- Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы
- «Электродуговая» блокировка дифференциала
- Плюсы и минусы заваренного редуктора на бездорожье
- Вывод
- Заварка заднего редуктора уаз
- Мнение о заварке дифа на уазе (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]
- 1 Тема от Сергей Е. 05.03.2018 14:58:54
- Тема: Мнение о заварке дифа на уазе
- 2 Ответ от Arbuz4x4 05.03.2018 15:06:47
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 3 Ответ от Slipeer 05.03.2018 15:11:40
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 4 Ответ от магер 05.03.2018 16:29:32
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 5 Ответ от igor4737 05.03.2018 16:37:42
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 6 Ответ от Slipeer 05.03.2018 17:03:38
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 7 Ответ от Савелий 05.03.2018 17:03:42
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 8 Ответ от MaXT 05.03.2018 17:13:04
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 9 Ответ от igor4737 05.03.2018 18:36:07
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 10 Ответ от MaXT 05.03.2018 18:52:42
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 11 Ответ от Савелий 05.03.2018 18:55:16
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 12 Ответ от костя кравченко 05.03.2018 20:07:28
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 13 Ответ от Vist 06.03.2018 08:18:56
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 14 Ответ от Vist 06.03.2018 08:22:58
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 15 Ответ от igor4737 06.03.2018 08:54:16
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 16 Ответ от MaXT 06.03.2018 13:04:29
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 17 Ответ от COSMOS425 06.03.2018 13:26:50
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 18 Ответ от MaXT 06.03.2018 13:33:34
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 19 Ответ от Сергей Е. 06.03.2018 18:16:47
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 20 Ответ от Сергей Е. 06.03.2018 18:18:03
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 21 Ответ от igor4737 06.03.2018 18:41:03
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 22 Ответ от Пластуновка 06.03.2018 21:47:05
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
- 23 Ответ от Vist 06.03.2018 21:55:59
- Re: Мнение о заварке дифа на уазе
Заваренный дифференциал на бездорожье: плюсы и минусы
Честный полный привод является залогом высокой проходимости автомобиля или другой техники. Но вот реализуется он практически всегда с применением межосевых и межколесных дифференциалов, а на кроссоверах так вообще используются вискомуфты, которые не подходят для полного бездорожья. Принцип работы дифференциала упрощенно выглядит так: крутящий момент передается туда, где легче провернуть ось или колесо. Сделано это преимущественно для улучшения управляемости, особенно в поворотах, когда колеса вынуждены вращаться с разными угловыми скоростями. Но вот на бездорожье наличие дифференциала способствует ухудшению проходимости из-за того, что крутящий момент передается колесу, имеющему наихудшее сцепление с поверхностью. И если межосевой дифференциал часто имеет возможность блокировки, как на той же Ниве, то межколесный редко отличается такой полезной функцией, за исключением, разве что, некоторых дорогих внедорожников.
«Электродуговая» блокировка дифференциала
Почти на любой внедорожник в продаже можно найти самоблокирующиеся и принудительно блокирующиеся дифференциалы. Их конструкция может быть различной, соответственно выбор довольно разнообразным, особенно на массовые внедорожники, такие как Нива, УАЗ, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и прочие. Но самым бюджетным и простым способом заблокировать любой дифференциал является его заварка. Просто с помощью сварочного аппарата привариваем сателлиты к осевым шестерням и получаем постоянно заблокированный дифференциал.
Электродуговая блокировка дифференциала
Такой подход часто используют любители дрифтинга и бездорожья. Заваренный редуктор позволяет равномерно распределить крутящий момент между колесами, тем самым значительно повысив проходимость автомобиля. Но есть и обратная сторона, заблокированный мост существенно ухудшает управляемость, поэтому использовать такой автомобиль на дорогах общего пользования опасно.
Плюсы и минусы заваренного редуктора на бездорожье
В статье про трицикл из мотоцикла Урал я говорил, что дифференциал в жигулевском мосту заварен. Но позже туда был установлен обычный дифференциал. Разница почувствовалась сразу.
