Жидкость акпп ford explorer

Содержание
  1. Масло в АКПП Ford Explorer
  2. Масла в коробку автомат Форд Эксплорер
  3. Какое масло заливать в АКПП 4R55E Форд Эксплорер
  4. Трансмиссионное масло для АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer
  5. Масло в автомат 6F35/50/55 Форд Эксплорер
  6. Сколько масла в АКПП Ford Explorer
  7. Как часто менять масло в автомате Форд Эксплорер
  8. Уровень трансмиссионного масла в АКПП Ford Explorer
  9. Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
  10. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  11. Форд Эксплорер замена масла в АКПП
  12. Полная и частичная замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5
  13. Интервал замены трансмиссионного масла
  14. Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Explorer V
  15. Оригинальное масло
  16. Масло в АКПП Ford Explorer 4
  17. Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 4
  18. Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 4
  19. Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер 4
  20. Когда менять масло в автомате Ford Explorer 4
  21. Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в Форд Эксплорер 4
  22. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  23. Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 4

Масло в АКПП Ford Explorer

Презентация легендарного американского внедорожника Ford Explorer состоялась в далеком 1990 году. Тогда именитый автопроизводитель презентовал первое поколение данной серии, которое продавалось на территории США. Последующие 4 поколения были доступны и для жителей Российской Федерации. За время своего существования автомобили данной линейки обзавелись обширным арсеналом силовых агрегатов. В том числе и несколькими модификациями автоматической трансмиссии. При этом трансмиссионное масло для АКПП Форд Эксплорер автовладелец должен выбирать по спецификациям, которые гарантируют приобретение качественной продукции, рекомендованной американским автопроизводителем.

Масла в коробку автомат Форд Эксплорер

Выберите модификацию автомобиля, чтобы получить подробную информацию:

Какое масло заливать в АКПП 4R55E Форд Эксплорер

Первое поколение Ford Explorer, продаваемое исключительно на американском рынке, оснащалось четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4R55E. В данную АКПП американский автопроизводитель рекомендует заливать трансмиссионное масло с допуском ATF Mercon V, советуя продукцию собственного производства с одноименным названием FORD Motorcraft Mercon V. Также существует приличное количество заменителей данной продукции. К примеру масла KENDALL Mercon V ATF и RAVENOL ATF Mercon V.

Читайте также:  Nissan juke скрип сзади
FORD Motorcraft Mercon V

5 литров Артикул: XT-5-5QM

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 650 рублей

KENDALL Mercon V ATF

4 литра Артикул: 1043807

Средняя цена: 550 рублей

RAVENOL Mercon V

4 литра Артикул: 4014835732995

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732919

Средняя цена: 450 рублей

Трансмиссионное масло для АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer

Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП модификаций 5R55W/S/E устанавливалась на второе, третье и четвертое поколение линейки Форд Эксплорер. В данный автомат, как и в его предшественник, необходимо заливать трансмиссионное масло с допуском ATF Mercon V. Это описанное выше оригинальное масло FORD Motorcraft Mercon V и его заменители ARAL Getriebeol ATF 55, Motul Multi ATF.

1 литр Артикул: 15928

Средняя цена: 650 рублей

1 литр Артикул: 103221

Средняя цена: 1500 рублей

FORD Motorcraft Mercon V

5 литров Артикул: XT-5-5QM

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 650 рублей

ARAL Getriebeol ATF 55

Motul Multi ATF

Масло в автомат 6F35/50/55 Форд Эксплорер

Шестиступенчатым АКПП модификаций 6F35/50/55 американский автопроизводитель оснастил Форд Эксплорер пятого поколения, выпускаемые с 2018 года. Данный гидромеханический автомат при своей работе использует масла с допуском Mercon LV. Поэтому лить в него рекомендуется как оригинальное масло от компании производителя FORD Motorcraft Mercon ATF LV, так и иную продукцию, обладающую данной спецификацией. К примеру Redline D6 ATF или ADDINOL ATF XN LV.

