Заводское гбо lovato уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Газовое оборудование Ловато заводской установки, проблема

Газовое оборудование Ловато заводской установки, проблема

Сообщение ПМ_омск » Пн мар 04, 2013 07:01

Год назад купил машинку с установленным ГБО Ловато 4-го поколения. Поехал на обслуживание поменяли фильтры, подтянули соединения, но продиагностировать не смогли, не та программка как пояснили в сервисе (оф. дилер Ловато). Имеют ключи от производителя, но в газомозг не проникли. На заводе якобы чего-то помудрили с ПО.
Дилеры УАЗ Патриот (их два в городе) специалистов по ГБО не имеют, эту программку видимо им и не присылали.

Думаю, что не одинок с этой проблемой. У кого и как решился вопрос?

Сообщение ПМ_омск » Вт мар 05, 2013 15:22

Сообщение dimitriy33k » Вт мар 05, 2013 19:10

Сообщение ПМ_омск » Пн мар 11, 2013 07:54

Сообщение Павел59 » Сб июл 06, 2013 13:06

Сообщение ПМ_омск » Вт авг 06, 2013 13:39

Сообщение _игорь » Сб фев 08, 2014 14:28

Сообщение ПМ_омск » Вс фев 09, 2014 06:38

Сообщение VladimirS » Чт фев 13, 2014 14:20

Сообщение tbcarus » Чт фев 13, 2014 15:18

Сообщение Ежек » Чт фев 13, 2014 15:34

Сообщение _игорь » Вт фев 18, 2014 09:30

Сообщение VladimirS » Вт фев 18, 2014 20:04

Сообщение shestakovg » Сб мар 08, 2014 21:05

Сообщение Dynamite » Пт мар 14, 2014 13:35

Здесь лежит программка для заводского газа.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Анонсирован УАЗ Патриот с заводским ГБО. Круто. Но ГБО проблемное!

Сразу из нескольких источников пришла информация, что Ульяновский автозавод в ближайшее время планирует начать поставки своей флагманской модели в газомоторном варианте.

До сих пор не ясно, правда, о каком именно газе речь. Еще в 2016 году проходил испытания так называемый УАЗ Патриот CNG, работавший на метане.

Все проходило в духе наших гениальных маркетологов. Не известно решительно ничего, начиная от расшифровки аббревиатуры CNG, и заканчивая результатами тестов. Сообщалось, что опытный автообразец получило Минэнерго и. все.

Если УАЗ решил возродить именно этот проект, то будет странно. Метан вроде бы достаточно выгодное топливо, но оборудование дорогое, а самое главное — очень мало соответствующих заправочных станций.

В Москве их пяток или около того, по стране плотность расположения чуть ли не одна на несколько тысяч квадратных километров.

Гораздо логичнее выпустить машину с куда более расхожей у нас пропан-бутановой «начинкой», как это произошло в случае с УАЗ Профи. Ведь так?

Формально так. Я убежденный ГБО-шник, даже в свое время написал о достоинствах езды на пропане материал ТУТ, НА ДЗЭНЕ (нажмите, чтобы прочесть).

Но заводское оборудование ульяновских машин меня расстраивает все больше, поэтому в заголовке я и написал, что оно проблемное.

Начать с того, что еще в прошлом году у моего Профи возникла излишне сильная детонация при переходе с бензина на газ. Машина даже могла заглохнуть. Но проблема ведь наверняка плевая, каждый раз мотаться к дилеру, предварительно записавшись за неделю, уж очень, извините, геморно.

Заехал в сервис, который когда-то успешно обслуживал ГБО на моем Ford F250. И тут мастера меня огорчили — «не поможем». Обычно ведь как: система питания альтернативным топливом сделана параллельно бензиновой, с отдельным блоком управления («мозгами»), который можно отдельно «читать». Чьего именно производства пропановое оборудование в разумных пределах не важно, ведь разъемы и диагностические приборы универсальны.

В случае же с УАЗом этим самые «мозги» сделаны комбинированными — и газ и бензин «зашиты» в один блок. Да, на некоторых компонентах стоит маркировка общеизвестной компании Lovato, но все исполнено таким образом, что обычные газовщики ни к чему толком подключиться и подобраться не могут.

В целом, усложнить автомобилисту самостоятельное обслуживание, чтобы он кормил официальных дилеров и автозаводы — это общемировая практика. Все хотят заработать, ничего не поделаешь.

В современных моделях авто даже элементарная замена лампочек без специалиста затруднительна. Дошло до того, что для производства столь простой когда-то операции нужны особые инструменты, и люди выкладывают целые видеоинструкции по снятию и установке ламп ближнего света, к примеру, на Volkswagen Polo.

Но если бы хоть поездка к официалу всегда решала все проблемы!
Тогда с сильным троением при переключении между различными видами топлива сервис Торгмаш на очередном ТО разобрался.

Но недавно мой УАЗ стал переходить на газ через два раза на третий, то едет на пропане, то не заставишь.

Опять запись за неделю, опять поездка в Торгмаш через всю Москву. Более того, попал в идиотскую аварию, о которой писал ТУТ.

И как раз в том материале я указал, что «качели» с ГБО списали на заправку плохим газом, заменили фильтры, прочистили топливную магистраль и взяли 5000 руб.

Я тогда немного удивился, конечно. Езжу на пропане давно, где попало не заправляюсь, и тут вдруг плохой газ. Ну ладно, когда-то все бывает впервые.

Но, спустя немного времени, пропан на моем Профи вновь вырубился, и уже не включался вообще. Предвидя очередную недельную канитель с официалами, вновь решил попытать счастье с частниками.

Сунулся к еще одному старому знакомому, гаражному газовщику, но тот, потратив немного времени на исследование системы, тоже умыл руки: вслепую, без компьютера, отдиагностировать современное ГБО не получается.

Снова запись, снова экспедиция по всем пробкам столицы. Вердикт — вышел из строя некий датчик в корпусе газового фильтра.
Доказать ничего не получится, но по-моему и в прошлый раз дело было в нем. Просто сначала неисправность была мерцающей, а затем он сломался совсем, вот и вся любовь.

Ладно хоть поменяют по гарантии. когда он приедет. А едет он уже две недели, и прогнозов никаких. Торгмаш советует мне звонить на горячую линию УАЗ и что-то пробовать выяснять там. Ну да, заняться ведь мне больше нечем, времени полно.

В общем, отличная идея, как часто у нас бывает, испорчена отвратительным исполнением. Вроде бы одни достоинства! И не так дорого просят за эту опцию (30 тыс., против 40-50-ти у сторонних установщиков), и в документы уже все вписано. Ах, как здорово!

А на деле выходит, проще поставить газ в обычной фирме, потом не будет головной боли с обслужкой и ремонтом.

Многие внедорожные аксессуары, о которых я пишу, можно приобрести в моих интернет-магазинах:

И еще момент: комментарии отслеживать получается не всегда оперативно. Если хотите что-то конкретное уточнить, лично мне что-то сообщить, то пишите напрямую в яндекс-мессенджер .

Источник

УАЗ Профи с газобаллонным оборудованием поступил в продажу

УАЗ объявляет о старте продаж нового грузового автомобиля УАЗ Профи с газобаллонным оборудованием (ГБО).

Битопливный УАЗ Профи работает на бензине и газе (). На автомобиле установлено ГБО пятого поколения давно зарекомендовавшей себя итальянской фирмы Lovato. Битопливная версия полностью сертифицирована, все оборудование устанавливается на заводском конвейере.

При этом на автомобили с ГБО действуют такие же условия гарантии, как и на бензиновый Профи: четыре года или 200 000 км. Напомним, что это лучшее предложение на рынке на сегодняшний день.

