Желтый уаз патриот берченко

Содержание
  1. Крутой УАЗ «Патриот» с турбонаддувом и автоматом
  2. Жёлтый УАЗ Патриот с АКПП
  3. Видео: тюнинг обвес на УАЗ Патриот стоимостью 120 тыс. рублей
  4. Виктор Берченко
  5. Записи Виктора Поиск Виктор Берченко запись закреплена Виктор Берченко запись закреплена УАЗ Патриот c АКПП. Комфорт по трассе. Крейсерская теперь 150 км/ч? Шестая передача и новые сиденья вносят свою весомую лепту в движение по трассе на УАЗ Патриот с АКПП. В целом по оборотам/скорости эта шестиступка очень похожа на мою четырёхступку — также 100 — это около 2 тысяч. Теперь думаю где эти новые сиденья на свой достать))) Виктор Берченко запись закреплена УАЗ Патриот с АКПП: Реальный расход топлива. Помогает ли шестая передача? Проехал на УАЗ Патриот с АКПП уже более 5000 километров, но вот найти момент, когда можно спокойно и обстоятельно сделать замер расхода топлива по чекам удалось только недавно. Какой получился расход по трассе и что дает шестая передача — все в видео — смотрим 🙂 Виктор Берченко запись закреплена Уже все сняли обзор про новый УАЗ Патриот с АКПП кроме меня, человека, проехавшего на нём уже более 3000 километров 🙂 За то я покатал больше 200 интересующихся Патриотом с АКПП человек! Смог выделить час на экспресс обзор основных отличий специальной версии Edition 1 от обычного Максимума, ну и, естественно — АКПП! Виктор Берченко запись закреплена Обзор заводского АКПП на УАЗ Патриот. Распаковка автомата с пылу с жару! Кто-то распаковывает гаджеты, кто-то телефоны, ну а я вот добрался до коробки с заводской АКПП для УАЗ Патриот, прямо из Франции с завода изготовителя! 🙂 Виктор Берченко запись закреплена Заводской УАЗ Патриот с АКПП — ближе чем ты думаешь 😉 Когда тебе звонят и говорят — ты, человек, который ездит на УАЗ с АКПП уже 2 года, хочешь поехать в пробег на заводском УАЗ Патриот с АКПП? Какие слова мне говорил начальник, когда я подписывал у него экстренный отпуск я говорить не буду, а скажу лишь одно — 10 000 километров, 7 городов и сотни людей, к которым приедет автопробег и даст возможность протестировать УАЗ Патриот с АКПП и побыть немного водителем-испытателем 🙂 Виктор Берченко запись закреплена УАЗ Патриот после двойного переворота. Утиль или ещё повоюем? Эта история произошла с моим подписчиком и другом из славного города Липецк. Трасса, кювет, переворот. Друг отделался парой синяков, а вот его верный УАЗик пострадал сильнее. Все советовали сдать его на запчасти и взять новый, так как стоимость ремонта, по предварительным оценкам, была очень не бюджетной. Но на то мы и УАЗоводы, чтобы идти наперекор холодному расчёту — решение принято — машина должна ожить и вновь радовать своего пилота. Именно о восстановлении УАЗ Патриот после двойного переворота в данном ролике мы и поговорим. Источник Крутой УАЗ: тестируем красивый «Патриот» с турбо и автоматом «Как бояре на “Субаре” резво входим в поворот. » Но в этот раз сипло пшикает блоуоффом отнюдь не лютая «Импреза», а изменившийся до неузнаваемости «Патриот», с которым мы познакомились в конце 2017 года. Напомним, тогда Виктор — владелец автомобиля — в соавторстве с одним из техцентров смонтировал на УАЗ контрактную автоматическую коробку передач Aisin, изрядно опередив в этом деле завод (серийные двухпедальные «Патриоты» появятся только к концу 2019 года). Конверсия оказалась удачной — переделку поставили на поток, а на пилотном внедорожнике трансмиссия накатала без нареканий уже более 20 000 км, причем как по асфальту, так и по бездорожью. Успешно закрыв вопрос с ампутацией педали сцепления, Виктор занялся следующей проблемной областью — мотором. Типового и однозначно удачного решения