- «Эльбрус»: автодом на базе «Пикапа» за 2,5 млн рублей
- Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит
- Новинка от УАЗ: Пикап Эльбрус?
- Сегодня в выпуске:
- Кемпер на базе УАЗ Пикап и его стоимость
- УАЗ вновь поднял цены на свой ассортимент
- Дополнительный год обслуживания от АВТОВАЗ
- Спасибо за внимание! Будьте с нами! Следите за нами!
- «Эльбрус»: Трак-кемпер на базе пикапа за 980 тысяч рублей
«Эльбрус»: автодом на базе «Пикапа» за 2,5 млн рублей
Авторы канала на Youtube «808» рассказали об очередном доме на колёсах. В этот раз к ним в руки попала модель, построенная на базе УАЗа «Пикап».
Автодом под названием «Эльбрус» производит подмосковная компания. Она же выпускает автокемперы на шасси Lada Granta и УАЗ «Буханка» .
Новинка получила чёрное защитное покрытие Raptor, оригинальную решётку радиатора и передний бампер с кенгурятником, расширители арок, внедорожную резину, шноркель, доработанную подвеску с увеличенным клиренсом.
Благодаря мощным приводам съёмный жилой модуль за 22 секунды трансформируется в некую автопалатку. Снаружи надстройка имеет различные ниши, 20-литровую канистру для отопителя. К слову, модуль снимается с грузовой платформы машины за счёт двух домкратов.
Внутреннее убранство оборудовано раковиной, холодильником, кассетным санузлом, тремя спальными местами, обеденной зоной, а также отсеком для аккумулятора, рундуком, люком на крыше, розетками, освещением.
Стоимость данного экземпляра составляет 2 500 000 рублей. В цену входит кунг «Эльбрус» за 980 000 рублей. Минимальный же ценник УАЗа «Эльбрус» — 1 980 000 рублей.
УАЗ «Пикап» оснащается 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. К слову, в конце июня Ульяновский автозавод начал производство «Пикапа» с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Punch Powerglide 6L50.
Источник
Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит
И до эпидемии у автомобильного туризма было столько преимуществ, что говорить о них можно было часами. Но главный плюс — автомобиль — это не просто средство передвижения, а самый настоящий дом. А еще лучше — дом с полным приводом и высоким дорожным просветом. Как наш герой. Знакомьтесь, кемпер УАЗ Пикап «Эльбрус».
Это серая коробка в кузове УАЗа — жилой модуль «Эльбрус», разработанный российской компанией Lux Form и ее партнерами специально для Ульяновского пикапа. Правда, стоит сразу отметить, что фирма производит аналогичные жилые модули и для пикапов других марок.
Почему «Эльбрус» сделан специально под УАЗ? Напомним, что в отличии от пикапов из азии (Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Isuzu D-Max) кузов отечественного пикапа короче и уже. Поэтому производителю пришлось под УАЗ разработать более узкий жилой модуль. А вот укорачивать его по длине не стали и решили вместо важного жизненного пространства пожертвовать задним бортом пикапа. На других автомобилях, в которых кузов по размерам превосходит кузов в УАЗ Пикап, задний борт сохраняют.
Краска Raptor, усиленный передний бампер, увеличенный дорожный просвет, усиленные пружины и амортизаторы, большие «зубастые» шины, шноркель — все это опциональные доработки, произведенные с УАЗом специалистами компании Lux Form. Так пожелал заказчик, к которому после нас отправится этот дом на колесах. При этом, по салону здесь изменений нет.
Вообще, все доработки вносятся исключительно по желанию заказчика и по возможностям его кошелька, конечно. Конкретно с этим УАЗ Пикап модернизация обошлась примерно в 600 000 рублей. Немало, учитывая, что цена самого УАЗа со 150‑сильным мотором варьируется от 936 000 до 1 305 000 рублей. Впрочем, установить жилой модуль можно и в полностью стандартный пикап.
Среди среднеразмерных пикапов у УАЗа одни из самых высоких бортов кузова. Чтобы жилой модуль на них не повис под него вставляют подкладку. Бюджетный вариант — банальные брусья. Дешево, сердито и непрактично. В нашем тестовом автомобиле роль подкладки выполняет более практичный и дорогой в исполнении металлический ящик с двумя глубокими дополнительными отсеками.
Модуль выполнен из влагостойкой фанеры, покрытой устойчивой к царапинам краской и весит 440 килограмм. Поэтом управлять этим домом на колесах можно спокойно с правами категории B. Модуль крепят к раме к тем же точкам, к которым крепятся и борта кузова. Никаких новых дырок в раме не сверлят. Всего для установки кемпа используют шесть штатных точек крепления, которые немного расширяют. В компании Lux Form отмечают, что у их специалистов, в среднем, уходит один день на подготовку и установку жилого модуля в кузов пикапа.