Из несомненных преимуществ новой версии стоит отметить низкий расход топлива и большую ёмкость газового баллона — 93 л. Суммарный запас хода составляет более 750 км, что является очень хорошим результатом для грузового автомобиля. В то же время новый двигатель ZMZ PRO на Профи с газобаллонным оборудованием практически не уступает по характеристикам бензиновому варианту. Мощность составляет 143 л.с., а крутящий момент — 227,5 Нм. Максимальная тяга доступна уже на 2650 оборотах двигателя.

УАЗ Профи с ГБО дороже бензинового автомобиля всего на 40 000 рублей. Таким образом, с учетом низкой стоимости газового топлива газобаллонное оборудование очень быстро окупается. Напомним, минимальная цена на новый грузовик в комплектации «Стандарт» составляет 649 000 рублей с учетом скидки 100 000 рублей по программам или утилизации.

УАЗ Профи — это новый уникальный продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанный с учётом пожеланий владельцев данного сегмента транспортных средств. Ключевыми преимуществами новой модели УАЗ Профи являются грузоподъёмность, мощность в сочетании с топливной эффективностью, комфорт легкового автомобиля и, конечно же, проходимость на уровне других моделей УАЗ. Бензиновый автомобиль поступил в продажу 16 октября.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Битопливные системы питания и управления работающие на бензине и газе пропан-бутан с помощью ГБО LOVATO, в заводском исполнении применяются на автомобилях Уаз Патриот, Уаз Карго с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и электронной педалью акселератора. А также на автомобиле Уаз Фермер, модель УАЗ-390945, с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и механическим приводом акселератора.

Принцип работы системы питания и управления подачей газа в ГБО LOVATO на Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз Фермер.

Основным топливом для битопливных систем на основе газобаллонного оборудования (ГБО) LOVATO является сжиженный газ пропан-бутан. В качестве дополнительного топлива используется автомобильный бензин типа А-92. Пуск и прогрев двигателя ЗМЗ-409 производится на бензине, на остальных режимах используется газ пропан-бутан. Пуск горячего двигателя возможен на газе. При недостаточном давлении/температуре газа или неисправности газовой ЭСУД двигатель автоматически переходит на подачу бензина.

С точки зрения функционирования газовая электронная система управления двигателем (ЭСУД) является надстройкой над бензиновой ЭСУД, заменяя подачу бензина эквивалентной подачей газа. Остальные режимы и функции : управление электроприводом дросселя, зажиганием, расчет фазы и длительности впрыска топлива, коррекция топливоподачи по составу отработавших газов, анализ пропусков зажигания, оценка эффективности нейтрализатора, диагностика электрических цепей и другое — реализует бензиновая ЭСУД.

Состав и устройство газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз Фермер, подробно рассмотрены в отдельном материале. Состав и элементы системы управления Уаз Патриот, Уаз Карго и Уаз Фермер с двигателем ЗМЗ-409 и ГБО LOVATO, находятся в отдельном материале.

Принцип работы битопливной системы питания и управления на основе ГБО LOVATO.

Двигатель ЗМЗ-409, управляемый контроллером бензиновой системы управления, изначально работает на бензине. Сигналы управления бензиновыми форсунками проходят без искажения через контроллер газовой ЭСУД, а электроклапаны газового баллона и редуктора, газовые форсунки — нормально закрыты.

Газовый контроллер LOVATO EASY FAST после включения главного реле бензиновой ЭСУД переходит из ждущего режима в рабочий. Если неисправностей в газовой системе нет, контроллер открывает впускной клапан газового баллона и жидкий газ из баллона под давление до 16 атмосфер поступает в редуктор. Уровень газа в баллоне измеряется с помощью датчика уровня и контролируется по показаниям индикаторов на панели переключателя «Бензин-газ».

