Жидкость гур уаз atf

Масло ATF «UAZ» (полусинтетика) для ГУР, 1л / 473-4014 (1 л) «УАЗ» ОРИГИНАЛ

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Всесезонное полусинтетическое масло для гидравлического усилителя руля. Обладает стабильными антифрикционными свойствами, великолепно защищает детали от износа. Высокая антиокислительная стабильность предотвращает деструкцию масла. Рекомендовано к использованию при обслуживании автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ.

    стабильность вязкостно-температурных свойств в течение всего срока эксплуатации,
    надежная защита трансмиссии от коррозии,
    снижает износ и трение деталей

    Масло ATF «UAZ» (полусинтетика) для ГУР, 1л / 473-4014 (1 л) «УАЗ» ОРИГИНАЛ

    • артикул 473-4014 (1 л) «УАЗ» ОРИГИНАЛ;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.10.21 — 330 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Жидкость гур.

    Жидкость гур.

    Сообщение Wanded » Пт янв 06, 2017 22:09

    Собственно нужен совет, кто знает какие отличные жидкости Гура и темпиратуру замерзания (в сироп)/кипения.
    Фишка в чем. Сеня в — 30 сорвало /порвало шланг гура. Жидкость как мед такая же тягучая.
    заливал такую по жаре работает отлично.
    Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля;
    Предотвращает течи жидкости;
    Уменьшает износ гидронасоса;
    Разработана для круглогодичного применения.

    на балконе АТФ 320 такой же кисель.
    (Продукт рассчитан на температуру замерзания 30-35 градусов ниже нуля)
    Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
    по нету нашел такое GS PSF4

    но при -40 — 2240 ед. кто знает есть поменее? и повыше температуры вспышки?

    Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
    по тестам пишут про такую Motul Multi HF
    Гидравлическое масло Motul Multi HF. Многофункциональная и высокотехнологичная синтетическая жидкость зелёного цвета для гидравлических систем. Разрабатывалась специально для последнего поколения авто, которые оснащаются такими системами как: гидроусилитель руля, гидравлические амортизаторы, гидропривод открывающейся крыши и т.п. Снижает шум систем, особенно в условиях низких температур. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.

    Можно выбрать как альтернативу оригинальной PSF, поскольку разработана для гидроприводов: ГУРа, амортизаторов и т.д.
    Имеет большой список одобрений:
    CHF 11 S, CHF 202 ;
    LDA, LDS;
    VW 521-46 (G002 000 / G004 000 M2);
    BMW 81.22.9.407.758;
    PORSCHE 000.043.203.33;
    MB 345.0;
    GM 1940 715/766/B 040 0070 (OPEL);
    FORD M2C204-A;
    VOLVO STD. 1273.36;
    MAN M3289 (3623/93);
    FENDT X902.011.622;
    Chrysler MS 11655;
    Peugeot H 50126;
    И много других.

    а так же по тестам
    ENEOS Dexron ATF III
    Морозостойкость на уровне -46°С.

    Источник

    Жидкость гур уаз atf

    Хочу долить масло в ГУР, там с завода «Р» залито. А совместимы они со всякими Декстрон? Или целиком масло поменять? И сложно ли это сделать, ни разу не менял (только на КАМАЗе когда-то). В магазинах нигде не нашел просто «Р». Могу купить Декстрон или 2, 3 . И вообще посветуйте как поступить? Заранее благодарен.

    Лучше смени полностью на АТФ и не забудь поменять фильтр в бачке!

    Все очень просто: Но работать лучше вдвоем. 1) снимается шланг с бачка гур тот что возвратный и через удлинитель (шланг,трубку) засовываем в какую-либо тару(на2-3 литра). 2) один заводит мафын-второй доливает масло в бачек,главное не допускать осушения бачка.прокачав через систему 1.5 литра масла глушим мафын заливаем масло до максимума,заводим,корректируем уровень.-получаете и замену и промывку от старого масла.

    При этом желательно циклически поворачивать руль из одного крайнего положения в другое.

