- Клуб УАЗ Патриот
- защита двигателя от грязи
- защита двигателя от грязи
- Re: защита двигателя от грязи
- Re: защита двигателя от грязи
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Нужна ли защита картера?
- Защита двигателя
- Re: Защита двигателя
- Re: Защита двигателя
- Отказ от ответственности
- Обновленный UAZ Patriot: защита от дурака
- Патриотизм — мужская забава
- DSC 0272 copy
- DSC 0484 copy
- Untitled 1 copy
- DSC 0506 copy
- DSC 0489 copy
- Untitled 2 copy
- DSC 0001 copy
- DSC 0096 copy
- DSC 0087 copy
- DSC 0223 copy
- DSC 0223 copy
- DSC 0339 copy
- Untitled 3 copy
- DSC 0496 copy
- DSC 0219 copy
- DSC 0079 copy
- DSC 0373 copy
- DSC 0071 copy
- DSC 0183 copy
- DSC 0211 copy
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
защита двигателя от грязи
защита двигателя от грязи
Сообщение Монстр » Ср сен 24, 2008 19:08
Сообщение igor1007 » Ср сен 24, 2008 19:17
Сообщение paflight » Ср сен 24, 2008 19:29
Сообщение Demetrius » Ср сен 24, 2008 19:33
Re: защита двигателя от грязи
Сообщение TRUCKER » Пт сен 26, 2008 17:13
Сообщение kom » Пт сен 26, 2008 17:32
Сообщение TRUCKER » Пт сен 26, 2008 19:44
Сообщение Demetrius » Пт сен 26, 2008 23:20
Сообщение Dudarev » Пн окт 06, 2008 20:49
Сообщение Volodya » Вт окт 07, 2008 03:49
Сообщение Матчезерский » Вт авг 25, 2009 20:26
Re: защита двигателя от грязи
Сообщение king706 » Вт авг 25, 2009 21:59
Сообщение ostrenЫч » Ср авг 26, 2009 00:06
Сообщение valek » Ср авг 26, 2009 00:14
Сообщение NATOvec » Ср авг 26, 2009 00:50
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Нужна ли защита картера?
Защита двигателя
Сообщение Валерия » Пн янв 28, 2008 21:16
Сообщение NATOvec » Вт янв 29, 2008 01:41
Сообщение Александр72 » Вт янв 29, 2008 03:08
Сообщение Steuermann » Вт янв 29, 2008 20:10
Re: Защита двигателя
Сообщение Кискисуша » Чт янв 31, 2008 02:11
Ох, жизнь не сладка, поет раздатка. На волю божью — по бездорожью.
Сообщение Hiv » Чт янв 31, 2008 04:01
Сообщение pincet » Чт янв 31, 2008 09:40
Сообщение bert » Чт янв 31, 2008 10:16
Сообщение kom » Чт янв 31, 2008 10:37
Сообщение Happy_P » Чт янв 31, 2008 10:39
Re: Защита двигателя
Сообщение rav » Сб фев 02, 2008 10:59
Сообщение chif » Чт фев 07, 2008 21:03
Сообщение Дмитриев Иван » Вс апр 12, 2009 10:06
Я считаю, что все защиты : защита картера двигателя, КПП, раздатки и топливных баков необходимы.
Посмотрите на все импортные внедорожники.
У них у всех есть заводские защиты. :
Сообщение Лаваш » Ср апр 15, 2009 12:54
делают делают , защита Шериф, у мну на Шниве стояла — вещь хорошая
Сообщение Лаваш » Пт июл 31, 2009 08:48
кстати они начали делать еще и защиту баков
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Обновленный UAZ Patriot: защита от дурака
Патриотизм — мужская забава
Поначалу все было гладко. Мы прилетели в Сочи, откуда направились к границе с Абхазией, а затем в Сухуми. На следующий день предстоял марш-бросок в селение Псху, расположенное глубоко в горах. Сразу после прохода таможни напарник уступил мне руль. Уже по тому, какое усилие прикладываешь к открыванию дверей, багажника или кунга, ясно, что «Патриот» — это сугубо мужская машина. Характерной для внедорожников внутренней ручки на передней стойке нет, поэтому втягивать себя внутрь салона приходится держась за стойку.
DSC 0272 copy
Рычаги нового кресла позволяют удобно устроиться. А поясничный валик мог бы быть и помягче. Отдельное спасибо конструкторам за регулировку угла наклона руля! Машина требует подруливания даже на прямой дороге, а делать это с высоко поднятыми руками, как на грузовиках, очень неудобно. Возможно, мне следовало бы написать заглавными буквами, что в «Патриоте» появился мягкий пластик. Это, на мой взгляд, пока что самое лучшее торпедо среди исконно российских марок — правое колено периодически упирается в пластиковый массив, а мне хоть бы что.
DSC 0484 copy
Untitled 1 copy
Педальный узел смещен влево, из-за этого я, как распоследний «чайник», вместо тормоза удерживаю газ и завожусь под рев мотора и ухмылки пассажиров. Да, меня предупреждали, дескать, нельзя вот так просто сесть и поехать на «уазике». Нужно освоиться. Впрочем, с остальными органами управления удалось подружиться с первого раза. Простая, но понятная приборка считывается без проблем, к магнитоле с монохромной индикацией даже запитан USB-разъем. Правда, он как-то кустарно торчит в бардачке вместе с проводами и оплеткой.
