Защита рулевых тяг nissan patrol y61

Защита рулевых тяг (сталь) Автоброня для Nissan Patrol (1997-2010) № 111.04115.1

Производитель Автоброня
Страна Россия
Код товара 111.04115.1
Материал Сталь 1,8 мм
Двигатель V — все
Сертификат Скачать

Имеется возможность доставки товара в Регионы без предоплаты! Подробнее смотрите во вкладке «Доставка»

Защита картера от отечественного производителя изготавливается на высокоточном технологичном оборудовании с применением модельных лекал. Благодаря этому под каждую конкретную модель автомобиля можно подобрать идеальную «пару». Комплексный подход, использование инновационных технологий и высококачественных материалов наделило стальные защиты картера от компании АвтоБроня рядом следующих преимуществ:

  • Возможность использовать на автомобилях отечественного и зарубежного производства.
  • Высокая прочность конструкции благодаря наличию ребер жесткости и испытаниям, которым подвергаются аксессуары в процессе производства.
  • Аксессуары обеспечивают надежную защиту подкапотного пространства со стороны днища авто.
  • Использование защиты не мешает функционированию основных механизмов.
  • Выступают в качестве дополнительной шумоизоляции, в процессе эксплуатации не создает сторонних шумов.
  • Выдерживают высокие температуры, не деформируются и не ломаются под воздействием негативных факторов.
  • Простая установка, что обусловлено совпадением элементов крепежа со штатными отверстиями.
  • Наличие технологических отверстий для беспрепятственной замены технических жидкостей и масел. Это позволяет сэкономить время и силы за счет отсутствия необходимости в демонтаже защиты.

Каждая единица продукции отвечает высоким международным стандартам качества и соответствует требованиям, которые регламентирует система менеджмента качества ISO 9001:2008.

Компания Rival была основана в 2006 году и с этого момента она активно развивается. На данный момент компания является ведущим российским производителем защитных и декоративных аксессуаров для широкого модельного ряда автомобилей. Изначально производственные мощности предприятия располагались в Екатеринбурге, сегодня – в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Казани и городе Богданович.

Читайте также:  Конструкция джип гранд чероки

На рассвете своей деятельности компания Rival занималась реализацией штатного и дополнительного света, а также производством защит картера из высокопрочной стали. Уже в 2008 году компания купила производителя современных противоугонных систем – бренд Barracuda. В 2010 году ассортимент торговой марки пополнился новым продуктом – защитой картера, которую изготавливали из легкого, но прочного алюминия.

Компания РИВАЛ дополнительно оказывает производственные услуги такие, как:

  • Штамповка;
  • Лазерная резка металла;
  • Сварочные работы;
  • Гибка стальных и алюминиевых листов;
  • Порошковая окраска.

2010 год стал значимым для бренда, поскольку ему удалось успешно пройти сертификацию системы качества ISO 9001:2008 (по сегодняшний день компания уверенно подтверждает соответствие своей продукции в рамках ежегодных аудитов). Зимой 2016 года производственная база компании прошла аудит и получила сертификат соответствия ISO/TS 16949.

Производство защиты днища для квадроциклов стартовало в 2011 году, а в 2013 – продукция бренда вышла на рынок Австралии, стран Ближнего Востока и Европы. Покорение новых рынков обусловлено не только исключительным качеством продукции, но также появлением новой производственной линейки товаров – амортизаторов капота (2014 год). Уже в следующем году предприятие начало поставки своей продукции на автомобильные конвейеры, чему способствовало открытие оптового отдела.

Доставка по Москве и области

  • Самовывоз — г.Москва, ул. Лобненская, д.21, 2-й этаж, офис 221. Подробнее
  • Доставка курьером по Москве с 10:00 до 18:00 — 300 руб. (при заказе от 10 000 руб. БЕСПЛАТНО)
  • Доставка курьером по Москве с 18:00 до 22:00 — 450 руб.
  • Доставка курьером по Московской области с 10:00 до 18:00 — 300 руб. + 20 руб. за каждый км. от МКАД

* Самовывоз осуществляется ТОЛЬКО по предварительному согласованию с менеджером!
** Доставка осуществляется до подъезда, либо до ближайшего места, где можно припарковать автомобиль (шлагбаум, проходная ТЦ или БЦ).
*** Доставка до квартиры/офиса платная: + 100 руб. за заказ весом до 10 кг., +200 руб. за заказ весом свыше 10 кг.

Региональная доставка по России, Беларусии и Казахстану

  • СДЭК — от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в пункты выдачи заказов, либо курьером на дом. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) отправляются только по предоплате доставки! Уважаемые покупатели! При получении заказа в СДЭК обязательно проверяйте товар на целостность, не покидая пункт самовывоза, так как после подписания Вами накладной о вручении, поврежденный товар обмену/возврату не подлежит.
  • Почта России – от 250 руб.Оплата при получении! Доставка в ближайшее почтовое отделение по Вашему адресу. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказ. Крупногабаритные товары (подкрылки, защиты, дефлекторы капота, обвес) Почтой России не отправляются!
  • Транспортная компания — от 450руб. Заказы отправляются по 100% предоплате транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Энергия, Кашалот. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.

Также Вы можете связаться с нашим менеджером по тел. +7 (495) 162-90-92, +7 (800) 250-01-76, либо по email: sales@mirdopov.ru

Возврат и обмен

Каждый покупатель имеет право вернуть товар, приобретенный у нас, в течении 14 календарных дней. Для этого необходимо подъехать по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.21, оф. 221. Покупатели из регионов могут вернуть товар транспортными компаниями, СДЭКом, Почтой России, предварительно согласовав способ возврата с нашим менеджером.
Подробнее сморите в разделе Возврат

Гарантия

На весь ассортимент представленный в интернет-магазине Mirdopov, распространяются гарантия производителей.
*Гарантия не распространяется на товары с дефектами, возникшими по вине покупателя, в следствии не правильной эксплуатации конкретного товара

Установка производится в техническом центре наших партнеров по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д.102 к.2, стр. 2

Источник

Защита рулевых тяг nissan patrol y61

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

May 21st, 2013
05:57 pm

На Y60-Y61 реализована классическая схема рулевых тяг.
Передняя тяга — она же косая, она же короткая — от сошки рулевого редуктора до поворотного кулака.
Задняя тяга — она же прямая, она же длинная — соединяющая поворотные кулаки.

Вообще, тяги как только не называют. На УАЗах они зовутся продольная и поперечная, но это за гранью моего понимания. На многих машинах задняя тяга ставится спереди — УАЗы, Патрол 160-260. И тогда она уже не задняя 🙂

Передние тяги 60-го и 61-го Патрулей различаются:
1) палец в сошку рулевого редуктора Y60 вставляется снизу, на Y61 палец вставляется сверху.
2) тяга Y60 неразрезная. На Y61 имеется резьбовое соединение. Зачем оно сделано — я не знаю, но изменить направление пальца и поставить такую тягу на Y60 должно быть возможно.

Иллюстрация нижнего крепления тяги к сошке на Y60:

Объединяет эти тяги тот факт, что владелец ощущает неиллюзорную горечь, когда узнаёт стоимость (8500р. на тот момент, когда горечь испытал я). А меняется тяга только целиком — наконечники не съёмные.

Дальше рождаются колхоз-варианты.

Самый очевидный ход — обратить внимание на заднюю рулевую тягу со съёмными наконечниками.
Тут стоит упомянуть, что задние тяги бывают тоже двух видов:
1) «толстая», с накручивающимися наконечниками. Такая стоит обычно на Y60. Накручивающийся наконечник будет видно парой фото ниже.
2) «тонкая», с вкручивающимся наконечником. Обычно это вариант Y61.

Заднюю тягу «всего лишь» требуется укоротить до нужного размера, а потом — гуляй рванина! Менять только наконечники.
Вот пример реализации. Переделано кстати из «тонкой» задней тяги и можно увидеть что я имел ввиду. Это Y61, поэтому в сошку вставляется сверху:


(фото с glebius.int.ru)

Точно так же можно переварить и «толстую» заднюю тягу. Разумно делать так, чтобы все четыре рулевых наконечника были одинаковые — меньше возить запчастей.

