Защита топливных баков для уаз патриот

Защита бензобаков на УАЗ-Патриот

УАЗ-Патриот – это один из люксовых внедорожников ульяновского автозавода. Он обладает довольно хорошими характеристиками проходимости на бездорожье, но его особенность – высокий расход топлива. По этой причине оснащен двумя топливными баками по 30 литров каждый. Географически бензобаки расположились под днищем автомобиля, в связи с этим связи малейшие удары на бездорожье, да и просто кочки в городских условиях угрожают повреждением для топливных баков.

Защита топливного бака на УАЗ 3163 (Патриот)

Защита баков на УАЗ 3163 «Патриот» — металлические листы, располагающиеся непосредственно под баками и препятствующие повреждению стенок самих топливных баков с посторонними предметами и землей. Наличие внушительного клиренса и дополнительного лифта не гарантирует отсутствие контакта с препятствия, особенно в условиях бездорожья. Стальные пластины крепятся болтами к раме внедорожника, благодаря чему защита надежно размещена по баками. От надежности фиксации по сути дела зависит не только сохранность бензобаков, но и всего изделия в целом.

Существует два варианта защиты бензобаков на внедорожнике УАЗ-Патриот:

  • приобретение готового щита и установка его на СТО;
  • самостоятельное изготовление предмета.

В нашем интернет-магазине можно приобрести следующие варианты готовых щитов:

  • защита на УАЗ-Патриот 2017 г.,
  • защита на УАЗ-Патриот 2007-2015 г.,
  • левая и правая защиты на УАЗ-Патриот.

Начиная с самого начала выпуска с конвеера автозавода внедорожников УАЗ 3163 (Патриот) было понятно, что расположение бензобаков под панелью пола в центральной части потребует дополнительной защиты. Потому как малейшие соприкосновения с землей или препятствиями ведет к повреждениям. Повреждения могут быть как легкими так и значительными. При незначительных повреждениях появляются лишь неглубокие вмятины и небольшие сколы, неизбежно влекущие образование микротрещин и утечку бензина. Серьезно пробитый топливный бак – это неизбежная аварийная ситуация.

Читайте также:  Уаз патриот скоростные редуктора

Помимо самого бензобака защиты также требуют сливные пробки, расположенные внизу каждого бака.На легковых автомобилях можно обойтись без защиты днища, но на внедорожниках УАЗ-Патриот защита днища единой стальной пластиной является гарантией безопасности движения и вашей жизни, поэтому ее приобретение обязательно.

Все необходимое для защиты топливного бака вы можете найти в нашем каталоге. По всем вопросам обращайтесь к менеджерам, они помогут с выбором и представят консультацию.

Источник

О защите топливных баков на УАЗ Патриот

Бензобак любого транспортного средства – это важная деталь, при помощи которой осуществляется хранение топлива. Каждый автомобиль имеет разные расходы топлива, но при этом минимальный запас топлива на транспортном средстве должен составлять 25-30 литров. Внедорожник УАЗ Патриот имеет достаточно большой расход топлива, поэтому такому автомобилю требуется немалый запас топлива. Конечно, можно обойтись баком с 30 литрами, но при этом потребуется очень часто посещать автозаправочные станции. Эту особенность производители внедорожника предусмотрели, и установили сразу два бензобака. Но оба эти бака располагаются под днищем автомобиля, из чего выходит, что малейший удар днищем о препятствие, может привести к повреждению изделия. Сегодня уделим внимание вопросу о защите бензобаков на УАЗе Патриот.

Защита – что собой представляет

Защита бензобаков представляет собой стальную пластину, которая располагается под устройством и препятствует контакту корпуса баков с землей или иными видами препятствий. Внедорожник хоть и имеет значительный клиренс(особенно если был произведен лифт), но это не ограждает его от соприкосновения с препятствиями на бездорожье. Крепление такой защитной пластины осуществляется с помощью болтовых соединений, которые обеспечивают надежную фиксацию устройства. Ведь надежность фиксации также очень важна – от нее зависит не только защита баков, но и целостность самого изделия. При контакте с землей или другим препятствием, защита попросту может быть оторвана, поэтому при самостоятельном ее изготовлении, необходимо учитывать этот момент.

На сегодня имеется два варианта защиты бензобаков на внедорожнике:

  • Приобретение готового щита и установка его либо своими руками, либо на СТО;
  • Самостоятельное изготовление изделия и установка его на требуемый объект.

Разберем оба варианта и выясним, какой же из них является более надежным и недорогим.

Виды защит на бензобаки Патриота

Еще с самого выпуска автомобиля УАЗ Патриот было известно, что бензобаки под днищем в центральной области требуют защиты. Ведь любое соприкосновение с землей или иными объектами приводят к их деформации. Деформация может быть как незначительная, так и серьезная. При незначительной деформации бензобака, на нем возникают лишь небольшие вмятины или счесы. Но которые через некоторое время могут привести к появлению микротрещин, и утечкам бензина. Кроме того, пробитый бак создает аварийную ситуацию – при малейшей искре избежать опасных последствий невозможно. Внизу на баках внедорожника находятся сливные пробки, которые очень легко можно повредить, поэтому если на легковых автомобилях защита является необязательной, то на Патриоте без этого нельзя.

