Запоры задней двери уаз буханка
Владельцы «буханок» знакомы с такой проблемой — лопается кузов в районе задних дверей, а сами двери при езде по пересеченной местности самопроизвольно открываются. Происходит это из-за недостаточной жесткости кузова. Одним из способов увеличения жесткости кузова является установка запора задней двери с использованием кулачкового механизма, взамен штатной конструкции, монтаж осуществляется исключительно на штатные места. В результате этого левая задняя дверь становится дополнительным элементом жесткости. Подобная методика используется нами в течение 8 лет, отзывы от клиентов самые положительные.
Исходя из этого, задумались над вопросом, а не наладить ли производство подобных запоров серийно. Ориентировочная стоимость в районе 1 200 рублей. Хотели бы услышать кто и как борется с данным недугом?
Востребована ли для Вас подобная продукция?
Ну как пологается: фотки бы.
Так потихоньку видать заставите хороший цифровик купить.:D Завтра сфотаем, правда пока на сотик.
Все-таки недостаточная жесткость рамы, а кузов следует в перемещениях за ней. И если кузов сделать жестче, то помощь раме от него будет небольшая, а вот напряжения в нем возрастут существенно. Жесткость можно добавлять только за счет пола кузова.
Друга сторона — запор. Это, конечно, интересно.
Не в обиду, но хочу возразить на такое мнение.
Беда буханок не в малой жесткости рамы, а в том, что рама жестко притянута к кузову (или наоборот). Те кусочки транспортерной ленты — просто смех. По идее рама и должна слегка работать на скручивание, а кузов наоборот должен быть жестким. А без нормальных подушек кузов-рама (комплектом-верхние плюс нижние) любой кузов рано или поздно сломает, как бы хорошо он не был сварен.
У 69-го газона например тоже раньше ставили транспортерную ленты, потом на 469 першли к полноценным подушкам, на хантере и патрике подушки стали еще выше и мягче, а на буханках без изменений уже 50 лет.
У меня вот тоже кузов пошел трещинами и прежде чем проваривать проемы и двери квадратными трубами (уже куплены) я лифтанул кузов зиловскими подушкам+ снизу под шайбы, тоже подушки вместо тр. ленты.
Пробная поездка показала, что кузов перестал скрипеть на буераках, двери не открываються. Теперь осталось довести дело до конца (провариться).
А заменить механизм открывания задних дверей на что-то более цивилизованное (например от рено-кангу) у меня тоже возникает, пока прорабатываю варианты.
Не в обиду, но хочу возразить на такое мнение.
Беда буханок не в малой жесткости рамы, а в том, что рама жестко притянута к кузову (или наоборот). Те кусочки транспортерной ленты — просто смех. По идее рама и должна слегка работать на скручивание, а кузов наоборот должен быть жестким. А без нормальных подушек кузов-рама (комплектом-верхние плюс нижние) любой кузов рано или поздно сломает, как бы хорошо он не был сварен.
У 69-го газона например тоже раньше ставили транспортерную ленты, потом на 469 першли к полноценным подушкам, на хантере и патрике подушки стали еще выше и мягче, а на буханках без изменений уже 50 лет.
У меня вот тоже кузов пошел трещинами и прежде чем проваривать проемы и двери квадратными трубами (уже куплены) я лифтанул кузов зиловскими подушкам+ снизу под шайбы, тоже подушки вместо тр. ленты.
Пробная поездка показала, что кузов перестал скрипеть на буераках, двери не открываються. Теперь осталось довести дело до конца (провариться).
А заменить механизм открывания задних дверей на что-то более цивилизованное (например от рено-кангу) у меня тоже возникает, пока прорабатываю варианты.
А можно поинтересоваться что за подушки и на сколько лифт получился а лучше зафотать!
Зафотать постораюсь в выходные. Подушки рама-кабина от зила, нижние, высота их где-то 3,5 см. Можно использовать подушки от Урала или зиловские верхние они высотой 4 см. Под шайбы я подкладывал подушки тоже от зила, только от какого агрегата не знаю, посмотрел на ощупь в магазине и взял.
Пысы. Нижние куски транспортерной ленты я переставил на верх. Много лифтоваться не хотел, потому-как при моем росте руль и так на коленях лежал, а сейчас при переносе ноги с газа на тормоз приходится колено выворачивать вправо. С учетом транспортернох лент лифт получился 4,5 см. Короче, стало на 4 см выше.
Не в обиду, но хочу возразить на такое мнение.
Беда буханок не в малой жесткости рамы, а в том, что рама жестко притянута к кузову (или наоборот). Те кусочки транспортерной ленты — просто смех. По идее рама и должна слегка работать на скручивание, а кузов наоборот должен быть жестким. А без нормальных подушек кузов-рама (комплектом-верхние плюс нижние) любой кузов рано или поздно сломает, как бы хорошо он не был сварен.
У 69-го газона например тоже раньше ставили транспортерную ленты, потом на 469 першли к полноценным подушкам, на хантере и патрике подушки стали еще выше и мягче, а на буханках без изменений уже 50 лет.
У меня вот тоже кузов пошел трещинами и прежде чем проваривать проемы и двери квадратными трубами (уже куплены) я лифтанул кузов зиловскими подушкам+ снизу под шайбы, тоже подушки вместо тр. ленты.
Пробная поездка показала, что кузов перестал скрипеть на буераках, двери не открываються. Теперь осталось довести дело до конца (провариться).
А заменить механизм открывания задних дверей на что-то более цивилизованное (например от рено-кангу) у меня тоже возникает, пока прорабатываю варианты.
И это тоже, но не вопреки.
При «кручении» рамы крутит прикрепленный к ней кузов. В некоторых местах возникают концентрации напряжений. Те или иные усиления (типа накладок и пр.) распределяют эти напряжения на большую площадь, предотвращая локальные трещины, но не меняя совместную работу системы кузов-рама. Естественно, подушки влияют на эту совместную работу, но больше в динамическом ракурсе, предотвращая (в какой-то степени) появление усталостных трещин в местах концентрации.
Зафотать постораюсь в выходные. Подушки рама-кабина от зила, нижние, высота их где-то 3,5 см. Можно использовать подушки от Урала или зиловские верхние они высотой 4 см. Под шайбы я подкладывал подушки тоже от зила, только от какого агрегата не знаю, посмотрел на ощупь в магазине и взял.
Пысы. Нижние куски транспортерной ленты я переставил на верх. Много лифтоваться не хотел, потому-как при моем росте руль и так на коленях лежал, а сейчас при переносе ноги с газа на тормоз приходится колено выворачивать вправо. С учетом транспортернох лент лифт получился 4,5 см. Короче стало на 4 см выше.
Чтобы это КОРОЧЕ никто линейкой не померял, надо пояснить запятой.:)
Зафотать постораюсь в выходные. Подушки рама-кабина от зила, нижние, высота их где-то 3,5 см. Можно использовать подушки от Урала или зиловские верхние они высотой 4 см. Под шайбы я подкладывал подушки тоже от зила, только от какого агрегата не знаю, посмотрел на ощупь в магазине и взял.
Пысы. Нижние куски транспортерной ленты я переставил на верх. Много лифтоваться не хотел, потому-как при моем росте руль и так на коленях лежал, а сейчас при переносе ноги с газа на тормоз приходится колено выворачивать вправо. С учетом транспортернох лент лифт получился 4,5 см. Короче стало на 4 см выше.
ждем еще как ждем
Владельцы «буханок» знакомы с такой проблемой — лопается кузов в районе задних дверей, а сами двери при езде по пересеченной местности самопроизвольно открываются. Происходит это из-за недостаточной жесткости кузова. Одним из способов увеличения жесткости кузова является установка запора задней двери с использованием кулачкового механизма, взамен штатной конструкции, монтаж осуществляется исключительно на штатные места. В результате этого левая задняя дверь становится дополнительным элементом жесткости. Подобная методика используется нами в течение 8 лет, отзывы от клиентов самые положительные.
Исходя из этого, задумались над вопросом, а не наладить ли производство подобных запоров серийно. Ориентировочная стоимость в районе 1 200 рублей. Хотели бы услышать кто и как борется с данным недугом?
Востребована ли для Вас подобная продукция?
И где фото обещанные?
Владельцы «буханок» знакомы с такой проблемой — лопается кузов в районе задних дверей, а сами двери при езде по пересеченной местности самопроизвольно открываются. Происходит это из-за недостаточной жесткости кузова. Одним из способов увеличения жесткости кузова является установка запора задней двери с использованием кулачкового механизма, взамен штатной конструкции, монтаж осуществляется исключительно на штатные места. В результате этого левая задняя дверь становится дополнительным элементом жесткости. Подобная методика используется нами в течение 8 лет, отзывы от клиентов самые положительные.
