Заварка дифференциала уаз спайсер

Заварка дифференциала уаз спайсер

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Я два года проездил с завареным задним. Варил сателлиты между собой. Проходимость ништяк. По управляемости разницы не заметил. На грунте вообще отлично, на асфальте в резком повороте черные следы от резины. Белки сварку не рвут. 3 недели назад заварил передок. Впечатления только положительные. Зы. Зад если соберешьсяя варить — ставь хабы — будешь на асфальте выключать по одному колесу. Зы2. Почитай — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52086 там и мои фотки есть

Раздатка и полуося с грибами от этого не ломает. Регулировать диф не надо.

Я два года проездил с завареным задним. Варил сателлиты между собой. Проходимость ништяк. По управляемости разницы не заметил. На грунте вообще отлично, на асфальте в резком повороте черные следы от резины. Белки сварку не рвут. 3 недели назад заварил передок. Впечатления только положительные. Зы. Зад если соберешьсяя варить — ставь хабы — будешь на асфальте выключать по одному колесу. Зы2. Почитай — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52086 там и мои фотки есть

Раздатка и полуося с грибами от этого не ломает. Регулировать диф не надо.

Источник

Заварка дифференциала уаз спайсер

В поворотах будешь весело свистеть резиной, попутно ее нехило изнашивая.

Также на газу в повороте будет стремиться к заносу.

Ну, это еще ничего.

Машину эксплуатирую только в сезон охоты, зимой стоит, летом очень редко на рыбалку езжу.
А еще есть минусы?

Полуоси будешь чаще рвать, если ходом ездишь. Можно главную пару зализать очень

даже запросто.
Люди ездят, нормально. Не рви машину да и все, уазик не любит динамических режимов.

а еще если по косогору ехать, то словами не передать 🙂

если только в сезон охоты то игра думаю стоит свеч

полуоси задние не думаю что хрустальные, должны выдержать, износ ГП будет больше но в говнах не критично

Ты заваривал? Ездил?

Уаз весь хрустальный. Кстати, из чистого горного хрусталя делают иллюминаторы для глубоководных батискафов — и очень даже потому, что он выдерживает страшнейшие статические нагрузки, но от малейшего удара осыпается в труху. Так же и уаз. Пока прешь на грани сплавленного сцепления — едет; чуть дал где газку на пригорке — все, лови скрученные грибки, порванные полуоси и зализанную ГП.

Генрих ездил на гражданских мостах давным давно в далекой далекой галактике на 33 геоландерах

всегда рвал только передние полуоси, и то только потому что полуоси были росейские , говорил что у него были советские, вот где была сила!
P.S. Встречный вопрос: а ты ездил?:) и кстати у каждого своя манера езды, кто-то газ в пол а кто-то потихоньку с умом

раньше на спайсерах у меня стоял заваренный диф и резина 35мудзи

-один раз только перевернулся,+ проходимость увеличелась в разы и если рвет полуось можно доехать на второй, а самоблоки так не умеют,- но минус в том что не держит колею, и так же не выпрыгивает из колеи, выкручивает полуося, увеличелся радиус поворота, загруженная машина вообще не поворачивает, мой совет копи на самоблоки у них все равно больше плюсов, я понимаю что дорого но оно того стоит бери, дак 5.0 червячные

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как заварить корпус редуктора моста?

Как заварить корпус редуктора моста?

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 09, 2013 03:01

Сообщение Nuke » Ср янв 09, 2013 05:02

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 05:33

Сообщение Nuke » Ср янв 09, 2013 05:46

Сообщение luchsergey » Ср янв 09, 2013 07:36

Всё варится.Фото из журнала,именно спайсер,именно патриот,ато были баталии недавно,где теоретики убедительно втирали, что это не возможно.


http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701199/
Ковкий чугун это почти сталь.

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 08:20

Сообщение luchsergey » Ср янв 09, 2013 08:39

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 09:12

Сообщение alexdemon79 » Пн янв 14, 2013 06:02

Сообщение luchsergey » Пн янв 14, 2013 06:11

Спутал,фото из журнала : За рулем 2011/8, УАЗ Patriot, УАЗ

Вот фото из той же статьи про усиление переднего моста сваркой и усилителями:

Сообщение радиогубитель » Пн янв 14, 2013 07:43

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 22, 2013 03:29

luchsergey писал(а): Всё варится.Фото из журнала,именно спайсер,именно патриот,ато были баталии недавно,где теоретики убедительно втирали, что это не возможно.


http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701199/
Ковкий чугун это почти сталь.

Сообщение Nuke » Вт янв 22, 2013 04:29

Сообщение роман300 » Вт янв 22, 2013 05:03

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 22, 2013 06:00

Сообщение luchsergey » Вт янв 22, 2013 06:12

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 22, 2013 07:12

Сообщение mirlas » Вт янв 22, 2013 20:59

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 23, 2013 02:07

Сообщение mirlas » Ср янв 23, 2013 09:49

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 23, 2013 10:06

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 29, 2013 13:46

Сообщение lem » Сб авг 31, 2013 14:53

Сообщение Дробильщик » Сб авг 31, 2013 16:24

Сообщение Колян Ростов » Сб авг 31, 2013 17:10

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 05:18

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 05:24

Сообщение Nuke » Пн сен 02, 2013 06:05

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 07:06

Сообщение Nuke » Пн сен 02, 2013 07:21

0,25 м3 песка и 360 кирпичей полнотелых на расстояние 50 км шоссе и 10 км грунтовка. Никакого усиления нет и последствий видимых тоже нет.

Ну и как, после усиления держится мост, переносит без последствий? Ощущается уменьшение клиренса?

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 07:47

0,25 м3 песка и 360 кирпичей полнотелых на расстояние 50 км шоссе и 10 км грунтовка. Никакого усиления нет и последствий видимых тоже нет.

Ну и как, после усиления держится мост, переносит без последствий? Ощущается уменьшение клиренса?

Сообщение Nuke » Пн сен 02, 2013 07:54

Сообщение Колян Ростов » Пн сен 09, 2013 20:53

Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 13:14

Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 13:20

Сообщение Аркадий62 » Ср окт 30, 2013 13:57

Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 14:08

Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 14:09

Сообщение Nordserge » Ср окт 30, 2013 15:34

Сообщение leo2 » Ср окт 30, 2013 15:41

Сообщение вано38 » Ср окт 30, 2013 15:55

Сообщение Nordserge » Ср окт 30, 2013 16:08

Сообщение Nordserge » Вс ноя 03, 2013 16:18

Сообщение АНTOH » Вс ноя 03, 2013 16:51

Сообщение moroz » Ср ноя 06, 2013 14:19

Сообщение leo2 » Сб июн 21, 2014 11:36

Сообщение пит вайпер » Сб июн 21, 2014 14:37

Re: Как заварить корпус редуктора моста?

Сообщение PAE » Чт фев 25, 2016 23:33

Re: Как заварить корпус редуктора моста?

Сообщение Agent/Slaveg » Пт фев 26, 2016 06:52

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Разрешенная масса уаз 3962
Оцените статью