- Таблица норм заправки фреоном кондиционеров УАЗ
- Автокондиционер УАЗ Patriot 2005 – 2018 (УАЗ-3163, дв. ЗМЗ-409)
- Автокондиционер УАЗ Patriot 2005 – 2018 (УАЗ-31631, дв. Iveco)
- Клуб УАЗ Патриот
- Заправка кондиционера
- Заправка кондиционера
- Заправка автокондиционеров или как не доводить до ремонта.
- Система состоит из следующих компонентов:
- Принцип работы автокондиционеров
- Сервис автокондиционеров:
- Что включает диагностика автокондиционеров:
- Что можно сделать самому
Таблица норм заправки фреоном кондиционеров УАЗ
April 5, 2021 — Reading time: 2 minutes
Таблица норм заправки фреоном кондиционеров УАЗ
Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров, Таблица норм заправки фреоном кондиционеров, Таблица заправки автокондиционеров, нормы заправки фреона, Нормы заправки фреона автокондиционеров, Нормы заправки автокондиционеров УАЗ
Автокондиционер УАЗ Patriot 2005 – 2018 (УАЗ-3163, дв. ЗМЗ-409)
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | ||
R134a | 850 | — | PAG UCON 244 | 220-240 | — |
Автокондиционер УАЗ Patriot 2005 – 2018 (УАЗ-31631, дв. Iveco)
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | ||
R134a | 850 | — | PAG RL 897 | 140-160 | — |
Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров. Таблица заправки автокондиционеров
По нормам для автокондиционеров небольшая утечка фреона, примерно 10-15% за год,является вполне допустимой. Но в системе множество шлангов и резиновых сальников, которые изнашиваются при перепадах температуры и под воздействием вибрации, что приводит к дополнительным потерям хладагента. Чтобы компенсировать эти потери для корректной работы системы кондиционирования, ее необходимо регулярно заправлять и проверять.
А сколько же нужно фреона и масла для заправки? Ведь если заправить меньше необходимого количества, может возникнуть «голодание», которое приводит к сильному износу компрессора. Если же, наоборот, добавить слишком много – система кондиционирования также не будет корректно работать, ведь ухудшается мощность охлаждения и повышается нагрузка.
Второй момент – необходимо знать тип фреона и масла, подходящие именно вашему автомобилю, чтобы не допустить поломки кондиционера. Все эти данные зачастую указаны в табличке под капотом вашего авто, но эта табличка может быть повреждена или затерта. Поэтому для корректной заправки автокондиционеров была составлена специальная база с нормами. В ней найдете необходимое количество фреона и масла для каждого автомобиля.
Таблица норм заправки фреоном и рекомендованного количества масла системы охлаждения
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Заправка кондиционера
Заправка кондиционера
Сообщение alexeybachurin » Вс май 26, 2013 18:55
Сообщение Сталинградец » Вс май 26, 2013 20:36
Сообщение ORQ » Пн май 27, 2013 16:13
Сообщение ORQ » Пн май 27, 2013 16:19
Сообщение Дима1973 » Пн май 27, 2013 17:05
Сообщение Yar » Пн май 27, 2013 17:14
Сообщение alexeybachurin » Пн май 27, 2013 19:13
Сообщение alexeybachurin » Пн май 27, 2013 19:17
Сообщение alexeybachurin » Вс июн 02, 2013 09:47
Сообщение igor11i » Пн июн 03, 2013 07:42
Сообщение alexeybachurin » Пн июн 03, 2013 09:54
Сообщение igor11i » Пн июн 03, 2013 11:28
Сообщение alexeybachurin » Пн июн 03, 2013 17:55
Сообщение Kol888 » Пн июн 03, 2013 18:30
Сообщение Ed1986 » Пн июн 03, 2013 18:57
Сообщение igor11i » Чт июн 06, 2013 07:02
Сообщение igor11i » Чт июн 06, 2013 07:11
Сообщение Иван Шмит » Пт июн 07, 2013 07:59
Сообщение shashkoff » Пт июн 07, 2013 08:24
Сообщение ORQ » Пт июн 07, 2013 09:08
А какова периодичность включения-выключения компрессора? И если есть БК, то какую температуру на выходе испарителя рисует?
У меня почему-то включение-выключение происходит чуть ли не по два раза в минуту. По БК вижу что включается флаг давления выше максимума, вырубается кондей. Секунд через 20-30 давление падает, кондей врубается. В процессе работы температура снижается до 4-5 гр. на испарителе, потом компрессор вырубается, поднимается до 10, опять включение и до 4. И так постоянно. Термокачка в общем и эффективного охлаждения нет.