по улучшению динамики «Патриота» на тот момент не существовало: одни умельцы баловались чип-тюнингом, заменяли стоковые бошевские «мозги» на «Январи» и «Микасы», другие видели перспективу лишь в глубокой хирургии «железа» — свопе двигателя или подготовке агрегатов по гоночным рецептам. Получалось дешево и в целом бесполезно либо дорого и сомнительно, потому что завязанная на CAN-шину электроника «Патриота» отказывалась принимать инородные детали и сходила с ума. А какой смысл в бодром разгоне, если ради быстрых секунд приходится жертвовать системой стабилизации и имитацией межколесных блокировок? Поэтому Виктор решил турбировать штатную бензиновую 2,7-литровую «четверку» ЗМЗ-409, сохранив по-максимуму родные элементы. А дальше начались долгие и затратные приключения. Какие турбины ставить не надо Сначала мастера запихнули под капот «улитку» турбодизеля ЗМЗ-514 — это казалось логичным решением, учитывая техническое родство мотора на солярке с бензиновым 409-м и, как следствие, минимальные переделки. Практика показала ошибочность теории: подвод антифриза к турбокомпрессору не предусмотрен, отчего раскаленный агрегат стал чрезмерно нагревать масло — не помог даже дополнительный радиатор. Кроме того, помощь наддува ощущалась только на малых оборотах — до 1500. Машина тупо «не ехала» на верхах и боялась жары. Следом «Патриот» примерил компактную турбину Garrett GT17. Встала она хорошо, охлаждалась нормально, вот только производительности стокового масляного насоса перестало хватать — дефицит смазки устранила аналогичная деталь от дизеля ЗМЗ-514. Дальше — сложнее: давление наддува постепенно подняли с 0,3 бара до 0,7-0,8, а дуло все равно слабовато. «Патриот» хоть и взбодрился, но всерьез разогнать мотор, по мнению экспертов, мог бы избыток на впуске в 1,5 бара. А серийный ЗМЗ-409 такого напора уже не выдерживает, требуя глубоких доработок. Снова мимо. 1000 и одна прошивка Только третий вариант оказался рабочим. Механики, правда, немало матерились, прилаживая к двигателю более громоздкий Garrett GT2860, упаковывая в подкапотное пространство дополнительные толстые патрубки, интеркулер, блоуофф клапан HKS. Но в итоге турбокомпрессор задул как надо. И так сильно, что потребовалось заменить форсунки на саабовские, поскольку оригинальные не обеспечивали необходимой подачи топлива. Вот только даже после этого гараж не содрогнулся в безудержном кутеже отмечания успеха. Ведь без дальнейших компьютерных манипуляций турбированный «Патриот» остался бы полуфабрикатом. Допиливая капризное «железо», Виктор попутно сотрудничал с известным в уазовских кругах специалистом Романом Бродским. Только он взялся с нуля написать новую прошивку блока управления, научив правильно работать турбо-кит и подружив его со штатной электроникой автомобиля. Масштаб доводочных работ выпукло демонстрируют несколько цифр. Счетчик количества изменений в алгоритмах «мозгов» перевалил за тысячу. 80 литров моторного масла ушло на замену с учетом каждого вскрытия. 40 000 рублей в месяц списывали на топливо для ходовых испытаний, которые длились квартал и даже чуть дольше. Сколько стоит и сколько «лошадей» дает Затраты на форсировку «Патриота» перевалили за полмиллиона рублей, но это следствие многочисленных экспериментов с техникой и прошивками. В итоге по следам опытов Виктора в конструкторском бюро «ТД УАЗ Моторс» (та самая контора из подмосковной Щербинки, которая массово ставит на УАЗы автоматы) разработали типовой турбо-кит с установкой «под ключ». Клиент пригоняет машину, платит в кассу порядка 180 000 — 190 000 рублей и через три — четыре дня уезжает на мощном внедорожнике, не имея головной боли с настройками