DSC 0506 copy
DSC 0489 copy
Довольно простой блок вентиляции выглядит качественно, шайбы не люфтят. Ставлю кондиционер на обдув лобового стекла, и через несколько минут его нижняя часть покрылась испариной. В салоне приятная свежесть, вот только, как не бейся, холодный воздух проникает и в ноги. А еще к нему примешался запах бензина. Я не владелец «уазика», может, это естественный фон для машины? Но в какой-то момент при переключении на повышенную передачу под педалью пропадает тяга…
Untitled 2 copy
Тормозим всю нашу колонну и ищем причину. Оказывается, под правым бензобаком дал течь бензопровод. Странно, капает не настолько сильно, чтобы бензин не доходил до насоса. Как позже рассказали механики, течь они временно заделали с помощью холодной сварки, затем сняли и вернули на место клемму аккумулятора — ошибка с тягой сама собой устранилась. Вот уж верна поговорка про УАЗ, который «как старый солдат — всегда ранен, но живой».
DSC 0001 copy
DSC 0096 copy
DSC 0087 copy
Тот, кто не видел озеро Рица в Абхазии, — тот не видел этой маленькой страны. До озера неплохая асфальтовая дорога идет по живописному ущелью. Казалось бы, 128 сил и 210 Нм максимального крутящего момента для такой тяжелой машины немного, но по трассе «Патриот» бежит бодро. К «гуляющему» в нулевой зоне рулю постепенно привыкаешь. На обгон, конечно, приходится идти с хорошим запасом до встречных машин. Но нельзя сказать, что водитель «уазика» обречен ползти за фурами. Двигатель и «механика» хорошо согласованы. На третьей передаче с 60 км/ч я без особого напряжения обхожу тихоходы.
DSC 0223 copy
DSC 0223 copy
Чуть выше Рица находится перевал, раскрашенный всеми красками абхазской осени. Отсюда идет дорога в далекое селение. Хотя какая это дорога: слегка утрамбованная грунтовка испещрена каменюками, торчащими из земли на 30–40 см, узкие карнизы свешиваются над километровыми пропастями. Местами тропу разрывают горные реки. Самое время проверить возможности корейской раздатки. Но прежде отмечу прогресс в плане звукового комфорта: все-таки рычаг раздатки, проводивший лишний шум в салон, — это рудимент.
DSC 0339 copy
Untitled 3 copy
Поначалу поворачиваю шайбу в положение «4H» — подключаю полный привод. По скользкой поверхности машина идет легко, но в крутые горки на малой скорости забираться трудно, все-таки тут мотору недостает мощности. Значит, пришло время переходить на «понижайку». Алгоритм включения своеобразный: выкручиваешь трансмиссионный кругляш вправо до упора и держишь 5 секунд, затем ждешь с выжатым сцеплением 5 секунд. На приборке зеленым светом загорается заветное «4L», и «Патриот», как будто супергерой, получает дополнительную силу.
DSC 0496 copy
DSC 0219 copy
Со старой раздаточной коробкой передаточное число понижающего ряда трансмиссии составляло 1,94, а с корейским агрегатом выросло примерно до 2,5. В 60-процентный уклон «Патриот» карабкается на первой передаче, мне даже не приходится прибавлять газу. Вот это вездеход, ничуть не хуже Land Rover Defender! У меня уже было стали срываться дифирамбы в адрес ульяновцев, как на очередном натужном подъеме с радиатора слетел патрубок и парящий антифриз полился под колеса. Потом мы долго не могли открыть капот, оказывается, с ручки поднятия капота в салоне тоже давно слетел тросик. Приехала техничка с инструментами, и мы смогли добраться до неполадки. Выяснилось, что все патрубки перетянуты китайскими червячными хомутами, которые то ли сами ослабляются от тряски, то ли их изначально не дотянули на заводе. В итоге с крестовой отверткой пришлось пройти по всем хомутам…
DSC 0079 copy
Добавив воды в систему, мы отправились догонять колонну. «Здесь можно ехать быстрее, для подвески это семечки», — посоветовал заводской техник. И действительно — подвеска «Патриота» выдерживает очень серьезные нагрузки. Там, где у другого автомобиля уже вырвало бы рычаги, российский внедорожник идет очень уверенно. Конечно, при условии, что такую тряску выдержат пассажиры.
DSC 0373 copy
DSC 0071 copy
Псху оказалось довольно большим селом в одну улицу со своей церковью и школой. Когда-то сюда ушли староверы, спасаясь от мира, который живет не по их канонам. И поныне некоторые жители при виде чужаков опускают глаза долу. После перекуса на природе отправились в обратную дорогу. В этот раз я пересел в пикап «Патриот». И вновь коленце: двигатель не заводится. Диагноз: открутился провод «массы» и на силовую электрику не шел ток…
DSC 0183 copy
DSC 0211 copy
И все же. «Вы купили бы для себя такой автомобиль?» — поинтересовался у меня абхазец, сопровождавший нас в путешествии на Псху. Мой ответ — «да». Но при условии, что лично бы перетянул все то, что не докрутили на заводе. УАЗ «Патриот» действительно серьезный внедорожник. Ульяновские маркетологи ставят ему в конкуренты Great Wall Hover серии H. Но боюсь, что по сочетанию цены и возможностям вне дорог у «уазиков» на российском рынке пока нет конкурентов. Зато владелец этой машины уже не сможет «включить дурака» при очередной поломке и жаловаться на производителя. Они будут случаться часто, и он должен быть готов самостоятельно решать любую проблему.
Источник