Перевернутый жигулевский мост на трицикле
Итак, перечислим основные достоинства заваренного дифференциала на бездорожье:
- Проходимость. Что есть, то есть. Из-за отсутствия распределения крутящего момента проходимость заметно повышается. Снижается вероятность пробуксовки колеса из-за недостаточного сцепления с поверхностью, что само по себе уже ухудшает это сцепление. Подробнее про этот эффект (трение покоя и скольжения) в статье по типам полного привода (ссылка в конце этой статьи).
- Прямолинейность движения. С заблокированным редуктором трицикл стремится ехать прямо в любых условиях, что иногда оказывается полезно. Можно, например, тормозить поворотом руля. Но этот эффект скорее мешает, чем помогает. Подробнее чуть ниже.
На этом достоинства «электродуговой» блокировки моста заканчиваются, а недостатков у нее не меньше.
- Управляемость. Точнее ее отсутствие. Из-за того, что оба задних колеса постоянно вращаются с одинаковой угловой скоростью трицикл поворачивает неохотно. Особенно это мешает при резких поворотах и разворотах. Сложнее точно держать траекторию движения, а если попал в глубокую колею, то выехать из нее почти невозможно.
- Тяжелое управление. Вытекает из предыдущего пункта. Особенно проявляется при продолжительных поперечных кренах, когда руки просто «затекают» от постоянного напряжения на руле.
- Нагрузка на конструкцию. Особенно страдает подвеска, как передняя, так и задняя. Пару раз отрывало тяги заднего поста, крепление задних амортизаторов, треснула рама в районе рулевой колонки. С обычным редуктором ничего подобного не наблюдалось, даже при жесткой эксплуатации.
- Возможно малый срок службы заваренного дифференциала. На Урале ввиду относительно малой мощности двигателя (около 35 л.с. против 75 л.с. у жигулевского) заваренный мост исправно служил более двух лет без каких-либо проблем. Но при использовании «электродуговой» блокировки на автомобиле, да еще и по асфальту, думаю мост долго не протянет.
Вывод
Заметного ухудшения проходимости после установки на трицикл обычного дифференциала не наблюдалось. Даже на скользкой поверхности «гребут» обычно два колеса. Только если сцепление с поверхностью у колес заметно различается, тогда блокировки действительно не хватает. Зато управляемость заметно улучшилась, что позволило виртуозно маневрировать в сложных ситуациях. А это, как я считаю, гораздо важнее. Конечно, блокировка бы не помешала, но только автоматическая или подключаемая вручную. Но не постоянная.
Еще нужно учесть, что перечисленные плюсы и минусы заваренного моста ярко проявляются при использовании его на трицикле. Т.е. если, скажем поставить заваренный мост на автомобиль, у которого база гораздо больше, то управляемость ухудшится не так сильно. А если он еще и полноприводный, то этот эффект будет еще менее заметен. Но лучше все таки потратиться на самоблоки или принудительные блокировки, если речь идет об автомобиле, который будет использоваться не только для бездорожья, но и для повседневных поездок по городу.
Источник
Заварка заднего редуктора уаз
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > |
Я два года проездил с завареным задним. Варил сателлиты между собой. Проходимость ништяк. По управляемости разницы не заметил. На грунте вообще отлично, на асфальте в резком повороте черные следы от резины. Белки сварку не рвут. 3 недели назад заварил передок. Впечатления только положительные. Зы. Зад если соберешьсяя варить — ставь хабы — будешь на асфальте выключать по одному колесу. Зы2. Почитай — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52086 там и мои фотки есть
Раздатка и полуося с грибами от этого не ломает. Регулировать диф не надо.
Я два года проездил с завареным задним. Варил сателлиты между собой. Проходимость ништяк. По управляемости разницы не заметил. На грунте вообще отлично, на асфальте в резком повороте черные следы от резины. Белки сварку не рвут. 3 недели назад заварил передок. Впечатления только положительные. Зы. Зад если соберешьсяя варить — ставь хабы — будешь на асфальте выключать по одному колесу. Зы2. Почитай — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52086 там и мои фотки есть
Раздатка и полуося с грибами от этого не ломает. Регулировать диф не надо.
Источник
Мнение о заварке дифа на уазе (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]
1 Тема от Сергей Е. 05.03.2018 14:58:54
- Сергей Е.
