- 3 внедорожника, которые круче Нивы (и за те же деньги)
- Jeep Wrangler
- Что еще посмотреть?
- Самые дешевые кроссоверы: свежий рейтинг «За рулем»
- Как составить актуа льный и честный рейтинг?
- 1. Renault Duster: от 945 000 рублей
- 2. Chery Tiggo 4: от 1 099 900 рублей
- 3. Hyundai Creta: от 1 162 000 рублей
- 4. Renault Kaptur: от 1 165 000 рублей
- 5. Kia Soul: от 1 189 900 рублей
- Еще раз о «китайцах»
- Кроссоверы за 1,6 млн — большой тест «За рулем»
- Оснащение и эргономика
- С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублей
- Chery Tiggo 4: неплохое оснащение, вялая динамика
- Geely Coolray: динамичный, комфортный (но не всех устраивает робот)
- Haval Jolion: шустрый, но управляемость оставляет желать лучшего
- Hyundai Creta: управляемость — одна из лучших в классе
- Кроссоверы-бестселлеры: новый Kia Sportage против Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V
- Мода не для всех
- Kia Sportage
- Hyundai Tucson
- Toyota RAV4
- Honda CR-V
3 внедорожника, которые круче Нивы (и за те же деньги)
Jeep Wrangler
До миллиона рублей предлагают немало внедорожников Jeep Wrangler. Трехдверки середины девяностых относятся к двум поколениям — YJ и TJ. Есть скромные версии с агрегатами 2.5 мощностью 118–121 л.с. и 4-литровые под 180 сил. Состояние у машин не блестящее — есть риск нарваться на автомобиль, который вытянет потом много денег.
Еще один важный момент. Wrangler — это внедорожник-кабриолет. Для зимы придется его как-то утеплять или пересаживаться на другой транспорт. Если ищете альтернативу Ниве как автомобиль на каждый день, «американец» не подходит. А если нужен «проходимец» для развлечений, такой окажется в самый раз.
Что еще посмотреть?
Другие варианты из числа трехдверок-вездеходов будут опасной лотереей. Ниву при всех насмешках над надежностью отечественных машин к середине пятого десятка производитель вывел на приемлемый уровень. Плюс это новый автомобиль с гарантийной поддержкой.
Короткий Гелендваген не найти. Land Rover Defender — одно-два предложения в нашем бюджете, хотя возраст не слишком пугающий, меньше 20 лет. Chevrolet Tahoe разорит на заправках и транспортном налоге.
Вдобавок многие автомобили на вторичном рынке (вне зависимости от марки) несут на себе тот или иной тюнинг. А сейчас машину с незаконными доработками поставить на учет в ГАИ крайне сложно. С этой точки зрения подготовленная официально заводом Нива Бронто выглядит привлекательным вариантом.
Хотите сохранить пороги автомобиля от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки Турецкой компании Can Otomotiv !
- Наступившая осень напоминает нам о таких авто аксессуарах, как: сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом! Не лишним будет держать в багажнике комплект браслетов на колеса! Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем»!
Источник
Самые дешевые кроссоверы: свежий рейтинг «За рулем»
Как составить актуа льный и честный рейтинг?
1. Мы сравнили цены из заводских прайс-листов за апрель 2021 года — только на минимальные комплектации и без учета возможных скидок, акций и «выгодных кредитов»;
2. Мы исключили из «соревнования» псевдокроссоверы. А именно:
- утилитарные внедорожники вроде обеих Нив и железного УАЗа;
- хэтчбеки, которым увеличили дорожный просвет. (Хотя маркетологи готовы их и покорителями бездорожья назвать.);
- любые машины с полным приводом.
3. Не учитывали и машины из распродажи остатков 2018 и 2019 годов — так торгует добрая половина китайских компаний.
1. Renault Duster: от 945 000 рублей
Комплектация Access: без кондиционера, без обогрева ветрового стекла, форсунок и сидений, ручной привод стеклоподъемников сзади, стальные диски колес. Привод 4х2, 114-сильный мотор 1.6 и пятиступенчатая механика.
Тем, кто легко переносит жару и посадку в вымороженный салон, этого вполне достаточно, чтобы ездить.
Набор устройств и систем безопасности можно считать стандартом для бюджетных моделей: ABS, EBD и AFU (все — ассистенты экстренного торможения), две подушки спереди, два подголовника сзади. Крепления Isofix — норма для всех.
А полный привод у Дастера начинается с другой цены — 1 150 000 рублей.
2. Chery Tiggo 4: от 1 099 900 рублей
Модель очень близка к Дастеру по габаритам — на 23 мм короче, на 27 мм шире. И по параметрам агрегатов: 1.5, 113 л.с., 5МТ.
