Запас хода bmw x5

Новый BMW X5 — тест-драйв в вездеходных режимах

На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Читайте также:  Nissan juke альтернативная оптика

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.

Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.

Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.

По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!

В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.

Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.

Железная поступь

Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!

Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.

Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.

Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.

Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.

Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), — и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.

Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «вне­дорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.

Прекрасное недалеко

В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.

Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление ­версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.

Высокий ездовой комфорт при отточенной управляемости Верните прежние панель приборов и селектор автомата!

BMW X5 xDrive30d

BMW X5 xDrive40i

BMW X5 xDrive50i

Длина / ширина / высота / база 4922 / 2004 / 1745 / 2975 мм

Источник

Обзор BMW X5 xDrive45e 2021 года: новый роскошный плагин-гибрид из Баварии

Компания BMW представила X5 xDrive45e, абсолютно новую гибридную версию среднеразмерного кроссовера BMW X5. Это гибрид с возможностью подключения к электросети или plug-in hybrid (PHEV). Новинка предлагает клиентам BMW все преимущества четвертого поколения X5 (G05), но со сниженным расходом топлива — всего 4.7 л/100 км в комбинированном цикле при движении по городу/шоссе. Запас хода на чистом электричестве составляет 50 км.

Баварский гибридный кроссовер BMW X5 xDrive45e 2021 года представляет небольшой класс, куда уже входят двухрядный Porsche Cayenne S E-Hybrid и Range Rover Spo rt PHEV , а также трехрядный XC90 T8 Plug-In Hybrid и Lincoln Aviator Grand Touring. На фоне своих разнообразных конкурентов новый гибрид BMW впечатляет плавной трансмиссией, высоким комфортом езды по шоссе, шикарным интерьером, а также радует сравнительно невысокой стоимостью. И разумеется, xDrive45e не лишает своего владельца таких ожидаемых от BMW достоинств, как сбалансированное шасси, высокая мощность и фирменный немецкий стиль.

Porsche Taycan Turbo S

Mercedes-Maybach S560 4MATIC

BMW-Alpina XB7

Audi RS 6 Avant

Дизайн BMW X5 xDrive45e

Пожалуй, ни в одной другой области BMW не является настолько очевидным лидером, как в автомобильном стиле. А X5 — один из самых красивых автомобилей в истории компании. Мощная двойная решетка и великолепные узкие фары формируют знаменитый анфас популярного кроссовера. А вот от прямой поясной линии дизайнеры решили отказаться — она теперь проходит выше и изгибается волной над задней дверью и колесными арками. Узкие задние фонари — еще одна уступка современным тенденциям, хотя светодиодные акценты в их корпусе сохраняют привычную форму литеры L. Стильный рисунок двери багажного отделения с фирменным наклоном также остался на своем месте. Как и современная версия изгиба Хофмайстера.

Оказавшись за рулем, вы почувствуете все то же очарование сплавом традиционного стиля и передовых технологий, какое заметили еще с расстояния. Трапециевидный дисплей информационно-развлекательной системы упирается в цифровую панель приборов — оба имеют диагональ 12,3 дюйма и входят в стандартную комплектацию. На их фоне органично смотрятся блок управления климат-контроля и вентиляционные отверстия с похожим исполнением.

Если добавить пакет M Sport, вы также получите великолепные 21-дюймовые колеса с Y-образными спицами, более агрессивный дизайн бампера, а также стильные акценты в цвете кузова. В салоне — внушительный руль с логотипом M и великолепную отделку панели приборов и дверных панелей из искусственной кожи SensaTec.

Как и все величайшие автомобили в истории марки BMW, современный X5 демонстрирует тщательный заботу о деталях внутри и снаружи. Обилие кожи и мягких материалов в интерьере создает неповторимое впечатление. В отдельных версиях BMW X5 xDrive45e имеет хрустальный рычаг переключения передач и стеклянные элементы управления iDrive.

Комфорт BMW X5 xDrive45e

Великолепные материалы в отделке салона — лишь часть того, что формирует внушительный комфорт X5 xDrive45e во время езды. Подвеска со стальными цилиндрическими пружинами и амортизаторами изменяемой жесткости обеспечивает плавную езду даже по ухабистым дорогам, не жертвую управляемостью и не подвергая пассажиров резким движениям.

Передние и задние сиденья оснащены подогревом и удобны для длительных поездок. Для водителя и переднего пассажира и вовсе доступны улучшенные мультиконтурные сиденья с программами вентиляции и массажа. Для наслаждения всеми этими удобствами выделено щедрое пространство: впереди это почти 102 см в области ног и 104 см в области головы, сзади — почти 95 см для ног и 99 см для головы. Эти цифры у BMW X5 xDrive45e сопоставимы с конкурентами, разве что Lincoln Aviator предлагает больше.

Новый xDrive45e может похвастаться 2047 литрами максимального объема грузового пространства. Это больше, чем у Porsche Cayenne (1608 л), Range Rover Sport (1735) и Volvo XC90 (1815 л). Лишь Linkoln впереди всех с его 2200 литрами.