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Сообщений: 760
Тема: Мнение о заварке дифа на уазе
Хотелось бы услышать мнение бывалых что сделать с передним мостом и что сделать с задним? Выбор между самоблоком ижтехно и заваркой.
2 Ответ от Arbuz4x4 05.03.2018 15:06:47
- Arbuz4x4
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 18.10.2013
- Сообщений: 1487
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
варить нельзя помиловать
3 Ответ от Slipeer 05.03.2018 15:11:40
- Slipeer
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Южный Полюс
- Зарегистрирован: 08.07.2008
- Сообщений: 711
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
Выбор между самоблоком ижтехно и заваркой
ИМХО Не надо так!
Варить это слишком жёстко (и жестоко).
4 Ответ от магер 05.03.2018 16:29:32
- магер
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 31.03.2015
- Сообщений: 875
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
хорошо а в чем разница между заваркой и 100% блокировкой? оба варианта блокируют 100% но цена блоки 10000 а цена заварки 20р! если надоест заварка можно поменять! Меня тоже интересует этот вопрос!
Отредактировано магер (05.03.2018 16:33:01)
5 Ответ от igor4737 05.03.2018 16:37:42
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20052
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
Если это лесная машина то заваритьнах!
6 Ответ от Slipeer 05.03.2018 17:03:38
- Slipeer
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Южный Полюс
- Зарегистрирован: 08.07.2008
- Сообщений: 711
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
хорошо а в чем разница между заваркой и 100% блокировкой? оба варианта блокируют 100% но цена блоки
Что такое 100% блокировка?
Принудительная или что-то типа блокки?
Блокка когда прилагается определённое усилие проскакивает, а заварка — нет.
Принудительную можно выключить.
Если это лесная машина то заваритьнах!
А как же манёвренность на пятачке в лесу?
7 Ответ от Савелий 05.03.2018 17:03:42
- Савелий
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 13212
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
Долго на заварке не прожить, не в одной же луже ездить по кругу.
8 Ответ от MaXT 05.03.2018 17:13:04
- MaXT
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 30.09.2007
- Сообщений: 751
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
Хотелось бы услышать мнение бывалых что сделать с передним мостом и что сделать с задним
Не делать ничего. Лебедка и лопата наше все Иначе будешь завсегдатаем темы эвакуации
9 Ответ от igor4737 05.03.2018 18:36:07
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20052
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
Радиус не очень сильно упадёт, но проходимость возрастёт. В нашем говнолине будет проще переть по колее.
ИХМО
10 Ответ от MaXT 05.03.2018 18:52:42
- MaXT
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 30.09.2007
- Сообщений: 751
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
В нашем говнолине будет проще переть по колее.
Игорек, в нанем говнолине надо голову включать.
11 Ответ от Савелий 05.03.2018 18:55:16
- Савелий
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 13212
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
и резко пропадет, когда лопнет диф, высыпятся зубы с пары, кончится полуось и т.д.
но конечно, виноваты будут именно уазозапчасти)
12 Ответ от костя кравченко 05.03.2018 20:07:28
- костя кравченко
- Участник
- Неактивен
- Откуда: северский район,
- Зарегистрирован: 07.12.2015
- Сообщений: 227
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
у меня на патрике в переди иж техно-собрал по мануалу а она не разблокируется с хабами ездить нармуль заехал в грязь включил,выйхал выключил.на шебне при включеном передке едит прямо-при вывернутых колесах!выключаеш раздатку и уаз поворачивает.
13 Ответ от Vist 06.03.2018 08:18:56
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
костя кравченко, на парт тайме она должна разблокироваться только на нейтралке или нажать сцепление. Блокка на фул тайме сзади рулит, на парт тайм я бы ее не стал не вперед не назад ставить. На счет заварить, перед я бы точно не стал, ибо потом проблема будет выехать из колеи, зад если не будет пробегов по асфальту то вари. Резина какая стоит?
Отредактировано Vist (06.03.2018 08:26:19)
14 Ответ от Vist 06.03.2018 08:22:58
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
Радиус не очень сильно упадёт, но проходимость возрастёт. В нашем говнолине будет проще переть по колее.
