- Масло ATF «UAZ» (полусинтетика) для ГУР, 1л / 473-4014 (1 л) «УАЗ» ОРИГИНАЛ
- Описание
- Клуб УАЗ Патриот
- Жидкость гур.
- Жидкость гур.
- Жидкость для гидроусилителя руля (масло гидравлическое) УАЗ, ГАЗ 1 л ATF DEXRON III
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Применяемость:
- Топ 20 жидкостей для Гур (Atf, Psf, Dextron)
- Какое масло заливать в гидроусилитель руля
- Лучшие жидкости для ГУР
- Лучшие жидкости ATF для гидроусилителя руля
- 1. Mobil ATF 320 Premium
- 2. Motul Multi ATF
- 3. Liqui Moly Top Tec ATF 1100
- 4. Formula Shell Multi-Vehicle ATF
- 5. ZIC ATF DEX 3
- 6. Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF
- 7. Ravenol ATF Dexron VI
- Лучшие жидкости Psf для ГУР
- 8. Motul Multi HF
- 9. Pentosin 11S Central Hydraulic Fluid
- 10. Comma PSF MVCHF
- 11. Ravenol Hydraulik PSF Fluid
- 12. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
- 13. ZIC PSF3/ZIC PSF4
- 14. HYUNDAI NEW PSF-3
- Лучшие жидкости Dextron для ГУР
- 15. Motul Dexron III
- 16. Febi 32600 DEXRON VI
- 17. Mannol Dexron III Automatic Plus
- 18. Fuchs TITAN ATF 4000
- 19. ENEOS Dexron ATF III
- 20. Elf Elfmatic G3
- 21. Castrol Transmax Dex III Multivehicle
- Можно ли смешивать масла ГУР?
- Замена масла в ГУР
- Доливка жидкости
- Полная замена
- Какую жидкость для ГУР выбрать в 2021 году
Масло ATF «UAZ» (полусинтетика) для ГУР, 1л / 473-4014 (1 л) «УАЗ» ОРИГИНАЛ
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Всесезонное полусинтетическое масло для гидравлического усилителя руля. Обладает стабильными антифрикционными свойствами, великолепно защищает детали от износа. Высокая антиокислительная стабильность предотвращает деструкцию масла. Рекомендовано к использованию при обслуживании автомобилей УАЗ на авторизованных сервисных станциях УАЗ.
стабильность вязкостно-температурных свойств в течение всего срока эксплуатации,
надежная защита трансмиссии от коррозии,
снижает износ и трение деталей
Масло ATF «UAZ» (полусинтетика) для ГУР, 1л / 473-4014 (1 л) «УАЗ» ОРИГИНАЛ
- артикул 473-4014 (1 л) «УАЗ» ОРИГИНАЛ;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 330 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Жидкость гур.
Жидкость гур.
Сообщение Wanded » Пт янв 06, 2017 22:09
Собственно нужен совет, кто знает какие отличные жидкости Гура и темпиратуру замерзания (в сироп)/кипения.
Фишка в чем. Сеня в — 30 сорвало /порвало шланг гура. Жидкость как мед такая же тягучая.
заливал такую по жаре работает отлично.
Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля;
Предотвращает течи жидкости;
Уменьшает износ гидронасоса;
Разработана для круглогодичного применения.
на балконе АТФ 320 такой же кисель.
(Продукт рассчитан на температуру замерзания 30-35 градусов ниже нуля)
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
по нету нашел такое GS PSF4
но при -40 — 2240 ед. кто знает есть поменее? и повыше температуры вспышки?
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
по тестам пишут про такую Motul Multi HF
Гидравлическое масло Motul Multi HF. Многофункциональная и высокотехнологичная синтетическая жидкость зелёного цвета для гидравлических систем. Разрабатывалась специально для последнего поколения авто, которые оснащаются такими системами как: гидроусилитель руля, гидравлические амортизаторы, гидропривод открывающейся крыши и т.п. Снижает шум систем, особенно в условиях низких температур. Обладает противоизносными, антикоррозионными и противопенными свойствами.
Можно выбрать как альтернативу оригинальной PSF, поскольку разработана для гидроприводов: ГУРа, амортизаторов и т.д.
Имеет большой список одобрений:
CHF 11 S, CHF 202 ;
LDA, LDS;
VW 521-46 (G002 000 / G004 000 M2);
BMW 81.22.9.407.758;
PORSCHE 000.043.203.33;
MB 345.0;
GM 1940 715/766/B 040 0070 (OPEL);
FORD M2C204-A;
VOLVO STD. 1273.36;
MAN M3289 (3623/93);
FENDT X902.011.622;
Chrysler MS 11655;
Peugeot H 50126;
И много других.