FORD Motorcraft Mercon ATF LV

1 литр Артикул: XT-10-QLVC

Средняя цена: 700 рублей

Redline D6 ATF

4 литра Артикул: 30705

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Средняя цена: 1800 рублей

ADDINOL ATF XN LV

4 литра Артикул: 4014766251046

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в АКПП Ford Explorer

  • 4R55E — 9.5 литров трансмиссионной жидкости
  • 5R55W/S/E — 12.8 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35/50/55 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в автомате Форд Эксплорер

  • 4R55E — каждые 60 тысяч километров пробега
  • 5R55W/S/E — каждые 75 тысяч километров пробега
  • 6F35/50/55 — каждые 75 тысяч километров пробега

Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень трансмиссионного масла в АКПП Ford Explorer

Способ проверки уровня масла в автомате Форд Эксплорер напрямую зависит от установленной на автомобиле модификации АКПП. Если автомат имеет контрольный щуп под капотом, то уровень масла проверяется с его использованием. Если такового щупа нет, необходимо воспользоваться сливным отверстием АКПП:

  • установить машину на ровную площадку без перекосов
  • прогреть масло в коробке до 40-60 градусов
  • перевести селектор автомата в положение N
  • выкрутить пробку нижнего сливного отверстия

Далее по интенсивности течи масла с АКПП можно проанализировать его уровень в автомате.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Эксплорер замена масла в АКПП

Для того, чтобы заменить трансмиссионную жидкость в автомате Ford Explorer потребуется:

  • ровно установить авто на смотровую яму, эстакаду или подъемник
  • снять защиту картера
  • открутить сливную пробку
  • слить отработку
  • заменить расходники при необходимости
  • залить свежую трансмиссионную жидкость по уровню

Источник

Полная и частичная замена масла в АКПП Форд Эксплорер 5

Здравствуйте, а сегодня мы разберем процедуру замены масла в АКПП транспортного средства Форд Эксплорер 5. На Форд Эксплорер 5 устанавливаются шести-ступенчатые автоматические коробки передач. Модель 6F50.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель Дженерал Моторс уверяет, что автоматы смогут ходить без замены трансмиссионной жидкости до тех пор, пока не «умрут». Этому заявлению не нужно верить. Так как среди опытных механиков подобные заявления считаются маркетинговым ходом.

Вы спросите: «Зачем?». Отвечу: «Чтобы чаще покупали автоматические коробки передач».

Что происходит с АКПП, если не менять вовремя трансмиссионную жидкость:

  • забивается фильтрующее устройство;
  • каналы гидроблока загрязняют продукты износа. Гидроблок в автомате 6F50 – слабое место;
  • горят фрикционы;
  • АКПП перегревается летнее время и при простоях на светофорах и в пробках.

Как результат мы имеем убитую коробку после 150 000 километров. Если она будет подлежать капитальному ремонту, то это еще хорошо. Но чаще всего меняют на контрактную коробку передач.

Внимание! Чтобы АКПП не встала в аварийный режим после 100 тыс км пробега, меняйте масло по регламенту, который вам дают в сервис-центрах опытные мастера.

Если вы недавно купили Форд Эксплорер 5, то 100 тыс км, по личному опыту знаю, или в течение первого года, вы не будете заглядывать под капот. Если и нужно будет, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Форд Эксплорер 5.

Однако после 100 тысяч километров обязательно нужно провести полную замену трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Далее, меняете масло по такому регламенту:

  • через тридцать тысяч километров пробега делают частичную смену масла;
  • через 60 000 км пробега – полностью меняют трансмиссионку в автомате.

Вместе с маслом меняют фильтрующее устройство (условие для других машин, в Форд Эксплорер фильтр меняют после полной разборки автомата), прокладки и уплотнители в коробке. Иначе смысла в том, что вы заменили только смазывающее средство – нет.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Explorer V

Теперь поговорим о масле, которое заливают в АКПП Форд Эксплорер 5. Смазывающее средство должно быть оригинальным. Потому что только оригинал содержит необходимые присадки и обладает техническими параметрами, которые защищают детали узлов коробки от преждевременного износа.