Исходя из этого, задумались над вопросом, а не наладить ли производство подобных запоров серийно. Ориентировочная стоимость в районе 1 200 рублей. Хотели бы услышать кто и как борется с данным недугом?
Востребована ли для Вас подобная продукция?
Все-таки фото бы посмотреть.
Все-таки фото бы посмотреть.
Да, фоток точно не хватает.
Кулачковый — это типа как контейнеры и изотермические фургоны закрываются?
Хотелось бы хоть чертёжик примерный, а то не понятно как это будет выглядеть на выпуклых и небольших, относительно контейнерных, дверцах УАЗа.
Сам тереблю производство, чтобы фотки дали, руководитель производства стесняется выкладывать, говорит, вид не товарный. Вынужден с ним согласиться, поскольку изготовлено все сварочным образом и смотрится не ахти. Тем не менее работы по улучшению товарного вида ведутся и, думаю, что в ближайшем времени фотки появятся.
Товарный вид. Нам идея важна и её воплощение в металле!
А уж шкварки от сварки мы в мозгу отфильтруем и протестируем на предмет удобности.
Чем самому голову и руки ломать, лучше уж купить. И нам неплохо, и производителю хорошо, коль в цене и качестве сойдёмся. ))
Выкладываем обещанные фотографии.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=47403&stc=1&d=1269421208
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=47405&stc=1&d=1269421208
На качество фоток не пеняйте, мы ведь не фотографы 🙂
Хорошо , завтра скинем такие какие есть, как раз сегодня на очередную Буханку установили.
Вот-вот! ))
Ждём с нетерпением фотки. Узла закрытия, узла фиксации и т.д.
А не испытывали запоры на изгиб кузова? Когда машина диагонально выкручивается, двери не открываются?
Хорошо , завтра скинем такие какие есть, как раз сегодня на очередную Буханку установили.
Если Вы опасаетесь за копирование вашего механизма, так это напрасно. ))
Здесь скорее нужно понимание, дабы потенциальный покупатель понял принцип и надёжность конструкции.
А на фотках я не понял, снаружи разве дверь не открыть?
Эти узлы непонятны из-за невидимости http://www.7image.ru/pics/0310/25028629.jpg
Там эксцентрик цепляется за штырьки, похожие на гвоздики? Со шляпкой? Или за что иное?
Это вопрос самооткрытия дверей при перекосе кузова, с другой стороны, при малом свободном ходе эксцентрика по штырьку и его закусывании, не вырвет штырь из порога/потолка?
Или там иное зацепление?
Просто меня мучают самопроизвольное открывание двери на колдоёбинах.
И потом вопрос, у Вас по-ходу, левая дверь является замком для правой двери! У меня, родные двери и левая дверь зажимает правую.
Там типа нахлыста получается. Почему у Вас так? Или некоторые фотки зеркальны, или у меня с глазами проблемы. 🙂
Если Вы опасаетесь за копирование вашего механизма, так это напрасно. ))
Здесь скорее нужно понимание, дабы потенциальный покупатель понял принцип и надёжность конструкции.
А на фотках я не понял, снаружи разве дверь не открыть?
Затвор двери устанавливается на одну створку, как правило — левую. Принцип механизма аналогичен как на фурах затворы действуют, при закрытом затворе дверь фиксируется очень плотно и не открывается ни при каких обстоятельствах. Открыть левую створку с установленным затвором можно только изнутри, но с учетом того, что правая дверь при этом открывается штатным замком, проблем с открыванием двери не возникает. Принцип действия затвора — эксцетнриковый, то есть в принципе жесткость фиксации двери можно регулировать путем изменения эксцентриситета захватов.
ПыСы:Из своих разработок мы, как правило, секретов не делаем, будут готовы чертежи, даже выложим на форуме. Если кто хочет возиться с изготовлением самостоятельно мы не возражаем, просто столкнулись с тем, что каждый раз при поступлении заказа изготавливаем это все начиная с нуля и как видите кустарным способом — сварка, болгарка — в результате работа получается довольно трудоемкой, соответственно дорогой. Вот и задумались, а не наладить ли производство. В том, что модернизация затвора двери получается работоспособная, мы не сомневаемся, поскольку устанавливаем их достаточно давно, лет 8 уж точно, от клиентов одни благодарности.
