- Сборка Jeep Grand Cherokee для России
- Поддержка производителя Jeep Grand Cherokee для России
- Миф о Большом индейце, или как появился Jeep Grand Cherokee
- Еще один козырь в рукаве Якокки
- История компании Jeep
- Предыстория
- Бренд
- Рождение легенды
- История марки Jeep
- Первые десятилетия работы
- Jeep в XXI веке
- Записаться на тест-драйв
- Пройти тест-драйв у ближайшего дилера
- DISCLOSURES
Сборка Jeep Grand Cherokee для России
Бренд Jeep входит в состав группы Fiat Chrysler Automobiles (Fiat F.C.A.). Автопроизводитель расширяет глобальную сеть заводов и представительств, охватывая и территорию России. В РФ автомобили Grand Cherokee поставляются с 2005 года. Все автомобили, которые продаются через сеть официальных российских дилеров, собираются на ключевых для Fiat Chrysler Automobiles заводах. Это, прежде всего, Jefferson North Assembly (JNAP). Он находится в Детройте — США, штат Мичиган.
Сборочный завод был открыт компанией Chrysler в 1991 году и расширялся в 2009 и 2011 году. Именно на нем производилось первое поколение «Гранд Чероки». Автомобиль производится на Jefferson North Assembly до сих пор. На заводе собирались все версии, от WJ (WG), выпускаемой с 1998 года по 2004 год, до WK и WK2 со спортивной модификацией SRT. Первоначальные исполнения были заднеприводными (в базовом варианте) и полноприводными. В 2013 году JNAP выпустил пятимиллионный Cherokee. Это был автомобиль в модификации WK2 MY14.
Jefferson North Assembly — единственный завод, находящийся в городской черте Детройта. В 2008 году компания Chrysler объявила об инвестициях в его модернизацию в размере 1,8 млрд долларов США. Это позволило расширить сборочные линии, усовершенствовать производство и подготовить его к выпуску обновленной модели ведущего внедорожника Jeep.
На российский рынок в разное время поставлялись джипы в разных версиях:
- 3.0 CRDi 4WD (218Hp);
- 3.7 i V6 2WD(4WD) (210Hp);
- 4.7 i V8 2WD(4WD) (230Hp);
- 5.7 i V8 4WD (325Hp);
- 6.1 i V8 SRT-8 4WD (432Hp).
Сегодня в РФ поставляются машины с бензиновым двигателем объемом 3 литра, 5,7 литра, 6,2 литра (с нагнетателем), 6,7 литра, а также дизельным силовым агрегатом объемом 3 литра. Также автомобили для продажи в Европе выпускаются на заводе в городе Грац (Австрия).
Группа Fiat Chrysler Automobiles вела переговоры по выпуску автомобилей Grand Cherokee последнего поколения в Российской Федерации, на предприятиях в Ленинградской области. Также автоконцерн объявил о намерениях по переоборудованию мощностей Jefferson North Assembly моторного завода Mack Avenue Engine II в Детройте под выпуск «Гранд Чероки» с салоном на семь мест.
Поддержка производителя Jeep Grand Cherokee для России
На все автомобили Fiat Chrysler Automobiles, поставляемые в Российскую Федерацию через сеть официальных дилеров, распространяется гарантия автопроизводителя. По ней предусмотрено возмещение стоимости всех запасных частей и работ по исправлению недостатков, возникших из-за дефекта материалов или заводской сборки. Также гарантия распространяется на коррозию с образованием сквозных отверстий. Возмещается стоимость запчастей, материалов и работ для ремонта и замены внешних окрашенных элементов кузова.
Гарантийные услуги для автомобилей Jeep «Гранд Чероки» предоставляются в РФ, в дилерских предприятиях, а также за рубежом. При временном нахождении за границей гарантия сохраняется. По ней можно бесплатно получить соответствующие услуги у сертифицированного дилера Fiat Chrysler Automobiles. На отдельные узлы и детали (шины, беспроводные наушники, элементы защиты кузова) распространяется собственная гарантия производителей.
Источник
Миф о Большом индейце, или как появился Jeep Grand Cherokee
«Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает Джип Cherokee и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» выпита, выясняется, что Джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип Grand Cherokee и шестнадцать ящиков «Абсолюта»… В какой-то момент (если банк бандитский) человека убивают, или (если банк государственный) он объявляет себя банкротом…». Виктор Пелевин, «Generation «П».
