с нашим клиентом (небезызвестный блогер Роман Коробкин ) имеются грязевые шины Nortec ET 500 размера 33х10.5х16 .
По сравнению со стоком прибавка высоты в 10 сантиметров! Да и весят Нортеки раза в полтора больше. В грязи Патриот начинал «задыхаться».
Поэтому принято решение ставить КИТ с понижением 2.8 от известной компании ИЖ-Техно (лидер в этой области).
В общем-то, операция не сложная: раздаточная коробка вскрывается, и одни шестерни меняются на другие.
Источник
Бортовой журнал УАЗ NEW (2010 г.)
Доп. оборудование: Раздатка 2,8
Наконец -то добрались мои руки до внедрения комплекта шестерён в раздатку. Установлены шестерни от иж-техно 2,8. Раздатка собиралась полностью новой с тем расчётом что бы старую снять, а новую поставить. Смысл такого действия в том, что я не смог найти однозначных отзывов по надёжности и полученному результату внедрения других шестерён. Это касается всех производителей.По этому хорошо работающий механизм я решил оставить в качестве запаса. Старую раздатку профилактически разбирал и следов износа не обнаружил. По шумности новая раздатка тише заводской во всех режимах. На полном приводе по гравийной дороге разгонялся до 70 км/ч — гораздо тише чем ранее. По понижайке могу сказать что ожидаемо появилась первая медленная, которой мне так не хватало. Из недостатков: шестерня переднего моста на сотку-другую шире заводской и из -за этого небольшой крутящий момент передаётся на передний кардан. При отключённых хабах кардан работает как и при включённых. По этому пришлось вернуться к родным заглушкам, ведь хабы потеряли смысл. В добавок пришлось поменять подуставший передний кардан. Возможно когда шестерня переднего моста притрётся к упорной шайбе хабы можно будет вернуть. Или надо было при сборке слегка шлифануть торец шестерни что бы не поджимало, хотя я не стал заморачиваться по этому поводу. Но меня смущает заводская схема работы этого узла, если передний кардан постоянно вращается, то игольчатый подшипник разгружен и для раздатки это полезней. Получается что хабы для косозубой раздатки могут быть вредны, тем более если стоят нестандартные шестерни. Это моё мнение. Я знаю одно, что при заводской комплектации передний кардан у меня смело мог отходить не менее 80000км и при этом раздатка в идеале. Как у других я не знаю.Так что скорей всего назад хабы не поставлю. В добавок к этому в памяти остался осадочек от случая глупого лебежения, когда я забыл их включить и до последнего думал что еду на полном приводе :(. Пока более полноценно испытать работу раздатки не удалось,это задел на близкое будущее
- замена переднего кардана 78000 км
- замена башмака нижнего натяжителя цепи 77000 км
- прокладка передней крышки 77000 км
- Сайлентблоки 75000 км
- Ремни безопасности 50000 км
- Подцакивает (ют) гидрокомпенсатор (ры). На … 71500 км
Напомни, пожалуйста: 2.8 — это максимально возможный вариант или есть больше? (ЕМНИП, вроде 3-с чем то есть. ) Почему именно его выбрал? И как впечатления — «оптимально» или лучше бы другой? По-моему, на Уазбуке был расчет, какой кит-комплект в какую трансмиссию (сочетание моделей КПП/РК/ГП) лучше ставить. Там в некоторых сочетаниях пониженный ряд начинает дублировать повышенный, из-за этого выигрыш от замены шестерен +1 передача, а при оптимальном — полностью новый ряд.
з.ы. про хабы — внезапно. У меня, кстати, при отключенных хабах и раздатке передний кардан на ходу проворачивается. Насколько интенсивно — не могу сказать, но я на него метки нанес, заглядываю периодически — он каждый раз в разном положении.
ХАБы это зло. Трещетки лучше.
на гибридные мосты трещетки не ставятся без пиления полуосей. И откуда про хабы (все ??) такое мнение?
У меня скоростной колхоз стоит.
Про ХАБы. Они не включаются тогда когда нужно раз. И два — не надо их постоянно выключать т.к. от этого быстро схудится переднему кардану оставшемуся без вращения. Это можно делать только на автострадах. Вот еду я например на Буханыче в Питер по М10 или М11 — да, взял трещетками отключил переднюю трансмиссию. Приехал — включил. А щелкать постоянно в городе с его колдобинами вредно. Там лучше пусть передняя трансмиссия будет в работе.
