- Показываю, где и в каких условиях собирают автомобили Toyota для российского рынка.
- Где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо
- В Toyota рассказали, почему Land Cruiser Prado не будут производить в РФ
- Где собирают Тойота Прадо: страна производителя
- Основные точки производства
- Имеет ли роль сборка?
- Где производят Toyota Land Cruiser Prado качественно
- Где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо
- Какое качество сборки Land Cruiser Prado лучше?
Показываю, где и в каких условиях собирают автомобили Toyota для российского рынка.
Приветствую вас, друзья. В России на данный момент официально продаётся 12 моделей марки Toyota. В сегодняшней статье я расскажу вам где и в каких условиях собирают все автомобили японской марки Toyota для российского рынка. Поехали!
Начнём с самых популярных в нашей стране моделей Toyota. Это кроссовер RAV4 и седан Camry . Данные автомобили производят на заводе Toyota в России в Санкт-Петербурге. Обе модели производят по полному циклу, который включает в себя сварку, окраску и сборку.
Стоимость нового кроссовера Toyota RAV4 в России начинается 1 929 000 рублей, а бизнес-седана Toyota Camry — от 1 779 000 рублей. Если бы не локальное производство, то цена на эти две модели была бы ещё выше.
Следующие два автомобиля Toyota к нам в Россию поставляют прямиком из Турции . Речь идёт о компактном седане Toyota Corolla и компактном кроссовере Toyota C-HR . Обе эти модели производят в Турции на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey (TMMT).
Стоимость нового кроссовера Toyota C-HR в России стартует от 1 980 000 рублей. Это на 51 000 рублей дороже, чем цена более вместительного и комфортного кроссовера Toyota RAV4. Все из-за того, что машину в готовом виде поставляют к нам из-за границы. Новый седан Toyota Corolla у нас стоит от 1 411 000 рублей.
Спортивный автомобиль Toyota GR Supra в России доступен только под заказ. Если вы закажете себе этот спорткар, то его вам привезут из Австрии. Toyota GR Supra производят на заводе Magna Steyr, который располагается в городе Грац.
Внедорожник Toyota Fortuner и пикап Toyota Hilux поставляют в нашу страну из Тайланда . Там японцы построили несколько своих заводов, которые производят автомобили Toyota не только для внутреннего рынка, но и на экспорт, в том числе и в Россию.
Стоимость нового внедорожника Toyota Fortuner в нашей стране стартует от 2 544 000 рублей, а популярный в России пикап Toyota Hilux стоит немного подороже — от 2 564 000 рублей.
Вместительный семейный кроссовер Toyota Highlander везут к нам из США . Этот автомобиль производят на заводе Toyota в Принстоне в штате Индиана. Очень жаль, что сборка данного автомобиля не налажена в России. Я уверен, что этот кроссовер пользовался хорошим спросом, если бы удалось немного снизить цену за счёт локализации.
Сейчас же кроссовер Toyota Highlander стоит в России каких-то нереальных денег. Цена на новый автомобиль стартует от 3 774 000 рублей. Поэтому и спрос на данный автомобиль невысокий.
Ну вот мы наконец-то добрались до моделей, которые производят непосредственно в Японии . Если вы хотите купить в России машину Toyota японской сборки, то вам придётся выбирать из следующих моделей — Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Alphard или HiAce .
Новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в России стоит от 2 760 000 рублей, а Toyota Land Cruiser 200 от 5 238 000 рублей. Цена микроавтобуса Toyota Alphard начинается от 5 566 000 рублей, а Toyota HiAce от 3 331 000 рублей.
Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!
Источник
Где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо
Пожалуй, нет японского авто популярнее и известнее, чем Тойота. История этой марки началась еще до Второй мировой войны, и занимался завод в те времена выпуском… станков и сеялок. На сегодняшний же день японские предприятия на мелочи не размениваются, и их продукция, несмотря на распространенность, недешевая.