    Там стоит сетка в бачке, а вот взглядом не обнаружил(пока) сетки или фильтра. Он стоит на насосе?

    под сеткой бумажный фильтр

    В магазинах нигде не нашел просто «Р».

    Да вроде не дефицит в магазинах, специализирующихся на маслах. В 2. 3 раза дешевле декстрона, хотя какая разница при потребности в 1 литр.

    Да вроде не дефицит в магазинах, специализирующихся на маслах. В 2. 3 раза дешевле декстрона, хотя какая разница при потребности в 1 литр.

    Ну а если кроме декстрона ни чего нет? И вообще в чем прикол АТФ (дешевле) — декстрон (дороже) Для ГУРа что лучьше? Лил в Блейзера только декстрон и что всё равно нае..б..ся менял сам насос (оказывается на америкосах по хорошему нельзя пЯточки кррутить в правом напровлении почти как на УАзе), а самого насоса (оригинала) нет в природе пощтамущто сборка Ебалужская и что в европе что в азии, а тем более в америке таких насосов и в жизни не видали. Поставил от Эксперо с выносным бачком все фунциклирует.

    Для ГУРа что лучьше?

    Лично я не понял. На «Р» ездил, потом декстрон 2 залил, потом на 3-м декстроне поездил. Последние года 1,5 снова на «Р». Вроде одна фигня, на скорости без рулевого демпфера на кочках ловить надо и на Р и на декстроне. Правда в морозы ниже 25. 30 принципиально не езжу, резинки жалко, такси дешевле получается. Вот может на этих температурах какой-то выигрыш ?

    Лично я не понял. На «Р» ездил, потом декстрон 2 залил, потом на 3-м декстроне поездил. Последние года 1,5 снова на «Р». Вроде одна фигня, на скорости без рулевого демпфера на кочках ловить надо и на Р и на декстроне. Правда в морозы ниже 25. 30 принципиально не езжу, резинки жалко, такси дешевле получается. Вот может на этих температурах какой-то выигрыш ?

    Сравнивать с АТФ, не могу потому как ездил на декстроне но при — 35 работает в полне внушительно, а на более низкой температуре не заводил.

    Выходит — «сравнил» уже: дексрон(DEXRON) и есть АТФ 😉

    а какое масло лить в гур от бэхи??красную?

    +1
    БМВ-воды, отзовитесь!

    Насколько помню, все «европейцы» используют дексрон(он всегда красный), хотя бывают и исключения, когда рекомендуют какую-нибудь конкретную марку(например АТФ от ЛиквиМоли — она желтого цвета) — как правило в рекламных целях. «Американцы» в этом смысле вообще «жулики», особенно Крайслер, который строго назначает к применению и запчасти, и расходники от «МОПАР» — своего, между прочим, подразделения, которое наливает в свои банки Мобил, Тексако или КвакерСтейт и продает в полтора-два раза дороже(с запчастями тоже самое) 😉 Последние лет 5 тем же самым начали заниматься японцы и даже корейцы — кроме откровенного ПР в этом ничего нет 😀

    Из всех АТФ «Castrol Automatic Transmax Z» самое вязкое — сам Castrol не рекомендует использовать его в системах рулевого управления «нашего» типа 💡 Тебе лучше подойдет в этом смысле Castrol АМХ — тоже синтетика, но с более низкой вязкостью(температурный диапазон тот же), оно еще и дешевле чуть не вдвое. Правда оно снимается с производства(на складах полно еще), а что будет в замен — я так и не понял 🙄

    +1
    БМВ-воды, отзовитесь!

    В те гидрачи, которые мы используем (от 28 кузова БМВ) идет Dexron II, в более современные, в зависимости от модели с 2004-2007 годов идет спецжидкость — зеленка (Pentosin 11S или LM Zentralhydraulikoil). Зеленку в УАЗ сильно не рекомендую, там вязкость в пополам меньше. И цена.