Примечательно, что гибридный xDrive45e не предлагается с третьим рядом сидений, как его бензиновые аналоги в линейке X5.

Технологии BMW X5 xDrive45e

BMW наделяет подключаемый гибрид xDrive45e самыми передовыми цифровыми технологиями из своего арсенала. Перед водителем и передним пассажиром установлен большой центральный дисплей с четкой, красивой графикой. Пассажиры могут легко управлять информационно-развлекательной системой iDrive 7.0 с помощью отзывчивого сенсорного экрана, голосового управления или ручки на консоли со встроенным трекпадом сверху.

Интерфейс iDrive от BMW становится совершенней с каждой генерацией, но актуальная версия по-прежнему имеет недостатки. Многоуровневые подменю затрудняют быструю смену режима езды, настройку аудиосистемы или навигации.Тем не менее, это единственный упрек, которую можно озвучить к X5 xDrive45e с точки зрения технологий. Уверены, в будущем проблема будет решена с очередным беспроводным обновлением.

В остальном в салоне много любопытных функций для повышения производительности автомобиля и удобства владельца, включая беспроводную зарядку устройств, функции Apple CarPlay и Android Auto, систему управления жестами и обновленную аудиосистему Harman Kardon (все они входит в пакет Executive за отдельную плату).

Гибридный X5 xDrive45e имеет в своем ДНК технологии BMW EfficientDynamics, которые осуществляют интеллектуальное управление энергией. Например, когда вы строите маршрут в навигационных картах, системы анализируют дорожную информацию и обеспечивают более эффективное использование всех видов энергии. То есть, X5 будет чаще переходить на электротягу в городе, где экономия топлива и сокращение выбросов особо актуальны. При движении по скоростным дорогам X5 будет достаточно бензинового мотора. Во время пути он сможет заряжать аккумулятор при помощи рекуперативного торможения.

Производительность и управляемость BMW X5 xDrive45e

Управляемость BMW X5 — как в гибридной, так и в бензиновых версиях, — ориентирована больше на комфорт, чем на производительность. В этой модели BMW не ставит себе цели добиваться больших достижений в динамике и спорте. Даже в “заряженной” версии M Sport управляемость определенно ориентирована на комфорт езды. Движения кузова гибрида X5 легко контролировать, сцепление с дорогой отличное. Рулевое управление при этом почти не ощущается, чтобы не поощрять водителя на тяжелое, энергичное вождение.

Тем не менее, гибридный X5 достойно продолжает одну семейную традицию. Его трансмиссия, вероятно, самая плавная из всех электрифицированных автомобилей в этой категории. Успехом этой модели является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, усиленный турбонагнетателем с двойной спиралью и электродвигателем eDrive. Их суммарная мощность достигает 389 л.с. Еще у xDrive45e есть впечатляющий крутящий момент 443 фунт-фута, доступный с самого старта. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач безупречно справляется со своими задачами, поэтому подрулевые переключатели просто не нужны.

Безопасность BMW X5 xDrive45e

Каждый BMW X5 стандартно поставляется с системой автономного экстренного торможения, системой предупреждения о вероятности лобового столкновения, системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения и мониторингом слепых зон. Также за отдельную плату предлагается пакет Driving Assistance Professional. В нем есть система удержания выбранной полосы движения, функция start-stop, ассистент смены полосы движения и система уклонения от столкновений (она умеет отслеживать поведение пешеходов и других участников дорожного движения, избегая потенциальных опасностей).

X5 xDrive45e поставляется с полным комплектом подушек безопасности и электронных средств контроля устойчивости, а также с технологией светодиодных фар BMW LaserLight с автоматическим включением дальнего света.

Расход топлива и запас хода BMW X5 xDrive45e

BMW X5 xDrive45e имеет электрический запас хода почти 50 км. Для сравнения Porsche Cayenne проедет 25,7 км на одном электричестве, Range Rover Sport и Volvo XC90 — 28,9 км, а Lincoln Aviator — 32,1 км. Расход бензина в комбинированном цикле (электродвигатель и бензиновый мотор) составляет 4.7 л/100 км.

Цена BMW X5 xDrive45e

Стартовая стоимость подключаемого гибрида довольно разумна — 65 400 долларов. Volvo XC90 Recharge в это время продается за 63 450$, Lincoln Aviator Grand Touring за 69 070$, Porsche Cayenne E-Hybrid за 81 800$ и Range Rover Sport PHEV за 83 000$. Однако при оснащении опциями общая цена значительно возрастает. Тем не менее, даже очень хорошо оборудованный X5 дешевле, чем скромный вариант Range Rover или Porsche.

В любом случае, этот BMW X5 xDrive45e 2021 года — превосходный автомобиль, отличающийся комфортной трансмиссией и турбонаддувом, великолепным внутренним оснащением, интеллектуальными технологиями и комплектом передовых систем безопасности, а также образцовым комфортом на дороге.

Источник

Оцените статью