Завариваем передний дифференциал уаз
Тоже была мысля перед заварить. Вот только отговорили проблеммой с поворотом и тем что замучаюсь выходить хабы тыркать туда-сюда.
Относительно зада. Смущает то что на асфальте будет резину кушать,а с одним включенным хабом на заду (1 weel driven 😀 ) страшно наверно будет ехать.
Интересно как все это должно выглядеть? Типа приехал, хабы включил, поехал по какам. В городе на одной стороне выключить хабы (или по диагонали) и ехать по тихоньку. Что тогда зимой-то делать? Там и так в букс колеса срывает чуть притопи. С такими блокировками вобще жуть.
А если на одной стороне выключить хабы а на другой оставить и дать газку, слегка притопив тормоз. на месте развернет? 🙂
Я варил оба моста. Спрашивайте, могу рассказать если кому интересно.
мои пару вопросов:
1) На обоих мостах хабы? Какие включаешь на каких покрытиях?
2) По городу/шоссе ездить можно по асфальту? Как по бездорожью? Как Зимой(город/целина)? Как с поворотами на слабонесущих грунтах?
3) Есть ли какие хитрости в технологии заваривания? Что ломается?
4) Как все это выглядит?
Я варил оба моста. Спрашивайте, могу рассказать если кому интересно.
Ну не тяни кота за хвост рассказывай интересно же публика ждёт
мои пару вопросов:
1) На обоих мостах хабы? Какие включаешь на каких покрытиях?
2) По городу/шоссе ездить можно по асфальту? Как по бездорожью? Как Зимой(город/целина)? Как с поворотами на слабонесущих грунтах?
3) Есть ли какие хитрости в технологии заваривания? Что ломается?
4) Как все это выглядит?
1) Хабы только спереди. Одна всегда включена. Перед какой просто включаешь передок, получаешь 4х3. Перед большой какой включаешь передок и хаб получаешь 4х4.
2)По асфальту ездил только на я-192 и то немного. на крутых поворотах остаются следы от резины. Зимой не ездил, машина готовится к следующему лету. На слабонесущих 4х3 — почти незаметно разницы, 4х4 -радиус поворота заметно увеличивается.
3) Заварить мог бы и сам, но подвернулся сварщик поопытней (сам могу, но не очень) Первым сломался задний мост, но не по причине заварки, а по причине двух дней на соревнованиях с водой в мостах. Развалились подшипники. Передний умер после установки Фбел. Загнали машину в такое, что страшно вспомнить. Грязищи выше бампера, а он едет. Виноват сам, руль в лево до упора, газ пол. Докопал видно колесом до какого то бревна и дзинь! Главная пара, полуось, вилка шруса — кирдык.
4) Как выглядит сам процесс? Не понял вопрос.
Мои выводы: Если машина для грязи и колеса небольшие можно оба варить. Колеса типа Белок — передний наверное не стоит.
П.С. У меня машина чисто для раскалбасов, для будней есть другая. Думайте сами.
Источник