    Есть ли смысл лить в ГУР обкаточное масло, а потом сменить его или же сразу залить что-нибудь приличное?

    Смысла нет, минимум год можно ездить на том, что заправлено с завода. Заморачиваться пора если цвет\запах жидкости поменялся или ГУР «подкусывает».

    А как быть если ГУР пустой (брал установочный комплект)?
    Про зеленку — не понял. Какая должна быть вязкость для ADS ZF?

    Для всех ZF, кроме самых современных с переменным углом, вязкость 35-45 сСт при 40 оС, то есть идет 2 или 3 Дексрон. У зеленки вязкость около 22 сСт, это очень мало, в насосах, не приспособленных под такую вязкость идет сильный износ, шум, протечки.
    Так что берите любой Дексрон, кроме Дексрон 6, и будет щастие.

    В любом магазине, где я был, я находил «Р». Попробуй задать продавцу вопрос так:»Есть ли у вас в наличии гидромасло марки «Р». Мне помогало.

    Ойлрайт масло «Р»
    Luxeoil «R»

    В любом магазине, где я был, я находил «Р». Попробуй задать продавцу вопрос так:»Есть ли у вас в наличии гидромасло марки «Р». Мне помогало.

    Ойлрайт масло «Р»
    Luxeoil «R»

    Сдается мне, полное г. масло «Р». Испытано на своем автомобиле. Декстрон намного лучше, особенно в морозы.

    Не знаю. Мне к сожалению и сравнить то не с чем)

    Вот, выбирай. На все вкусы http://www.zr.ru/articles/51592/

    Вот, выбирай. На все вкусы http://www.zr.ru/articles/51592/

    Вы все еще верите За Рулем? Тогда мы идем к вам.:D

    А какой фильтр стандартный уазовский? Или еще от какой либо машины подойдет?

    От ГАЗ 3110, Газели, Соболя. Можно и от Мерседеса в 124 кузове.

    Купил сегодня для ГАЗ маленький какойто не такой как у меня. А вот если для ГАЗ «большой» то что то похоже но не в один в один. Пойдет большой?
    И такой вопрос. Щас когда холода были, при езде пока ГУР полностью не прогретый крутиться баранка очень хорошо, можно одним пальцем крутить видно что усилитель работает. А когда поездиешь немного и машина прогревается руль дубеет и становиться примерно как у моего отца на рено логан без ГУР. Ну и воет сам по себе как падла. Это что пипец ему? Посоветуйте что поставить получше чем стандартный говенный ГУР, но что бы без разных переделок и танцев с бубном. Просто снял поставил. Я слышал вроде на Патрике немецкий стоит ГУР может на Хантер встанет он?

    Главное, чтобы в бачёк влез!;)
    Воет либо подсос воздуха, как уже подсказали, можно проверить открыв крышку бачка, если жидкость идёт как пена, точно подсос, либо кончается механизм или насос. Поставить целиком можно комплект АДС Юбей или АДС ЗФ.

    Купил сегодня для ГАЗ маленький какойто не такой как у меня. А вот если для ГАЗ «большой» то что то похоже но не в один в один. Пойдет большой?
    На родном M3510 написано.
    И такой вопрос. Щас когда холода были, при езде пока ГУР полностью не прогретый крутиться баранка очень хорошо, можно одним пальцем крутить видно что усилитель работает. А когда поездиешь немного и машина прогревается руль дубеет и становиться примерно как у моего отца на рено логан без ГУР. Ну и воет сам по себе как падла. Это что пипец ему? Посоветуйте что поставить получше чем стандартный говенный ГУР, но что бы без разных переделок и танцев с бубном. Просто снял поставил. Я слышал вроде на Патрике немецкий стоит ГУР может на Хантер встанет он?

    В ГУР можно лить любое жидкое масло. К примеру «трансформаторное» очень даже сойдет. Хуже не будет. А работать будет так-же.

    Трансформаторное без антизадирных присадок и жиже примерно в три раза. Погудит и накроется.

    Так добавте присадку (очень недорого стоит). Но это со временем. А на первое время, уверяю сойдет любое масло (жидкое).

    Посмотрел сегодня уровень в бачке примерно на 7мм ниже сеточки,пошел в магазин хотел купить масло «Р» ,а продавец меня ввел в ступор,говорит может у тебя залито не «Р», а гидромасло марки «А»,а их категорически мешать нельзя,т.к. может быть свертывание,может кто-нибудь знает какое масло в моем хантере, и так ли это страшно если их смешать?

    Слейте к чертям то, что есть и залейте же обычное трансформаторное. Уверяю, хуже не будет. И смешивайте, смешивайте. Ничего не повредите.

    Слейте к чертям то, что есть и залейте же обычное трансформаторное. Уверяю, хуже не будет. И смешивайте, смешивайте. Ничего не повредите.

    Не слушайте вредных советов. Лейте то, что положено. В Вашем случае, если не знаете, что залито, поменяйте полностью.

    Так можно дойти и до советов, что в двигатель можно лить трансмиссионку, а в трансмиссию моторное.

    Еще добававлю. Ремонт и переборка ГУР стоит недешево:
    -переборка РМ от 2500 до 3000 руб;
    -замена насоса (что будет наиболее вероятно в случае применения неправильного масла) от 1500 руб до 2500 руб.

    Литр самого дорогого масла для ГУР стоит 300 руб.

    В ГУР можно лить любое жидкое масло. К примеру «трансформаторное» очень даже сойдет. Хуже не будет. А работать будет так-же.

    Вот чего не стоит делать, так это экспериментировать с дорогостоящими агрегатами отвечающими за безопасность движения к коим относится рулевой механизм!
    Если нет уверенности в марке залитого масла или в его свежести, лучше просто поменять его, цена вопроса 2 литра АТФ по 180-300р/л. этого с запасом хватит для замены и останется на долив.

    Вот чего не стоит делать, так это экспериментировать с дорогостоящими агрегатами отвечающими за безопасность движения к коим относится рулевой механизм!
    Если нет уверенности в марке залитого масла или в его свежести, лучше просто поменять его, цена вопроса 2 литра АТФ по 180-300р/л. этого с запасом хватит для замены и останется на долив.

    Должно хватить даже и с промывкой http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1313456&postcount=22

    А в расходы в моем предыдущем посту забыл еще добавить ремкомплект ГУР-1000 руб., который надо еще днем с огнем поискать.

    Все очень просто: Но работать лучше вдвоем. 1) снимается шланг с бачка гур тот что возвратный и через удлинитель (шланг,трубку) засовываем в какую-либо тару(на2-3 литра). 2) один заводит мафын-второй доливает масло в бачек,главное не допускать осушения бачка.прокачав через систему 1.5 литра масла глушим мафын заливаем масло до максимума,заводим,корректируем уровень.-получаете и замену и промывку от старого масла.

    Купил декстрон,сейчас пойду менять,а подскажите еще пожалуйста какой из этих шлангов возвратный,как их отличить?

    «ТРАНСФОРМАТОРНОЕ» масло-это НЕ МАСЛО!Это получаемая из нефти охлаждающая жидкость для охлаждения обмоток трансформаторов т.п. и по свойствам близка к керосину.В советское время использовалось для снижения вязкости других масел в некоторых случаях.Современная техника слишком привередлива к тому,что в неё заливается и быстро выходит из строя.Есть достаточно универсальное и проверенное масло для ГУР-АТФ Декстрон 2 или 3.Цена ГУРа примерно равна 200л АТФ

    Я пытался сказать про аварийную замену. Не более.

    Который из рулевой машинки идет в бачок тот возвратный, а тот что в насос — нагнетательный.

    Я пытался сказать про аварийную замену. Не более.

    Если вы нашли случайно
    Трансформаторное масло,
    Не теряйте даром время-
    Сразу лейте его в ГУР.
    Может быть насос заклинит,
    Руль крутится перестанет,
    Сальник выдавит быстрее,
    И редуктор потечет.

