Запасное колесо уаз патриот под раму

Без «разрывов» и «проседания»: Где на УАЗ «Патриот» безопасно разместить «запаску», рассказали владельцы

Проблемы с задней дверью и трещины по кузову неизбежны при неверном размещении запасного колеса сзади.

Фото: УАЗ «Патриот» — вид спереди и сзади, источник: UAZ

Размещение «запаски» на УАЗ «Патриот» может повлечь за собой провисание двери багажника, трещины в металле, нарушения в работе электроники. «Уазоводы» Drive2 поделились мнением относительно места и способа размещения «запаски» УАЗ «Патриот», а также проблемами и способами их решения.

Запасное колесо на штатном месте

Штатным местом под размещение пятого колеса Ульяновский завод выбрал непосредственно заднюю дверь, спроектировав ее с выемкой и крепежом для колеса и кожуха к нему. Однако такой вариант чреват проседанием двери, проблемами с замком и петлями, а также работой парктроника:

С данной проблемой сталкивается большинство «уазоводов». В качестве решения предлагается:

  • Возить «запаску» в багажнике, но места станет меньше.
  • Оборудовать «Патриот» экспедиционным багажником и разместить пятое колеса на нём.
  • Расположить «запаску» под днищем авто, что доставит хлопот из-за неудобства и грязи.
  • Установить специальную калитку сзади, однако и здесь есть нюансы.

На штатном месте можно сделать муляж в виде полки под что-то необходимое, но нетяжёлое.

Не все калитки одинаково хороши

Автолюбители же указали на то, что калитки под «запаску» предлагаются двух типов:

  • размещаемые непосредственно на крыле — снимают нагрузку с задней двери, просты в монтаже;
  • размещаемые на раме — отличаются более сложной конструкцией и установкой, несколько затрудняют доступ в багажник.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Фото: Трещины на заднем крыле УАЗ «Патриот», источник: dive2.ru

Чтобы крылья не «рвало», лучшим, однако не без «но», вариантом был признан силовой каркас с калиткой на раму: «Не очень хочется тяжелого железа, но другого варианта нет».

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Сообщение лёлек » Ср май 22, 2013 23:37

Здравствуйте.
Все как у всех когда-то. Дверь тяжелая, замок закрывается с грохотом, любой косогор- ещё хуже. Снял запаску поразился -все совсем по другому! Легко и тихо. Понял -надо чота делать. Открутил кронштейн от двери. Вот они. Трещины. Надо чота делать! А чо? Калитка-Бармалитка- рука не поднимается дырявить крыло. Силовик с калиткой- не. В багажник- кощунство. Под днище- не помещается. На крышу — в гараж заезжаю впритык. Решил делать по своему.
Не вытерпел, выкладываю не доделанную, не доношенную, не созревшую.

Самый важный плод бессонных ночей и напряженных раздумий кроется внутри обычного, штатного бампера. Ваш старый знакомый весом без малого 80 кг. стоит на поворотном плече не опасаясь чего- либо погнуть.

Есть уже уверенность в успехе. Доделываю оставшуюся необходимую мелочь и перехожу к испытаниям с исправлением маааленьких косячков. Будьте добры, не обойдите вниманием и критикой. Очень нужно! Заранее благодарен.

Сообщение patrovod » Чт май 23, 2013 03:37

Сообщение Дед Вова » Чт май 23, 2013 05:11

Сообщение freelancer » Чт май 23, 2013 05:26

Сообщение Lexans » Чт май 23, 2013 10:24

Сообщение Ghostik » Чт май 23, 2013 19:10

Сообщение Тринадцатый » Сб май 25, 2013 12:53

Всем кто боится сверлить кузовщину скажу что это вопрос времени 🙂

Как кто-то из формчан сказал «Что машину я купил для себя для своего удовольствия и буду это удовольствие получать, а не беречь машину для какого-то дяди» примерно в таком смысле 🙂

А топикстартеру уважение за еще один вариант крепления!