Заводы, где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо и вовсе считаются в какой-то степени «привилегированными». Высокое качество и ожидания клиентов обязывают: на этих конвейерах значительно усилен контроль качества, используются только лучшие комплектующие.
Тем интереснее узнать, что сборка Тойота Лэнд Крузер Прадо вплоть до недавнего времени велась… на территории нашей страны, во Владивостоке. Причем даже самые придирчивые покупатели признавали, что никаких объективных отличий между японскими и «русскими» машинами нет. И это при том, что во Владивостоке велась «мелкая» сборка, когда авто собирали из базовых комплектов, а не крупных узлов.
Выпуск этих машин велся с 2013 года, когда между нашими странами был подписан соответствующий договор. До того местом, где собирают (и сегодня) Тойота Лэнд Крузер Прадо, была исключительно Япония. На одном и том же конвейере «штампуют» авто с правыми и левыми рулями.
Излишки производства
Нужно упомянуть об одном любопытном обстоятельстве. Дело в том, что в те годы основной поток японцев попадал на наши рынки через Дальний Восток (официально и не слишком), но основным официальным пунктом ввоза были финские порты.
Так вот. Через них же зачастую попадали на территорию нашей страны те авто, которые изначально были предназначены для продажи на территории скандинавских стран, а не для России. Это очень радовало наших покупателей. Что «не так» с этими автомобилями? Все просто: они превосходно приспособлены к суровому климату. У них сразу два генератора, а в дизельной версии – еще и с двумя аккумуляторными батареями. Правда, для второй там было только посадочное место.
Отчего же «финские» машины по большей части оказывались у нас, а не у каких-нибудь богатых шведов или норвежцев? Все просто. Стоимость владения. Если тот же швед, в принципе, мог себе позволить покупку Прадо, то выплачивать годовой налог за авто (практически половина стоимости) он не желал. У нас в стране с этим все намного проще, вот официальные представители Тойота и отправляли «завалявшиеся» на складах машины в Россию.
В 2013 году спрос на Тойоты этой модели у нас в стране оставался стабильно высоким, а потому японцы приняли решение разместить производство во Владивостоке. Точных данных о количестве произведенных и проданных машин нет, но в 2015 году выпуск был свернут. Причины, скорее всего, сугубо политические, так как проблем со спросом и объемами продаж не было.
Источник
В Toyota рассказали, почему Land Cruiser Prado не будут производить в РФ
На данный момент в нашей стране выпускают две модели японской марки.
Производство полного цикла седана Camry и кроссовера RAV4 налажено на петербургском заводе Toyota. Это самые продаваемые модели марки в РФ: в 2017-м «паркетник» разошелся по нашей стране тиражом в 32 931 экземпляр, объем реализации «четырехдверки» составил 28 199 единиц. Третью строчку в рейтинге продаж Toyota в России занимает рамный внедорожник Land Cruiser Prado: 13 755 штук, то есть ежемесячно в РФ продают более 1 000 машин этой модели, к нам их поставляют из Японии. Однако, как рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» исполнительный директор ООО «Тойота Мотор» Исида Масаси, локализация сборки LC Prado в Петербурге не планируется.
«Для принятия решения о локализации важны не только текущие продажи, но и другие, не столь очевидные факторы. Например, Land Cruiser Prado конструктивно серьезно отличается от моделей Camry и RAV4, которые являются легковыми автомобилями со схожей линейкой двигателей. А Land Cruiser Prado – это рамный внедорожник с другими моторами. Подготовка производства машины, не имеющей почти ничего общего с теми, что уже стоят на конвейере, будет стоить слишком дорого, а значит, не будет выгодна», — сообщил Исида Масаси.
Топ-менеджер также отметил, что текущего объёма продаж Land Cruiser Prado всё же недостаточно, чтобы рассматривать вопрос локализации внедорожника.