а так же по тестам
ENEOS Dexron ATF III
Морозостойкость на уровне -46°С.
Источник
Жидкость для гидроусилителя руля (масло гидравлическое) УАЗ, ГАЗ 1 л ATF DEXRON III
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Артикул: DEXRON III
Назначение:
Dextron III — это стандарт масла АКПП. Жидкость получила название Automatic Transmission Fluid — AFT. Стандарт описывал требования к составу флюида исходя из конструктивных особенностей КП. Сегодня большинство автомобилей, эксплуатируемых в РФ, рассчитаны на стандарт Декстрон 3.
С расширением функциональности трансмиссионной жидкости увеличилась и сфера применения:
- гидравлические системы: ГУР, гидростатическая трансмиссия, гидропривод, гидропневмоподвеска, гидротормозная система;
- коробки передач строительной, сельскохозяйственной и горнодобывающей техники;
- промышленное оборудование.
Вязкость смазок Dexron 3 выделяется своей стабильностью. С изменением температуры и в процессе общего старения масла, вязкость изменяет свои параметры незначительно. Дексрон 3 разработано по технологии, совмещающей минеральные и синтетические компоненты. Разработка гарантирует достаточную степень очистки базы от посторонних примесей и наличие эффективных добавок.
Характеристики:
- Габаритные размеры, м: 0.23х0.11х0.07 (0.215х0.06х0.077);
- Вес, кг: 0.94;
- Объем, м3: 0.0018 (0.001).
Применяемость:
Синтетическое масло, разработанное для использование в АКПП, гидроусилителях руля и гидравлических сцеплениях.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Жидкость для гидроусилителя руля (масло гидравлическое) УАЗ, ГАЗ 1 л ATF DEXRON III» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Топ 20 жидкостей для Гур (Atf, Psf, Dextron)
Чтобы правильно выбрать жидкость для гидроусилителя руля, важно руководствоваться эксплуатационными параметрами и свойствами продукта. Подбор гидравлической жидкости по цвету – это ошибка, а последствия бывают плачевны для всего механизма гидравлики. Как найти подходящее масло, какие марки лучше и что важно знать о замене жидкостей ГУР?
Какое масло заливать в гидроусилитель руля
Чаще всего автовладельцы различают жидкость ГУР исключительно по цветам – красная, зелёная и жёлтая. Но гораздо важнее другие её характеристики:
- Кинетическая вязкость
- Температуры работы
- Сырьё, из которого она сделана
Красные средства производятся на синтетической основе, очень редко на минеральной. Эти смеси входят в группу АТФ и применяются на ограниченном количестве моделей. Минеральное красное масло – это зачастую продукт уровня Dexron 2 и Dexron 3. Красные составы заливаются в трансмиссии, Декстрон в ГУР применяют редко.
Жёлтое масло делают на минеральной базе, это позволяет сделать стоимость продуктов более доступной. Жёлтая гидравлическая смесь применяется и в гидроусилителях, и в пневмоподвеске.
Зелёная смесь может быть произведена как из синтетических, так и из минеральных компонентов. Она более вязкая, чем жёлтая и красная. Зелёная смазка никогда не заливается в АКПП.
Узнать, какое масло подходит для определённой модели, можно в руководстве пользователя автомобиля или сверху на крышке расширительного бачка. В мануале есть рекомендуемые параметры и название состава, эта же информация обычно прописывается на крышке.
Лучшие жидкости для ГУР
Жидкость для гидроусилителя руля разделается по классам: ATF, PSF и Dexron. АТФ жидкости в механизмы ГУР применяются редко. PSF – это «power steering fluid», в дословном переводе: «жидкость для гидроусилителя». Семейство Dexron иногда называют Dextron или Декстрон, эти смеси относятся к виду «АТФ» – жидкость АКПП.
В многообразии продукции для гидроусилителей можно потеряться, но выбрать подходящую марку на самом деле просто. Достаточно разобраться в эксплуатационных показателях смесей. Проведём сравнение лучших жидкостей для ГУР, и составим топ лучших жидкостей по классам.
Лучшие жидкости ATF для гидроусилителя руля
1. Mobil ATF 320 Premium
Это красный минеральный продукт, применяющийся в основном в автотрансмиссиях. Иногда используется в качестве ATF-жидкости для гидроусилителей.