    Для аварийной замены на самый крайняк веретенка лучше.

    Все очень просто: Но работать лучше вдвоем. 1) снимается шланг с бачка гур тот что возвратный и через удлинитель (шланг,трубку) засовываем в какую-либо тару(на2-3 литра). 2) один заводит мафын-второй доливает масло в бачек,главное не допускать осушения бачка.прокачав через систему 1.5 литра масла глушим мафын заливаем масло до максимума,заводим,корректируем уровень.-получаете и замену и промывку от старого масла.

    И все-таки возникло несколько вопросов.
    1. На какой стадии из описанного меняем гуровский фильтр: пока в бачке еще старое масло, или когда уже полностью оно обновилось? Или все-таки в какой-то момент мы добиваемся, чтобы бачек опустошился и тогда уже?

    2. Если вдруг мы допустили сбой и насос глутнет воздух (то бишь масло уйдет). Будет ли беспроблемно залить масло в бачек и прокачать гур?

    И все-таки возникло несколько вопросов.
    1. На какой стадии из описанного меняем гуровский фильтр: пока в бачке еще старое масло, или когда уже полностью оно обновилось? Или все-таки в какой-то момент мы добиваемся, чтобы бачек опустошился и тогда уже?

    После того, как старое масло полностью заместится новым, тогда и меняй фильтр. Опустошать бачок для этого не обязательно.

    2. Если вдруг мы допустили сбой и насос глутнет воздух (то бишь масло уйдет). Будет ли беспроблемно залить масло в бачек и прокачать гур?

    Да. А что есть еще какие нибудь варианты?

    После того, как старое масло полностью заместится новым, тогда и меняй фильтр. Опустошать бачок для этого не обязательно.

    Так ить то то и оно. Не хочется мнегрязный, набитый старым маслом и осдаками фильтр шибко соприкасать с новым маслом.. Мне бы хотелось слить полностью старое масло, чуточку пропустить ради промывки литр не нужного мне гуровского масла, котоырй в запасе валялся, потом в пустом бачке поменять фильтры и лишь потом залить свеженький приобретенный АТФ. Вот и хочу спросить — пройдет такой номер?

    Так ить то то и оно. Не хочется мнегрязный, набитый старым маслом и осдаками фильтр шибко соприкасать с новым маслом.. Мне бы хотелось слить полностью старое масло, чуточку пропустить ради промывки литр не нужного мне гуровского масла, котоырй в запасе валялся, потом в пустом бачке поменять фильтры и лишь потом залить свеженький приобретенный АТФ. Вот и хочу спросить — пройдет такой номер?

    Вот так и делай. Зачем менять фильтр и вставлять шплинт для его фиксации с наполненным маслом бачком. Проблематично.

    Так ить то то и оно. Не хочется мнегрязный, набитый старым маслом и осдаками фильтр шибко соприкасать с новым маслом.. Мне бы хотелось слить полностью старое масло, чуточку пропустить ради промывки литр не нужного мне гуровского масла, котоырй в запасе валялся, потом в пустом бачке поменять фильтры и лишь потом залить свеженький приобретенный АТФ. Вот и хочу спросить — пройдет такой номер?

    Я в сливной шланг в месте нижнего перегиба врезал магистральный водопроводный фильтр. При смене масла выкручиваю пробку, кручу рулём вывешенные колёса (мотор молчит) — выкачиваю масло из самой машинки. Масло сливается почти полностью (сужу по объёму). Затем -замена фильтра и масла, прокачка.

    Сколько масла входит в гур УАЗ ?

    Судя по данным руководства — 1,1 литра. Так вроде бы и есть.

    В ГУР можно лить любое жидкое масло. К примеру «трансформаторное» очень даже сойдет. Хуже не будет. А работать будет так-же.