Затвор двери устанавливается на одну створку, как правило — левую. Принцип механизма аналогичен как на фурах затворы действуют, при закрытом затворе дверь фиксируется очень плотно и не открывается ни при каких обстоятельствах. Открыть левую створку с установленным затвором можно только изнутри, но с учетом того, что правая дверь при этом открывается штатным замком, проблем с открыванием двери не возникает. Принцип действия затвора — эксцетнриковый, то есть в принципе жесткость фиксации двери можно регулировать путем изменения эксцентриситета захватов.
Про механизм запора я писал ниже, и он совпал с Вашим. ))
Только я думал, одним запором фиксируются обе двери. А вот то, что правая створка двери закрывается штатно, не есть гуд. как раз именно эта дверь у меня открывается самостоятельно, на кочках. Разумеется, это проблемы кузова, но тем не менее.
Ваш запор избавит левую дверь от появления трещин в её больном месте, это хорошо, но вот правая дверь. Жаль, что двери у буханки не плоские.
А нельзя вместо штатного замка правой двери придумать в этой ручке какой-нибудь эксцентрик, чтобы он цеплялся за левую створку?
Или два — снизу и сверху?
Дабы не хлопать дверью, а притягивать её. Хотя, это сложно конструктивно, наверное.
Суждение у Вас совершенно верное, поскольку непреодолимое желание прижать жестко обе задние двери присутствует почти у всех буханководов и в некоторых случаях, когда водителю не составляет труда для открытия этих дверей войти в салон в боковую дверь, мы устанавливаем подобные запоры на обе двери, но большинство все таки устанавливают один. Случаев, когда при установленном затворе нашей конструкции продолжала открываться правая створка, не было, по крайней мере никто не жаловался.
Сколько стоит Ваш девайс и как его доставить мне, см. подпись.
И есть ли возможность укоротить запорный рычаг? Если его блгаркой отпилить, а то он мне кажется слишком длинным, усилие на притяжку двери сильно увеличится? Ну, чисто тактильно, без всяких Нм?
Сколько стоит Ваш девайс и как его доставить мне, см. подпись.
И есть ли возможность укоротить запорный рычаг? Если его блгаркой отпилить, а то он мне кажется слишком длинным, усилие на притяжку двери сильно увеличится? Ну, чисто тактильно, без всяких Нм?
Меня он тоже заинтересовал. Очень важно, что так закрывается ТОЛЬКО левая дверь и есть возможность аварийного выхода из салона через правую заднюю дверь. Безопастность дороже закрытых дверей. Жду сообщений. Можно в личку, но думаю заинтересует многих.
Да, рычаг мне кажется немного «грубоват», нельзя ли его несколько по эстетичнее сделать. И ещё, такая его длинна сделана для облегчения притягивания двери кулачком?
Всем огромное спасибо за отзывы 🙂 Проведенный опрос показал востребованность идеи в условиях реальной эксплуатации. Учитывая ваш интерес форсируем доведение изделия до приемлемого товарного вида. Как только будем готовы к мелкосерийному производству, товар разместим здесь (http://sto2.7910.org/index.php?cPath=1)
Доставку планируем «Почтой России» или через своих представителей в регионах (http://sto22.ru.gg/%26%231055%3B%26%231088%3B%26%231077%3B%26%231076% 3B%26%231089%3B%26%231090%3B%26%231072%3B%26%23107 4%3B%26%231080%3B%26%231090%3B%26%231077%3B%26%231 083%3B%26%231080%3B.htm). Для форумчан, естественно будут предусмотрены скидки, кодовое слово «УАЗБУКА» 🙂 По цене, предварительно прикидывали, что будет в районе 1 200 рублей. Кому не лень, комментарии к цене тоже если можно 😉 Задание на производство выдали, ждем результатов.
как я понял будет только фиксироваться одна дверь? намертво?
а вторая же как.
к примеру на санитарках удобно блокировать обе двери, и обычный замок удалить, или для автобусов, а вот для грузовых 39. батонов удобно для одной двери!