электроники и подбором комплектующих. Строго говоря, переделки необходимо регистрировать в ГИБДД. Однако, со слов Виктора, инспекторы если и останавливают яркий УАЗ, то из любопытства — посмотрят и отпускают с миром. Впрочем, щербинский техцентр готов посодействовать клиентам в этом вопросе и за дополнительную плату легализовать доработки И это, конечно, недешево — не сравнить с 3 000 — 15 000 рублей за чип-тюнинг, однако и результат впечатляет. На измерительном стенде турбированный «Патриот» при избыточном давлении на впуске до 0,65 бара показал на колесах без малого 180 л.с. и 325 Н∙м, притом что стандартный УАЗ по паспорту выдает 135 л.с. и 217 Н∙м. Результат, со слов специалистов, получен без особого напряжения техники, поэтому на переделку мотора дают гарантию полгода или 15 000 км пробега. Но Виктор и здесь рискнул: пошел чуть дальше коммерческого решения, полностью переделав выпуск — диаметр труб увеличили, резонатор убрали, заменили штатный глушитель прямоточной «банкой» Magnaflow. При давлении наддува до 0,75 бара такая конфигурация, по предварительным прикидкам, дала чуть больше 200 сил мощности — очередной визит на беговые барабаны впереди. Почему желтый и почему не механика От теории, цифр и графиков к практике — заводим наддутый «Патриот». На этом этапе все стандартно, на слух отличий от атмосферного внедорожника ожидаемо нет. А вот в движении. На маленьких колесах 245/75 R16 Виктор выжал из УАЗа 10,5 с разгона до «сотни»! Смешно в абсолютной шкале, очень круто — в относительной, потому что обычный вездеход безнадежно отстает, выполняя упражнение секунд за 17-18. Турбированный «Патриот» на механике с грамотным водителем за рулем наверняка окажется еще быстрее — и такую машину под заказ тоже построят. Однако, вызывает опасение здоровье стоковой трансмиссии — по мнению бывалых, она крайне неохотно терпит крутящий момент выше 300 «ньютонов» на маховике. В текущей конфигурации машина медленнее. Причиной тому — пластическая операция. Виктор резонно посчитал: особый «Патриот» и выглядеть должен необычно. Раз, и в мастерской Rubber Paint мрачный черный УАЗ за 120 000 рублей (с учетом двухцветной колеровки и обработки дверных проемов) превратился в яркий желто-черный. Почти кислотный матовый оттенок обеспечило специальное покрытие «Молот» — не столь фактурный на ощупь аналог «Раптора» или «Титана», в котором меньше полиуретана, но больше антикоррозионных компонентов. Для притягивающего ржавчину «Патриота» последнее качество особенно актуально, да и защита оказалась на высоте: турбированный внедорожник после перекраски не раз гонял в грязь и все равно выглядит с иголочки, в то время как родное ЛКП ободралось после первого же визита в лес. 33 дюйма: не только для бездорожья Новый образ дополнил обвес с нескромным названием «Гранд Патриот», а поскольку раздутые бамперы, пухлые накладки на арки и пороги со штатными колесами смотрелись бы смешно, они тоже отправились в архив. Взамен могучий УАЗ получил пафосные 20-дюймовые диски ION 196 с универсальной резиной Nokian Rotiiva AT размерности 275/60. Внешний диаметр массивных «катков» приблизился к 33 дюймам, поэтому ходовая часть потребовала легких доработок: смещения переднего моста вперед на 1,8 см путем добавления шайб в опоры продольных рычагов. Кардан, к слову, при этом трогать не пришлось — запаса по длине хватило. Источник
  6. Крутой УАЗ: тестируем красивый «Патриот» с турбо и автоматом
  7. Какие турбины ставить не надо
  8. 1000 и одна прошивка
  9. Сколько стоит и сколько «лошадей» дает
  10. Почему желтый и почему не механика
  11. 33 дюйма: не только для бездорожья
Читайте также:  Коврик под рычаги кпп уаз 469

Крутой УАЗ «Патриот» с турбонаддувом и автоматом

Пока одни недовольны качеством сборки ульяновских внедорожников, другие вкладывают свои силы и деньги в то, чтобы сделать любимые внедорожники еще более крутыми. Некоторые проекты обретают любопытную форму, и об одном необычном «УАЗ Патриот» расскажем.

Внедорожник с залихватским внешним видом принадлежит москвичу Виктору Берченко, который еще в 2017 году при помощи компании «ТД УАЗ Моторс» из подмосковной Щербинки занялся радикальным тюнингом внедорожника.

Первым усовершенствованием стала установка на автомобиль контрактной четырёхступенчатой автоматической коробки передач Aisin. Виктор в этом вопросе изрядно опередил Ульяновский автозавод, который обещает наладить производство двухпедальных версий Патриотов лишь к концу 2019 года.

Следующим пунктов в списке доработок стала модификация двигателя. Готовых решений по форсировке мотора Патриота не существовало: кто-то «баловался» чип-тюнингом и заменой штатных «мозгов», а другие ратовали за свап двигателя на что-то японское. Но Виктор избрал свой путь и остановился на установке турбонаддува для штатного 2,7-литрового ЗМЗ-409.

Испробовав несколько вариантов турбин (в том числе и от дизельного двигателя ЗМЗ-514) было решено остановиться на турбине Garrett GT2860, которую дополнили интеркуллером и блоуофф клапаном HKS.

На проведение всех тестов и экспериментов Виктору пришлось затратить около полутора миллионов рублей. Зато теперь конструкторское бюро «ТД УАЗ Моторс» готово предложить любому клиенту готовый турбо-кит «всего» за 180 000 — 190 000 рублей. Но Виктор пошел чуть дальше коммерческого решения, полностью переделав выпуск — диаметр труб увеличили, резонатор убрали, заменили штатный глушитель прямоточной «банкой» Magnaflow. При давлении наддува до 0,75 бара такие модификации позволят получить около 200 л.с.

Теперь УАЗ Патриот разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. Совершенно не впечатляет, если сравнивать с современными кроссоверами вроде BMW X5 или Audi Q7, но ведь серийный внедорожник проделывает это за мучительно долгие 17-18 секунд.

Навороченный технически внедорожник должен выглядеть соответствующе, поэтому Виктор отвез его в мастерскую Rubber Paint, где на кузов Патриота нанесли специальное покрытие «Молот» ярко-желтого цвета. Это не столь фактурный на ощупь аналог «Раптора» или «Титана», в котором меньше полиуретана, но больше антикоррозионных компонентов.

Завершает список доработок эффектный пластиковый обвес кузова под названием «Гранд Патриот», а также 20-дюймовые диски ION 196 с универсальной резиной Nokian Rotiiva AT размерности 275/60. В итоге, если взять свежий «Патриот» в богатой комплектации, поставить на него турбо-кит и автоматическую коробку, облить защитным покрытием, украсить обвесом по кругу и заменить колеса на 20-дюймовые, стоимость УАЗа подскочит почти до двух миллионов.

Источник

Жёлтый УАЗ Патриот с АКПП

Пока завод УАЗ неспешно улучшает Патриот, пытаясь сделать внедорожник более удобным в мелочах, энтузиасты реализуют более кардинальные идеи.

Виктор Берченко — владелец этого Патриот — в соавторстве с одним из техцентров смонтировал на УАЗ контрактную автоматическую коробку передач Aisin, изрядно опередив в этом деле завод, установил турбину на штатный 409-й двигатель. Конверсия оказалась удачной — переделку поставили на поток, а на пилотном внедорожнике трансмиссия накатала без нареканий уже более 20 000 км, причем как по асфальту, так и по бездорожью.

Городской жёлтый УАЗ Патриот с АКПП

Жёлтый патриот вид сзади

Жёлтый Патриот в городе

Новый вид УАЗ Патриот

Стильный УАЗ Патриот на автомате

Жёлтый Патриот на заправке

Жёлтый патриот с крутым обвесом

Жёлтый УАЗ патриот на городской автостраде

Стильный дизайн жёлтого УАЗ Патриот

Внешний вид Патриота преобразил жёлто-черный цвет с обвесом Гранд Патриот, в раздутые арки которого напросились шины 33 дюйма на 20-ти дюймовых дисках.

Видео: тюнинг обвес на УАЗ Патриот стоимостью 120 тыс. рублей

Источник

Виктор Берченко

Всех причастных с днём мотоциклиста! 🔥

#мото #мотоциклист #мотодень»> Вот таким я был лет 10 назад — длинноволосым байкером, летящим в ночь по шоссе.

С тех пор и волосы стали покороче и ночи в основном с семьёй, но, огонь в груди не погас! 🙂

Всех причастных с днём мотоциклиста! 🔥

  • Записи Виктора
  • Поиск

Виктор Берченко запись закреплена

Виктор Берченко запись закреплена

УАЗ Патриот c АКПП. Комфорт по трассе. Крейсерская теперь 150 км/ч?

Шестая передача и новые сиденья вносят свою весомую лепту в движение по трассе на УАЗ Патриот с АКПП.

В целом по оборотам/скорости эта шестиступка очень похожа на мою четырёхступку — также 100 — это около 2 тысяч.

Теперь думаю где эти новые сиденья на свой достать)))

Виктор Берченко запись закреплена

УАЗ Патриот с АКПП: Реальный расход топлива. Помогает ли шестая передача?

Проехал на УАЗ Патриот с АКПП уже более 5000 километров, но вот найти момент, когда можно спокойно и обстоятельно сделать замер расхода топлива по чекам удалось только недавно.

Какой получился расход по трассе и что дает шестая передача — все в видео — смотрим 🙂

Виктор Берченко запись закреплена

Уже все сняли обзор про новый УАЗ Патриот с АКПП кроме меня, человека, проехавшего на нём уже более 3000 километров 🙂

За то я покатал больше 200 интересующихся Патриотом с АКПП человек! Смог выделить час на экспресс обзор основных отличий специальной версии Edition 1 от обычного Максимума, ну и, естественно — АКПП!

Виктор Берченко запись закреплена

Обзор заводского АКПП на УАЗ Патриот. Распаковка автомата с пылу с жару!

Кто-то распаковывает гаджеты, кто-то телефоны, ну а я вот добрался до коробки с заводской АКПП для УАЗ Патриот, прямо из Франции с завода изготовителя! 🙂

Виктор Берченко запись закреплена

Заводской УАЗ Патриот с АКПП — ближе чем ты думаешь 😉

Когда тебе звонят и говорят — ты, человек, который ездит на УАЗ с АКПП уже 2 года, хочешь поехать в пробег на заводском УАЗ Патриот с АКПП?

Какие слова мне говорил начальник, когда я подписывал у него экстренный отпуск я говорить не буду, а скажу лишь одно — 10 000 километров, 7 городов и сотни людей, к которым приедет автопробег и даст возможность протестировать УАЗ Патриот с АКПП и побыть немного водителем-испытателем 🙂

Виктор Берченко запись закреплена

УАЗ Патриот после двойного переворота. Утиль или ещё повоюем?
Эта история произошла с моим подписчиком и другом из славного города Липецк. Трасса, кювет, переворот. Друг отделался парой синяков, а вот его верный УАЗик пострадал сильнее.

Все советовали сдать его на запчасти и взять новый, так как стоимость ремонта, по предварительным оценкам, была очень не бюджетной.

Но на то мы и УАЗоводы, чтобы идти наперекор холодному расчёту — решение принято — машина должна ожить и вновь радовать своего пилота.

Именно о восстановлении УАЗ Патриот после двойного переворота в данном ролике мы и поговорим.

Источник

Крутой УАЗ: тестируем красивый «Патриот» с турбо и автоматом

«Как бояре на “Субаре” резво входим в поворот. » Но в этот раз сипло пшикает блоуоффом отнюдь не лютая «Импреза», а изменившийся до неузнаваемости «Патриот», с которым мы познакомились в конце 2017 года. Напомним, тогда Виктор — владелец автомобиля — в соавторстве с одним из техцентров смонтировал на УАЗ контрактную автоматическую коробку передач Aisin, изрядно опередив в этом деле завод (серийные двухпедальные «Патриоты» появятся только к концу 2019 года). Конверсия оказалась удачной — переделку поставили на поток, а на пилотном внедорожнике трансмиссия накатала без нареканий уже более 20 000 км, причем как по асфальту, так и по бездорожью.

Успешно закрыв вопрос с ампутацией педали сцепления, Виктор занялся следующей проблемной областью — мотором. Типового и однозначно удачного решения по улучшению динамики «Патриота» на тот момент не существовало: одни умельцы баловались чип-тюнингом, заменяли стоковые бошевские «мозги» на «Январи» и «Микасы», другие видели перспективу лишь в глубокой хирургии «железа» — свопе двигателя или подготовке агрегатов по гоночным рецептам. Получалось дешево и в целом бесполезно либо дорого и сомнительно, потому что завязанная на CAN-шину электроника «Патриота» отказывалась принимать инородные детали и сходила с ума. А какой смысл в бодром разгоне, если ради быстрых секунд приходится жертвовать системой стабилизации и имитацией межколесных блокировок? Поэтому Виктор решил турбировать штатную бензиновую 2,7-литровую «четверку» ЗМЗ-409, сохранив по-максимуму родные элементы. А дальше начались долгие и затратные приключения.

Какие турбины ставить не надо

Сначала мастера запихнули под капот «улитку» турбодизеля ЗМЗ-514 — это казалось логичным решением, учитывая техническое родство мотора на солярке с бензиновым 409-м и, как следствие, минимальные переделки. Практика показала ошибочность теории: подвод антифриза к турбокомпрессору не предусмотрен, отчего раскаленный агрегат стал чрезмерно нагревать масло — не помог даже дополнительный радиатор. Кроме того, помощь наддува ощущалась только на малых оборотах — до 1500. Машина тупо «не ехала» на верхах и боялась жары.

Следом «Патриот» примерил компактную турбину Garrett GT17. Встала она хорошо, охлаждалась нормально, вот только производительности стокового масляного насоса перестало хватать — дефицит смазки устранила аналогичная деталь от дизеля ЗМЗ-514. Дальше — сложнее: давление наддува постепенно подняли с 0,3 бара до 0,7-0,8, а дуло все равно слабовато. «Патриот» хоть и взбодрился, но всерьез разогнать мотор, по мнению экспертов, мог бы избыток на впуске в 1,5 бара. А серийный ЗМЗ-409 такого напора уже не выдерживает, требуя глубоких доработок. Снова мимо.

1000 и одна прошивка

Только третий вариант оказался рабочим. Механики, правда, немало матерились, прилаживая к двигателю более громоздкий Garrett GT2860, упаковывая в подкапотное пространство дополнительные толстые патрубки, интеркулер, блоуофф клапан HKS. Но в итоге турбокомпрессор задул как надо. И так сильно, что потребовалось заменить форсунки на саабовские, поскольку оригинальные не обеспечивали необходимой подачи топлива. Вот только даже после этого гараж не содрогнулся в безудержном кутеже отмечания успеха. Ведь без дальнейших компьютерных манипуляций турбированный «Патриот» остался бы полуфабрикатом.

Допиливая капризное «железо», Виктор попутно сотрудничал с известным в уазовских кругах специалистом Романом Бродским. Только он взялся с нуля написать новую прошивку блока управления, научив правильно работать турбо-кит и подружив его со штатной электроникой автомобиля. Масштаб доводочных работ выпукло демонстрируют несколько цифр. Счетчик количества изменений в алгоритмах «мозгов» перевалил за тысячу. 80 литров моторного масла ушло на замену с учетом каждого вскрытия. 40 000 рублей в месяц списывали на топливо для ходовых испытаний, которые длились квартал и даже чуть дольше.

Сколько стоит и сколько «лошадей» дает

Затраты на форсировку «Патриота» перевалили за полмиллиона рублей, но это следствие многочисленных экспериментов с техникой и прошивками. В итоге по следам опытов Виктора в конструкторском бюро «ТД УАЗ Моторс» (та самая контора из подмосковной Щербинки, которая массово ставит на УАЗы автоматы) разработали типовой турбо-кит с установкой «под ключ». Клиент пригоняет машину, платит в кассу порядка 180 000 — 190 000 рублей и через три — четыре дня уезжает на мощном внедорожнике, не имея головной боли с настройками электроники и подбором комплектующих.

Строго говоря, переделки необходимо регистрировать в ГИБДД. Однако, со слов Виктора, инспекторы если и останавливают яркий УАЗ, то из любопытства — посмотрят и отпускают с миром. Впрочем, щербинский техцентр готов посодействовать клиентам в этом вопросе и за дополнительную плату легализовать доработки

И это, конечно, недешево — не сравнить с 3 000 — 15 000 рублей за чип-тюнинг, однако и результат впечатляет. На измерительном стенде турбированный «Патриот» при избыточном давлении на впуске до 0,65 бара показал на колесах без малого 180 л.с. и 325 Н∙м, притом что стандартный УАЗ по паспорту выдает 135 л.с. и 217 Н∙м. Результат, со слов специалистов, получен без особого напряжения техники, поэтому на переделку мотора дают гарантию полгода или 15 000 км пробега. Но Виктор и здесь рискнул: пошел чуть дальше коммерческого решения, полностью переделав выпуск — диаметр труб увеличили, резонатор убрали, заменили штатный глушитель прямоточной «банкой» Magnaflow. При давлении наддува до 0,75 бара такая конфигурация, по предварительным прикидкам, дала чуть больше 200 сил мощности — очередной визит на беговые барабаны впереди.

Почему желтый и почему не механика

От теории, цифр и графиков к практике — заводим наддутый «Патриот». На этом этапе все стандартно, на слух отличий от атмосферного внедорожника ожидаемо нет. А вот в движении. На маленьких колесах 245/75 R16 Виктор выжал из УАЗа 10,5 с разгона до «сотни»! Смешно в абсолютной шкале, очень круто — в относительной, потому что обычный вездеход безнадежно отстает, выполняя упражнение секунд за 17-18. Турбированный «Патриот» на механике с грамотным водителем за рулем наверняка окажется еще быстрее — и такую машину под заказ тоже построят. Однако, вызывает опасение здоровье стоковой трансмиссии — по мнению бывалых, она крайне неохотно терпит крутящий момент выше 300 «ньютонов» на маховике.

В текущей конфигурации машина медленнее. Причиной тому — пластическая операция. Виктор резонно посчитал: особый «Патриот» и выглядеть должен необычно. Раз, и в мастерской Rubber Paint мрачный черный УАЗ за 120 000 рублей (с учетом двухцветной колеровки и обработки дверных проемов) превратился в яркий желто-черный. Почти кислотный матовый оттенок обеспечило специальное покрытие «Молот» — не столь фактурный на ощупь аналог «Раптора» или «Титана», в котором меньше полиуретана, но больше антикоррозионных компонентов. Для притягивающего ржавчину «Патриота» последнее качество особенно актуально, да и защита оказалась на высоте: турбированный внедорожник после перекраски не раз гонял в грязь и все равно выглядит с иголочки, в то время как родное ЛКП ободралось после первого же визита в лес.

33 дюйма: не только для бездорожья

Новый образ дополнил обвес с нескромным названием «Гранд Патриот», а поскольку раздутые бамперы, пухлые накладки на арки и пороги со штатными колесами смотрелись бы смешно, они тоже отправились в архив. Взамен могучий УАЗ получил пафосные 20-дюймовые диски ION 196 с универсальной резиной Nokian Rotiiva AT размерности 275/60. Внешний диаметр массивных «катков» приблизился к 33 дюймам, поэтому ходовая часть потребовала легких доработок: смещения переднего моста вперед на 1,8 см путем добавления шайб в опоры продольных рычагов. Кардан, к слову, при этом трогать не пришлось — запаса по длине хватило.

Источник

Оцените статью