Сообщение shashkoff » Пт июн 07, 2013 10:15
Сообщение igor11i » Пт июн 07, 2013 13:12
ORQ писал(а): А какова периодичность включения-выключения компрессора? И если есть БК, то какую температуру на выходе испарителя рисует?
У меня почему-то включение-выключение происходит чуть ли не по два раза в минуту. По БК вижу что включается флаг давления выше максимума, вырубается кондей. Секунд через 20-30 давление падает, кондей врубается. В процессе работы температура снижается до 4-5 гр. на испарителе, потом компрессор вырубается, поднимается до 10, опять включение и до 4. И так постоянно. Термокачка в общем и эффективного охлаждения нет.
Сообщение ORQ » Пт июн 07, 2013 14:57
УАЗ 2012 новая панель. «Якобы климат». Темппература не задается, кондей морозит по максимуму а регулировка температуры должна производиться подмесом теплого воздуха от печки. Блок климата глючный (прошивка первой версии недоделанная, никак не перешью исправленной). Температура в салоне может быть и 25 и 30 градусов (судя по показаниям БК), но кондей периодически выключается.
Думаю что скорее всего наоборт перелив, так как БК показывает такой параметр как «давление кондиционера выше макс» и кондей рубится. Или датчик давления врет.
Провел эксперимент, слегка стравил давление в системе. Если превышено, должно бы стабилизироваться, если занижено, все равно пришлось бы ехать перезаправлять. В общем стало работать стабильнее, выключаться стало намного реже, температура на выходе испарителя 4-5 гр. Но все равно присутсвуют выключения. Дальше травить боюсь, а то останусь вообще без фреона ))).
По идее конечно лучше ехать на стенд с измерителями.
Сообщение Иван Шмит » Пт июн 07, 2013 16:42
у меня стравило полностью со штуцера на конденсоре.
После заправки частых выключений не наблюдаю, холодит отлично. Раньше щелкал заметно часто.
Погуглил тут, прочитал что частое включение может быть от недозаправки.
Сообщение Иван Шмит » Пт июн 07, 2013 16:45
Сообщение shashkoff » Пт июн 07, 2013 18:13
Сообщение shashkoff » Пт июн 07, 2013 18:15
Иван Шмит писал(а): у меня стравило полностью со штуцера на конденсоре.
После заправки частых выключений не наблюдаю, холодит отлично. Раньше щелкал заметно часто.
Погуглил тут, прочитал что частое включение может быть от недозаправки.
Сообщение Иван Шмит » Пт июн 07, 2013 18:56
Иван Шмит писал(а): у меня стравило полностью со штуцера на конденсоре.
После заправки частых выключений не наблюдаю, холодит отлично. Раньше щелкал заметно часто.
Погуглил тут, прочитал что частое включение может быть от недозаправки.
дак вентилятор не выключался?
Я про компрессор говорил.
И сколько масла стенд откачал? Какой то сервис загадочный. ) Зачем вообще масло надо было откачивать?
Сообщение gipru » Пт июн 07, 2013 20:46
Сообщение igor11i » Пт июн 14, 2013 10:46
Сообщение ORQ » Вт июн 18, 2013 09:43
Братья-пацаки! А кто может назвать цифры НОРМАЛЬНОГО давления кондея SANDEN? То есть когда включен. В килоПаскалях желательно.
Весьма желательны паспортные, если кто располагает.
Ну или к примеру, у кого он работает исправно, при наличии БК мультироникс в доппараметрах ЭБУ есть показания давления хладогента кондея.
В моем случае при включении доходит до 2580-2590, муфта вырубается. Дальше вроде стабилизируется на 2400 (около того)
Сообщение Иван Шмит » Ср июн 19, 2013 10:32
Сообщение ORQ » Ср июл 03, 2013 11:17
В общем устал я гадать по поводу давления, постоянных вырубаний (по 5 раз в минуту) и скачка температуры на выходе от 5 до 15 гр. Поехал в грамотный сервис (не к официалам, ну их в пень). Подключили к стенду и офигели, вместо положенных 6 кило в выключенной. системе 14. Причем спецы сказали что там не наш 14 хладогент а какой то другой, потому что 14-тый так не запихаешь. Выкачали все под чистую, слили сколько возможно масло, перезаправили как положено 500 гр, залили масло.
Стало: по БК на выходе 5 градусов и не скачет; муфта не вырубается по 5 раз в минуту а ровненько компрессор работает. На выходе из сопел 9 градусов.
