Защита маховика уаз 3303

Защита рулевых тяг УАЗ 3303 (штампованный лист, сталь) «УАЗ» («Металлоштамп») / # 3303.4736021

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Защита рулевых тяг УАЗ 3303 (штампованный лист, сталь) «УАЗ» («Металлоштамп») / # 3303.4736021

    • артикул # 3303.4736021;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Документы и инструкции

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    полез под буханку поменять маховик.

    Зубья совсем стесались, решил менять в сборе.
    Умный дядя подсказал, что колокол снимать не нужно.
    Коробка, корзина, и вот он, маховик.
    Хрен. Колокол мешает, с болтов снять не получается.

    Знатокам. Может быть есть какое-то положение колена, чтобы утопить закладные болты флянца коленвала, тогда бы маховик упал в ручки.. Так разглядеть не получилось, да и отдых лёжа в тенёчке Уаза под вечер стал невыносим.

    Или снимать колокол? А это ещё N болтов и гаек.

    Re:надо болтики утопить, тогда он сымется Да 417. сальник набивной. Мож его конструкция имеет какую-то специфику?

    Не топятся болты. Снизу буквально 4-5мм утопил, но прокрутить не моге. выше какая-то жедлезка мешает шляпкам, а что ещё выше, не рассмотрел, задолбался.
    В принципе, если утопить два верхних, то должно получиться. А вот утопятся ли?

    Нипутай 🙂 > Burzum из нашей конфы рассказвывал мне что у него там с колоколом было. поездил и снял. ставить было не на что — ремонтные шпильки ставил массово. это при том что никаких люфтов и затянуто как надо.

    == Я не снимал/ставил его — чё я, на голову больной — трогать лишний раз этот воплощённый геморрой? 🙂 А как обнаружил что он открутился — у меня стертер разломало (шестерня бендикса), я полез смотреть с чего бы такая беда — ан колокол-то ослаб. Давай подтягивать — в результате один болт средний ваще вместе с резьбой силуминовой наружу вылетел, без никакова почти усилия.

    Re:снимать колокол однозначно Ну что ещё ждать от «скептика» :-))
    Венец прессовать не рискнул, не имея опыта, страшновато.
    А тут хоть и чуть-чуть дороже, зато наверняка.

    Правда балансировка. Надеюсь, что не так страшно.

    Хм, венец махнуть страшновато == А другой маховик совать — нет? 🙂

    > Венец прессовать не рискнул, не имея опыта, страшновато.

    == Чего там бояться испортить, если уж ты априори не боишься даже маховик другой поставить? 🙂

    > А тут хоть и чуть-чуть дороже, зато наверняка.

    == «Чуть-чуть»? Новый маховик 1600, венец — максимум 400, и то может это только у нас они такие дорогие.

    Срубить старый венец, новый венец в духовку, маховик заморозить в морозильнике, потом спилковые краги и киянка — и сажай. В худшем случае если не получится — срубишь и ещё раз 🙂

    Источник

    Защита маховика уаз 3303

    Страница 1 из 2 1 2 >

    1. Какой должен быть маховик для 417 двигателя, скорее всего с набивкой для лапковой корзины?
    2. Бывает ли маховик для 417 под лепестковое сцепление?

    3. Вчера, приобрел 421 двигатель с коробкой раздаткой, и сцепление. Решил снять с него сцепление и поставить на свой 417. Оказалось что на 421 стоял маховик 4173-1005120 (выбито на маховике), получается что это «Маховик в сб. н/о (вал под сальник) 4173-1005120-20» (http://www.mts.kz/prices/2696/86/). Корзина сцепления лапковая, диск LUK. Подойдет ли мне этот маховик?

    1. Какой должен быть маховик для 417 двигателя, скорее всего с набивкой для лапковой корзины?
    2. Бывает ли маховик для 417 под лепестковое сцепление?

    3. Вчера, приобрел 421 двигатель с коробкой раздаткой, и сцепление. Решил снять с него сцепление и поставить на свой 417. Оказалось что на 421 стоял маховик 4173-1005120 (выбито на маховике), получается что это «Маховик в сб. н/о (вал под сальник) 4173-1005120-20» (http://www.mts.kz/prices/2696/86/). Корзина сцепления лапковая, диск LUK. Подойдет ли мне этот маховик?

    Раньше был двиг 417 с маховиком под набивку и только рычажное сцепление
    Потом появился двиг 421 только с сальником 2108 с набивкой никогда не было и 417 потихоньку перешел на сальник
    Теперь о маховиках
    БЫЛ маховик 4173.1005115-20 унифицированный т.е. 2+2+2 на диаметре 290 мм под лепестки и 6 отв на диаметре 273 мм под рычажку и этот маховик ставился на все модели
    С прошлого года на УАЗ пошел массово 421 с лепестками
    А 417 НИКОГДА не шел на конвейер с лепестками только вроде недавно стали заказывать
    Сейчас уже не найти унифиц маховик стали делать два под лепестки и рычажку

    В запчасти идет под набивку но только рычажка

    Так что если сальник стоит можно смело ставить только балансировать надо ВСЕ в сборе

    Источник

    Защита маховика уаз 3303

    Страница 1 из 2 1 2 >

    1. Какой должен быть маховик для 417 двигателя, скорее всего с набивкой для лапковой корзины?
    2. Бывает ли маховик для 417 под лепестковое сцепление?

    3. Вчера, приобрел 421 двигатель с коробкой раздаткой, и сцепление. Решил снять с него сцепление и поставить на свой 417. Оказалось что на 421 стоял маховик 4173-1005120 (выбито на маховике), получается что это «Маховик в сб. н/о (вал под сальник) 4173-1005120-20» (http://www.mts.kz/prices/2696/86/). Корзина сцепления лапковая, диск LUK. Подойдет ли мне этот маховик?

    1. Какой должен быть маховик для 417 двигателя, скорее всего с набивкой для лапковой корзины?
    2. Бывает ли маховик для 417 под лепестковое сцепление?

    3. Вчера, приобрел 421 двигатель с коробкой раздаткой, и сцепление. Решил снять с него сцепление и поставить на свой 417. Оказалось что на 421 стоял маховик 4173-1005120 (выбито на маховике), получается что это «Маховик в сб. н/о (вал под сальник) 4173-1005120-20» (http://www.mts.kz/prices/2696/86/). Корзина сцепления лапковая, диск LUK. Подойдет ли мне этот маховик?

    Раньше был двиг 417 с маховиком под набивку и только рычажное сцепление
    Потом появился двиг 421 только с сальником 2108 с набивкой никогда не было и 417 потихоньку перешел на сальник
    Теперь о маховиках
    БЫЛ маховик 4173.1005115-20 унифицированный т.е. 2+2+2 на диаметре 290 мм под лепестки и 6 отв на диаметре 273 мм под рычажку и этот маховик ставился на все модели
    С прошлого года на УАЗ пошел массово 421 с лепестками
    А 417 НИКОГДА не шел на конвейер с лепестками только вроде недавно стали заказывать
    Сейчас уже не найти унифиц маховик стали делать два под лепестки и рычажку

    В запчасти идет под набивку но только рычажка

    Так что если сальник стоит можно смело ставить только балансировать надо ВСЕ в сборе

    Источник

    Ободы маховика на УАЗ

    • Найдено 7 товаров в категории Ободы маховика на УАЗ;
    • Цены от 689 до 2019 рублей;

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Читайте также:  Комплект сцепления уаз патриот усиленное
  • Оцените статью