Жилой модуль для уаз профи с двухрядной кабиной
Кузов фургона — сэндвич-панель от 33 до 123 мм (стеклопластик 1,5 мм — утеплитель, экструдированный пенополистерол 30-120 мм — стеклопластик 1,5 мм)
Внешнее и внутреннее покрытие — высокопрочный стеклопластик, армированный стекловолокном
Каркас панели — влагостойкий фанерный брус
Конструкция пола — сэндвич-панель от 50 до 180 мм
Материал изготовления мебели — облегченная фанера, ламинированная HPL поластиком
Фурнитура — пластик, оцинкованная сталь
Комплектация жилого модуля
Посадочные места с ремнями безопасности:
- 4 посадочных места с ремнями безопасности;
Cтоловая группа на 4-е персоны:
- двухместый диван – 2 шт.
- стол-трансформер(с возможностью трансформации в двуспальную кровать)
Кухонный модуль:
- холодильник Dometic 60 литров компрессорный/абсорбционный
- плита газовая 2-е конфорки
- ящики для хранения продуктов)
Комплектация жилого модуля
Система хранения:
- платяной шкаф;
- антресоли для хранения
Спальные места – 3 шт. на 6 персон:
- раскладная двуспальная кровать в альковной зоне;
- двухъярусная кровать в задней части салона (нижнюю кровать возможно поднимать и использовать большое багажное пространство)
- раскладная кровать из столовой группы.
Санитарный модуль:
- кассетный туалет Dometic, душевая, раковина, полки для хранения
Источник
УАЗ Профи для экспедиций
Когда только анонсирован был новый грузовик УАЗ Профи, подумалось, вот оно, счастье путешественника. Теперь можно построить экспедиционный автомобиль на базе УАЗ Профи, используя для этого его полноприводную версию.
Можно сделать жилой кунг вместо кузова или просто поставить жилой модуль (будку) в сам кузов и снимать когда он не нужен (как например в этом Соболе).
Автодом бортовой ГАЗ Соболь 4х4
Ведь в УАЗ Профи, в отличие от того же Соболя 4х4 или полноприводной Газели стоит отличный двигатель ЗМЗ Про, который гораздо лучше задохлика УМЗ.
Автодом на базе УАЗ Профи
Да и салон вполне просторный и комфортный, хотя, на мой взгляд, с соболевским не сравнится.
Фото салона нового УАЗ Профи
Но вот познакомившись с УАЗ Профи так сказать в живую, некоторые моменты вызвали большие сомнения.
Размеры и габариты УАЗ Профи
Во-первых, задний мост и подвеска. Кто придумал ставить на полноприводный автомобиль рессоры под мостом, да еще и торчащие так, что любой пенек в лесу или ветка упавшего дерева будут цепляться этой рогаткой.
Рессоры УАЗ Профи и крепление к раме
Задний мост и подвеска УАЗ Профи
Запасное колесо УАЗ профи расположено под кузовом сзади
Здесь однозначно для экспедиционного автомобиля нужно переносить мост под рессоры.
Далее: пространство под кузовом просто огромно, а вто бак расположен очень низко. И если для заднеприводного УАЗ Профи это не имеет значения, то для полноприводного экспедиционника, использующегося на бездорожье, это очень даже критично. Бак однозначно поднимать.
Большое пространство под кузовом УАЗ Профи и низко расположенный бак
На автомобилях с газобалонным оборудованием там, кстати, стоит газовый баллон.
ГБО на УАЗ Профи
Кстати, на фото видно что и стойки кузова очень сомнительные, учитывая что заявлена грузоподъемность в полторы тонны.
Стойки крепления кузова УАЗ Профи
Кстати, мне кажется или рама стычная и завод поленился сделать цельную раму?
Рама УАЗ Профи с дополнительным удлинением для размещения задних стоек крепления кузова
Передний мост УАЗ Профи как и на полноприводном Соболе конструктивно схож с мостами Дана. Если на американских внедорожниках эта конструкция надежно показала себя, то и на УАЗ и ГАЗ к переднему мосту нет вопросов.
Фото переднего моста УАЗ Профи
Мост и подвеска УАЗ Профи
Может быть, если переделать подвеску заднего моста УАЗ Профи, перенести бак выше, поставить жилой кунг вместо кузова, то этот автомобиль вполне может стать экспедиционным. Однако, что-то мне подсказывает, что проще делать экспедиционный внедорожник из бортового Соболя 4х4, поставив в него или ниссановский дизель, или нормальный бензиновый двигатель от какого-нибудь крузака и ГБО.
Но, каждый автостроитель решает сам за себя.
А пока — фото различных вариантов исполнения УАЗ Профи.
Рисунок УАЗ Профи для сельского хозяйства
Полноприводный УАЗ профи с двойной кабиной
Полицейский автозак УАЗ Профи
Вместимость бортового УАЗ Профи
Бортовой УАЗ Профи на погрузке
Грузовой УАЗ Профи будка
Тест УАЗ Профи на бездорожье
УАЗ Профи для деревни
УАЗ Профи едет вброд
УАЗ профи пограничной службы
УАЗ профи с манипулятором
УАЗ профи успешно прошел испытания в пустыне
фото бортового УАЗ профи с тентом
Несомненно, УАЗ Профи заслуживает к себе внимания. Завод планирует расширять линейку грузовых автомобилей, поджимая при этом Газель Бизнес и у него есть неоспоримый плюс в виде более интересной цены на данный момент и однозначно лучшего двигателя.
Но вот получится ли из Профи экспедиционный внедорожник — это пока вопрос. Посмотрим, может кто-нибудь и возьмется за постройку экспедиционника на базе Профи.
Обновлено в феврале 2020:
Всё же появились на базе УАЗ Профи автодома и фургоны, в которых можно путешествовать.
УАЗ Профи кемпер с жилым модулем
УАЗ Профи для путешествий
Жилой модуль на УАЗ Профи со сдвоенной кабиной
Источник
Автодома
- Главная
- Техника
- Внедорожные автодома
- Новости
- УАЗ Профи снабдили домом с проходом
УАЗ Профи снабдили домом с проходом
Особенность этого жилого модуля на шасси УАЗ Профи в том, что по всем документам это перевозимый груз, но «груз» имеет дверь в кабину внедорожника.
Изюминка конструкции в том, что жилая часть соединена с двухрядной кабиной дверью. Такого с УАЗами еще никто не делал. По крайней мере, мы о таком не слышали. Несомненно, это очень удобно и сильно расширяет комфортность кемпера, но как заказчик будет такое изменение конструкции оформлять пока неизвестно.
Так же пока непонятно какие и где будут окна и что будет внутри. Дооборудование автодома, а это именно дом на колесах, будет происходить за пределами предприятия – изготовителя модуля. Все, что пока сделано – это огромное панорамное окно сзади и дверь.
Судя по наличию дверцы под кассету биотуалета, внутри кемпера предполагаются все удобства, включая санузел.
– «Коробка» жилого модуля собрана по бескаркасной технологии из 30-миллиметровых сендвич-панелей. Вес около 500 кг. Конструкция съемная и крепится к штатной грузовой платформе УАЗ Профи, – рассказал заместитель директора ЗАО «Исток» Михаил Починков.
— Этот первый экземпляр мы делали 3 недели. Следующие жилые модули по готовым документам готовы сделать за 5 – 8 рабочих дней.
Цена этого жилого модуля 240 000 рублей. Заказать такой кемпер можно в компании «Исток» г. Красногорск
Источник