Сообщение Dimonster79 » Сб май 25, 2013 19:25

Сообщение Volodya » Сб май 25, 2013 19:33

Сообщение shashkoff » Сб май 25, 2013 19:52

Сообщение Volodya » Вс май 26, 2013 05:52

Сообщение Wolf68 » Вс май 26, 2013 08:59

Сообщение Рашид » Вс май 26, 2013 18:28

Сообщение Гульков » Вс май 26, 2013 20:08

Сообщение viksh72 » Вс май 26, 2013 21:29

С уважением, Виктор

Сообщение роман300 » Пн май 27, 2013 00:26

Сообщение Volodya » Пн май 27, 2013 17:32

там основной люфт не в шарнире будет, а в самой трубе, как в вертикальной части, так и горизонтальная скручиваться будет

сначала сделал так — люфт недопустимо большой

потом доделал, стало нормально

Сообщение лёлек » Пн май 27, 2013 18:06

Всем, от Новосибирска до Соснового Бора, большой привет.

Это пока без дополнительных опор и фиксаторов.

Сообщение Volodya » Вт май 28, 2013 02:56

Сообщение alexdemon79 » Вт май 28, 2013 09:46

Сообщение Тринадцатый » Вт май 28, 2013 10:05

лёлек писал(а): Всем, от Новосибирска до Соснового Бора, большой привет.

Это пока без дополнительных опор и фиксаторов.

Сообщение лёлек » Вт май 28, 2013 12:47

Сообщение Колян Ростов » Вт май 28, 2013 23:43

Сообщение alexdemon79 » Ср май 29, 2013 02:25

Сообщение Колян Ростов » Ср май 29, 2013 23:11

Сообщение capitan_zar » Пт июн 07, 2013 20:06

Сообщение Миха_А » Пт июн 07, 2013 21:36

Сообщение Wolf68 » Пт июн 07, 2013 21:55

Сообщение alexdemon79 » Сб июн 08, 2013 01:17

Сообщение El_Romo » Сб июн 08, 2013 01:51

Сообщение Volodya » Сб июн 08, 2013 06:31

Сообщение лёлек » Сб июн 08, 2013 13:35

Сообщение ПалПетрович » Ср июн 12, 2013 16:40

Вот тут похожее решение: калитка крепится к бамперу. Но и он вроде переделан (фото с дрома).

Сообщение лёлек » Чт июн 13, 2013 15:52

Сообщение BaRRmaley » Вт июн 18, 2013 21:47

ППКС.
Да и въезжающий сзади за всё платит.
Снимать/складывать запаску на крышу — ну блин, даже мне тяжело было бы. А если ещё без помощников и в чистой одежде, а не в болоте. К тому же запаска на крыше — это дополнительная высота. Там и багажник, прямо скажем, лишний, а ещё и 25см запаска.
Выпрашиваю и себе багажник вместо нынешних поперечин, но он точно будет на минимальном расстоянии от крыши и иметь минимальную высоту. Из-за поперечин (без груза, сантиметров 10 суммарная высота) на крыше мне приходится при движении по лесу работать пилой намного чаще, чем владельцам меньших по высоте машин.

Способ крепления на угол бампера (пусть там будет трижды усиленное крепление к раме) ужасен и ходить не будет. Особенно при соединении с кузовом. Лучше уж совсем снять эту запаску и бросить в багажник. Только не забыть там, в багажнике, её закрепить.

П.С. На последней фотке — Патриот-девочка. В юбке 😀

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

запаска под днище

запаска под днище

Сообщение cerbermihail » Вс фев 05, 2012 12:36

Сообщение SoD » Вс фев 05, 2012 12:44

Сообщение Pickup170 » Вс фев 05, 2012 12:56

Сообщение luchsergey » Вс фев 05, 2012 13:08

А так не канает?

Сообщение злой инженер » Вс фев 05, 2012 16:08

Сообщение tandrei » Вс фев 05, 2012 19:11

Сообщение luchsergey » Вс фев 05, 2012 19:20

Сообщение Volodya » Вс фев 05, 2012 20:54

Сообщение WWL » Вс фев 05, 2012 20:58

Сообщение Vib » Вс фев 05, 2012 21:18

Сообщение Present Patriot » Вс фев 05, 2012 21:18

1 запаска в салоне — грязь и уменьщение объема багажника.
2 под днищем — грязь и уменщение «просвета», уменьшение заднего угла въезда.
3 на крыше — тежело поднимать и поднимается центр тяжести, уменьшаются критические углы наклона.
4 сзади на двери — есть вероятность повредить дверь..

остается только калитка — самый оптимальный вариант для внедорожника.

а если это «шоувнедорожник» то можно и на днище

Сообщение SoD » Вс фев 05, 2012 21:21

Сообщение Димитрий » Вс фев 05, 2012 21:29

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 06:22

Present Patriot писал(а): 1 запаска в салоне — грязь и уменьщение объема багажника.
2 под днищем — грязь и уменщение «просвета», уменьшение заднего угла въезда.
3 на крыше — тежело поднимать и поднимается центр тяжести, уменьшаются критические углы наклона.
4 сзади на двери — есть вероятность повредить дверь..

остается только калитка — самый оптимальный вариант для внедорожника.

а если это «шоувнедорожник» то можно и на днище

Есть еще один вариант — правда сейчас он возможен пока только на пикапах 🙁 Если стандартное крепление заменить на штампованную корзину и сделать в полу кузова лючек, то это ИМХО и было-бы самый АЙС — и запаска будет чистенькая, и грязное колесо ничего не запачкает, Еще туда можно было-бы убрать часть шмурдяка или спрятать газовый баллон (особенно актуально любителям битопливников, которым нужно возить по 8 пассажиров). И запаску тогда можно было-бы не только на калитку ставить, но и вообще в салон убирать (поперек — между задним рядом кресел и багажными лавками) — база то на 30см длиннее.

Осталась самая малость — дождаться удлиненного УАЗ Expedition 🙂

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 06:32

Сообщение злой инженер » Пн фев 06, 2012 06:41

Сообщение luchsergey » Пн фев 06, 2012 06:52

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 07:52

2luchsergey,
ну и пусть выступает — зато запаску можно будет вниз убрать и она будет всегда ЧИСТАЯ! 😀

P.S. У меня пока-что ВАЗ-21043 (этим летом собираюсь менять на Патра) — простое переделывание штатного крепления (точнее замена его на короткий болт с шайбой 🙂 ) и переворот колеса в корзине позволил внутрь диска кучу всякого разного (трос, шаровые и пр. зип) убрать — хотя там диск всего 13″. Страшно даже представить что можно спрятать внутри 16″ диска — не говоря уже о боковинах (при прямоугольности-квадратности корзины туда и лопата войдет — с коротким черенком) 😀
Крышка запаски правда теперь не закреплена, но ей это и не мешает — она и ковриком замечательно фиксируется:)

Сообщение злой инженер » Пн фев 06, 2012 10:44

Сообщение Max 533 » Пн фев 06, 2012 10:53

Сообщение TXA » Пн фев 06, 2012 10:58

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 11:13

2злой инженер,
кованные диски Вам в помощь — 32 кг. «гирю» только девушка наверное не осилит.
На здоровье нельзя экономить 😀

Ну а если серьезно, то я сильно скептически отношусь к такому удобству размещения запаски — она-же грязная будет всегда. А грязную вещь к себе особо не прижмешь.
Потому ИМХО гораздо легче и даже приятнее достать запаску из железного ящика — подвешенного под кузовом. 🙂

Сообщение злой инженер » Пн фев 06, 2012 11:26

Точна. Там же воздух! Он же ни чего не весит.

Это как один «рыбак» мне сказал: «Я морскую рыбу не солю когда готовлю. Зачем её солить, она же в соленом море живет?» 😆

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 11:33

2злой инженер,
а Вы не накачивайте 😀
Да и что нам каких-то +-3 килограмма

P.S. Даже самому интересно стало — а сколько весит воздух? :

Сообщение luchsergey » Пн фев 06, 2012 11:47

Сообщение doktor 666 » Пн фев 06, 2012 11:54

Сообщение злой инженер » Пн фев 06, 2012 12:02

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 12:08

Сообщение TXA » Пн фев 06, 2012 12:13

Сообщение doktor 666 » Пн фев 06, 2012 12:15

Сообщение luchsergey » Пн фев 06, 2012 12:17

Сообщение злой инженер » Пн фев 06, 2012 12:26

Сообщение viksh72 » Пн фев 06, 2012 12:46

Сообщение злой инженер » Пн фев 06, 2012 12:51

Сообщение SoD » Пн фев 06, 2012 18:44

Сообщение пауль » Пн фев 06, 2012 22:09

Сообщение doktor 666 » Пн фев 06, 2012 22:32

Сообщение пауль » Пн фев 06, 2012 22:52

Сообщение doktor 666 » Пн фев 06, 2012 23:20

Сообщение пауль » Пн фев 06, 2012 23:27

Сообщение SoD » Пн фев 06, 2012 23:47

Сообщение пауль » Пн фев 06, 2012 23:53

Сообщение роман300 » Вт фев 07, 2012 00:31

Сообщение viksh72 » Вт фев 07, 2012 07:56

Товарищ пикапер (владеющий УАЗ Пикап — а вы что подумали? 🙂 ) только что по телефону сказал, что препятствий снизу как-бы и нет и раму пилить не требуется — т.е. если выпилить в дне кузова дыру то на место запаски замечательно можно установить железный ящик — в который и уложить потом запаску или заполнить ее чем-нибудь очень нужным (для тех у кого катки не влезут).

В ящике размерами 75х75х25см полезный обьем — 140 литров. К сожалению у меня пока нет возможности глянуть и померить максимально возможные размеры такого ящика — товарищ в отпуске и живет за городом. 🙁

Сообщение doktor 666 » Вт фев 07, 2012 10:24

Сообщение doktor 666 » Вт фев 07, 2012 10:28

Товарищ пикапер (владеющий УАЗ Пикап — а вы что подумали? 🙂 ) только что по телефону сказал, что препятствий снизу как-бы и нет и раму пилить не требуется — т.е. если выпилить в дне кузова дыру то на место запаски замечательно можно установить железный ящик — в который и уложить потом запаску или заполнить ее чем-нибудь очень нужным (для тех у кого катки не влезут).

В ящике размерами 75х75х25см полезный обьем — 140 литров. К сожалению у меня пока нет возможности глянуть и померить максимально возможные размеры такого ящика — товарищ в отпуске и живет за городом. 🙁

Сообщение пауль » Вт фев 07, 2012 10:45

Сообщение doktor 666 » Ср фев 08, 2012 07:29

Сообщение viksh72 » Ср фев 08, 2012 19:54

Ну, вообще-то была высказана идея организации закрытой полости — защищенной от внешних воздействий. А уж что туда прятать, то это как говорится, проблема хозяина. 🙂
Я вот лично от такого ящичка не отказался-бы.
Да и те у кого ГБО стоит ИМХО с удовольствием-бы туда баллон спрятали — т.к. это позволило-бы в машине установить и использовать штатные лавки. Можно конечно просто и немудрено подвесить снизу доп.бак или баллон, но ИМХО гораздо надежнее чтобы они были дополнительно защищены — дно и стенки ящика с данной ролью вполне-бы справились.

И еще один плюс — с учетом того, что кузов на раме пикапа на 30см длиннее стандартного, то в кузове стало-бы существенно просторнее — длинна багажного отделения увеличивается до 109см. Т.е. возможность установки в багажнике штатных лавок сохраняется даже в случае перевозки там запаски — размещенной, например, за спинками задних сидений.

К сожалению на обычном Патриоте со стандартной рамой организация такого ящика нереальна — слишком мало места. Потому остается только ждать и надеяться что когда-нибудь завод все-же выпустит таки такой длинный Патр.

Источник

Читайте также:  Главная пара уаз буханка 37 зуб
Оцените статью