Mobil АТФ по сертификации соответствует GM Dexron III, ATF Dexron III, Форд Mercon и Вольво 97341.
При повышенных рабочих температурах Мобил АТФ 320 Premium сохраняет свои эксплуатационные качества, точка вспышки равна 197 градусам. Самая низкая температура работы –30°С. Не предназначено для работы в суровом климате. Ближайший аналог этой марки – Дексрон III.
Преимущества:
- отличные фрикционные характеристики;
- эффективность в широком диапазоне рабочих условий и температур;
- устойчивость к окислению и деструкции при повышенной рабочей температуре;
- длительный интервал замены;
- снижение риска возникновения протечек.
Недостатки
- Недостатков при применении не обнаружено.
В список одобрений Мобил АТФ 320 входят Voith Turbo H55.6335.xx, MAN 339 Typ Z1 и другие.
2. Motul Multi ATF
Это красный продукт из синтетики, который можно заливать во все трансмиссии и гидравлику, соответствующую нормам ATF Dextron и Mercon.
Motul Multi АТФ используется преимущественно в коробках, потому что вязкостные характеристики этого состава ухудшаются уже при 100°С. Но при морозе -40°С работает без нареканий.
Список одобрений Motul Multi АТФ: VAG, Дженерал Моторс, Митсубиси, Тойота, Land Rover, многие японские и французские марки, Rolls Royse и другие.
Преимущества
- Можно смешивать с ATF, хотя максимальную пользу будет приносить только в чистом виде.
- Морозостойкая.
- Можно применять как на авто ВАЗ, так и машинах премиум-класса.
- Совместим с разными уплотнениями.
Недостатки
- Не убирает шумы насоса, если они были до замены, а лишь рассчитана на поддержание прежнего состояния.
- Высокая стоимость.
3. Liqui Moly Top Tec ATF 1100
Красный синтетический трансмиссионный состав, подходящий практически всем КПП. Liqui Moly Top Tec АТФ 1100 иногда заливается в гидравлику, если для этого есть допуск.
Отлично подойдёт, как замена оригинальной смазки, если позволяет спецификация. Кинетическая вязкость Liqui Moly Top Tec АТФ 1100 высока, поэтому необходимо убедиться в возможности замены.
В списке одобрений этого продукта находятся американские, несколько марок из Европы и Азии.
Преимущества
- снижение потерь на трение, обеспечивающее топливную экономичность;
- уменьшение шумов и вибраций при работе двигателя;
- защита от износа тяжелонагруженных зубчатых передач;
- обеспечение плавного и четкого переключения скоростей без рывков;
- стойкость к образованию пены;
- предотвращение образования коррозии.
Недостатки
4. Formula Shell Multi-Vehicle ATF
Красный состав, произведённый из смеси синтетических компонентов и новейших присадок. Shell Multi-Vehicle АТФ применим для гидроусилителя рулевого управления, только при наличии определённой спецификации.
Formula Shell Multi-Vehicle АТФ хорошо переносит как повышение, так и понижение температуры, славится окислительной стабильностью. Multi-Vehicle отлично подойдёт для эксплуатации в холодном климате.
Cписок одобрений у этого состава совсем небольшой, он подойдёт только тем машинам, в которые можно заливать Dexron 3 в ГУР.
Преимущества
- Хорошая термическая и окислительная стабильность;
- Недорогая жидкость с хорошими техническими характеристиками.
Недостатки
- По допускам подходит к очень малому числу марок авто;
- Высокий уровень вязкости хорошо подходит в АКПП, но хуже как для насоса ГУР.
5. ZIC ATF DEX 3
Красное масло для ГУР ATF 3, выполненное из полусинтетики, которое можно залить и в автокоробку. ZIC ATF 3 хорошо совместимо с подержанными машинами.
За счёт сбалансированной вязкости лучше смазывает и почти не испаряется при повышении температур. Жидкость для гидроусилителя руля ZIC может решить проблему стука в б/у насосе за счёт сбалансированного пакета присадок.
ZIC ATF DEX 3 имеет одобрения от Mercon, GM Dextron III, Honda АТФ, Субару АТФ, Ниссан Matic, АТФ3 G-34088 и других.
Преимущества
- Хорошая текучесть
- Отличная работоспособность
Недостатки
6. Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF
Продукт красного цвета, изготовленный из синтетического сырья. Эта смазка может использоваться вместо Dexron 6, совместима с ATF Dexron II и Dexron III.