Причем, установка кемпа в пикап не означает, что с ним теперь необходимо передвигаться пожизненно. С помощью специальных домкратов жилой модуль можно снять и оставить, например, в гараже, если пикап необходим вам для других целей вне путешествий.
Основной источник питания жилого модуля — гелевый аккумулятор на 100 ампер. Опционально можно установить второй аккумулятор. Есть и возможность запитаться от внешнего источника питания на подготовленных стоянках для кемперов. Два подъемных механизма примерно за 45 секунд раскладывают крышу кемпа до жилой готовности. Для этого необходимо забраться в модуль (если ваш рост меньше двух метров) и удерживать клавишу открытия, похожую на стеклоподъемник.
В штатное оснащение модуля входят два 60‑литровых бака с водой, 5‑литровый бойлер, инвертор на 600 Вт, внутреннее светодиодное освещение, раковина, двуспальная кровать, зона с двумя диванами и столиком, которые превращаются в еще одно спальное место, москитные сетки, 2‑киловаттный отопитель Eberspacher или Webasto (в тестовом экземпляре установлен Eberspacher), несколько классических розеток на 220 В, множество розеток на 12 В, пара USB-портов и целая россыпь рундуков. Различных отсеков как внутри, так и снаружи в «Эльбрусе» столько, что можно все путешествие вспоминать, что и куда спрятал. Все ниши и ящики выполнены качественно, легко и просто открываются, а те, что снаружи, закрываются на ключ, наподобие почтового ящика.
Опционально, помимо второй аккумуляторной батареи, предлагаются две солнечные панели по 150 Вт, домкраты, система зарядки аккумуляторов от генератора автомобиля, холодильник, плита, компактный биотуалет, домкраты для снятия модуля, переносной душ в наружном рундуке и многое другое. Впрочем, кепм — это дом. А жилой дом постоянно обрастает опциями и доработками под конкретного владельца. Так что, более чем уверен, что любители кемпинга придумают сюда еще с десяток крутых опций. А главное, реализуют их так, как им будет удобно.
В базовом исполнении модуль «Эльбрус» стоит 980 000 рублей. Плюс 15 000–25 000 рублей за установку, в зависимости от пикапа. Ну, и плюсуем в итоговую стоимость цену самого пикапа. Дорого? По меркам домов на колесах — это достаточно дешево.
Но, как я уже сказал, это не обязательно должен быть УАЗ. Или обязательно? Занимательный факт: компания Lux Form производит, в среднем, 6 кемпов в месяц, и как думаете, куда отправляют 5 из 6? В Германию! И все на базе УАЗов: «Буханка» и Пикап. И наш тестовый экземпляр тоже должен отправится к своему покупателю на немецкую землю.
Источник
Новинка от УАЗ: Пикап Эльбрус?
Сегодня в выпуске:
- Кемпер на базе УАЗ Пикап и его стоимость
- УАЗ вновь поднял цены на свой ассортимент
- Дополнительный год обслуживания от АВТОВАЗ
Кемпер на базе УАЗ Пикап и его стоимость
Автомобильный туризм, как можно наблюдать развивается. И одним из главных плюсов это автомобиль, а еще лучше, если он не просто как средство передвижения, а самый настоящий дом с полным приводом и высоким дорожным просветом.
И сегодняшним героем на эту позицию становиться кемпер УАЗ Пикап «ЭЛЬБРУС». Название, позаимствованное у самого модуля, который был разработан российской компанией Lux Form и ее партнерами специально для Ульяновского пикапа.
Представленный автомобиль, как мы можем видеть так же доработан не только жилым модулем. Также инженеры Lux Form установили на него шноркель , более крупную резину, новые пружины , стойки и усиленный бампер спереди.
Ну а все другие подобные доработки устанавливаются по желанию заказчика, поэтому стоимость такого транспортного средства может варьироваться. В представленной ситуации УАЗ Пикапа доработка без модуля стоила около 600 тысяч рублей без самой стоимости УАЗ Пикапа, который стоит от 936 000 до 1 305 000 рублей. Впрочем, установить такой жилой модуль можно и в полностью стандартный пикап.
Интересно, что такой жилой модуль можно снять с помощью специальных домкратов и который легко можно поместить в гараж, тем самым ездить на стандартном Пикапе. Ну а устанавливать модуль будет целесообразно лишь во время путешествий.
В стоимость такого жилого модуля включены баки с водой, суммарный объем которых — 120 литров. Также установлен бойлер для нагрева на 5 литров. Предусмотрено освещение, розетки USB и стандартные на 220V, так же в модуле размещены раковина, кровать для двоих человек, два дивана, столик, последние из которых можно превратить в еще одно спальное место.
