Наверно баян, но все таки спрошу. вопрос о крыше
Забей. обычно внимание со стороны ГИБДД нет тока если че-то уж очень сильно нарушил. Один раз выехал из леса со включенными фарами переехав через бревно (лежало на въезде в лес), на перекрестке стоял гаишник но уделил мне столько-же внимания сколько мухе пролетевшей рядом. Другой прикол — выезжаю из хозмага в Ильинском, вправо-влево — никаво, выехал — сзади свист (каен отттормозился), ни гудков ничего, проезжаю 50 метров гий, — меня пропустил, а каен, беднягу, остановил:)
За все время тормозили раз 5, один раз под Муромом — вопрос: «чем машина поднята, покажи», под Тверью — страховку все-таи спросил, в Рязани ТО проверили и права, на рублевке бензин переливал из канистры в бак — остановились и сказали типа «в лес съедь и там лей че хочешь и куда хочешь», а в Балабаново сам на гаишную машину чуть не выехал из леса — тормознули и доки проверили тока у буксируемой мной машины:)
Ну нарушения вроде разворота по трамвайным путям в Строгине или вьезда в Покровское-Стрешнево парк и езды там насквозь (от ленинградки до волокламки) — не в счет, это уже проблемы водителя:)
видел сегодня почти такого оченно ему, судя по взгляду, хотелось респиратор и холодный душ.
ну или крышу и кондей)
со стороны гиббдд возникнет дикая зависть и они будут каждый раз внимаательно проверять все докУменты, во избежании правонарушений.
но это всё фигня, по сравнению с кайфом езды бесс крышы 🙂
Без стекла сильно не разгонишься.Даже до 60 км в час открыв рот потоком ветра раздувает щеки как пузырь.
Смотрели доспехи бога? Там где Джеки Чан в немецкой аэрокамере оказывается прижатый потоком воздуха к стенке? Примерно так.
А если что-то с таким потоком воздуха прилетит в лицо. Там жук, или, не дай Бог, какой камушек.
Только в каске с забралом.
Со стеклом тоже не фонтан. Вся пыль, которая засасалась и спокойно лежала сзади салона, потоком воздуха интересным образ оказывает впереди. Что бы это все выветрилось 300 км мало.
Без крыши можно ездить только не спеша на природе.
Но надставки снимать можно.
Источник
Новый «УАЗ», которого на всех не хватит: эксклюзивный тест
Оригинал статьи: https://auto.mail.ru
Автор: Юрий Урюков, заместитель главного редактора Авто Mail.Ru
Строго ограниченный тираж, коллекционная модель… Отдает пафосом мира толстосумов. Но редкую машину выпустил наш народный УАЗ. Зачем и для кого?
Виноват Брежнев. Лично, как вспоминают заводчане, давший отмашку запустить в производство новый внедорожник, прокатившись на прототипе по охотничьим угодьям Завидово. Полностью готовая машина тогда томилась в оковах бюрократии. Министров да прочих чиновников больше занимали наладка ВАЗа и модернизация АЗЛК. Одобрение генсека (кто бы мог подумать!) изменило приоритеты.
Цена юбилейной версии — 699 999 рублей. Это самый дорогой «Хантер». Для сравнения, базовый УАЗ стоит 619 000, а исполнение «Трофи» — 679 000
5 декабря 1972 года с выпуска установочной партии началась жизнь . Автомобиля, с которым сталкивался, наверное, каждый из нас. Одни постигали на уазике тяготы армейской службы, другие гоняли по сельским полям, третьи учились основам джиперства. Пусть неидеальный, зато неприхотливый внедорожник на своем веку без подготовки покорил Эльбрус и Памир, проехал трудными тропами от Москвы до Магадана и обратно, выдержал пытку жарой в пустыне Сахара… Проще сказать, потоптал шинами половину дикого и не очень мира.
469 и ни машиной больше
45 лет с рождения своей самой знаменитой модели УАЗ не имел права пропустить. Но подарок заготовили не юбиляру, а его избранным фанатам. Которые смогут с первого раза запомнить имя спецверсии по паспорту — . Шутка, в миру автомобиль окрестили незатейливо — «Хантер» юбилейной серии. Однако магию цифр использовали. Всего выпустят ровно 469 машин — в память о первом историческом индексе модели. И дилеры распродадут их в порядке живой очереди по принципу «кто раньше встал, того и тапки».
Люди скучали по откидному борту, УАЗ его вернул. Навес от дождя, столик, лавка для пикника или рыбалки, площадка для перевозки длинномеров — все в одном
Новый «УАЗ» обречен стать раритетом, ведь столь малой партией товарные машины в Ульяновске еще не делали. Поэтому случайных людей в клиентуре, очевидно, не будет. Юбилейный «Хантер» сочиняли для знатоков, причем по их же просьбам. Выяснилось, уазоводам не нужны большие колеса и прочий , равно как возврат к истокам вроде рессорной передней подвески или карбюраторного мотора.