Т ак вышло, что производство нового флагмана американской компании Jeep пришлось на 1992 год – самый разгар перестройки. Вряд ли автопромышленники из США планировали обширную экспансию России, но вскоре этот внедорожник стали закупать целыми железнодорожными составами. Мощные траулеры, загруженные машинами под завязку, сверхурочно курсировали по Атлантике, не успевая выполнять заказы. Особенно верно это отмечено в пелевинской фразе, послужившей эпиграфом к данному материалу, ведь наличие джипа Grand Cherokee подчеркивало статус владельца и отражало серьезность его намерений. Новая бизнес-модель только зародившегося государства, как в родоплеменной общине, на всех этапах была обусловлена фетишами и символами, без которых просто не принимали в игру. И когда орды предпринимателей подбирали монеты из лопнувшего, словно керамическая копилка «совка», заокеанские менеджеры Jeep радостно присвоили своему детищу статус «Лучшего внедорожника планеты». Так или это? Давайте попробуем разобраться…
Еще один козырь в рукаве Якокки
Когда с Grand Cherokee, наконец, сняли темное покрывало, а случилось это 7 января 1992 года на автосалоне в Детройте, общественность повела себя так, словно в их канапе подсыпали слабительного. Понять зрителей было можно – новый джип выглядел небрежно и хамовато, но с толикой обезоруживающей смелости. Длиннющий, крутобокий, с мощной квадратной «челюстью», увенчанной семеркой хромированных переборок (ставших визитной карточкой модели впоследствии), Grand Cherokee был похож на поджарого вояку-отставника, готового ко всему. Производители отважились на редкую для своего времени технологию UniFrame, сделав несущим кузов и интегрировав в него силовые элементы. Это приблизило вес автомобиля к двум тоннам, но подарило ему исключительную устойчивость на дороге.
И все-таки, прежде чем начать детальный разбор сего образчика «бандитского этикета», предлагаю отмотать события немного назад, в год 1986, т.к. для будущей «иконы стиля» среди внедорожников это было судьбоносное время. Тогда решалась участь Jeep, и весы склонялись не в пользу бренда. Ведь количество автомобилей, проданных детройтскими производителями в этом году, пошло на спад. Цифры в накладных были по-прежнему впечатляющими, но этот результат достигался фиктивными скидками для потребителей – на деле реализация машин оказалась в четыре раза ниже по сравнению с триумфальным началом 1980-х. А теперь американский автомобильный рынок напоминал проколотую шину, которые производители лихорадочно пытались накачать.
По сравнению с японскими аналогами, машины Большой тройки выглядели устаревшими и некачественными. Концерн Chrysler, даже после успешной презентации минивена Dodge Caravan, по-прежнему плелся в хвосте конкурентов, а холдинг AMC, наполовину выкупленный Renault, и вовсе дышал на ладан. Вверенное Ли Якокке производство хоть и обрело финансовую независимость, все же нуждалось в крепком партнере. Финансовый руководитель Chrysler, Стив Миллер, рекомендовал президенту расширить сферу оказываемых услуг, отчего воздух заискрился угрозой предстоящего слияния.
Среди подходящих кандидатов на эту роль Якокка видел American Motors, но не всю компанию целиком, а подразделение Jeep – ее главный актив. Маркетинговые исследования рынка показывали, что американские потребители в основном положительно отзывались о продукции этой марки. В их мозгу с названием Jeep давно и накрепко утвердились ассоциации с военным внедорожником, который помог выиграть Вторую мировую войну. Определенная покупательская прослойка год за годом обновляла свои роскошные полноприводные джипы Wagoneer. Клиенты попроще выбирали Cherokee за его не худшую, чем у военного аналога, проходимость по бездорожью. А молодежи нравилась модель Jeep-CJ7, хотя та и переворачивалась регулярно, хороня под собой водителя и пассажиров. Словом, в 1980-х в США резко повысился интерес к внедорожным автомобилям, поэтому Якокка решил, что приобретение бренда Jeep даст ему преимущество перед остальными производителями в этом сегменте.
Источник
История компании Jeep
Jeep – бренд американских автомобилей и дочерняя компания Fiat Chrysler. Корпорация Chrysler приобрела бренд Jeep в 1987 году. Нынешний ассортимент продукции Jeep состоит исключительно из внедорожников, а само название «Jeep» стало в обиходе именем нарицательным, обозначающим все качественные внедорожники. Весь модельный ряд Джип.
Предыстория
Первые Willys MB джипы начали выпускать в 1941 году, что делает эту машину старейшей из когда-либо выпускаемых внедорожников. Первые гражданские модели были произведены в 1945 году. Оригинальный Джип стал основным легким полноприводным транспортным средством армии Соединенных Штатов и Союзников во время Второй мировой войны и после нее.
Автомобиль послужил образцом для разработки подобных военных и гражданских машин в других странах. Когда стало очевидно, что Соединенные Штаты в конечном итоге будут принимать участие в бушующей в Европе войне, Министерство обороны обратилось к ряду частных компаний с просьбой о выпуске полноприводного армейского автомобиля. Две из них ответили на запрос, это Bantam Car Company и Willys-Overland.
На Willys-Overland был установлен более подходящий двигатель, потому компания выиграла тендер на поставку. С целью увеличения количества производимых машин кроме Willys, производство было также запущено на заводах Форд. Выпуск гражданской версии начался в 1945 году с модели CJ-2A с последующим переходом на модель CJ-3B в 1953 году.