будем ждать фото поближе, очень интересный принцып, и цена не большая, и отзывов тех кто эксплуатирует
Всем огромное спасибо за отзывы 🙂 Проведенный опрос показал востребованность идеи в условиях реальной эксплуатации. Учитывая ваш интерес форсируем доведение изделия до приемлемого товарного вида. Как только будем готовы к мелкосерийному производству, товар разместим здесь (http://sto2.7910.org/index.php?cPath=1)
Доставку планируем «Почтой России» или через своих представителей в регионах (http://sto22.ru.gg/%26%231055%3B%26%231088%3B%26%231077%3B%26%231076% 3B%26%231089%3B%26%231090%3B%26%231072%3B%26%23107 4%3B%26%231080%3B%26%231090%3B%26%231077%3B%26%231 083%3B%26%231080%3B.htm). Для форумчан, естественно будут предусмотрены скидки, кодовое слово «УАЗБУКА» 🙂 По цене, предварительно прикидывали, что будет в районе 1 200 рублей. Кому не лень, комментарии к цене тоже если можно 😉 Задание на производство выдали, ждем результатов.
Если в процессе доводки и внедрения цена не увеличится, то мое мнение — цена адекватная.
Принцип понятен и опробован на огромном количестве дверей, начиная от контейнеров и кончая изотермическими фурами.
Плюсы его очевидны:
не надо со всей дури хлопать дверью, пытаясь преодолеть сопротивления пружин, а простым поворотом ручки дверь плотно притягивается. Поэтому образование трещины в кромке двери исключено.
Да и цена более чем адекватна! К примеру, Замок двери УАЗ-3151 левый, Артикул: 469-6105013-04, стоит от 180 рублей в инет-магазинах.
(эта первое, что выдал Гугл)
А вот конкретно по задней двери батона, смотрим и ужасаемся вот тут: http://avtocity-ams.auto2d.com/index.php?tree=57_6432
Там цен нет, но сколько деталек.
Понимаю, это замок правой двери, но тем не менее.
А нам предлагают простую и надёжную конструкцию.
Вот. :D:D:D
Меня акой запор устроил бы, если на правой двери он был двойного действия (открывать из нури и с наружи)
А так ценник приемлемый.
А разве такое возможно? открывание эксцентриком изнутри и снаружи? Это где то применено?
А разве такое возможно? открывание эксцентриком изнутри и снаружи? Это где то применено?
Это просто желание, правда не выполнимое.
Это просто желание, правда не выполнимое.
Из меня чертёжник ещё тот, да ещё в Пайнте, но вот что получилось: http://www.7image.ru/pics/0310/26103988.png
Если эту хрень прифигачить к правой двери, то можно и притягивать дверь, закрывая её и снаружи и изнутри.
Из меня чертёжник ещё тот, да ещё в Пайнте, но вот что получилось: http://www.7image.ru/pics/0310/26103988.png
Если эту хрень прифигачить к правой двери, то можно и притягивать дверь, закрывая её и снаружи и изнутри.
Или делать сервопривод. тогда можно применить идею с выложенных фото и открывать/закрывать двери простым нажатием кнопки.
Но где взять довольно мощный и компактный?
Да это всё не бюджетно будет:( и заморачиватся смысла нет.
Или делать сервопривод. тогда можно применить идею с выложенных фото и открывать/закрывать двери простым нажатием кнопки.
Но где взять довольно мощный и компактный?
Да это всё не бюджетно будет:( и заморачиватся смысла нет.
Сделать всё можно, но где-нибудь в говнах навернётся что-нибудь, так и лопату не вот достанешь и проклянёшь и привед и серво. :D:D
Не в обиду, но хочу возразить на такое мнение.
Беда буханок не в малой жесткости рамы, а в том, что рама жестко притянута к кузову (или наоборот). Те кусочки транспортерной ленты — просто смех. По идее рама и должна слегка работать на скручивание, а кузов наоборот должен быть жестким. А без нормальных подушек кузов-рама (комплектом-верхние плюс нижние) любой кузов рано или поздно сломает, как бы хорошо он не был сварен.
У 69-го газона например тоже раньше ставили транспортерную ленты, потом на 469 першли к полноценным подушкам, на хантере и патрике подушки стали еще выше и мягче, а на буханках без изменений уже 50 лет.
У меня вот тоже кузов пошел трещинами и прежде чем проваривать проемы и двери квадратными трубами (уже куплены) я лифтанул кузов зиловскими подушкам+ снизу под шайбы, тоже подушки вместо тр. ленты.