Самый популярный вариант защиты баков на УАЗ Патриот – это «Шериф». Шериф славится не только производством защитных элементов для автомобилей, но и бамперов, багажников и т.п. Шериф защищает не только бензобаки, но и днище в целом. Стоимость комплекта составляет 2500 рублей, а по качеству изделие представляет собой пластину толщиной 2 мм. Единственным недостатком изделия является то, что крепление устройства с одной стороны осуществляется к «ушкам» бака, что в итоге может привести к повреждению последнего. Производитель данный момент упускает из виду, поэтому водителям требуется дорабатывать данный момент самостоятельно. Шериф предназначен для тех случаев, когда внедорожник эксплуатируется в условиях бездорожья, но при этом не участвует в ралли, пустынным заездам и т.п. При таких препятствиях защита Шериф не спасет, поэтому потребуется другой вариант.

Другой вариант, более трудозатратный – это самостоятельное изготовление защит, о чем собственно подробнее.

Самодельный вариант защиты

Изготовление своими руками

Если требуется обеспечить должную защиту для своих баков на внедорожнике, то лучше этим делом заняться самостоятельно или поручить профессионалу сварщику. Но для начала потребуется изготовить примерную схему, и конечно же продумать способы крепления. Для изготовления потребуется стальная пластина толщиной не менее 3 мм. Брать толще также не рекомендуется, так как тяжелую пластину будет очень сложно крепить.

После того, как будет приобретен стальной лист, потребуется только сварить из него конструкцию для сохранности баков. На фото ниже приведен примерный вид такой конструкции, которая была изготовлена самостоятельно. Конечно, когда изготавливаете самостоятельно, то можно сделать больше кронштейнов для крепления, но и данная конструкция обеспечивает надежную защиту обеих баков внедорожника.

Стоимость самодельного изделия, даже если потребуется оплатить работу сварщика, не превысит 1500-2000 рублей. Вот и решайте, что является приемлемым для вас, но однозначно изготовление защиты своими руками будет лучшим вариантом, посредством чего будет обеспечена продолжительная служба топливных емкостей.

Источник

Защита бензобаков УАЗ Патриот «Авто броня» (2.6309.1)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Защита бензобаков устанавливается на автомобили УАЗ Патриот

Обеспечивает надежную защиту бензобаков автомобиля.

Защита картера выполненны из конструкционной стали и покрыты итальянской полимерно-порошковой краской AKZO-NOBEL, которая препятствует появлению коррозии.
Защита картера разработаны с учетом конструктивных особенностей моделей и марок современных автомобилей. Для установки защиты используются штатные места под крепления, что не требует сверления кузова. Защита гарантированно сохранит важные узлы транспортного средства при внезапных наездах на препятствия.

Преимущества защиты картера:

• удобство и легкость монтажа;
• установка в штатные места автомобиля;

Технические характеристики

Вид товара Двигатель Год выпуска Наименование изделия Артикул Металл Наличие крепежа Время установки
Стальная V — Все 2007-. Стальная защита бензобака UAZ Patriot, 2007-. 222.06309.1 Сталь Есть 11 мин

Объемно-весовые данные

Д, м. Ш, м. В, м. Масса, кг. Объем одного изделия, м3
1,09 0,3 0,15 22,6 0.0491

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Защита бензобаков УАЗ Патриот «Авто броня» (2.6309.1)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

go_patriot

Защита баков Sheriff, опыт эксплуатации

Защита баков Sheriff, опыт эксплуатации

Из всего возможного силового и экспедиционного обвеса для Патриота я признаю только три вещи. Первая — экспедиционный багажник, вторая — защита баков, третья — калитка под запаску. Всякие там бамперы, пороги, защиты рулевых тяг, веткоотбойники, решетки на окна — декорация и ненужный вес. Про багажник я вам неоднократно рассказывал, он у меня был и с креплением на рейлинги, и с креплением на водостоки, вопрос с багажниками решенный. Сегодня настало время поговорить про защиту баков, вторую по необходимости толстую железку.

Защита баков у меня на машине стоит давно, ещё в 2015 году, перед первой поездкой в Монголию я её внедрил в первого Патриота, а потом снял перед продажей, чтобы поставить на второго Патриота. Чего ей будет-то, она не износилась.

Когда выбирал — остановился на защите Sheriff, вот на такой — ссылка.

Вот так она выглядит с инженерной точки зрения. Картинку взял из инструкции на сайте производителя. Думаю, что им не жалко.

А вот так она выглядит в жизни после нескольких лет эксплуатации в условиях от пустынь Монголии до тундры Заполярья.

Ставится элементарно. Три болта на каждой стороне.

Спереди защита прикручивается к болту крепления кузова.

Задняя часть крепится на два болта к отверстиям в ушах на баке.

Всё, готово. Зазор между защитой и баком маленький, сильно вниз она не выпирает. Что уж там, вообще почти не выпирает.

Штатная защита раздатки на новом Патриоте всяко ниже висит.

И тут я со своим мнением вступаю в конфликт с ортодоксами. Они говорят: «Такая защита — фигня, она крепится к баку. Правильная защита выполнена из минима пятёрки, а крепится непременно к раме швеллером. Только на такой защите машина может висеть на камне, только такая защита спасёт от толчка торцом бревна на скорости».

Мой ответ прост: «Если вам нужна именно такая защита, вам и танк покажется недостаточно надёжным». Поверьте, я висел баком на камне, я переезжал через брёвна, цепляя их днищем — ничего не произошло. Если это делать аккуратно, а не лететь с выпученными до орбит глазами, всё будет нормально.

Защита баков должна предохранять бак от пробития поднятым с дороги куском рессоры, должна позволить вам аккуратно со скрежетом проползти по камню, но никак не компенсировать недостаток внимательности или мозгов.

Понятное дело, перед компьютером можно много выдумать теоретических ситуаций, когда бак вырвет вместе в куском рамы, но практика говорит о другом.
Практика, друзья, она изображена на следующих фотографиях и говорит вам: «Крепить защиту к баку — нормально».

Источник

Оцените статью