Видно наконечник и часть «толстой» задней тяги:

Ещё на этой фотке видна правильная траверса и в целом правильная компоновка для внедорожника: всё убрано в габариты рамы, даже крепления продольных рычагов 🙂 но это тема для отдельного холиварного поста.

Следующий, менее очевидный ход колхоза — подобрать тягу от другой машины. От дешёвой 🙂 да-да, от УАЗа!
По конусам пальцев тяги УАЗа совпадают с посадочными местами в Ниссане.
По длине пальцев — чуть короче, поэтому законтрить гайку шплинтом не получится. Кто-то ездит без шплинта, веруя в силу трения. Кто-то уменьшает высоту шайбы чтобы всё-таки вставить шплинт.
По длине тяги — среди многообразия УАЗовских тяг есть аккуратно подходящая по длине 110см. Ставится на один из Патриотов (есть различия в зависимости от ГУР). Насчёт длины тяг от других УАЗов со Спайсерами ничего сказать не могу.

Теперь о выборе.
1) Оригинальная тяга 48680-27U15 — 8500р. Вопросов к ней нет. Высокая надёжность и ресурс.
2) Колхоз из задней тяги — по 1500 наконечники. Но это при следующей замене. А сейчас надо отдать те же деньги что за переднюю тягу, плюс укорачивание, плюс колхоз крепежа для демпфера.
Такой вариант мне патологически не нравился гаражной сваркой без всяких гарантий качества. Ведь это не крыло подварить, это рулевое! В конце концов не спроста вмешиваться в рулевое запрещено даже по закону.
3) Тяга от Патриота — 2200р. На вид заметно слабее родной Ниссановской (труба меньше). Разрезная. Ресурс. не знаю какой там ресурс. Родная тяга ходит 100т.км. Сколько проживёт тяга от УАЗа на 35 колёсах? Короче, взял этот вариант на вооружение если случится поломка вдалеке от столицы.
4) Заменитель Qsten DRE-009 — 6000р. По слухам это суть оригинал.

Остановился на последнем варианте.
Слухи что это тот же оригинал вполне обоснованы — смотрите сами. На бирке (картинкой ниже) помимо неоригинального номера указан оригинальный ниссановский. Тяги и маркировка более чем схожи. Только в маркировке Qsten штамп эмблемы Nissan затёрт болгаркой:

То что на Qsten не окрашенная блестящая крышка и made in japan можно объяснить. прогрессом 🙂 оригинальные детали иногда незначительно меняются.

В комплекте с тягой идут две гайки и два шплинта.
Съёмник нужен с разрезом в лапке не менее 22мм, иначе не налезет на палец. Если вы покупаете съёмник «стакан» как на картинке, то расстояние между стенками должно быть большим, к сожалению не замерил. Иначе не налезет. Со съёмниками типа «краб» таких проблем естественно нет.

Порядок замены интуитивно понятен 🙂 но для порядка распишу.
1) Откручиваем демпфер от рулевой тяги.
2) Откручиваем гайки с пальцев тяги (фото 2 и 4). Можно пробовать выбить/высверлить закисшие шплинты. А можно воспользоваться большим воротком и открутить прям так 🙂
3) Съёмником, молотком и горелкой выбиваем пальцы тяги из поворотного кулака и рулевой сошки. Молотком не стучим по пальцу. Стучать надо аккуратно по тому месту, где палец сидит — по кулаку и сошке.
Я по традиции немного погнул съёмник, выпрессовывая палец из сошки. Оказалось её внутренняя поверхность имеет поперечную насечку, чтоб не вываливалось.
4) Заливаем всё что можно мовилью, чтобы через 100т.км. при замене не мучатся 🙂 и ставим новую тягу.
5) Прикручиваем демпфер.

ПС. Надеюсь ни у кого не возникает вопроса «надо ли регулировать схождение после замены передней тяги?» 😀

UPDATE.2013.10.10 Nissan GU Patrol ADJ Draglink NEW Heavy Duty Greasable
Заводской вариант усиленной тяги со сменными наконечниками. Вообще на том сайте много усиленной подвески — тяги, линки.

Источник

Оцените статью