В базовом исполнении модуль «ЭЛЬБРУС» стоит 980 000 рублей. Плюс 15 000–25 000 рублей за установку в зависимости от пикапа. Ну и плюсуем в итоговую стоимость цену самого пикапа.
А вы как считаете, дорого ли это или же все-таки по меркам таких домов цена вполне адекватна?
УАЗ вновь поднял цены на свой ассортимент
Российская компания УАЗ вместе с другими брендами повысил стоимость своих моделей внедорожников. По сведениям аналитиков издания «Автостат», прибавка к цене составила от 2-х тысячи рублей.
Теперь за «Хантер» в базовой сборке российским автомобилистам придется отдавать чуть более 786 тысяч рублей. За топовую же, в свою очередь, попросят уже чуть более миллиона рублей, которая как известно, получила название «Экспедиционная».
«Патриот» в базовой комплектации под названием Classic Fleet будет предлагаться дилерами за 897 000 рублей. Топовая сборка будет получать только автоматическую трансмиссию, а стоимость модели составит теперь чуть более 1,3 миллиона рублей.
УАЗ «Пикап» тоже подорожал после пересмотра прайс-листа и даже в базовой сборке за него попросят почти миллион рублей. Ну а в свою очередь топовая сборка Status с автоматической коробкой будет реализовываться по стоимости в чуть более 1,4 миллиона рублей.
Так же хотелось бы отметить, что поднятие цен в августе произошло не только на Ульяновском автозаводе. Так по данным автостата, за две недели этого месяца цены на автомобили подняли еще 15 автопроизводителей, которые так же принял решение поднять цены на всю модельную линейку в России.
Дополнительный год обслуживания от АВТОВАЗ
Компания Lada объявила о запуске программы под названием «Еще один год под защитой», участники которой получат возможность гарантийного ремонта основных узлов автомобиля (силового агрегата, подвески, а так же электрооборудования) в течение года после окончания заводской гарантии.
В «АвтоВАЗе» отметили, что благодаря этой программе можно снизить расходы на сервис и повысить ликвидность автомобиля. Правда, чтобы ею воспользоваться, необходимо в полном объеме проходить регламентное ТО у официальных дилеров, а также оплатить взнос в размере 9 тысяч рублей (при покупке нового автомобиля). В свою очередь за автомобиль с пробегом нужно будет заплатить всего на 1 тысячу рублей больше — и это при условии, что его заводская гарантия еще не закончилась. Напомним, что заводская гарантия на Lada составляет 3 года для моделей Vesta, XRAY, Granta, и Largus и всего 2 года для моделей лада 4х4 и Niva (бывшая нивы шевроле).
Спасибо за внимание! Будьте с нами! Следите за нами!
— СпецТюнингУАЗ — запчасти и тюнинг УАЗ онлайн по всей стране
— Более 10 000 запчастей в наличии
— Тысячи довольных постоянных клиентов
Источник
«Эльбрус»: Трак-кемпер на базе пикапа за 980 тысяч рублей
Производственная компания в Мытищах специализируется на создании кемперов, жилых модулей на основе российских внедорожников от УАЗа.
Сначала они сделали автодом из «Буханки», а теперь очередь дошла до пикапа УАЗ «Патриот», на базе которого был создан полноценный трак-кемпер. Прежде всего стоит отметить весьма стильный вид самого кунга, у которого есть альков. Чтобы в нем было удобно находиться, специалисты компании сделали подъемной крышу. Благодаря этому в жилом модуле можно готовить еду, стоя в полный рост.
Свой жилой модуль в компании назвали «Эльбрус». Несмотря на небольшие габариты, где длина жилого пространства — около 2,5 метра (с альковом около 4 метров), внутри жилого модуля поместились и три спальных места, и столовая, и кухня, и даже кассетный туалет.
Кухня хоть и небольшая, но оснащена мойкой, переносной газовой плитой и встроенным холодильником. К мойке прилагается емкость с запасом воды. Зона столовой состоит из двух мягких диванчиков и стола, которые трансформируются в кровать для одного человека, длиной 1,9 метра. В альковной части находится двуспальная кровать. В нишах пола нашлось место для багажа и аккумулятора. Также модуль оснащен розетками и полноценным освещением.
Снаружи к трак-кемперу крепится 20-литровая канистра с топливом для отопителя. Не забыли специалисты производственной компании и о самом «Патриоте». УАЗ оснастили внедорожным обвесом: добавили кенгурятник, расширители колесных арок, шноркель, увеличили клиренс за счет подвески.
Стоит трак-кемпер «Эльбрус» 980 тысяч рублей. Вместе с автомобилем стоимость возрастает до 2,5 млн. руб.
Источник