Оригинальные масла продают по дорогой цене. Не старайтесь купить дешевое. Вы можете приобрести контрафакт. Подделка будет похожа на настоящую жидкость только названием. Подобные аферы часто приводят к выходу из строя автоматической коробки передач в первые тысячу километров после смены трансмиссионной жидкости.

Давайте посмотрим на что обратить внимание при покупке оригинального масла для АКПП Форд Эксплорер 5.

Оригинальное масло

Оригинальным смазывающим средством для автоматов от компании GM считают Меркон 5. Да, эту жидкость используют автовладельцы Форд. А также Дексрон 6. Для машин последних годов выпуска производитель рекомендует заливать Дексрон 6.

Источник

Масло в АКПП Ford Explorer 4

В 2005 году на смену третьему поколению легендарных внедорожников пришла линейка Ford Explorer 4, выпускаемая вплоть до 2011 год. Данные транспортные средства оснащались бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, работающими в неразлучном тандеме с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Что же касается трансмиссионной жидкости, которая непременно потребуется автовладельцам автомобилей данной серии во время планового технического обслуживания автомата, то масло в АКПП Форд Эксплорер 4 обладает индивидуальным заводским допуском, про который мы и поговорим в данной статье.

Масла в коробку автомат Форд Эксплорер 4

Какое масло заливать в АКПП 5R55W/S/E Ford Explorer 4

Как уже говорилось, автоматическая трансмиссия 5R55 модификаций W, S и E работает на трансмиссионном масле с допуском Mercon V. Сам автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло собственного производства под названием FORD Motorcraft Mercon V. Но стоит понимать, что данной спецификацией также обладает приличное количество его заменителей. Например VALVOLINE ATF и GULF Multi-Vehicle ATF.

FORD Motorcraft Mercon V

5 литров Артикул: XT-5-5QM

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 650 рублей

VALVOLINE ATF

5 литров Артикул: 867092

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Средняя цена: 600 рублей

GULF Multi-Vehicle ATF

5 литров Артикул: 5056004124124

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 5056004124117

Средняя цена: 450 рублей

Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер 4

Порядка 12.5 литров вмещает в себя пятиступенчатая гидромеханическая АКПП 5R55W/S/E. Именно таким количеством трансмиссионной жидкости необходимо обзавестись автовладельцам Ford Explorer 4, планируя полную замену масла в автомате. Частичная же замена предусматривает заливку такого объема масла в АКПП, сколько отработки с нее было слито.

Когда менять масло в автомате Ford Explorer 4

Производить замену масла в АКПП 5R55W/S/E необходимо не реже, чем каждые 75 тысяч километров пробега. Также стоит понимать, что сложные условия эксплуатации автоматической трансмиссии, а также агрессивная манера вождения транспортного средства, непременно приведут к сокращению данного интервала.

Как выбрать масло в двигатель Форд Эксплорер 4 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в Форд Эксплорер 4

Чтобы измерить уровень масла в автомате 5R55W/S/E, автовладелец обязан воспользоваться нижней сливной пробкой автомата. Контрольного щупа данная АКПП не имеет, поэтому уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется следующим образом:

  • машину ставят на ровную поверхность без перекосов
  • масло в АКПП прогревают до 40-60 градусов
  • селектор автомата переводят в положение N
  • откручивают пробку нижнего сливного отверстия автоматической трансмиссии

После стоит обратить внимание на интенсивность течи масла из сливного отверстия. Она то и укажет вам на уровень масла в автомате вашего Ford Explorer 4.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер 4

Полная замена масла в АКПП Форд Эксплорер производятся с использованием вакуумной установки. В то время как частичная выполняется следующим образом:

  • машину ставят ровно на смотровую яму или эстакаду
  • снимают защиту мотора
  • откручивают сливноую пробку АКПП
  • сливают старое масло
  • меняют расходники при необходимости
  • заливают приобретенную трансмиссионную жидкость по уровню

Источник

Оцените статью