- Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
- Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross 2 в Москве
- алексей сдобников
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Александр Мамончик
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Сергей Гордеев
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- qwerty qwerty
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Ахмед Каирбеков
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Артем Столяров
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Александр Томилов
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- АНДРЕЙ САФОНОВ
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Виктория Малышева
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Александр Стребков
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарий
- Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 21
- Статистика отзывов на шины Cordiant Snow Cross 2 SUV
- Оценки шин Cordiant Snow Cross 2 SUV по месяцам
Cordiant Snow Cross 2: отложенный дебют
Зимние шипованные шины Snow Cross 2 дались компании Cordiant непросто — выход на рынок растянулся на два года. Но результат того стоил, в чем я убедился на трассах финского полигона Test World.
Не секрет, что зимние шины Cordiant предыдущих поколений были, мягко говоря, неоригинальны. Сперва рисунком протектора они походили на модели компании Goodyear, потом напоминали Continental, затем Nokian. По этому поводу даже велись судебные тяжбы, которые, впрочем, зашли в тупик.
Но три года назад перед конструкторами подконтрольного Кордианту НТЦ Интайр была поставлена задача разработать оригинальный продукт. Предсерийные образцы с направленным рисунком протектора, не напоминающим шины конкурентов, появились уже зимой 2017-го. Тогда же я впервые прокатился на этих покрышках — и отметил, что на снегу они гребут отлично, а вот на асфальте навязчиво гудят. Что неудивительно при таком большом угле атаки V-образных канавок.
Спустя год доведенные шины уже в товарной спецификации были предоставлены нам на сравнительный тест — и. С треском провалились. С ледяным треском: шиповки размерности 205/55 R16 продемонстрировали крайне низкие сцепные свойства на льду шведского полигона Arctic Falls. Одновременно такие же плачевные результаты получили испытатели компании Cordiant на внутренних тестах. И схватились за голову: шины нельзя запускать в производство!
Прошлогоднюю премьеру отменили: в продаже появились считаные покрышки малых диаметров, у которых подобных проблем не было. Несколько месяцев искали причину — и в конце концов выяснили, что при производстве 16-дюймовых шин Snow Cross 2 на омском заводе (покрышки Cordiant выпускают в Омске и Ярославле) была нарушена технология. Причем виновники хотели как лучше! А получилось.
История такова. Оказывается, на шины Snow Cross первого поколения — которые, кстати, неплохо проявили себя в наших сравнительных тестах — одно время стали поступать рекламации: в процессе эксплуатации они начинали пропускать воздух через отверстия под шипы. Причину нашли: опорный фланец шипа протирал резину подканавочного слоя. Ее решили сделать потолще, дабы подобной проблемы не возникало.
Так вот, при запуске шин нового поколения технологи сочли, что кашу маслом не испортишь, — и тоже увеличили толщину подканавочного слоя резины, на которую опирается шип. На всякий, так сказать, пожарный. В результате шипы под нагрузкой просто утапливались в тело протектора — и не работали.
Воистину говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад.
Протектор с агрессивным рисунком, шипы Spike-Cor XL с шестигранной вставкой — производства финской компании Scason
Так что в этом сезоне шиповки Snow Cross 2 полноценно выходят на рынок с 37 типоразмерами — и без технологических изъянов в конструкции. Максимальный размер для кроссоверов — 265/60 R18. А на полигон Test World в начале марта этого года кордиантовцы привезли шины размерности 225/65 R17 — и не только Cordiant, но и Gislaved Nord*Frost 200 и Nokian Hakkapeliitta 8. И все — российского производства. Установили на одинаковые кроссоверы Volkswagen Tiguan и предложили журналистам сравнить на ледяном плато и на трассе снежной управляемости.
Но прежде я решил пересчитать шипы — в шинах Nokian Hakkapeliitta 8 их 182 и расположены они в 18 рядов, в покрышках Gislaved 130 в 12 рядов, а Cordiant предлагает 135 шипов в 18 рядов. Это означает, что кордиантовцы не стали превышать определенное российским техническим регламентом количество шипов (60 штук на погонный метр протектора) и связываться со сложной и недешевой процедурой overrun test, которую обязаны проходить все ошипованные сверх меры покрышки. Прогадали?
Серия торможений и разгонов на льду с и до 30 км/ч, объективная фиксация результатов посредством приборов VBOX Mini, усреднение результатов — и. чуда не произошло. Имеющие большее количество шипов шины Nokian Hakkapeliitta 8 работают на льду чуть лучше. Но отставание Cordiant Snow Cross 2 укладывается в пару процентов. А вот на покрышках Gislaved такой же Tiguan разгоняется и тормозит заметно медленнее — процентов на десять хуже, чем на Кордианте.
А теперь на трассу снежной управляемости. Вот где Cordiant предстал во всей красе — лучшее время круга при хронометраже! На шинах Nokian Hakkapeliitta 8 отставание две—три секунды с полуторакилометрового круга, на покрышках Gislaved Nord*Frost 200 — все пять. В немалой степени за счет того, что, попадая на участки рыхлого снега, дизельный Tiguan на шинах Cordiant хорошо выгребает. Причем прогнозировать скольжения и траекторию ничуть не сложнее, чем на покрышках Nokian, — и явно лучше, чем на шинах Gislaved.
На снегу Cordiant Snow Cross 2 оправдывает название: по трассе управляемости Tiguan на них едет быстрее, чем на шинах Nokian Hakkapeliitta 8
А если снег совсем глубокий? Трактор понадобился именно тогда, когда я забурился в целину на шинах Cordiant: на них Tiguan заехал дальше, чем на других, и сел-таки на брюхо в более глубоком снегу.
К сожалению, на асфальте эйфория от новых шин Cordiant Snow Cross 2 рассеялась: агрессивный рисунок протектора порождает при качении заметный гул на скоростях выше 80 км/ч. А на 100—110 км/ч появляется еще и звуковая пульсация. Неприятно. Справедливости ради скажу, что покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 столь же громкие, но поют они на более высоких, не столь раздражающих ухо частотах. А хотите тишины — выбирайте Gislaved Nord*Frost 200. Или вовсе отказывайтесь от шипов.
Анализируя результаты этих первых тестов на финской земле, уже могу сказать, что новые шины Cordiant Snow Cross 2 адресованы прежде всего российской глубинке. В крупных городах на асфальте они слишком шумны, а вот в провинции, где главное — не поскользнуться на трассе и выбраться из сугроба, то что надо. И цены разумные: покрышки Snow Cross 2 размерности 225/65 R17 сейчас стоят 5500—6000 рублей. Для сравнения: Gislaved Nord*Frost 200 того же размера меньше чем за 7000 не купишь. А Nokian Hakkapeliitta 8 — это уже 8500 рублей за штуку.
Источник
Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross 2 в Москве
Отзывы от реальных покупателей
алексей сдобников
Достоинства
Мягкая, много шипов
Недостатки
Шумит сильно пока не прикатаются шипы
Комментарий
прекрасно гребет и тормозит по снегу и льду, за два сезона резина как новая, эксплуатирую на заднеприводном «пирожке» Часто сильно груженый, влетал в ямы диски гнулись, резина цела, на приоре такие же ощущения. До этого ездил на первом поколении, второе ощутимо выигрывает в показателях
Александр Мамончик
Достоинства
Очень предсказуемая шина. Держит хорошо. Мягкая
Недостатки
шум — так себе недостаток. Держит хорошо, но есть к чему стремиться.
Комментарий
Субару полный привод. Откатал зиму, Крутил пятаки, давал угла. Копал в снегу в Сибири. Много ездил по трассе. Не выпало НИ ОДНОГО шипа. Я в шоке! Состояние отличное.
Сергей Гордеев
Достоинства
Довольно много, конкурентноспособна
Недостатки
Шумность именно на асфальте
Комментарий
За такие деньги шина идеальная. Инновационные шипы, которые не вылетают, в отличии даже от знаменитой «Мишки», нормально держит и лёд и снежную кашу. Стиль езды у меня далеко не пенсионерский, служил в оперативной службе МВД. Ну а что шумит, то ведь на ней 20 рядов шипов и это только по асфальту. Короче злых языков везде у нас хватает, а если что то кого то не устраивает, то не нужно лапшу вешать на уши окружающим.
qwerty qwerty
Достоинства
За одну зиму не потерял ни одного шипа, на износ шина как новая, пробег за зиму примерно 4-5 тысячи, не такой конечно значительный для каких либо показателей, но что имею. Стиль езды с редкими пробуксовками и интенсивными торможениями.
Недостатки
Немного шумноватая, думал после обкатки шум снизится, он снизился, но не значительно. Кому очень сильно важна тишина и нет никакой шумки арок, то вам не понравится, но я не думаю что это большой недостаток.
Комментарий
Резина понравилась, отъездил одну зиму, ощущения в основном положительные. Резина хорошо держит на льду если без особых исполнений. Хорошо гребёт в снежной каше. Нормально держит асфальт. Уверенно выбирается из средней колеи. К покупке рекомендую.
Ахмед Каирбеков
Достоинства
Не нашёл для себя
Недостатки
Шумные Боковой снос Не стабильные на поворотах и при торможении
Комментарий
Купил такие шины на Салярис 2018 года, седан, эксплуатировал на Ямале, темпер -33 в среднем за зиму. Шины очень шумные на скорости 60+. Сильный боковой снос если на дороге снег(если лёд, то вообще шляпа, при вхождении в поворот на скорости 40+ и одновременном торможении зад плавает, даже на сухом асфальте, желейность, сейчас дороги сухие, при торможении на скорости 85+ зад норовит обогнать перед. