- Топливный бак УАЗ 452 (Буханка), 110 л вместо запасного колеса
- Технические характеристики
- Описание
- Отзывы
- Бак топливный УАЗ 452 30 л дополнительный правый Бакор (645 мм)
- Описание запчасти
- Характеристики товара:
- Производитель:
- Применяемость:
- Комплект поставки бака:
- Назначение:
- Установка:
- Описание:
- Баки топливные
- Какой бак основной на уаз буханка
- Общий взгляд на топливные баки автомобилей УАЗ
- Типы и конструктивные особенности бензобаков УАЗ
- Вопросы эксплуатации, ТО и ремонта топливного бака УАЗ
- Основные данные
- Конструкция
- УАЗ «Буханка» — технические характеристики
Топливный бак УАЗ 452 (Буханка), 110 л вместо запасного колеса
Технические характеристики
Полезный объем, литров | 110 |
Масса нетто, кг | 10 |
Место установки | Под раму, вместо запасного колеса |
Количество секций | 1 |
Описание
Алюминиевый топливный бак для УАЗ 452 (Буханка)
Односекционный топливный бак для автомобиля УАЗ 452 устанавливается вместо запасного колеса под раму. Емкость бака – 110 л. Конструкция бака включает в себя перегородки, защищающие от гидроударов. На корпусе бака выполнены ребра жесткости.
Для крепления бака к раме в конструкции предусмотрены кронштейны.
Материалом для бензобака служит высококачественный сплав алюминия с магнием АМг2М. Сплав не подвержен коррозии и имеет маленькую плотность, что позволяет максимально облегчить бак без потери прочности.
Отзывы
Бак на УАЗ 452, 110 л
Решил немного «оттюнинговать» свой уазик, и вот что получилось. И качественно, и достаточно быстро получил заказ. Буду рекомендовать друзьям.
Источник
Бак топливный УАЗ 452 30 л дополнительный правый Бакор (645 мм)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Характеристики товара:
Габариты (мм) (высота, ширина, длина) 165*298*645. Тип N.
Бак покрыт полимерно — порошковой краской.
Материал бака: сталь черная.
Толщина стенок — 1,5 мм (заводская — 0,8 мм).
Диаметр горловины — 63 мм, длина горловины — 110 мм.
Производитель:
Применяемость:
Бак на УАЗ 452 и их модификации (карбюратор).
Комплект поставки бака:
- бак топливный с отверстием,
- крышка топливного бака УАЗ.
Назначение:
Бак топливный дополнительный 30 л правый (карбюратор) с горловиной и пластиковой пробкой.
Установка:
Точное соответствие размерам завода-изготовителя. Взаимозаменяем с заводским.
Описание:
На УАЗ 452 установлено два бака в нишах днища – основной 56 литров и дополнительный 30 л.
Двигатель карбюраторный, поэтому забор топлива с основного бака и замер уровня производятся раздельными топливозаборником и датчиком уровня топлива. Подача топлива из дополнительного бака осуществляется через кран. Когда топливо в основном баке заканчивается, кран переключается на подачу топлива из дополнительного. Кран переключения находятся в салоне. Для карбюраторного двигателя идет топливозаборник с одной трубкой. Для дизельного варианта – с двумя трубками. Вторая трубка в данном случае – «обратка» (остатки топлива от ТНВД сливаются обратно в бак). Отверстия в баке под топливозаборник и датчик такие же, как и на карбюраторном. Воздух, компенсирующий разрежение, поступает в бак через клапан полуоборотной крышки заливной горловины. Сливная пробка снизу бака не предусмотрена. У дополнительного бака предусмотрено отверстие для топливозаборника без трубки для «обратки». Также у дополнительного бака 30 л снизу есть сливная пробка (бонка ¼ с вкрученной по резьбе пробкой под шестигранник).
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Бак топливный УАЗ 452 30 л дополнительный правый Бакор (645 мм)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Баки топливные
Разновидности топливных баков УАЗ
В зависимости от конструкции на отечественном внедорожнике применяется два типа баков:
1. С системой перекачки горючего – стоят на современных версиях машин, например, топливный бак УАЗ Патриот. В них установлен топливный модуль, струйный насос и регулятор давления.
2. Баки топливные с перекачкой горючего – стоят на старых версиях, таких как УАЗ 452. Работают по типу взаимосообщающихся сосудов, это емкости с успокоителем, на которых присутствуют выдвижные горловины. Такой бак для топлива стоит и на серии внедорожника 469.
Увеличенный бак УАЗ 469
Автомобили УАЗ созданы для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Во времена СССР эти транспортные средства поставлялись только для нужд Министерства Обороны и для пользования секретарями обкомов партии. То есть машины чрезвычайно выносливые и готовы к эксплуатации в суровых условиях, в горных регионах, по сельскому бездорожью, на полигонах в условиях войсковых учений и в районах проведения реальных боевых действий. Редко, когда в перечисленных обстоятельствах имеются заправки.
Поэтому для УАЗ 469 часто требуется установка дополнительного топливного бака. Если при штатной оснащенности УАЗ 469 объем топливного бака автомобиля составляет 39 литров, а двух баков – 78 литров, то вместе с дополнительным резервуаром он может доходить до 200 литров. Вот это уже нормальный запас хода!
Одним из вариантов увеличения топливного запаса является доработка штатных бензобаков до емкости 100 литров каждый. Чертеж увеличенного бака УАЗ 469 показан на рисунке внизу.
Различают также емкости для горючего УАЗ 452 основные по 56 литров. На машине может стоять два резервуара такого литража или меньше – по 36 или 39 л. Можно взять дополнительный топливный бак для серии УАЗ объемом 30 литров.
Эксплуатация и ремонт топливного бака УАЗ
Техническое обслуживание бака простое – при каждой заправке нужно обращать внимание на состояние заливных горловин, при ТО осматривать резервуар на предмет трещин и повреждений. При сезонном обслуживании следует промывать емкость.
Для ремонта или замены бак снимается с автомобиля.
- сбрасываем давление в топливной системе;
- сливаем горючее;
- снимаем оборудование и отсоединяем проводку;
- демонтируем емкость, открутив крепеж.
Для замены у нас можно взять топливный бак УАЗ Хантер, Патриот, 469 и 452. Подобрать модель поможет наш консультант.
Источник
Какой бак основной на уаз буханка
Как часто мы при покупке своего будущего автомобиля спрашиваем у продавца различные характеристики. Нас интересует стоимость, максимальная скорость, объём двигателя, различные технические новшества. И это касается не только легковых автомобилей.
Сегодня изучим вопрос об объёме бака УАЗа «Буханки».
За время от своего первого появления на публике и до самых последних модификаций этот автомобиль изменял и свои показатели. Сюда относится и скорость, и внешний вид. Это же уместно сказать и о самом топливном баке.
Если вспомнить процесс поступления топлива, то скажем, что оно идёт по специальной трубке.
Машина имеет два топливных бака. Основной бак находится слева и вмещает 56 литров, а второй бак — 30 литров, хотя этот объём и изменялся, но при этом важно учитывать модификацию автомобиля.
Таким образом, постоянным на данный момент объёмом топливного бака «Буханки» является показатель в 56 литров.
Автомобили УАЗ зачастую эксплуатируются в самых жестких условиях и для них важна высокая автономность — эта задача решается наличием двух топливных баков большого объема. О топливных баках УАЗ, их назначении, функционале и особенностях работы, а также об обслуживании и ремонте читайте в этой статье.
Общий взгляд на топливные баки автомобилей УАЗ
Автомобили УАЗ созданы для работы в сложных условиях, по бездорожью и вдали от АЗС, что помимо прочего требует и наличия увеличенного запаса топлива. Эта задача решается комплектацией автомобиля двумя топливными баками большого объема и внесением некоторых дополнительных компонентов в топливную систему. Сегодня на УАЗах применяется топливная система двух типов:
- Карбюраторная топливная система с равноправными баками без системы перекачки топлива между баками;
- Топливная система с основным и вспомогательным баками различной функциональности и системой перекачки топлива между ними.
В первом случае оба бака одинаковы по конструкции и функционалу, а топливная система имеет простое устройство: баки соединены с трехходовым краном переключения (с его помощью выбирается бак, из которого осуществляется отбор топлива), через который топливо поступает на фильтр-отстойник, насос и фильтр тонкой очистки в карбюратор.
Во втором случае правый бак является основным, а левый — вспомогательным. Топливо в карбюратор или на рампу подается только из основного бака с помощью встроенного в него насоса. Баки связаны системой перекачки топлива, которая обеспечивает постоянную подачу бензина из вспомогательного бака в основной. В соответствии с нормами «Евро-2» и выше данная система оснащается компонентами для поглощения паров топлива и недопущения их выброса в атмосферу (эта задача решается с помощью сепаратора, адсорбера и системы пароотводящих шлангов).
В обоих случаях выполняют несколько основных функций:
- Хранение запаса топлива, необходимого для длительной эксплуатации автомобиля;
- Предотвращение утечек и разливов топлива;
- Обеспечение пожарной безопасности;
- Подача бензина на фильтр и рампу (в баках инжекторных модификаций УАЗ со встроенным в бак насосом).
Все эти задачи решаются различными конструктивными решениями и особенностями, которые следует рассмотреть подробнее.
Типы и конструктивные особенности бензобаков УАЗ
Используемые в автомобилях Ульяновского автозавода бензобаки можно разделить на несколько типов:
- Правые и левые баки автомобилей с карбюраторным двигателем без системы перекачки топлива;
- Основные (правые) баки автомобилей с карбюраторным двигателем и с системой перекачки топлива;
- Дополнительные (левые) баки автомобилей с карбюраторным двигателем и с системой перекачки топлива;
- Основные (правые) баки инжекторных моделей с системой перекачки топлива;
- Дополнительные (левые) баки инжекторных моделей с системой перекачки топлива.
Конструктивно все эти баки отличаются, что обусловлено возложенными на них функциями.
Наиболее просто устроены баки карбюраторных УАЗов без системы перекачки топлива. Каждый бак представляет собой емкость, сваренную из стальных штампованных половин и торцевых стенок, на верхней и нижней стенках которой располагаются вспомогательные компоненты. Для защиты от коррозии баки изнутри имеют специальное полимерное покрытие, снаружи обычно выкрашены в черный цвет. Внутри емкости обычно располагаются один или несколько успокоителей. На каждом баке предусмотрена заливная горловина с выдвижным коленом (для удобства заливки топлива не пистолетом, а из канистры или иной емкости) и резьбовой пробкой, штуцеры для подключения топливных магистралей, отверстия для установки датчиков уровня топлива и сливные пробки. Также на баке могут быть кронштейны, проушины для монтажа и другие компоненты.
Баки с системой перекачки топлива устроены несколько сложнее. В основном баке устанавливается так называемый топливный модуль, который объединяет в себе основной топливный насос (погружного типа), струйный насос перекачки и регулятор давления. С помощью основного насоса топливо через фильтр подается на карбюратор или рампу, а с помощью струйного насоса осуществляется перекачка топлива из дополнительного бака в основной. Струйный насос работает по принципу пульверизатора: он состоит из двух трубок — внешней и внутренней, через внешнюю трубку в бак поступает топливо из обратной магистрали, а внутренняя трубка связана с шлангом подачи топлива из дополнительного бака. При истечении топлива из внешней трубки во внутренней трубке возникает разрежение, за счет этого «засасывается» топливо из дополнительного бака — так бензин постепенно перетекает из одного бака в другой.
На дополнительном баке установлены штуцеры подачи топлива, а также сепаратор, который обеспечивает улавливание паров топлива, предотвращая их поступление в атмосферу. На обоих баках также имеются заливные горловины, несколько штуцеров для подключения пароотводящих трубок, кронштейны для монтажа и т.д.
Конструктивно дизельных модификаций автомобилей УАЗ одинаковы с бензиновыми баками.
На автомобили УАЗ устанавливаются баки различного объема в нескольких комбинациях:
- Два бака по 36 литров (общий объем 72 литра);
- Два бака по 39 литров (общий объем 78 литров);
- По одному баку объемом 56 (основной) и 30 (дополнительный) литров (общий объем 86 литров);
- Два бака по 56 литров (общий объём 112 литров).
Наибольшее распространение имеют первые три схемы, баки по 56 литров устанавливаются ограниченно на некоторые модели УАЗов. Здесь следует заметить, что указанные объемы являются паспортными и они несколько меньше реальных — в бак за счет горловины и неточностей в производстве может вмещаться на 1-3 литра больше бензина. Также некоторые автовладельцы устанавливают нестандартные баки увеличенного объема, однако здесь мы их рассматривать не будем.
Топливные баки монтируются на продольные балки рамы автомобиля с помощью хомутов и кронштейнов. На легковых (УАЗ-469/3151, «Хантер», «Патриот» и других) модификациях, микроавтобусах и цельнометаллических фургонах горловины баков закрыты откидными крышками на боковинах кузова. Причем в актуальных моделях «Патриот» горловины сдвинуты в заднюю часть корпуса, поэтому они соединены с баками увеличенными по длине трубами. В грузовых модификациях (УАЗ-452Д/3303 и других) баки открыты и к ним имеется свободный доступ.
Вопросы эксплуатации, ТО и ремонта топливного бака УАЗ
Эксплуатация и техническое обслуживание топливных баков УАЗ просты, достаточно соблюдать несколько рекомендаций:
- При каждой заправке обращать внимание на состояние заливных горловин;
- При каждом ТО-2 необходимо проверять крепление топливных баков и их общее состояние, осматривать баки на предмет трещин, деформаций, коррозии, утечек, поломок штуцеров и т.д.;
- При сезонном ТО из баков необходимо сливать отстой и выполнять их промывку.
При обнаружении любых неисправностей бак необходимо отремонтировать (запаять/заварить трещины, заменить оборудование и т.д.) или заменить в сборе. Для этого необходимо снять бак, что в общем случае выполняется следующим образом:
- Сбросить давление в топливной системе (отключить топливный насос, запустить двигатель и дождаться полной выработки топлива);
- Слить топливо из бака с помощью сливного штуцера;
- Отсоединить от бака все трубопроводы и электрические разъемы;
- Ослабить хомуты крепления бака, выкрутить болты из кронштейнов (если они предусмотрены);
- Демонтировать бак, выполнить его ремонт или замену.
Ремонт бака необходимо производить только после полного удаления топлива, промывки и сушки. Установка нового бака осуществляется в обратном порядке. При правильном выполнении работ новый бак будет еще долгие годы надежно служить даже в самых сложных условиях.
Отопитель кабины изготовил, применив радиатор от «печки» КамАЗа и два вентилятора с электродвигателями от UAZ 3151. На передней панели отопителя установил выключатели фароочистителя, отопителя кабины, отопителя салона, блокировки замков дверей, прикуриватель и пепельницу. В нижней части панели справа и слева расположил дефлекторы от VAZ 2105 для подачи воздуха к ногам водителя и переднего пассажира, в средней части — четыре дефлектора VAZ 2107 для подачи воздуха в салон.
Отопитель салона снабдил более мощным электродвигателем с крыльчаткой большего диаметра. Забор воздуха — только из салона, а горячий подается по патрубку через регулируемые сопла от VAZ 2105 к ногам пассажиров в салоне. Подача жидкости в отопители полностью раздельная и управляется из салона.
Снял перегородку позади кабины, усилил каркас кузова в средней части. Аккумулятор (он за сиденьем водителя) закрыл кожухом. Получилось удобное место для аптечки и знака аварийной остановки.
У всех четырех колес приладил грязезащитные фартуки, не устанавливаемые заводом, но требуемые инспекторами ГИБДД. Штатный люк в крыше заменил другим — от КамАЗа: он открывается во все стороны, что улучшило вентиляцию.
На передние двери установил обивку и собственноручно собранные стеклоподъемники с электроприводом, будут и замки с центральной блокировкой. Наружные зеркала — на стойках от «Газели» — установлены на кронштейнах от КамАЗа. При желании их можно сложить, уменьшив габарит автомобиля. Для обзора салона служит дополнительное зеркало над ветровым стеклом.
Все сиденья заменил более комфортабельными от списанного туристического «Икаруса». Водительское сиденье имеет две регулировки: продольную и угла наклона спинки. В салоне установил складной столик, который в нижнем положении «участвует» в образовании спального места, а также шесть сидений, три из которых имеют регулировки угла наклона спинки. Два средних сиденья в заднем ряду — съемные, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Под тремя сиденьями салона оборудовал ящики для инструмента.
После всех этих замен и доработок автомобиль и мне, и пассажирам очень нравится.
На самодельной панели приборов разместились современный щиток от «Газели» и клавишные переключатели.
В теплом зимой салоне с удобными креслами пассажиры чувствуют себя как в хорошем автобусе.
Юрий КРОММ, Новосибирск zr.ru
К 2016 году Буханку (если официально то грузопассажирский УАЗ) уже неоднократно отправляли на пенсию.
Однако востребованность в неприхотливом, дешевом, отечественном автомобиле на просторах нашей Родины, особенно в глубинке, столь велика, что каждый раз как птица Феникс возрождалась.
И даже такой патриархальный класс автомобилей коснулись изменения.
Вкратце, рассмотрим, что же изменилось, а что нет. (На примере УАЗ-390995 выпуска 2012 года)
Первое, что сразу бросается в глаза — двигатель ЗМЗ-409.
Теперь он соответствует нормам ЕВРО-3, для чего в системе выпуска установлен катализатор.
Мотору очень тесно в отсеке. Там и 417 двигателю было тесновато, а уж современному инжекторному и подавно.
Для замены четвертой свечи даже пришлось делать технологическое отверстие в кожухе.
На снимке его видно закрытым резиновой заглушкой.
Зато теперь в салоне, в штатной комплектации, откидной столик, две быстросъемные (при помощи отвертки) табуретки и задний диван.
За пассажирским сиденьем, так же как и раньше, установлена дополнительная печка салона.
А за водительским сиденьем, вместе с привычным аккумулятором, располагается блок управления двигателем.
Сиденья с подголовниками, но без продольной регулировки. Это следствие того, что очень мало места по высоте между аркой переднего колеса и крышей. И установка любого механизма украдет драгоценные сантиметры. Поэтому крепятся сиденья как в старину — при помощи скоб и ушек.
Исчезла одна из подножек (левая) на бампере. Вместо нее теперь «пустышка». Массивный крюк, в угоду нормам безопасности, тоже канул в лету.
И почему то даже руль установлен старый, жесткий
Хотя на пассажирской линейке ( , ) руль установлен «мягкий», двухспицевой. Правда в той линейке еще присутствуют ГУР и АБС! Так, что видимо, такая комплектация 🙂
Переключатель ближнего/дальнего света остался там же — на полу:
Армейские годы не прошли зря. Обслуживание автомобиля после учений и его подготовка к различным проверкам научили меня залезать в такие глубины железных коней, что обычным гражданским водителям даже и не снилось. Уровень достиг таких высот, что отдельные детали мыл даже без воды (намекаю: до ближайшего источника воды было метров 800, а в каждом баке ЗиЛа по 170 литров бензина). Та самая мойка, после которой развернулись очередные памятные события, состоялась после первого заезда. Этой процедуре пришлось уделить немало времени, ведь автомобиль большой, а годами не мывшихся потайных мест огромное количество. В конце концов блестело все, а если выразиться точнее – ржавчина осталась без налета грязи. Больше всего стекло с бензобаков – автомобиль не был оснащен никакой защитой от жижи, летевшей из-под колес, поэтому от верха бензохранилища до кузова образовался твердый грязевой пласт что с одной, что с другой стороны. В итоге Керхер победил, а мы с женой, перед новой трудовой неделей, отправились в магазин за покупками.
Приехав уже затемно, почему-то решили зайти в дом не через парадную дверь, а через стояночные ворота. Войдя во двор почувствовали запах бензина. Включив свет сразу заглянули под Федора – большой бак был мокрый. Оказалось, что слой грязи – это предохранительная оболочка, предотвращающая вытекание! Вполне возможно, что проблема проявила бы себя позже, но житейско-армейская выучка до сих пор заставляет заправлять машину при поступлении денег и непременно до краёв. Так было и тогда. Взяв в руки щетку по металлу, начал тереть бак, чтобы четче увидеть место протекания. Моему удивлению не было предела, когда передо мной не одна, а несколько черных дырочек начали извергать бензин. Тут уж стало не до смеха: нужно срочно куда-то перелить 50 литров бензина. Нашел канистры на 10, 20 и 25 литров, каким-то чудом оказавшиеся в сарае и, хлебнув свежайшего 92-го, наполнил их через шланг.
Но тут любой читающий скажет: «Братан, да что ты волнуешься, у тебя же есть запасной бак на 30 литров!» Да, друзья, он есть, но такой же дырявый. Его мы не использовали с самого начала, так как знали про этот недостаток.
Абсолютное большинство подумает, что это попадос тысяч на десять рублей. Но нет – золотые руки, сварочный аппарат, лист железа и болгарка творят чудеса! В итоге на свет появился самодельный бензобак!
Горловину вырезали со старого бака.
Это чудо рук человеческих стало на место почти идеально. Но из-за прямоугольной формы крепить его было не очень удобно. Размеры идентичны родному баку. И еще сделали сливную пробку.
Маленький бак (запаянный) по сей день ждет своего часа в гараже. Для начала нужно его покрасить и сделать хомут для крепления, так как он был поломан при демонтаже бензобака. Старый скоро отправится в чермет.
Технические свойства Буханки УАЗ-452, габариты, расход горючего
Технические свойства «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат ещё в Русском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный вэдовый автомобиль, является макетом большинства современных джипов, выпускаемых в постсоветских странах. Невзирая на то что эта модель поступила в создание ещё в 1965 году, она фактически не перетерпела конфигураций, в связи с чем найти очевидные отличия меж первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совершенно не так давно, нереально.
Своё прозвище автомобиль получил из-за кузова. Собственной формой он припоминает хлебную буханку. Но это не мешало росту его популярности посреди населения, ведь УАЗ-452 получали не ради наружных данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.
Основные данные
Технические свойства «Буханки» УАЗ-452 позволяют с лёгкостью проехать фактически по хоть какой дороге. Разработчики смогли достигнуть уникальной проходимости для этого автомобиля не только лишь благодаря использованию в его конструкции полного привода, да и за счёт универсальных габаритов. Модель обширно употребляется в разных отраслях и сферах: начиная от перевозок людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторской бронемашины.
Разработчики Ульяновского машиностроительного завода повсевременно «колдовали», видоизменяя УАЗ-452. В итоге на его базе было сотворено огромное количество экспериментальных моделей. Посреди их самую большую известность заполучили УАЗы с гусеницами, мини-тягачи и авто, способные ездить по рельсам. Но, следует увидеть, серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.
Конструкция
Вначале разработчики УАЗ собирались сделать автомобиль, который сумеет без заморочек транспортировать грузы общим весом до 800 кг. Для этого решено было использовать в его конструкции шасси от ГАЗ-69, но в процессе сборки выяснилось, что оно очень куцее и не выдержит схожую нагрузку. Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в итоге чего разработчики сделали сходу две разновидности УАЗа: кузовную (вагонную) и бортовую. Последняя версия более известна в народе под заглавием «головастик».
При разработке модели решено было сделать на высшей части автомобиля несколько поперечно расположенных рёбер жёсткости, которые в предстоящем послужили усилителем зрительного сходства с хлебной буханкой. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была одобрена. Ульяновский машиностроительный завод начал его серийное создание.
Учитывайте, что размещение и конструкция дверей может различаться зависимо от модификации модели. Так, например, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове размещены одностворчатые двери. При всем этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из 2-ух створок.
УАЗ «Буханка» — технические характеристики
Невзирая на то что в этой модели УАЗа не предвидено наличие тахометра на приборной панели, это нисколечко не ущемляет свойства автомобиля. Отсутствие подобного устройства стопроцентно компенсирует удобство расположения мотора, который находится прямо в салоне и располагается рядом с водительским креслом.
Если вы решили приобрести таковой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические свойства, габариты должны играть важную роль. Они должны стать первым фактором, на который вы направьте внимание.
Источник