Но стартовая комплектация Base богаче, чем у Дастера: есть кондиционер, литые диски, обогрев передних сидений, все стеклоподъемники — электрические.
Богаче набор электронных ассистентов — в частности, есть система помощи при старте в гору, антипробуксовочная система и система снижения вероятности опрокидывания.
3. Hyundai Creta: от 1 162 000 рублей
Многолетний лидер продаж среди кроссоверов — четвертое место в 2020 году среди всех моделей, продано свыше 70 тысяч экземпляров.
Один из козырей — умеренная цена. Правда, Creta уступает по габаритам и Дастеру, и Tiggo 4 — незначительно, но все равно это более компактный автомобиль.
Что с оснащением? Базовый мотор 1.6 выдает 123 л.с., у механической коробки не пять, а шесть ступеней — тоже плюс. Кондиционер в базе есть, из обогревов — только зеркала. Колеса стальные, набор электроники примерно такой же, как у Tiggo.
4. Renault Kaptur: от 1 165 000 рублей
Так и подмывает сказать, что Каптюр — городская версия Дастера с улучшенным дизайном. Ведь шасси у этих машин очень похожее, а набор агрегатов идентичен: 1.6, 114 л.с., 5МТ.
Гигантского превосходства в оснащении над базовым Дастером у базового Каптюра нет. Но последний все же может похвастать в начальной комплектации кондиционером и легкосплавными дисками, а также некоторыми элементами роскоши — ключом-картой с функцией «свободные руки» и кнопочным пуском двигателя.
Что брать, дело вкуса: дизайнерские изыски — вопрос спорный, а материалы интерьера отличаются несильно.
5. Kia Soul: от 1 189 900 рублей
Soul в этой компании самый компактный, по длине уступает Дастеру около 20 см. На кроссовер не очень похож, да и дорожный просвет в 175 мм под защитой картера не особо впечатляет.
Мотор тот же, что у Креты (1.6, 123 л.с.), коробка передач пятиступенчатая. В базовой комплектации Classic колеса стальные (кстати, у всей пятерки — R16). Кондиционер — есть. Набор электроники схож с Кретой.
Разница в цене между ними невелика, и остается загадкой — почему Creta чемпион по продажам, а Soul не входит даже в топ-25. Вероятно, как раз потому, что внешне не похож на кроссовер.
Еще раз о «китайцах»
Автолюбителям, которых при покупке новой машины не сильно интересует год ее рождения, все-таки стоит обратить внимание на не распроданные в 2018–2019 годах китайские модели.
Среди них Lifan X50 (от 689 900 рублей), Brilliance V5 (с автоматом и дешевле Дастера!), семиместный Dongfeng 580 (1 190 000 рублей). В некоторых случаях «китайцев» можно купить по цене новой Нивы. Но, правда, все они с приводом на одну ось.
Фото: «За рулем» и фирмы-производители
Источник
Кроссоверы за 1,6 млн — большой тест «За рулем»
Год назад за полтора миллиона можно было взять почти любой переднеприводный кроссовер В‑класса. А сейчас из-за дефицита и жадности дилеров цены устремились в космос. Без двух миллионов к таким машинам, как Kia Seltos, Skoda Karoq или Volkswagen Taos, и не подходи.
Освободившуюся нишу с удовольствием заняли китайцы. Новый игрок — Haval Jolion. Модный дизайн, богатое оснащение, современная техника. И — полный привод! Правда, версии со всеми ведущими немного припозднились, а пока в наших руках — переднеприводная машина с турбомотором и роботом. В такой же конфигурации и Geely Coolray.
У Арканы в тандеме с турбодвигателем идет вариатор. И кузов специфический — купе-кроссовер.
Чья концепция возьмет верх?
Renault Arkana Прототип показали в 2018 году, а спустя год поставили на конвейер. Построен на общей с Дастером и Каптюром платформе. Делают в Москве. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый: 1.6 (114 л.с.) — от 1 286 000 ₽ 1.3 турбо (150 л.с.) — от 1 521 000 ₽ | Haval Jolion Дебют — в конце 2020 года. В Китае известен как Chulian и бывает там только с передним приводом. Трансмиссия 4×4 доступна лишь в России. Выпускается под Тулой. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые: 1.5 турбо (143 л.с.) — от 1 259 000 ₽ 1.5 турбо (150 л.с.) — от 1 579 000 ₽ | Geely Coolray Дебютировал в 2018 году, в Россию приехал через пару лет. Только передний привод и роботизированная коробка. Производят в Беларуси. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый: 1.5 турбо (150 л.с.) — от 1 376 990 ₽ |
Оснащение и эргономика
В свое время японские марки, а потом и корейские, привязали к себе покупателей богатым оснащением. Сейчас такой же прием используют китайские производители.