    Написано же в инструкции: «в бак масляной системы ГУРа основное — марки «Р», зарубежное как замена — Dexron IID», этот класс как раз допускает смешивание масел разных производителей. И не парьтесь насчёт «зелёнки» — это масло вообще для гидропневматики и подъёмных механизмов. Для успокоения, я бы искал на бутылке с ATF допуск «ZF TE-ML 09» — стопудовое спец масло для ГУРа, а не «супер универсальное» для всех систем.

    ___В интернете прочитал про dexron IID и все попадается информация, что dexron IID вязкостью под 40 (около 39) при 40 гр. Да и есть температура застывания и пр. Что про Р ничего не сказать.
    ___Так вот, как же все это так и как выбирать.
    ___В Госте про масла «А» нет ничего.

    ЛУКОЙЛ МАРКА А
    http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00223/
    ЛУКОЙЛ МАРКА Р
    http://www.lukoil-masla.ru/products/commerce/transoils/00224/

    Опять возник этот маленький прагматический вопрос http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2266100&postcount=66
    Если по экспл.параметрам моторные и трансмиссионные масла еще можно выбрать из производителей, то вот по гидравлическим маслам какой-то рефицит.
    По нашему ГОСТу только два параметра (вязкость при 40 и экспл.данные по насосам, давл. и температуре), а по инструкции по эксплуатации только некая марка «Р» (видимо по этому ГОСТ), или заменитель Dexron IID. Хотя в интернете Dexron IID — это некий узкоклассифицированный параметр какого-то конкретного производителя (не стандартизированный параметр для гидравлических масел).
    ___Нашел только DIN51524 часть 3 про масла для условий перепадов температур (не для помещений, не для . ) Да и сведения противоречивые какие-то с интернет сведениями. по DIN51524 потеря текучести при -39, по интернету нет той классификаци, по по приведению для — то получается не -39, а где-то между -39 и -30. А если брать HLP, а не HVLP — то для класса вязкости ИСО 22 в интернете, потеря текучести при -21.
    ___А по вязкости, пусть у масла «Р» средняя вязкость при 40 градусов 22, то у дексрона при этой же 39. Разница почти в два раза. При этом как-то в ГОСТе не указано по высокотемпературной вязкости. Может у масла «Р» при 90 градусах она будет уже 1. А у дексрона при 90 градусах 10. Рабочие вязкости по температурному диапазону разные.
    Т.е. я не вижу должных объективных эксплуатационных параметров для выбора. Вязкость должна быть в каких пределах (ориентируясь по ГОСТ), температурные режимы — химические режимы и т.п. Очень скудная информация.
    ___Второй вопрос по вязкости. Вот залил Derxron IID от Castrol (полагая Dexron IID — это требуемый экспл. параметр аналог МГ-22-В), так ГУР (редуктор) подтекает. А из-за чего, может из-за того, что масло более вязкое и поэтому создается в поршнях повышенное давление. Или Castrol, или сам dexron IID губит манжеты, сальники и пр.
    __С другой стороны менее вязкое масло луче проходит через «щели», но и это еще так — мало подтвержденный параметр. Я не гидрофизик, и не знаю, что влияет на просачиваемость жидкостей. Может одно масло смачивает детали и просачивается в щели, другое не смачивает. поэтому не просачивается. Может у одного поверхностное натяжение больше, поэтому в микрощели пленка не пускает жидкость и т.д.
    __Я в магазинах особых отметок не видел по соответствию ГОСТиам, DINам и пр. Только рекламные бла-бла-бла.

    заливаю в гур масло ATF мобил,при нагреве это масло совсем жидким как вода не становится,и при холоде не густеет.
    хомуты патрубков системы охлаждения или системы питания или ещё какие любые резиновые шланги с хомутами на уазе необходимо подтягивать через определённое время(раз в год),потому как вся резина сделана из сажи, трескается сразу после установки и дубеет- хоть гвозди ей заколачивай,и она ещё у них идёт как типо» бензомаслостойкая» 😀

    Источник

    Читайте также:  Установка брызговиков уаз патриот 2020 года
  • Оцените статью