Заварка дифференциала уаз спайсер
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Я два года проездил с завареным задним. Варил сателлиты между собой. Проходимость ништяк. По управляемости разницы не заметил. На грунте вообще отлично, на асфальте в резком повороте черные следы от резины. Белки сварку не рвут. 3 недели назад заварил передок. Впечатления только положительные. Зы. Зад если соберешьсяя варить — ставь хабы — будешь на асфальте выключать по одному колесу. Зы2. Почитай — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52086 там и мои фотки есть
Раздатка и полуося с грибами от этого не ломает. Регулировать диф не надо.
Я два года проездил с завареным задним. Варил сателлиты между собой. Проходимость ништяк. По управляемости разницы не заметил. На грунте вообще отлично, на асфальте в резком повороте черные следы от резины. Белки сварку не рвут. 3 недели назад заварил передок. Впечатления только положительные. Зы. Зад если соберешьсяя варить — ставь хабы — будешь на асфальте выключать по одному колесу. Зы2. Почитай — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52086 там и мои фотки есть
Раздатка и полуося с грибами от этого не ломает. Регулировать диф не надо.
Источник
Заварка дифференциала уаз спайсер
В поворотах будешь весело свистеть резиной, попутно ее нехило изнашивая.
Также на газу в повороте будет стремиться к заносу.
Ну, это еще ничего.
Машину эксплуатирую только в сезон охоты, зимой стоит, летом очень редко на рыбалку езжу.
А еще есть минусы?
Полуоси будешь чаще рвать, если ходом ездишь. Можно главную пару зализать очень
даже запросто.
Люди ездят, нормально. Не рви машину да и все, уазик не любит динамических режимов.
а еще если по косогору ехать, то словами не передать 🙂
если только в сезон охоты то игра думаю стоит свеч
полуоси задние не думаю что хрустальные, должны выдержать, износ ГП будет больше но в говнах не критично
Ты заваривал? Ездил?
Уаз весь хрустальный. Кстати, из чистого горного хрусталя делают иллюминаторы для глубоководных батискафов — и очень даже потому, что он выдерживает страшнейшие статические нагрузки, но от малейшего удара осыпается в труху. Так же и уаз. Пока прешь на грани сплавленного сцепления — едет; чуть дал где газку на пригорке — все, лови скрученные грибки, порванные полуоси и зализанную ГП.
Генрих ездил на гражданских мостах давным давно в далекой далекой галактике на 33 геоландерах
всегда рвал только передние полуоси, и то только потому что полуоси были росейские , говорил что у него были советские, вот где была сила!
P.S. Встречный вопрос: а ты ездил?:) и кстати у каждого своя манера езды, кто-то газ в пол а кто-то потихоньку с умом
раньше на спайсерах у меня стоял заваренный диф и резина 35мудзи
-один раз только перевернулся,+ проходимость увеличелась в разы и если рвет полуось можно доехать на второй, а самоблоки так не умеют,- но минус в том что не держит колею, и так же не выпрыгивает из колеи, выкручивает полуося, увеличелся радиус поворота, загруженная машина вообще не поворачивает, мой совет копи на самоблоки у них все равно больше плюсов, я понимаю что дорого но оно того стоит бери, дак 5.0 червячные
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как заварить корпус редуктора моста?
Как заварить корпус редуктора моста?
Сообщение alexdemon79 » Ср янв 09, 2013 03:01
Сообщение Nuke » Ср янв 09, 2013 05:02
Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 05:33
Сообщение Nuke » Ср янв 09, 2013 05:46
Сообщение luchsergey » Ср янв 09, 2013 07:36
Всё варится.Фото из журнала,именно спайсер,именно патриот,ато были баталии недавно,где теоретики убедительно втирали, что это не возможно.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701199/
Ковкий чугун это почти сталь.
Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 08:20
Сообщение luchsergey » Ср янв 09, 2013 08:39
Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 09:12
Сообщение alexdemon79 » Пн янв 14, 2013 06:02
Сообщение luchsergey » Пн янв 14, 2013 06:11
Спутал,фото из журнала : За рулем 2011/8, УАЗ Patriot, УАЗ
Вот фото из той же статьи про усиление переднего моста сваркой и усилителями:
Сообщение радиогубитель » Пн янв 14, 2013 07:43
Сообщение alexdemon79 » Вт янв 22, 2013 03:29
luchsergey писал(а): Всё варится.Фото из журнала,именно спайсер,именно патриот,ато были баталии недавно,где теоретики убедительно втирали, что это не возможно.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701199/
Ковкий чугун это почти сталь.
Сообщение Nuke » Вт янв 22, 2013 04:29
Сообщение роман300 » Вт янв 22, 2013 05:03
Сообщение alexdemon79 » Вт янв 22, 2013 06:00
Сообщение luchsergey » Вт янв 22, 2013 06:12
Сообщение alexdemon79 » Вт янв 22, 2013 07:12
Сообщение mirlas » Вт янв 22, 2013 20:59
Сообщение alexdemon79 » Ср янв 23, 2013 02:07
Сообщение mirlas » Ср янв 23, 2013 09:49
Сообщение alexdemon79 » Ср янв 23, 2013 10:06
Сообщение alexdemon79 » Вт янв 29, 2013 13:46
Сообщение lem » Сб авг 31, 2013 14:53
Сообщение Дробильщик » Сб авг 31, 2013 16:24
Сообщение Колян Ростов » Сб авг 31, 2013 17:10
Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 05:18
Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 05:24
Сообщение Nuke » Пн сен 02, 2013 06:05
Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 07:06
Сообщение Nuke » Пн сен 02, 2013 07:21
0,25 м3 песка и 360 кирпичей полнотелых на расстояние 50 км шоссе и 10 км грунтовка. Никакого усиления нет и последствий видимых тоже нет.
Ну и как, после усиления держится мост, переносит без последствий? Ощущается уменьшение клиренса?
Сообщение alexdemon79 » Пн сен 02, 2013 07:47
0,25 м3 песка и 360 кирпичей полнотелых на расстояние 50 км шоссе и 10 км грунтовка. Никакого усиления нет и последствий видимых тоже нет.
Ну и как, после усиления держится мост, переносит без последствий? Ощущается уменьшение клиренса?
Сообщение Nuke » Пн сен 02, 2013 07:54
Сообщение Колян Ростов » Пн сен 09, 2013 20:53
Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 13:14
Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 13:20
Сообщение Аркадий62 » Ср окт 30, 2013 13:57
Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 14:08
Сообщение moroz » Ср окт 30, 2013 14:09
Сообщение Nordserge » Ср окт 30, 2013 15:34
Сообщение leo2 » Ср окт 30, 2013 15:41
Сообщение вано38 » Ср окт 30, 2013 15:55
Сообщение Nordserge » Ср окт 30, 2013 16:08
Сообщение Nordserge » Вс ноя 03, 2013 16:18
Сообщение АНTOH » Вс ноя 03, 2013 16:51
Сообщение moroz » Ср ноя 06, 2013 14:19
Сообщение leo2 » Сб июн 21, 2014 11:36
Сообщение пит вайпер » Сб июн 21, 2014 14:37
Re: Как заварить корпус редуктора моста?
Сообщение PAE » Чт фев 25, 2016 23:33
Re: Как заварить корпус редуктора моста?
Сообщение Agent/Slaveg » Пт фев 26, 2016 06:52
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник