- расход масла на е53 3.0 бензин
- Re: расход масла на е53 3.0 бензин
- Re: расход масла на е53 3.0 бензин
- Re: расход масла на е53 3.0 бензин
- Re: расход масла на е53 3.0 бензин
- Re: расход масла на е53 3.0 бензин
- Re: расход масла на е53 3.0 бензин
- Re: расход масла на е53 3.0 бензин
- Re: расход масла на е53 3.0 бензин
- Re: расход масла на е53 3.0 бензин
- Re: расход масла на е53 3.0 бензин
- Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
- Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
- Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
- Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
- Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
- Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
- Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
- Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
- Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
- Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
- Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
- Кто сейчас на конференции
- BMW (БМВ) Х5 с пробегом, как остановить расход масла и топлива
- Сомневаетесь в выборе присадки?
- Всем у кого жрет масло M54 есть походу решение.
- Рекомендуем почитать на тему Всем у кого жрет масло M54 есть походу решение.
- Рекомендуем почитать на тему Всем у кого жрет масло M54 есть походу решение.
расход масла на е53 3.0 бензин
Re: расход масла на е53 3.0 бензин
kopernik79 » 27 июн 2014 11:31
Re: расход масла на е53 3.0 бензин
aleksandrmalov » 14 июл 2015 09:54
Re: расход масла на е53 3.0 бензин
kalter » 14 июл 2015 18:14
Re: расход масла на е53 3.0 бензин
Колян24rus » 07 авг 2015 12:23
пробег какой ?
при моем 265000 км, за 9500 км — 2.5 литра . думаю это нормально, правда МСК надо уже менять ну и КВКГ к зиме уже буду менять100%
Re: расход масла на е53 3.0 бензин
Max 300500300 » 15 дек 2015 16:05
Re: расход масла на е53 3.0 бензин
victor2013nn » 24 дек 2015 22:03
Re: расход масла на е53 3.0 бензин
marshall zhukov » 17 фев 2016 21:58
Re: расход масла на е53 3.0 бензин
kalter » 18 фев 2016 08:09
Re: расход масла на е53 3.0 бензин
marshall zhukov » 18 фев 2016 09:16
Re: расход масла на е53 3.0 бензин
telespb » 21 фев 2016 02:34
не факт, что поменял масло и жор пропал на всегда. ч так помел и думал о чудо масло.
короче моя история лил motul 8100 / жрал 300мл на 1000 км.( менял 3 раза
20000км) не всегда купишт мотюль именно 8100 на подливку поэтому перешел на mobil 5w40 ( это есть везде) и жор упал до 1л\10000км(почти от замены до замены. ) так было(
20000км) потом опять возрос 300мл-500мл на 1000 км так было(
20000км). сейчас уже опять масло менять пора жор пропал. ( те через 2000 надо менять а уровень ровно на середине).
вентиляцию картера не чистил,, хотя порываюсь. не скажу, что любитель быстрых стартов, но бывает еду(например по платной, сухой дороге- сколько мотор позволяет у меня больше 220-230 не едет.
а теперь я думаю вывод такой. если нет течей( там с сальников с прокладки итд — что я победил в 1 год пользования (ушел бюджет под 40000р))- естественный жор от через чур нажатия педальки газа (например летом) посильнее. зимой при более «овощной» езде меньше. что я сейчас и наблюдаю.
Источник
Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
Абрам » 18 май 2012 14:26
Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
dantist21 » 20 май 2012 21:42
Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
aseew » 22 май 2012 00:33
Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
Rama » 22 май 2012 15:41
Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
Ксения » 05 июл 2012 17:44
Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
dantist21 » 06 июл 2012 13:41
Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
Ксения » 06 июл 2012 16:06
Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
Rama » 09 июл 2012 09:07
Для начала нужно померять компрессию, заменить маслоотделитель (недорого стоит).
Какой у вас двигатель и пробег?
Чтобы определить пришло ли время маслосъемным колпачкам — прогрейте машину, остановитесь, пусть поработает минут 5-7 на холостых, потом нажмите педаль газа почти в пол, отпустите и посмотрите не повалил ли из глушителей дым? Если про повторном нажатии газа дыма все меньше — маслосъемные, если дымит постоянно — кольца.
Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
AKad » 09 июл 2012 10:58
Re: Расход масла Х5 Е53( 2005Г)
Ксения » 09 июл 2012 17:02
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
BMW (БМВ) Х5 с пробегом, как остановить расход масла и топлива
- 06 апреля 2015 00:00:00
- Отзывов:
- Просмотров: 7880
К нам на сайт RVS Master часто обращаются за советом, консультацией или просто с благодарностью по поводу предлагаемых восстановительных составов. Эффективность РВС подтверждена опытом тысяч автовладельцев. Но не для всех типов двигателей подходят RVS. Даже при всей своей универсальности и широте применения есть двигатели внутреннего сгорания, на которые ремонтно-восстановительные составы влияют не очень эффективно.
Например, рядные 6-цилиндровые двигатели БМВ Х5 из серии N52, которые отличаются высокой мощностью и надежностью, в российских условиях эксплуатации доставляют своим владельцам немало хлопот. Алюминиево-магниевые блоки цилиндров, цепной привод ГРМ и отличное качество обработки стенок цилиндра бессильны перед отечественным низкокачественным бензином. Уже при относительно небольшом пробеге, для такого типа двигателя, в 100-150 тысяч километров, владельцы Х5 оказываются перед неизбежным фактом. Мощность силовых агрегатов падает, а вот расход масла и топлива растет. Нагар и лаковые отложения закоксовывают маслосъемные кольца,и они теряют подвижность. Моторное масло попадает в камеру сгорания образуя еще больше отложений и нагара. Затем нарушается подвижность компрессионных колец, что негативно сказывается на работе двигателя.Также эти отложения накапливаются на стенках цилиндров, днищах поршней и на впускных клапанах.В совокупности все это приводит к потери мощности и увеличению расхода, как топлива, так и масла. Кроме того, остатки моторного масла попадают в катализатор, который в итоге выходит из строя.
Казалось бы причина понятна и можно воспользоваться ремонтно-восстановительным составом. Но вот проблема, из-за особенностей конструкции блока цилиндров БМВ Х5 РВС не помогает. Поскольку не происходит реакции по замещению атомов железа на атомы магния. То есть ремонтно-восстановительный состав бессилен помочь. Но какой же выход из ситуации, отдавать двигатель на полную разборку для механической очистки от нагара поршней, колец, клапанов!? Но это будет стоить серьезных денег, что на фоне кризисной ситуации в стране может быть просто непосильной ношей, для бюджета любого человека.
Сомневаетесь в выборе присадки?
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Специально для подобных двигателей появилась промывка двигателя, которая добавляется в масло перед его заменой. Промывка RVS Master Motor Flush MF5, реально помогает решить вопрос с очисткой поверхностей двигателя от нагара и отложений. В первую очередь MF5 попадая на маслосъемные кольца раскоксовывает их, возвращая подвижность. Как следствие снижается расход масла, пропадает дым из выхлопной трубы, ведь теперь лишнее масло не попадает в камеру сгорания.Промывка MF5 единственная промывка, которая глубоко очищает поверхности цилиндров, убирает лаковые отложения, и при этом на 100% безопасна как для резиновых уплотнений, так и для деталей двигателя.
Но как теперь очистить камеру сгорания от нагара, который там уже появился в результате недееспособности маслосъемных колец? Для этого процесса есть еще одно средство, это катализатор топлива FuelEXx Gazoline. Этот состав необходимо добавлять непосредственно в бензин. Вместе с топливом катализатор попадает в камеру сгорания двигателя BMW X5 и активно очищает камеру от нагара и лаковых отложений. То есть комплексное применение MF5 и FuelEXx Gazoline может серьезно сэкономить ваши финансы. Двойное воздействие максимально эффективно и приносит быстрый результат.
Прежде чем отдавать свой двигатель на ремонт в автосервис попробуйте передовые препараты автомобильной автохимии. Что бы оценить эффект достаточно померить компрессию перед применением MF5 и FuelEXx Gazoline, и через некоторое время измерить данный параметр еще раз. Конечно активные вещества не подействуют моментально, достаточно строго следовать инструкции по применению. Результат вы увидите своими глазами. Кроме повышения компрессии, снизится расход масла и топлива, естественно возрастет мощность. А потратить свои деньги на капитальный ремонт силового агрегата БМВ Х5 вы всегда успеете.
Источник
Всем у кого жрет масло M54 есть походу решение.
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Всем у кого жрет масло M54 есть походу решение.Всем привет! Заказал замок двери на е46 купе 2000 года по вину. Не подходит. Именно система открытия. Всем привет нужно почитать е90. Всем привет! Есть кто-то из РБ? Нужна помощь с запчастями. Буду очень благодарен, если кто отзоветс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Всем у кого жрет масло M54 есть походу решение.Всем привет! Заказал замок двери на е46 купе 2000 года по вину. Не подходит. Именно система открытия. Всем привет нужно почитать е90. Всем привет! Есть кто-то из РБ? Нужна помощь с запчастями. Буду очень благодарен, если кто отзоветс. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|