Jolion в топ-исполнении — это индукционный зарядник, раздельный климат-контроль, проекция данных на ветровое стекло и 12‑дюймовая медиасистема с великолепной картинкой — такую яркость и контрастность не в каждом бизнес-седане встретишь. Обалдеть!
Источник
С учетом дилерских накруток: 6 новых кроссоверов до 1,5 млн рублей
Chery Tiggo 4: неплохое оснащение, вялая динамика
На китайские модели дилеры тоже накручивают цены, но выше 200 тыс. руб. переплату не задирают.
Как складывается цена. Chery Tiggo 4 в исполнении Luxury стоит 1,3 миллиона, плюс 150–200 тысяч придется отдать дилеру.
Что под капотом? За 1,5 млн рублей рассчитывайте только на базовый мотор мощностью 113 л.с. объемом 1,5 литра. Правда, можно выбрать коробку передач — пятиступенчатую механику или вариатор.
Достоинства. Этот кроссовер размером с Крету неплохо оснащен. Хороший набор обогревов, круиз-контроль и мультимедиа с 9-дюймовым экраном.
Недостатки. Динамика слабая — разгон до сотни почти 15 секунд. При этом расход топлива высокий — Chery легко съедает 10 л/100 км в смешанном режиме (не верьте заявленным 7,3 л/100 км!). Привод у кроссовера только передний.
Geely Coolray: динамичный, комфортный (но не всех устраивает робот)
Как складывается цена. В базовом исполнении Comfort этот китайский паркетник стоит 1,38 миллиона, «сверху» дилеры попросят примерно 100 тыс. рублей.
Что под капотом? Бодрый трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель с наддувом мощностью 150 л.с. — и это главное выгодное отличие Geely Coolray от Chery Tiggo.
Работает двигатель в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом.
Достоинства. С этими агрегатами Coolray с легкостью выезжает из 9 секунд в разгоне до 100 км/ч. Да и с шасси полный порядок — управляется интересно.
Привлекает и щедрое оснащение — есть подогревы, мультимедиасистема с большим 10-дюймовым экраном, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса.
Недостатки. Как и Tiggo 4, Coolray исключительно переднеприводный кроссовер.
Haval Jolion: шустрый, но управляемость оставляет желать лучшего
Как складывается цена? Базовое исполнение стоит 1,3 миллиона, с учетом накруток заплатите 1,5 млн.
Что под капотом? Турбомотор объемом 1,5 л мощностью 143 л.с., работающий в паре с механикой. Если постараться, можно найти машину с вариатором (но она на 100 тысяч дороже, в 1,5 млн не уложитесь).
Достоинства. Модификации и с механикой, и у вариатором едут хорошо.
Радует интерьер — как у машин двумя-тремя классами выше. В начальной комплектации Comfort есть огромный экран мультимедиа, однозонный климат-контроль и датчики дождя и света.
Недостатки. Кроссовер не может похвастать ни хорошей управляемостью, ни достойной плавностью хода.
Hyundai Creta: управляемость — одна из лучших в классе
Как складывается цена. Hyundai Creta — самый популярный кроссовер в России. Формально такая машина стоит 1,2 миллиона, но за Крету (возможно, из-за популярности) — самые большие доплаты.
Что под капотом? Еще год назад 1,5 млн просили за самую дорогую Крету — с двухлитровым мотором, автоматом и полным приводом. Сегодня за эту сумму можно купить самую простую версию — переднеприводную, с мотором 1.6 и механической коробкой. И то — если найдете такую!
Достоинства. Отлично проработано шасси — по управляемости Hyundai одна из лучших в классе. И это не зависит от оснащения.
Недостатки. С базовым мотором даже «на механике» Hyundai Creta не очень динамична.
Оснащена «база» скромно — есть кондиционер, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, 16-дюймовые штампованные колеса.
Источник
Кроссоверы-бестселлеры: новый Kia Sportage против Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V
Honda CR-V тоже занимает первое место среди моделей фирмы, коих осталось на нашем рынке только три, — но объемы продаж далеки до тойотовских.
Кто имеет шансы дотянуться до «рафика»? «Корейцы»! Хороший ход набирает свежий Hyundai Tucson. Но сегодня нас интересует в первую очередь свежеиспеченный Kia Sportage. В прошлом году его предшественника обошел лишь RAV4. Новый Sportage подорожал не очень сильно, и потому мы брали его на тест с особым энтузиазмом. Тем паче что нам удалось раздобыть его еще до начала продаж.
Все машины оснащены двухлитровыми бензиновыми атмосферными двигателями близкой мощности. RAV4 — с вариатором, у остальных — гидромеханические автоматы. Комплектации топовые. В общем, все в равных условиях.
Мода не для всех
Помните, как шесть лет назад Sportage прошлого поколения навел шороху своим неординарным обликом? Новый тоже заставляет обернуться! Яркий фас с огромным зевом радиаторной решетки и высоко посаженными фарами агрессивен (мне только кажется или в этом «взгляде» действительно есть что-то от Subaru B9 Tribeca?), да и корма нарядная. Оставишь машину на минутку у магазина, и уже любопытные собираются.
Построенный на той же платформе Hyundai Tucson тоже не промах. Но по-настоящему удивил обновленный RAV4: узкая светотехника пленяет издалека. Лишь Honda CR-V не цепляет — примелькалась.
Kia Sportage
Sportage четвертого поколения дебютировал на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, а его продажи в России начались в апреле 2016 года. Впервые в истории модели ее предлагают и в спортивном исполнении GT Line.
- бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 189 900 руб.
- бензиновый 1.6 турбо (177 л.с.) — от 2 069 900 руб.
- дизельный 2.0 (185 л.с.) — от 1 819 900 руб.
Своим салоном Sportage производит еще более сильное впечатление. Кокпит! Чуть развернутая к водителю центральная консоль, Г‑образный селектор автомата, круглая ступица руля и напольная педаль газа создают спортивную атмосферу. Но больше всего пленяют материалы и качество сборки: как у более дорогих кроссоверов. Кнопки-переключатели с выверенным фидбеком, декоративные накладки с плазменно-ионным напылением, контрастные канты на креслах. Былой скромняга превратился в настоящего франта! Да и сидеть за рулем удобно, разве что подушка сиденья чуть коротковата. Передние кресла снабжены не только обогревом, но и вентиляцией — в этом сегменте подобной роскошью может похвастаться лишь Tuсson.
Hyundai Tucson
Дебютировал в прошлом году. Впервые корейский автомобиль такого типа примерил бензиновый турбомотор и роботизированную коробку передач. Но основной спрос приходится на модификации с атмосферником и автоматом.
- бензиновый 1.6 (132 л.с.) — от 1 199 900 руб.
- бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 400 900 руб.
- бензиновый 1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 585 900 руб.
- дизельный 2.0 (185 л.с.) — от 1 710 900 руб.
Hyundai, несмотря на вентиляцию сидений, сработан чуть проще. А может, намеренно сделано так, чтобы ничто не бросалось в глаза? Лишь синюшную подсветку приборов забыли «выключить» — режет глаз (в Kia она красная). Но это мелочи, дело вкуса. А в «фундаментальных науках» — эргономике, оснащении и выборе материалов — интерьер Туссана ничуть не хуже. Да и могло ли быть иначе?
Toyota RAV4
Четвертое поколение японского бестселлера дебютировало в 2013 году. В конце 2015‑го на рынок вышла модернизированная версия. Пока RAV4 импортируется, но через несколько месяцев его начнут собирать на заводе в Петербурге.
- бензиновый 2.0 (146 л.с.) — от 1 281 000 руб.
- бензиновый 2.5 (180 л.с.) — от 1 829 000 руб.
- дизельный 2.2 (150 л.с.) — от 1 829 000 руб.
После рестайлинга RAV4, наконец-то, избавился от ставших притчей во языцех древних электронных часиков и разжился более приятными отделочными материалами. Косметический ремонт приправили камерами кругового обзора, системой распознавания дорожных знаков и системой автоматического торможения перед препятствием. А под центральной консолью предусмотрели площадку для беспроводной зарядки смартфонов. Однако мой 5-дюймовый там не поместился — владельцев новомодных фаблетов просят не беспокоиться.
Honda CR-V
Мировая премьера CR-V последнего поколения состоялась в 2012 году. Прошлой весной машину модернизировали. В настоящий момент это самая компактная и доступная Honda на российском рынке.
- бензиновый 2.0 (150 л.с.) — от 1 399 900 руб.
- бензиновый 2.4 (188 л.с.) — от 1 849 900 руб.
Honda производит самое скромное впечатление. Тонюсенькие двери выглядят хлипкими. Селектор автомата базируется не на центральном туннеле, а на приливе передней панели — решение, от которого другие производители давно отказались. Мультимедийная система смотрится чужеродно, словно ее установили не на заводе, а в соседнем автосервисе. Завершает картину тоненький руль с неказистыми кнопками. Под занавес электропривод дворников огорошил занудным и громким жужжанием. М‑да, салон CR-V ничего не может противопоставить конкурентам.
Источник