Жидкость для гур kia sorento

Какая жидкость для ГУР Киа Соренто?

Привет вам очень часто взрывается шланг ГУР. Что делать.

Утром завел все нормально поехал. Встал, заглушил, все, гидрач не работает. Можно несколько раз повторить заводку и снова может появиться.

При вывороте руля влево или вправо, колеса начинает клинить! И это происходит когда авто проезжает километров 10 и больше, на холодную всё нормально.

Поставил новый насос, залил жижу, запустил движок. Гидрач работал, но недолго. Поставил старый, рабочий насос, все повторилось. Заглушил движок, через 5 минут завел, все заработало.

Жидкость для гидроусилителя руля Киа Соренто, согласно рекомендации производителя, должна поддерживать соответствие спецификации PSF 3. Считается оригинальной жидкость Hyundai NEW PSF-3(или Mobis Hyundai/KIA PSF-3). Она бывает красная(артикул 03100-00100) или светло коричневая(артикул 03100-00110). Для полной замены достаточно одного литра. Емкость системы, в зависимости от сборки — 0,85-0,95 литра.

Однако на самом деле оригинальной является жидкость ZIC PSF 3. Именно её заливают на заводах Хендай и Киа.

Её делают на базе своего масла Yubase. Характеристики приведены ниже в таблице.

Так же как аналог выше описанным жидкостям можно уверенно использовать жидкость ГУР RAVENOL® Hydraulik PSF Fluid.

Её артикул 4014835736313 и она поддерживает нужную спецификацию. Характеристики ниже.

Источник

Kia Sorento масло для ГУР

В 2002 году для рынка легковых автомобилей одной из новинок стала модель среднеразмерного кроссовера от корейского производителя Kia Motors. Автомобиль получил название Kia Sorento. С того года и по 2009 год осуществлялось серийное производство первого поколения, которое обладает рамной конструкцией 3.5 литровым двигателем с максимальной мощностью в 192 лошадиные силы. За все время производства данная модель несколько раз переносила рестайлинг, в результате которого обновлялся в основном дизайн кроссовера. В 2009 году началось производство второго поколения, имеющего несущий кузов и довольно широкую линейку двигателей (от 2.0 литров при 150 лошадиных сил и до 3.5 литров при 276 лошадиных сил). В 2013 году модель была модернизирована. Помимо внешнего вида тогда добавился еще и 2.4 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 175 лошадиных сил. С 2014 года и по настоящее время компания осуществляет выпуск третьего поколения, которое также получило много существенных изменений. В первую очередь необходимо отметить двигатели. Здесь предлагаются 2.4 литровый (188 лошадиных сил), V-образный шестицилиндровый 3.3 литровый бензиновый двигатель (250 лошадиных сил), а также и 2.2 литровый турбодизельный при мощности в 200 лошадиных сил. В двух поколениях использовались различные варианты трансмиссионной системы, а именно 5-ти ступенчатая МКПП, 4-х ступенчатая АКПП и 5-ти ступенчатая АКПП. В последнем поколении была добавлена 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач и 6-ти ступенчатая автоматическая.

Информация о видах требуемого масла

Гидравлический усилитель руля, как и многие другие узлы автомобиля, для исправной работы требует специальную жидкость. На кроссовер Киа Соренто производитель рекомендует заливать жидкость, соответствующую спецификации PSF 3.

Среди оригинальных продуктов, удовлетворяющих этому требованию можно выделить Hyundai NEW PSF-3, которая также изготавливается под маркой Mobis Hyundai/KIA PSF-3. Зачастую эта жидкость имеет красный цвет, но также существует и светло-коричневая.

Оригинальное масло

На самом производстве же данного автомобиля производитель использует жидкость ZIC PSF 3. Стоит отметить, что именно зачастую применяется в других моделях Hyundai и Kia. Изготавливается ZIC PSF 3 на основе другого масла, которое также является оригинальным – Yubase.

Среди аналогичных масел необходимо отметить жидкость RAVENOL Hydraulik PSF Fluid и Dexron III. Эти масла имеют практически те же самые свойства.

Источник

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Сообщение Владимирыч » 02 дек 2016, 17:27

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Сообщение Gubkin » 02 дек 2016, 17:42

PSF-4 имеет индекс вязкости под 300
на сколько помню они на базе нафтеновых масел
Я вот лил себе в соренто BL такую — Pentosin CHF 11S и CHF 202
Не понравилась, ГУР заметно начал выть
До него был Ravenol SSF Special Servolenkung Fluid и это лучшее что было залито
Сейчас залит ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III) в морозы тяжелеет руль. как бы в -35С не соскочил шланг обратки (но даже эта жижа лучше Равенола PSF)

Я бы тебе рекоменовал попробовать KIXX PSF 4

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Сообщение Владимирыч » 02 дек 2016, 17:53

Gubkin ,
Спасибо. Читал твою тему в разделе про жижи для ГУРа.
По отзывам вроде как у людей на PSF-4 начинает гудеть ГУР.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кикс уже в заметках в Автодоке.
А еще может кто какие хорошие варианты подскажет.

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Сообщение mox111 » 02 дек 2016, 20:57

Источник

Жидкость для гур kia sorento

DANKO » 18 дек 2009, 07:58

ОК, спасибо.. сегодня постараюсь не замерзнуть, хорошо что можно яму из снега вырыть и подлезть.