Кстати, в 2013-2015 годах крупноузловая сборка Prado была налажена на мощностях завода «Соллерс» во Владивостоке. Как ранее сообщили в Toyota, проект закрыли из-за того, что он «экономически нецелесообразен в долгосрочной перспективе». Отметим, в 2014-м в России было реализовано 17 369 внедорожников LC Prado, в 2015-м – 14 901 экземпляр.
Сегодня Prado представлен на российском рынке с бензиновыми моторами 2.7 (163 л.с.) и V6 4.0 (249 л.с.), а также с дизелем 2.8 (177 л.с.). Базовый двигатель сочетается с 5МКП или 6АКП, два остальных работают в паре с 6АКП. У модели постоянный полный привод. Цена – от 2 289 000 рублей.
О планах петербургского завода Toyota читайте в интервью портала «Колёса.ру» с представителем российского офиса марки.
Источник
Где собирают Тойота Прадо: страна производителя
Японские производители регулярно обрабатывают чужие рынки в поиска более дешевых производств, включая сборку. Они очень хорошо рассчитывают собственную прибыль, а также пытаются быть ближе к конечному потребителю благодаря умелой локализации. Ключевой особенностью Тойота является именно такая политика. В мире существует огромное количество разнообразных заводов и фабрик, принадлежащих им. Также их мощности производства просто не влезут в крохотную территорию Японии, где слишком мало полезного пространства для размещения. Они пытаются налаживать контакты со всеми странами. Поэтому ответ на вопрос о том, где собирают Тойота Прадо, может сильно удивить. Сейчас эти машины собираются практически на всех континентах. В этом также есть вопрос оптимизации полезного пространства. Было бы нецелесообразно возить готовые авто через все океаны. Намного проще забить корабль крыльями, другой наполнить капотами. А потом собирать из этого добра миллионы машин. Настоящий рациональный азиатский подход, где битва происходит даже за центы. Поэтому попробуем разобраться, где собираются одни из лучших внедорожников в мире. Сразу стоит оговориться, что японские заводы работы только на внутреннего потребителя. Требования там намного выше, чем на продукции для иностранцев.
Основные точки производства
Заводы регулярно меняют свою дислокацию, он уходят из-под экономических санкций, невыгодных условий, их продают, покупают, дополняют и расширяют. Поэтому на 2020-2021 года ситуация с выпуском Тойота Прадо выглядела примерно следующим образом:
- Завод в Такахаре является центром всех производств и главным мозговым центром, где производится разработка дизайна, силовых узлов и агрегатов. Также здесь создают новые платформы для прочих продуктов концерна. Это очень интересное предприятие, больше похожее на режимный объект. Зарплаты сотрудников строго хранятся в секрете, но, обычно, здесь работают с юных лет и до конца жизни. Опыт здесь очень ценится, а поэтому и качество выпускаемых автомобилей находится на достаточно высоком уровне. Единственным препятствием по владению таким авто будет японская локализация, переключить которую невозможно даже в бортовом компьютере.
- Китайская фабрика в Сычуане собирает Прадо также, но здесь качество значительно ниже. Это предприятие снабжает весь азиатский регион, а выпускаемая продукция опирается на низкую покупательскую способность. Коробки и двигатели применяются местного производства, а делает их под брендом Тойота знаменитая корпорация FAV. Подобная мера позволила существенно снизить стоимость для рынка Китая.
- В Россию чаще всего эти машины попадают в Британской или Французской сборке. Там также находятся огромные заводы. Японские Прадо могут быть поставлены только на Дальний Восток, возить в Европейскую часть страны их не выгодно.
Имеет ли роль сборка?
Да, поэтому многие автолюбители стараются заполучить в своё собственное распоряжение конкретный экземпляр. Стоить это может дороже, но выносливость автомобиля будет намного выше по многим параметрам. Стоимость часто снижается вместе с качеством, поэтому не стоит гоняться за дешевыми вариантами или локализацией, не подходящей для использования в условиях российского климата. Не гоняйтесь за экземплярами для других стран, ведь они могут сильно подвести всем, включая размеры ключей и прочие параметры. Даже надписи на крышках и в прочих местах будут сильно досаждать. Лучше приобретайте то, что производители подготовили для России. Ведь они изучили всё более тщательно, чем пользователи.