Бренд
Переживший своих владельцев, таких как Willys и Chrysler, бренд Jeep выпускает по лицензии авто по всему миру, в том числе Mahindra в Индии, EBRO в Испании и несколько в Южной Америке. А Mitsubishi произвела более 30 различных моделей Jeep в Японии за период с 1953 по 1998 год.
1946 год – у Willys возникает идея создания подобия микроавтобуса для гражданского использования, вместимостью 7 человек и скоростью 100 км в час. Полноприводная версия этой модели появилась немного позже.
1954 год – выходит CJ5, пятый и самый успешный вариант гражданского полноприводного джипа с некоторыми изменениями конструкции, который выпускался до 1983 г.
Рождение легенды
Название «универсальные», закрепившиеся за всей серией гражданского джипа CJ еще с 1949 года себя вполне оправдывало: Wagoneer 2-х и 4-х дверные, с АКПП, сочетали в себе качества легкового авто и характерные черты внедорожника.
В 1974 году появилась новая модель, ставшая впоследствии не менее знаменитой, чем сам бренд Джип – Чероки (Чероки).
1976 – по случаю двухсотлетнего юбилея Америки Джип произвел на свет CJ7 – 7-е поколение гражданской серии джипа. На следующий год компания уже преподнесла четырехдверный вариант со стандартным мотором V6. Несмотря на внешнее сходство Джипа Чероки с Вагонером, он стал популярнейшим авто за всю историю бренда.
1984 год – Jeep пополняет авторынок новейшими вариантами Чероки – двух- и четырёх- дверными, и четырехдверным Вагонером. Появившемся двумя годами позже Wrangler конструктивно больше Чероки, чем CJ7. Август 1987 – в связи с банкротством American Motor Corporation и продажей имущества, бренд переходит к новому владельцу – Chrysler Corporation.
Март 1990 – выпускается миллионный автомобиль серии XJ – Cherokee Limited. Работа конструкторов над Гранд Чероки была более чем успешной, поэтому найденные решения были применены и на Wrangler, созданного на базе Willys – первого детища компании. Производство II поколения Джип Вранглер было запущено в 1996 году.
Источник
История марки Jeep
Jeep — бренд, входящий в состав группы Fiat Chrysler Automobiles. Его история началась более 75 лет назад. Сегодня марка Jeep символизирует современные технологии и высочайшее качество автомобиля. Обязательная часть сервиса производителя развитая сеть СТО для постпродажного обслуживания автомобилей концерна.
Первые десятилетия работы
Бренд появился накануне Второй мировой войны, когда армии США понадобился легкий разведывательный автомобиль. Откликнувшиеся автопроизводители Bantam, Willys и Ford создали модель, впоследствии ставшую известной как джип. Контракт американской армии выиграл прототип, созданный компанией Willys-Overland и изготовленный на его базе внедорожник МА.
После войны компания обратилась к гражданскому автомобилестроению и предложила универсальный грузовик CJ. В июне 1946 года появился первый автомобиль с цельнометаллическим кузовом — 463 Jeep Station Wagon. Его модификация с полным приводом — предшественник легендарного Jeep Grand Cherokee.
В 1950 году Jeep был зарегистрирован в качестве торговой марки. Через пять лет компания стала крупнейшим изготовителем полноприводных автомобилей повышенной проходимости. В следующие десятилетия модельный ряд джипов пополнялся новыми сериями:
- в 60-е годы ХХ века появился Jeep Wagoneer, пикапы Gladiator;
- 70-е годы — время рождения спортивного двухдверного Jeep Cherokee;
- в 80-е годы был представлен новейший Jeep Wrangler, а саму марку включили в состав Chrysler;
- в 90-е годы Jeep Grand Cherokee сменил Wagoneer на пьедестале лучших джипов, и компания выпустила редкую модель Super Wagoneer.
Jeep в XXI веке
В 1998 году корпорация Chrysler (включая легендарную марку) объединилась с немецким концерном Daimler-Benz. Сумма сделки составляла 36 млрд долларов США. В первой декаде XXI века компания представила Wrangler Rubicon, универсальный Compass и Patriot. Инженеры марки трансформировали двигатель, экспериментировали с колесной базой Unlimited.
После объединения с Fiat SpA в 2009 году компания увеличила глобальные продажи до рекордного уровня за все 75 лет — 1,14 млн. проданных джипов. Сегодня бренд символизирует непрерывное развитие, а название Jeep стало синонимом мощности и безопасной езды в любых условиях.
Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, перейдите по указанной ссылке выше для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года
Записаться на тест-драйв
Пройти тест-драйв у ближайшего дилера
DISCLOSURES
Телефон горячей линии
© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.
1 Предложение действует с 1 по 31 октября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».
2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®
3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.
Источник