Добавил через 40 минут

Это как раз тот

Добавил через 16 часов

сделал запрос в EXIST, цены приятно удивили. код 57580-3E100. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&pcode=57580-3E100 , в общем поставил кислородный не знаю как он будет себя вести с жидкостями. В общем сделал подкоп под авто, поставил шлангочку. завел ато — руль не крутился. еле-еле из стороны в сторону пачал покручивать, под капотом давай что-то визжать, хрустеть. заглушил — долил опять до полного и так три раза. пока вроде работает. и тихо. ТаК вот, мне кажется, потому как руль был зафиксирован жестко, жидкость вытекла в какой-то из некоторых запусков ночью. (хорошо что не при повороте) а двигатель крутил по 25мин.
Подскажите, как узнать, всё ли в порядке с ситемой и как самостоятельно слить эту жижу для замены на новую? СПАСИБО. а номер был на шланге 57545-3E100

Re: Вытекла жидкость в ГУРе

ЯВР » 18 дек 2009, 09:28

Обратку на бачке сними и сосок на бачке заткни. Шланг удлинни и в бутылку. Один заводит и крутит руль, второй доливает в бак свежак. Руль надо пару раз до упора выкрутить и удержать, но недолго. Это для промывки и замены. Для долить наливаешь в бачок и крутишь руль от упора до упора. По мере ухода жижи в бачке доливаешь. Главное выгнать весь воздух.

Если при резкой перекладке руля от упора до упора уровень в бачке будет сильно повышаться при этой операции, то с насосом не всё хорошо.

ГУР и мороз

ALFik » 18 дек 2009, 10:00

Сегоднишнее утро:
Вышел я из дома, на улице уже 3-й день -33. -37 подошол к машине, дизель приятно урчит под капотом и в салоне давольно тепло Расположился я в водительском седенье, прибавил музыку, тронулся с места и решил ехать на работу И тут понял что руль не крутится сдал назад, на место стоянки, сижу, курю, смотрю на руль из машины выходить страшно, да и холодно. Потянул за рукоядку открытия капота, вышел и тутже перед машиной увидел красненькую полосочку какойто непонятной жидкости, заглянул под машину, а там этой жидкости море. Открыв капот увидел что боченок ГУРа покинуло то что должно было бы быть там, расстроился
Поднялся домой, тихо матеря корейский автопром Начал искать ближайших сервисменов КИА, нашол аж 2 штуки но 160км от моего города , позвонил в 1-й, из трубки раздался приятный голос девушки который меня скантактировал с «мастером приемки сервис центра». Набрав воздуха в грудь, я как можно спокойнее объяснил что случилось, сервисмен «N» меня успокоил: -«бывает на морозе, какойто шланг с какойто хни слетает и все, тащи свою машинку к нам исправим, не ты первый, не ты последний.»
Набираю 2-й сервисцентр, в трубке раздается тоже голос девушки но уже менее приятный , и история повторяется, мол бывает, тащи исправим и т.д., а в конце сервисмен добавляет: -«а нех, ездить в такие морозы. , машина не расчитана на эксплуатацию в таком температурном режиме » Ладно я сидел в кресле, а тобы точно покалечился
В обоих центрах мне сказали что это не гарантийный случай, купи жидкость для ГУРа, заедь в сервис и они тебе поставят шланг куда надо.

Вот собственно есть пару вопросов
1. Правдали это не гарантийный случай?
2. Дйствительно ли у многих такое случается?
3. И правда что нельзя эксплуатировать данный автомобиль в такие температуры.


Re: ГУР и мороз

YAN » 18 дек 2009, 10:20

Эта фраза мне больше всего понравилась! Наверное от мороза шланги «дубеют»и пружинные хомуты их просто не держат.Лучше поменять на затягивающиеся.У меня с сапуна на другой машине слетал пару раз и тоже всё было засрано маслом.

Добавил через 3 минут

Re: Вытекла жидкость в ГУРе

ЯВР » 18 дек 2009, 11:24

Re: Вытекла жидкость в ГУРе

DANKO » 18 дек 2009, 13:42

Если в общем, то.
В настоящее время большинство транспортных средств России проектируются для условий эксплуатации в умеренной климатической зоне. Расчетное значение температур окружающего воздуха принимается в интервале от –45 0С до +50 0С. При завышенных или заниженных значениях температур окружающего воздуха условия работы агрегатов автомобилей жестче. В случае повышенных значений температур окружающего воздуха наблюдаются специфические отказы, вызванные ухудшением физико-механических свойств конструкционных автомобильных материалов. Однако эксплуатация автомобилей в жарком климате сопряжена с меньшими трудностями, чем в условиях пониженных температур. В этих зонах температурный режим деталей и прочих агрегатов двигателя значительно ниже оптимального. Например, при температуре окружающего воздуха ниже –30 0С, температура масла в главной передаче не поднимается выше +20 0С; при температуре окружающего воздуха ниже –40 0С, температура масла там вообще не поднимается выше 0 0С.
Таким образом, при обеспечении работы автомобильного двигателя в оптимальном тепловом режиме существенно продлевается срок его службы и экономится топливо. Весьма полезен предпусковой подогрев двигателя, утепление моторного отсека в зимнее время. При коротких остановках двигатель глушить не рекомендуется.
http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/V . e/s5_3.htm (ПРОЦЕССЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
АВТОМОБИЛЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ)
а на практике и по гарантии, то что установлено изготовителем. например на RAV4 температуру ниже 30С не показывает и книге написано, что не рекомндуется. в соренто ниже -40С не видел.

Добавил через 14 минут

Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу. В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
— лампы фар, фонарей и плафонов
— предохранители
— щетки стеклоочистителей
— стекла кузова
— фильтры
— тормозные колодки
— тормозные диски
— тормозные барабаны
— диски фрикционные и корзины сцепления
— высоковольтные провода свечей зажигания
— свечи зажигания
— шланги и патрубки — приводные ремни навесных агрегатов двигателя
— резиновые защитные чехлы и втулки
— элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
— механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
— форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
— хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
— ЛКП дисков колес

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
— стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.

Источник

Читайте также:  Как проверить уровень масла bmw x5 e70
Оцените статью