Пробная поездка показала, что кузов перестал скрипеть на буераках, двери не открываються. Теперь осталось довести дело до конца (провариться).
А заменить механизм открывания задних дверей на что-то более цивилизованное (например от рено-кангу) у меня тоже возникает, пока прорабатываю варианты.
Вот этого делать нельзя. Да, пока будет все вроде-бы нормально. Кузов на подушках будет стоять тише. Но пройдет 2-3 года и неожиданно этот самый кузов получит гораздо большую свободу в перемещениях относительно рамы. А причина будет в том, что при небольших, казалось, бы качаниях кузова, болты крепления будут продавливать под собой пол и в конце концов окажутся внутри швеллера под полом. Причем проламываются даже мощные шайбы под головками болтов.
Проверено.
Если уж и делать что-то такое, то только на чем-то типа опор двигателя, но с защитой от отрыва. Была как-то тема с использованием подушек от Форда. Но они слишком высокие для таблетки.
Не знаю как у кого, у меня двери открывались на колдобинах тоже, я и смазывал замки и регулировал, ничего не помогло. Потом перестал замыкаться замок (хотя потеря не очень большая, он и открывался с нова практически любым ключом, замки у нас делают для честных людей), поставил стяжку как в маршрутках делают. Все хорошо, двери не открываются и доступа нехорошим людям нет. Но есть неудобство что то загрузить габаритное в салон приходится залазить откручивать, а потом умудриться закрутить, надоело такое дело и поставил центральный замок. Технически решилось все очень просто и не потребовало каких либо переделок. Задача состояла в том чтобы было невозможно открыть дверь снаружи (замок так и не отремонтировал по причине , что они г-но) и не открывались на колдобинах, решение в том чтобы заблокировать тяги защелки замка.
Купил активатор и из подручных материалов собрал. 3 месяца работает все нормально, все задачи выполнены. Теперь все буду прятать во внутрь двери.
Сегодня установили на очередную «бухань» затвор задней двери уже из серийного производства, пока есть небольшие недочеты, думаем еще на 2-3 машинах обкатать установку с целью написания «Инструкции по установке» и можно будет выставлять на продажу. Цена пока, как и оговаривали, держится в районе 1200 рублей и причин ее увеличения не видим. 😀
Если что-то изменено в конструкции, плиз, фотки в студию.
Если что-то изменено в конструкции, плиз, фотки в студию.
Принципиальных изменений нет, вот фото
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=49646&stc=1&d=1271666289
Правда фотографы мы никудышные, но основное видно 🙂
Принципиальных изменений нет,
Правда фотографы мы никудышные, но основное видно 🙂
Нормальные фотографы, но хотелось бы вновь увидеть на двери. :D:D
——
Кстати! Нет идей по поводу замены/изменения замков других дверей Буханки? В плане установки центрального замка?
Я убеждён, что у вас нормальные руки. А если возникнет идея, то можите реализовать в металле.
Нормальные фотографы, но хотелось бы вновь увидеть на двери. :D:D
——
Кстати! Нет идей по поводу замены/изменения замков других дверей Буханки? В плане установки центрального замка?
Я убеждён, что у вас нормальные руки. А если возникнет идея, то можите реализовать в металле.
Сейчас попробуем сфотографировать, пока батарейки совсем не сели 🙂
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=49657&stc=1&d=1271668829
Производственный процесс доработки новой бухани и вид сбоку на левую дверь.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=49659&stc=1&d=1271668829
Непосредственно сам затвор.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=49660&stc=1&d=1271668829
Вид двери изнутри снизу.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=49661&stc=1&d=1271668829
Фиксатор замка двери нижний.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=49662&stc=1&d=1271668829
Фиксатор замка двери верхний.
Разумеется, установленные детали затвора будут окрашены черной краской и частично закрыты декоративной обшивкой двери из которой выступать будет только крючок удержания затвора.
Нет, не пойдет.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=49660&stc=1&d=1271668829
Судя по фотке, в вертикальной плоскости зацепление 15-20 мм. На ушатанной буханке откроется при вертикальном смещении дверки относительно проёма.
Нужен зацеп — ограничитель вертикальных перемещений.
пс
А если вместо одной длинной две махонькие. Вверх и вниз.
пс
Ручка длинная, видать усилие серьёзное на неё, а вот болт шестёрка «не айс»
пс
Имха — вместо двух сделать одну дверку вверх.
Источник