Почти год мы готовили юбилейный вариант. — Рассказывает Константин Раевский, специалист департамента продуктового планирования УАЗа. — Изучали клубные форумы, устраивали исследования-«клиники», встречались с людьми. Дизайнеры отрисовали свыше сотни макетов! Предлагалось разукрасить «Хантер» на манер парадной военной техники — посчитали слишком банальным. Думали о оформлении, но китч на грани эпатажа — перебор. Публика, оказывается, хотела стильный и удобный автомобиль выходного дня в духе разумного минимализма.
Нежный мятный цвет — неметаллик. Глянцевое покрытие посчитали слишком нарядным даже для парадного мундира
На юбилейном УАЗе стоят неразъемные мосты «спайсер» — они современнее и дороже привычных «тимкенов»
Памятный шильдик только на левом борту. Минимализм…
Триколор и погон
Так юбилейный «Хантер» стал трехцветным. Опять же, впервые в истории УАЗа. Триколор образовали черная оконная линия, покрытая «благородным» (по заводской терминологии) зеленым колером «лодка» кузова, белые колесные диски и крыша. Причем такое решение не лишено практичности. Ведь светлые детали меньше нагреваются, что легко проверить дедовским способом. После того, как УАЗ постоял на жаре с полчаса, к матовой черной поверхности невозможно прикоснуться — обжигает сковородкой! А к белой крыше ладонь прикладываешь спокойно.
Старомодность имеет свои плюсы. Низкая линия остекления и тонкие стойки кузова обеспечили «Хантеру» отменную обзорность
Каждая машина получит уникальный номер. Нулями обозначен прототип
Железная передняя панель, «грузовые» приборы, трансмиссионные рычаги — салон за 45 лет почти не изменился
Верхние секции дверей съемные, поэтому стекла сдвигаются, а не опускаются.
Хоть замена кондиционеру, который на «Хантер», напомним, не ставят. Да и вообще список комфортных опций заканчивается, не успев начаться. Гидроусилитель руля и прикуриватель. На этом все, даже магнитолы нет. Однако, ульяновцы нашли способ украсить пустоту. На железной передней панели появился юбилейный шильдик на манер военного погона с порядковым номером автомобиля, а сиденья вместо кожзаменителя обшили дышащей тканью. Причем строчку выполнили в тон кузову, а текстиль пропитали водонепроницаемым тефлоновым составом (обещают, хватит на пару лет), так что кресла легко мыть после внедорожных вылазок.
Мундир новый, качество покраски, увы, прежнее — невысокое: уже протерлось до металла
Нытики проходят мимо
Забурчала под капотом 2, впрысковая «четверка» — чуть ли не самый передовой агрегат «Хантера». В голове не укладывается, что в XXI веке еще встречается настоящий негламурный автомобиль. Без АБС, подушек безопасности, толстой шумоизоляции и прочих штук — безусловно полезных, но избаловавших автолюбителя до неприличия. Ерзая на плоском кресле и сжимая в руках криво закрепленный руль, погружаешься в мир технических эффектов — подвывает механическая коробка; побрякивает барабан ручника на выходе раздатки; трясутся рычаги, словно насадки миксера; гудит ветер и стучат камешки по подкрылкам. Зато ты, черт возьми, мужик, а не любитель смузи и спиннеров — тебе в кайф, это твоя стихия. Борьба идет только с самим собой — сколько протянешь в такой обстановке? Ведь это как мобильник дома забыть: вроде жили без него раньше люди, а все равно тревожно…
носил мягкий верх. Но, открутив с десяток болтов, в кабриолет можно превратить и юбилейный «Хантер» — жесткая крыша снимается
Двигатель «Хантера» пока не получил патриотовскую прошивку, поднимающую мощность со 128 до 135 сил. Ну и пусть, зато тяги внизу хватает, «сотню» уазик разменивает на удивление проворно. А больше 110–120 км/ч гнать и не хочется — внедорожник принимается хлопать боковыми зеркалами, словно слон ушами, и так расширяет динамический коридор, что норовит зацепить встречку. Подруливать бесполезно — только хуже сделаешь.
Иными словами, юбилейный «Хантер» остался собой, даже несмотря на замену мостов. На лимитированную серию поставили более современные «спайсеры» взамен разъемных «тимкенов», которые привыкли поругивать за шумность и уважать за короткие главные пары (повышают тягу). Впрочем, это из разряда плацебо. Сейчас мосты обоих типов полностью равнозначны по своим характеристикам — от колеи до передаточных чисел.