Источник
Где производят Toyota Land Cruiser Prado качественно
Лэнд Крузер Прадо – внедорожник премиум класса. Отличная проходимость, безупречный внешний вид, надежность и комфорт – далеко не полный список его достоинств. Легендарный автомобиль мечта многих.
Стоимость внедорожника напрямую зависит от места его сборки. Не стал исключением Toyota Land Cruiser Prado. Если выбрать версию российского производства, то она обойдется в 40 – 50 тысяч долларов. Выпущенные модели в Японии стоят на порядок дороже. Какую сборку автомобиля лучше выбрать, какая качественнее определим далее.
Где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо
Выпускается он на нескольких заводах, которые находятся в разных странах. Несмотря на это, у них есть одна особенность – строгий контроль качества и применение лучших комплектующий. Изготовленные авто практически ничем не отличаются.
Предприятия сосредоточены в следующих странах:
- Япония. Производственный цех находится в Тахаре. Здесь же выпускается Рав 4;
- Китай. Выпускаются комплектации Prado GX и VXс;
- Великобритания;
- Турция;
- Франция;
- Россия.
Российская сборка
Российский завод по производству внедорожника находится во Владивостоке. Выпуск модели осуществляется с 2013 года. Спустя два года соглашение было расторгнуто. Объясняется это маленькими продажами российской версии авто. Ежегодно спрос снижается.
Ходили слухи о изготовлении Тойоты Ленд Крузер Прадо в Шушарах. Но они быстро были опровергнуты. На заводе нет соответствующего оборудования. Проводить модернизацию слишком дорого. На российском рынке представлены новые внедорожники только японского производства.
Какое качество сборки Land Cruiser Prado лучше?
Многие водители не доверяют отечественным автоконцернам. Они уверены, что качество их изделий уступает иностранным. С этим мнением можно поспорить. Российское предприятие собирает Тойота Прадо из деталей, привезенных из Японии. Процесс изготовления контролируется представителями автоконцерна Тойота. Поэтому вероятность брака очень низка.
Основные нарекания на российскую сборку — скрип в салоне. Появлялся уже через пробег 20 тысяч км. В остальном автомобиль устраивает своих владельцев. Подобных недочетов у машин из страны Восходящего Солнца нет.
Вин номер: где найти?
VIN-код – главный источник полезной информации про авто. Он представлен в виде 17 символов, которые прописаны в технической документации и указаны на самой машине. Буквы и цифры имеют свою расшифровку. Так, первые три указывают на страну-производителя, следующие шесть скрывают основные характеристики, последние восемь – индекс изготовителя и номер рамы.
Найти вин номер можно:
- На приборной панели;
- На водительской двери;
- Под лобовым стеклом;
- На двигателе под лобовым стеклом.
Определить страну производителя по вин номеру не сложно:
- Х – Россия;
- J – Япония;
- V- Франция;
- Великобритания – S.
Пример, вин номера российской сборки — XW7BF3HK50S130979, японской — JTMBH31V806066323.
Минусы и недостатки
Минусов у внедорожника немного, но все же они есть. Причем столкнуться с ними можно в любой сборке. Жалуются владельцы на:
- Плохую управляемость. Если на повороте будет большая скорость, то велика вероятность того, что машина перевернется;
- Кузов не устойчив к коррозии. Спустя несколько лет на нем появляется ржавчина;
- Некорректная работа электронных систем. Часто дает сбои.
Вывод.
Toyota Land Cruiser Prado превзошел ожидания владельцев. У авто превосходные внедорожные качества, комфортная подвеска и просторный салон не зависимо от того на каком заводе он собран. Выбирая подержанный транспорт, стоит отдавать предпочтение вариантам, которые эксплуатировались в мегаполисе. Такое авто будет в лучшем состоянии, потому что обслуживалось у официального дилера.
Источник