Газ в редукторе начинает испаряться под воздействием нагрева охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей в редукторе. Когда температура газа достигает примерно 60 градусов, то блокирующий клапан открывается и испаряемый газ подается сначала в нагреватель, в котором также циркулирует охлаждающая жидкость, а затем через газовый фильтр в газовую топливную раму на форсунки. Редуктор с помощью встроенного регулятора поддерживает давление испаряемого газа не более 2 атмосфер.

Схема газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Патриот, модель УАЗ-3163.

Схема газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Карго, модель УАЗ-23602.

Схема газобаллонного оборудования LOVATO на Уаз Фермер, модель УАЗ-390945.

Схема битопливной газово-бензиновой системы питания и управления на базе контроллера LOVATO EASY FAST на автомобилях УАЗ.

Как только давление подаваемого газа достигнет номинального значения, около 1 атмосферы, система информирует водителя об автоматической готовности перехода на газ — мигает зеленый индикатор на панели переключателя. Когда зеленый индикатор загорится постоянно, то это означает, что система автоматически перешла на режим газовой топливоподачи.

Газовый контроллер LOVATO EASY FAST начинает управлять газовыми форсунками ориентируясь на фазу и длительность форсуночных импульсов, которые формирует бензиновый контроллер, затем примерно через 1-5 секунд, после нормального заполнения газовой рампы, контроллер блокирует сигналы управления бензиновыми форсунками. В процессе работы газовый контроллер корректирует длительность впрыска газа, учитывая следующие основные факторы :

— Поправочные коэффициенты длительности впрыска газа по отношению к измеренной длительности впрыска бензина в зависимости от частоты вращения двигателя. Частота вращения
определяется по сигналам, которые формируются бензиновым контроллером для электронного тахометра автомобиля.

— Температуру подаваемого газа по показаниям датчика температуры.
— Давление подаваемого газа в газовом фильтре и соответственно в газовой рампе по показаниям датчика давления.
— Разряжение в ресивере впускной трубы двигателя по показаниям датчика абсолютного давления.
— Состояние первого датчика кислорода «бедно-богато», установленного в системе выпуска до нейтрализатора отработавших газов.

Информация о режимах работы газовой ЭСУД выводится на переключатель «Бензин-газ». На панели переключателя размещены :

— кнопка переключения топлива,
— оранжевый, зеленый и красный индикаторы,
— индикаторы уровня топлива : 0, 1/4, 2/4, 3/4, 4/4 — от полного объема заправки, при этом 4/4 — это 80% от максимального объема баллона.

Если переход на газ осуществляется автоматически, то для возврата на бензин необходимо нажать кнопку переключателя. Для запуска на газе нужно нажать и удерживать кнопку переключателя при прокрутке стартера до устойчивого запуска двигателя. Не рекомендуется это делать при температурах воздуха ниже 10 градусов. Если звучит зуммер, то для его отключения нужно нажать кнопку переключателя.

Возможные режимы работы :

— горит оранжевый индикатор — работа на бензине,
— мигает зеленый индикатор, зуммера нет — система готова к переходу на газ,
— горит зеленый индикатор — работа на газе,
— не горят оранжевый и зеленый индикаторы — работа на бензине, нет информации о частоте вращения двигателя,
— горит красный индикатор, горит оранжевый индикатор, прерывистый зуммер — кончился газ или есть неисправности газовой ЭСУД.

Газовый контроллер LOVATO EASY FAST имеет встроенную программу самодиагностики газовой ЭСУД, которую он реализует в процессе выполнения рабочей программы управления подачей газа. Диагностическая информация для внешнего оборудования выводится на специальный разъем (RS-232) системы LOVATO-GAS, и на универсальный разъем (K-Line) типа OBD-II.

Если при работающем двигателе загорается или мигает индикатор диагностики, то имеет место какая-то неисправность бензиновой системы управления двигателем. Диагностику бензиновой системы управления можно выполнить с помощью внешнего оборудования, например, сканера-тестера, через разъем диагностики по линии K-Line.

Источник

Читайте также:  Редуктор переднего моста уаз 39094
Оцените статью