Подголовники только спереди, зато спинки задних сидений регулируются по наклону, есть фиксаторы Isofix, а покрытый резиной пол моется хоть из шланга
Не надо нам Китая
Над чем реально стоило бы поработать уазовцам, так это над коробкой передач. Пятиступенчатая механика китайской фирмы BAIC поначалу отказывалась врубать пятую, потом рычаг «залипал» и не желал переходить вниз на четвертую. Затем агрегат чуть размялся, но первую все равно выбивало через раз, чем изрядно бесило при трогании с места…
Подключаемый полный привод с понижайкой скоро дополнит электромеханическая блокировка Eaton заднего моста. С ней «Хантер» получит иммунитет к диагональному вывешиванию. Переднюю блокировку решили не ставить по соображениям безопасности
У «Хантеров» юбилейной серии задний бампер железный (вместо пластикового) с буксирным устройством и упором запасного колеса
Спецверсию обули в универсальные шины размерности 225/75R16
Не очень эти трансмиссионные капризы вяжутся с неубиваемостью коллекционного «Хантера». А ведь именно такое впечатление он производит. На юбилейной версии минимум хрупкого пластика: железные бамперы, железные крюки, железная решетка радиатора, да все железное! На такой крепкой машине можно сгонять в ад и вернуться обратно, посчитав это легкой прогулкой. «УАЗу» все равно, где ехать — по дороге или по полю рядом. Только пусть пассажиры пристегнутся, иначе от лютой тряски зависнут космонавтами в невесомости между полом и потолком. Но пробить зависимые подвески — из разряда фантастики.
Доживем до полувека?
Получается интересная штука: 45 лет назад приспособленность машины к бездорожью считалась нормой, а сегодня — геройским, из ряда вон выходящим, хотя дрянных направлений в России полно и поныне.
Может, в этом секрет «бессмертия» классического уазика? В 2015 году его порывались снять с производства, назвав устаревшим морально и физически. Армейские заказы прекратились, но модель спасли охотники, рыболовы и совершенно новый контингент людей, считающих аскетичность «Хантера» особой фишкой. Вроде как покупаешь олдтаймер, только новый, на гарантии и способный не только по паркету ездить. Для покатушек по выходным — самое то.
Юбилейная версия почти моментально станет историей. Но «Хантер» продолжит путь. И, возможно, харизматичный персонаж встретит в строю, а не на пенсии.
Источник
Желтый уаз без крыши
Я всегда говорил, что УАЗ тентованный рулит. В таком виде, как на аватарке каждый год в жару катаюсь.
Наверно на сиденьях толстый слой пыли после часовой стоянки?
А слепни и прочие степные твари, мухи не достают?
Они в железной машине быстрей достанут, набившись туда роем, как обычно.
А слепни и прочие степные твари, мухи не достают?
Гы, на ходу сдувает их на хрен. И при стоянке никаких проблем. Ведь когда просто стоишь рядом с машиной или идешь куда насекомые не досаждают?
В техпаспорте у меня написано: кузов универсальный грузопассажирский со съемным мягким тентом.
На ТО можно без тента приезжать, с уложенным по-походному каркасом безопасности.
Я всегда говорил, что УАЗ тентованный рулит. В таком виде, как на аватарке каждый год в жару катаюсь.
А как с сохранностью вещей оставленных в машине?
А так же, как и с тентом.
Залезай — не хочу.
Тент конечно хорош тем, что его всегда можно снять, но и у железной крыши тоже есть один большой плюс — на нее можно поставить багажник. Вот.
Тент конечно хорош тем, что его всегда можно снять, но и у железной крыши тоже есть один большой плюс — на нее можно поставить багажник. Вот.
Как мне кажется, покупка тентованного УАЗа — это обдуманное и осознанное решение. Вот нафига мне плюс в виде багажника, когда у меня Газель есть?
Зато как приятно в УАЗе с тентом сидеть в дождь. Тихое постукивание капель по тенту — этож вообще круто. На железной крыше такого нет.
А про сохранность вещей в УАЗе имхо неактуально говорить. Вскрыть уазовский дверной замок гораздо быстрей и беспалевней, чем отстегнуть тент.
А про сохранность вещей в УАЗе имхо неактуально говорить. Вскрыть уазовский дверной замок гораздо быстрей и беспалевней, чем отстегнуть тент.
Отморозки ничего вкрывать не будут. Чик ножиком — и готово.
Я сейчас не смогу точно аргументировать т.к. ушел уже с работы но могу точно ответить т.к. раньше уже интересовался — НЕТ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ БЕЗ КРЫШИ .
Без крыши — можно, а вот без каркаса под этот тент — нельзя.
Аргументация такова: каркас тента — одновременно является и дугами безопасности. Езда со снятым тентом — предусмотрена заводом-изготовителем и описана в инструкции по эксплоатации.
Обычно наоборот бывает 😀
не всегда. Достанься мне УАЗ с железной крышей снял бы и поставил тент. 🙂
Я сейчас не смогу точно аргументировать т.к. ушел уже с работы но могу точно ответить т.к. раньше уже интересовался — НЕТ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ БЕЗ КРЫШИ .
Ровно так же нельзя как и ездить с лебедкой, большими колесами и другими причендалами
Ровно так же нельзя как и ездить с лебедкой, большими колесами и другими причендалами
Да одно дело переоборудование, другое когда крышу сносит)
Источник