Что осталось непоняткой, БК так и кажет «флаг давления кондиционера выше макс». Показатель давления во вкл сост постоянно ровненько на 2400 кПа.
По ощущениям, в салоне конечно не север, но прохладненько (на улице +35). Уменьшилась нагрузка на двигатель. Перекачанный компрессор видать еге сильно тормозил, да и ремню было грустно.
В общем, теперь я не трясусь по поводу того что там за дерьмо залито и как бы не вклинило.
Источник
Заправка автокондиционеров или как не доводить до ремонта.
Современные автомобильные кондиционеры — это устройства, регулирующие температуру, чистоту и циркуляцию воздуха в салоне автомобиля. Конструкций много. Во всем, что касается подачи воздуха (вентиляторы) и его очистки (фильтры), кондиционеры разных лет примерно схожи; принципиально же они различаются только типами холодильных установок.
Методом проб и ошибок разработчики автомобильных кондиционеров постепенно пришли к выводу: на сегодняшний день оптимальной холодильной установкой является та, что применяется в современных бытовых холодильниках — парокомпрессорная, где поглощение тепла осуществляется за счет испарения специального хладагента — фреона, под давлением прокачиваемого компрессором по замкнутой системе.
Тривиальная компрессорная холодильная машина пока остается непревзойденной по совокупности технических и потребительских параметров, особенно по соотношению «стоимость-эффективность». И усилия основных фирм-производителей кондиционеров направлены не столько на поиски новых принципов отбора тепла, сколько на оттачивание конструкций, работающих по упомянутому принципу, -более тонкая механика, более умная автоматика, «экологические» фреоны, модный дизайн, эргономика, удобство обслуживания и т. д.
Система кондиционирования довольно сложная система с дорогостоящими устройствами.
Система состоит из следующих компонентов:
- Компрессор — агрегат, заставляющий хладагент циркулировать в системе, причем привод осуществляется ремнем.
- Хладагент — газ фреон R12 или R134a (с 1993 используется только R-134a).
- Конденсатор (конденсор) — или по народному «радиатор кондиционера» — расположенный перед основным радиатором.
- Испаритель — теплосборник, в котором хладагент испаряется и поглощает тепло, находится у радиатора отопителя.
- Ресивер-осушитель — резервуар для выравнивания давления и осушения хладагента. Трубки, клапаны, датчики, блок управления, сервисные клапана и прочее.
Принцип работы автокондиционеров
Как сказано выше, привод компрессора осуществляется от двигателя ремнем. Компрессор гонит хладагент в системе. В конденсаторе хладагент конденсируется, при этом выделяется тепло. Причем дополнительно конденсатор обдувается своим электрическим вентилятором. Соответственно в испарителе хладагент испаряется и поглощает тепло -поступающий воздух охлаждается. Вот и весь принцип.
Сервис автокондиционеров:
Boвремя проводить диагностику и сервисное обслуживание, заправлять хладагент правильного типа.
Что включает диагностика автокондиционеров:
- проверка герметичности системы спец. тестером
- проверка компрессора и приводного ремня
- проверка хладагента и компрессорного масла
- За год теряется до 20% объема хладагента из-за диффузии
- проверка работы испарителя.
Что можно сделать самому
Помыть конденсатор водой из шланга от грязи и соли. Почистить испаритель или поставить салонный фильтр (проверка проста — переключили с внешней на внутреннюю циркуляцию воздуха — если поток возрос, то надо чистить). Проверить работу эл. вентилятора, послушать компрессор на предмет посторонних скрипов и шумов, а также вибрации, естественно проверить натяжение приводного ремня. На ресивере находится окошечко через которое можно наблюдать за состоянием хладагента:
- «ничего нет» — нормальное состояние или весь хладагент вытек
- «немного пузырьков» — нормальное явление много пузырьков или белая эмульсия — большие утечки хладагента (систему лучше не включать)
- появление изморози или капелек на трубках, клапанах, соединителях показывает то, что линия засорилась.
- И смотреть в оба (!) на тип заправляемого хладагента, а то в нашей стране чудес «мастера» могут залить несовместимый тип. Хотя лучше всего обратиться к настоящим, хорошо зарекомендовавшим себя, профессионалам.
Тогда Вам не надо будет изучать устройство автомобильного кондиционера, а Вы просто будете наслаждаться оптимальной атмосферой Вашего автомобиля.
г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 — 20:00
© 1996 — 2021 УАЗ Сервис — ремонт, тюнинг, сервис, техническое обслуживание автомобилей УАЗ
Источник