Состав отлично показывает себя в работе с каучуковыми уплотнителями, не пенится на высоких температурах и хорошо смазывает.
Список одобрений Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle АТФ обширный, в него входят Hyundai/Kia SP-II, Митсубиси, Мазда, Хонда, Форд Mercon и другие.
Преимущества
- Великолепные высокотемпературные свойства
- Большой список одобрений
- Выгодная цена
Недостатки
7. Ravenol ATF Dexron VI
Красная синтетическая смазка, применяемая в гидроусилителях моделей General Motors.
Эта марка зарекомендовала себя, как отличный продукт для гидравлики нового поколения. Ravenol АТФ Декстрон 6 можно использовать во всех марках от GM и новых коробках Hydra-Matic.
Этот тип масла имеет оптимальную вязкость, износоустойчивость и хорошие смазочные свойства.
Преимущества
- Нейтральная по отношению к уплотнительным резиновым материалам и цветным металлам;
- Имеет стабильную масляную пленку, способную защищать детали в любых экстремальных температурах;
- Выгодная стоимость.
Недостатки
- Допуски в основном только с корейскими и японскими автопроизводителями.
Лучшие жидкости Psf для ГУР
PSF средства изготавливаются для конкретных марок, у многих автопроизводителей есть свои линейки PSF жидкостей для ГУР. Проведём сравнение универсальных гидравлических смазок, которые могут применяться и в качестве power steering fluid.
8. Motul Multi HF
Зелёное синтетическое средство для гидравлики, созданное для новейших поколений авто.
Специально разработанный состав с пакетом оригинальных присадок позволяет Motul Multi HF использоваться во всех гидравлических системах.
Motul Multi HF решает проблемы с шумом в насосе, не пенится при повышении температур, контролирует образование ржавчины. Универсальная смазка подходит практически для всех моделей авто, имеет допуск от DIN и ZF. Её можно перемешивать с аналогичными маслами или полностью заменить ей оригинальное power steering fluid.
Преимущества
- Не только не допускает посторонних шумов, но и устраняет их.
- Большой список рекомендации европейских, азиатских и американских производителей.
- Может смешиваться с однотипными маслами.
Недостатки
- Высокая цена;
- В большей мере рассчитано на работу в АКПП.
9. Pentosin 11S Central Hydraulic Fluid
Синтетическая гидравлическая продукция тёмно-зелёного цвета, заливается в гидравлику, пневмоподвеску и амортизаторы многих марок.
Хорошо проявляет себя в экстремальных условиях эксплуатации, не теряет вязкость при скачках температур от -40°С до +100°С. Не реагирует на резиновые уплотнители. Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S TL не совместим с японскими марками, но с остальными работает без проблем.
В списке одобрений находятся VAG, Ford Mercon, General Motors и другие.
Преимущества:
- Можно смешивать с ATF.
- Морозостойкая.
- Можно применять в разных авто.
- Рекордсмен по совместимости с разными уплотнениями.
Недостатки:
- Не устраняет шумы насоса, если они были до замены.
- Высокая цена.
10. Comma PSF MVCHF
Зелёная полусинтетическая смесь, применяемая во многих механизмах гидравлики. Совместима с Дексрон, CHF11S и CHF202.
Смесь устойчива к замерзанию и перегреву, не теряет вязкость при -54°С и справляется с нагрузкой при +150°С. При повышенных температурах не пенится и отлично проявляет смазочные качества.
Гидравлическая смазка Comma PSF MVCHF может использоваться в моделях от VAG, Дженерал Моторс, некоторых французских авто и почти на всех европейских машинах.
Преимущества:
- Хорошая совместимость;
- Хорошо себя ведет на морозе;
- Невысокая цена;
- Соответствует спецификации Dexron.
Недостатки
- Нельзя смешивать с другими жидкостями ATF и гидроусилителя руля!
11. Ravenol Hydraulik PSF Fluid
Красное синтетическое средство для гидравлических механизмов, применяется и во всех видах КПП. Hydraulik PSF Fluid разработано для новых поколений машин, но так же хорошо показывает себя и в подержанных авто.
Смесь устойчива к окислению, пенообразованию и переносит низкие температуры. Оптимизирует износ насоса за счёт компенсирования силовой передачи.
Этот состав имеет одобрения у многих японских, корейских и нескольких французских брендов. Подходит для эксплуатации в холодном климате, выдерживает морозы до -40°С.