Они не включаются тогда когда нужно
чтобы нормально включались — надо правильно установить и правильно включать. Я не спорю, что у трещеток в пределе надежность выше, но у нормальных хабов надежность вполне достаточная, а пользоваться ими не в пример удобнее. Кроме того еще раз пишу: на гибридный мост трещетки не встают без подпиливания торца полуоси, а это путь в один конец: если подпилил, то уже ни штатную крышку, ни хаб не поставить.
А щелкать постоянно в городе с его колдобинами вредно
эту фразу не понял вообще. Чем щелкать? Хабами? Зачем их включать в городе? И какое отношение к этому имеют колдобины?
схудится переднему кардану оставшемуся без вращения
повторю: у меня при отключенных хабах и РК передний кардан на ходу проворачивается. Специально для контроля нанес метки на него по окружности — он каждый раз в разном положении.
2.8 это тот вариант при котором не надо точить внутренности (косозубой) раздатки, т.е. это максимальное занижение для случая когда одни шестерни снял, а другие поставил. Занижение есть и больше, но там надо точить внутренности. Для колёс 32″ по ощущениям вторая пониженная стала чуть быстрее чем старая первая пониженная. Дублирования передач не заметил. Как говорят установка более низкой раздатки «убьёт» заднюю передачу. Я с этим согласен, лишаться заднего хода то же не хорошо. 2.8 максимум 2.9 с небольшой подточкой корпуса, для околостандарта в моём варианте самое что нужно.
про точение я не знал, спасибо за инфу. С задней передачей, действительно, может быть не очень удобно при сильном понижении. Не каждый сразу догадается это предусмотреть.
Зачем этой фигней люди занимаются не пойму. Понижения штатной РК за глаза и за уши. УАЗ если и апргрейдить, то на скорость, а не на тягу.
Абсолютно уаз нельзя тюнить на скорость. Крейсерская 80-90 и больше не надо. А понижения штатной не хватает при езде по сильно пересечённой местности: крупные камни, засохшая колея, подъёмы. Часто при езде в гору нужно переезжать крупные уступы, на штатной раздатке слишком быстро. Да и неудобно когда по салону в такие моменты барахло летает. Ну и конечно гораздо комфортней в такие моменты и мне и пассажирам.
Я на свой Буханыч как раз пятиступку ставлю для скорости. Хорошо идет по трассе. Мощно как Икарус.
Источник
ЗАНИЖЕННАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА —
ГАРАНТИЯ ТВОЕГО УСПЕХА ВНЕ ДОРОГИ!
Уникальная технология занижения
раздаточной коробки на УАЗ!
Занижение РК УАЗ — легко!
Какие проблемы?
С какими проблемами часто сталкиваются владельцы УАЗ
при подготовке автомобилей к бездорожью:
Высокие нагрузки
Силовой агрегат автомобиля зачастую не выдерживает возросших нагрузок и быстро выходит из строя
Недостаточная проходимость
Проходимость авто зависит не только от больших колес с хорошим протектором, но и от всех других его узлов
Заводские раздатки
В 100% случаев новые, только что сошедшие с конвейера заводские раздатки требуют значительной доработки,
В ногу со временем
Каждый владелец 4х4 авто рано или поздно задумывается о тюнинге своего железного друга. Советуем начать именно с раздатки!
Решение — занижение раздатки!
Что Вы получаете благодаря занижению раздатки:
Уменьшенная нагрузка
Уменьшение нагрузки на силовой агрегат автомобиля, увеличение срока его службы
Проходимость
Улучшенная проходимость авто, благодаря оптимальным передаточным числам
Улучшенная раздатка
Надежный и проверенный агрегат, который не подведет в неподходящий момент
Технология
Работы по занижению РК УАЗ осуществляются на профессиональном станочном оборудовании. Производим точную подгонку деталей, осуществляем надежную сборку.
Прямозубые раздатки
Прямозубые — до 2,56 путем изготовления шестерни промвала.
Косозубые раздатки
Косозубые — до 2,9 или 3,26 путем установки КИТ комплектов.
Сопутствующие услуги
Также, доступны следующие услуги:
• В НАЛИЧИИ
— заниженные раздаточные коробки: прямозубые 2,56; косозубые 2,9 и 3,26
— комплекты шестерен и валов понижения косозубой РК 2,9 и 3,26
— комплектующие на РК
— штатные РК
• ВОССТАНОВЛЕНИЕ гнезд подшипников корпуса раздатки
• УСТАНОВКА блокировки от выключения пониженной скорости (для однорычажных раздаток)
• РАСТОЧКА барабана ручника
• ИЗГОТОВЛЕНИЕ дисковых тормозов
Источник