ИХМО
Но если перед заварен и надо выехать из колеи это уже будет проблема.
15 Ответ от igor4737 06.03.2018 08:54:16
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20052
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
MaXT, Макс, вопрос не стоял думать, вопрос стоял блока или заварка. Логика форума. Я хотел предложить, но боялся быть «самым умным что ли».
Савелий, Именно так, просто немного раньше чем обычно.
Vist, Зад заварка, перед принудиловка с руки.
16 Ответ от MaXT 06.03.2018 13:04:29
- MaXT
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 30.09.2007
- Сообщений: 751
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
Так, стоп. машина для чего. просто в лес выехать, для раз в месяц «ЮХХУ, ГЛЯДИ КАК МОГУ»?
В нашем говнолине будет проще переть по колее.
В колее лесовоза?
17 Ответ от COSMOS425 06.03.2018 13:26:50
- COSMOS425
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 06.01.2008
- Сообщений: 6240
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
Парни вы серьезно или стебетесь? С заваркой в РПМ можно ездить только прямо, Из колеи выйти еще тот секас, я имел глупость в юнности поставить Лок-райд в Патруля в РПМ ..Когда эта хрень развалилась и заклинила ( считай заварка) я по лесу ездил с одним включеным хабом, ибо с двумя повернуть уже нереально )) Ну и если привода и ШРУСы Патруля выдержали пол года такой езды, то на УАЗе не факт ((
Так что ненужно заниматься тратой времени и денег.
18 Ответ от MaXT 06.03.2018 13:33:34
- MaXT
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 30.09.2007
- Сообщений: 751
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
С заваркой в РПМ можно ездить только прямо, Из колеи выйти еще тот секас, я имел глупость в юнности поставить Лок-райд в Патруля в РПМ ..Когда эта хрень развалилась и заклинила ( считай заварка) я по лесу ездил с одним включеным хабом, ибо с двумя повернуть уже нереально )) Ну и если привода и ШРУСы Патруля выдержали пол года такой езды, то на УАЗе не факт ((
Так что ненужно заниматься тратой времени и денег.
пришел лесник, и всех разогнал.
19 Ответ от Сергей Е. 06.03.2018 18:16:47
- Сергей Е.
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Сообщений: 760
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
Колеса пока 33″,уаз не для повседевки,но и до леса тоже как то доехать надо,пропеллиров у меня нет. Вопрос стоит однозначный ставить блокку и в переду и в заду,просто хотел экономии с заваркой. Опыт с блокками от ижтехно у меня есть,как они себя ведут я знаю,стояли у меня в ниве перед и зад,очень нравилось как она ехала!
20 Ответ от Сергей Е. 06.03.2018 18:18:03
- Сергей Е.
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 07.01.2015
- Сообщений: 760
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
Больше конечно хотелось услышать мнение про заварку допустим в заду,а в переду поставить блокку!
21 Ответ от igor4737 06.03.2018 18:41:03
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20052
- instagram.com/: igor47374737/
- vk.com/: id288432350
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
Сергей Е., мосты какие, пары?
22 Ответ от Пластуновка 06.03.2018 21:47:05
- Пластуновка
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Пластуновская-ФМР
- Зарегистрирован: 18.06.2015
- Сообщений: 825
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
Таки что- в вояку вперед блокка нормуль будет?
23 Ответ от Vist 06.03.2018 21:55:59
- Vist
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст. Новотитаровская
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Сообщений: 4848
Re: Мнение о заварке дифа на уазе
Таки что- в вояку вперед блокка нормуль будет?
Колеса пока 33″,уаз не для повседевки,но и до леса тоже как то доехать надо,пропеллиров у меня нет. Вопрос стоит однозначный ставить блокку и в переду и в заду,просто хотел экономии с заваркой. Опыт с блокками от ижтехно у меня есть,как они себя ведут я знаю,стояли у меня в ниве перед и зад,очень нравилось как она ехала!
на ниве блокка и спереди и сзади? Все я из этой дискуссии выхожу.
Отредактировано Vist (06.03.2018 21:58:23)
Источник