Преимущества:
- Имеет стабильную масляную пленку, защищает детали в любых условиях;
- Выгодная стоимость.
Недостатки:
- Подходит в основном для корейского и японского автопроизводителя.
12. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil
Зелёная синтетическая продукция с бесцинковыми присадками, подходит для смазки гидравлических и пневмомеханизмов.
В составе присутствует пакет присадок, не допускающий наслоения шламовых осадков, появления ржавчины и окислов.
Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil применяется в качестве средства для гидравлики в машинах от производителей Европы и Америки, но не подходит для брендов из Кореи и Японии.
Преимущества
- Подходит для смазки гидравлических и пневмомеханизмов.
- Высокое качество.
Недостатки
13. ZIC PSF3/ZIC PSF4
Эти два синтетических красных продукта – аналоги друг друга, PSF4 это доработанное PSF3. ZIC PSF4 и PSF3 применяются в АКПП и гидравлике. Для смеси ZIC PSF4 снижен температурный порог работы и улучшены характеристики окисляемости.
Обе смазки справляются с проблемами шума в гидроусилителях, проявляют хорошую износостойкость.
ZIC PSF4 с завода заливается в автомобили Hyundai, KIA, Renault и Nissan, рекомендуется для дальнейшей эксплуатации. Аналоги PSF3 – Пентосин 11S CHF, Eneos Дексрон АТФ3. Аналог PSF4 – Motul Дексрон3.
Преимущества
- Справляется с проблемами шума в гидроусилителях.
- Проявляет хорошую износостойкость.
Недостатки
14. HYUNDAI NEW PSF-3
Полусинтетическая красная смесь, широко применяющаяся на заводах Hyundai и KIA. Применяется в гидравлику и активные коробки.
Составы Hyundai Ultra PSF III обладают оптимальной вязкостью для эксплуатации в холодном климате, устойчивы к пенообразованию. Hyundai PSF рекомендуется использовать в корейских брендах авто, для остальных они не подходят.
Преимущества
- Оптимальная вязкость
- Выгодная цена
Недостатки
- Подходят только для корейских производителей
Лучшие жидкости Dextron для ГУР
15. Motul Dexron III
Красная смесь из полусинтетического сырья, предназначенная для узлов, в которые заливаются смазки классов Дексрон и Mercon.
Motul Декстрон в ГУР проявляет такие качества, как: стабильная вязкость при любых температурах, устойчивость к износу, защита от ржавчины и пены.
В списке одобрений находятся Форд Mercon, МВ 236.5, GM Dexron 3G и другие.
Преимущества
- Хорошая вязкость
- Доступная цена
- Устойчивость к пенообразованию
Недостатки
16. Febi 32600 DEXRON VI
Febi 32600 DEXRON VI сделано из синтетики. Характеристики позволяют ему использоваться в самых новых системах класса Дексрон 6.
Febi 32600 DEXRON VI проявил себя, как продукт, отлично подходящий для гидравлики. Благодаря вязкостным и морозоустойчивым параметрам, его можно применять в любой гидравлике и автоматических КПП машин из Европы и Америки.
Преимущества
- Хорошо подходит для гидравлики
- Хорошая вязкость
- Морозостойкий
Недостатки
Цена
17. Mannol Dexron III Automatic Plus
Красный синтетический продукт, подходящий и для гидравлики, и для автокоробок. Mannol Dexron 3 в ГУР считается хорошей заменой оригинальной смазке.
Оказывает хорошую защиту от ржавчины и, по словам производителя, не реагирует на резиновые уплотнители. Но независимая экспертиза Mannol Декстрон 3 для ГУРА выявила агрессивность смеси к медным сплавам.
В список одобрений входят модели от GM, Allison, VAG.
Преимущества
- Защита от ржавчины
- Выгодная цена
Недостатки
- Агрессивен с некоторыми сплавами
18. Fuchs TITAN ATF 4000
Выполнен из минерального сырья, цвет – красный. Подходит для машин, где требуется масло Декстрон 3 в гидроусилитель.
В Fuchs TITAN АТФ 4000 имеется пакет присадок, способствующий работе при минимальных температурах. Fuchs TITAN выдерживает морозы до -40°С, устойчива к износу и образованию пены. Может заливаться в модели от GM и VAG.
Преимущества
- Морозостойкий
- Выгодная цена
- Устойчивость к пенообразованию
Недостатки
19. ENEOS Dexron ATF III
Красная смесь из синтетических материалов. Считается одной из лучших для АКПП, применяется и в гидравлике.
Масло ENEOS Декстрон 3 в ГУР выдерживает температуру от -40 до +210 градусов, защищает узлы от ржавчины и хорошо справляется с пенообразованием.
Список одобрений включает Дексрон 3, G 34088, Allison C3/C4, Caterpillar TO-2.
Преимущества
- Устойчивость к температурам
- Устойчивость к пенообразованию
- Защита от ржавчины
Недостатки
20. Elf Elfmatic G3
Продукция красного цвета, сделанная на минеральной базе. Подойдёт любым машинам, где необходимо масло Декстрон 3 в ГУР.
Elf Elfmatic G3 показывает отличные смазочные свойства, не реагирует на резину и имеет большой ресурс работы. Жидкость оптимизирует распределение силовых усилий, защищает от коррозии.
Список одобрений широкий, может применяться практически на всех автомобилях из Европы и Америки.
Преимущества
- Большой список одобрений
- Выгодная цена
- Хорошие характеристики
Недостатки
21. Castrol Transmax Dex III Multivehicle
Красный состав из минерального сырья, применяющийся в АКПП и гидравлических узлах.
Смесь сделана по уникальной технологии Smooth Drive Technology, это гарантирует отличные смазочные качества, износоустойчивость, экономию топлива и снижение выброса СО2 в атмосферу. В качестве смазки может применяться в гидравлике с допуском Дексрон 2 и 3.
У этого средства большой список одобрений, оно подойдёт большому количеству брендов, включая GM и Mercon.
Преимущества
- Выгодная цена
- Хорошие смазочные свойства
- Много одобрений
Недостатки
Цена
Можно ли смешивать масла ГУР?
Продукты для гидравлики можно смешивать, если они аналогичны по эксплуатационным показателям.
Нельзя руководствоваться только цветом состава. Жёлтое нельзя смешивать с красным и лучше не экспериментировать в смешивании, даже с минеральным зелёным, это может вызвать пенообразование.
Зелёные средства из синтетики и минералки перемешивать нельзя. Красное не потерпит смешивания с зелёным.
В случае экстренной ситуации можно рискнуть и долить составом из аналогичного сырья, но ехать на этой смеси дальше СТО не рекомендуется. По приезду в сервис лучше сразу слить смесь и заменить оригинальной смазкой для гидроусилителя.
Замена масла в ГУР
Если механизм гидроусилителя работает исправно и без утечек, менять состав нужно раз в 1-2 года, в зависимости от инструкции производителя. Периодически нужно проверять уровень жидкости, он должен быть между отметками минимум и максимум.
Доливка жидкости
Смазка в гидроусилителе может постепенно испаряться из-за высоких температур в системе. Если в течение межсервисного интервала какая-то часть смеси из системы гидроусилителя ушла, можно долить необходимое количество. Для этого открывается расширительный бачок, заливается средство до отметки МАХ, поворотами руля система прокачивается и в случае необходимости доливается ещё.
Полная замена
Заменить масло в ГУР можно с помощью двух домкратов, шприца и тары под отработанный материал.
- Переднюю часть машины нужно поднять так, чтобы колёса находились в воздухе.
- Открыть расширительный бачок, шприцом откачать основное количество старой смеси.
- Дальше нужно снять основной шланг с помпы, он обычно находится ниже, опустить его в тару для слива.
- Поворотами руля прокачать механизм, дождаться слива и поставить шланг на место.
- Снять обратный шланг, опустить в ту же ёмкость, прокачать и установить обратно.
- Двигатель во время этой процедуры должен быть заглушен.
Когда отработанный материал полностью слит, можно заливать свежий. Вливать до отметки максимума, прокачать механизм поворотами руля. Часть состава уйдёт из бачка в систему, нужно долить ещё раз. Прокачивать-доливать необходимо несколько раз до момента, когда весь механизм гидроусилителя заполнится и масло будет стоять на одном уровне.
Какую жидкость для ГУР выбрать в 2021 году
При выборе продуктов для гидравлики следует руководствоваться химическим составом и условиями эксплуатации средств. Лучшие масла для гидравлики представлены в этой подборке. Каждое из этих средств отвечает стандартам качества и выделяется отличными характеристиками в своём классе.
Подбирать средство для гидравлики необходимо с учётом рекомендаций производителя авто, но можно без проблем заменить оригинальное масло на аналогичное из ТОП-20 лучших.
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Источник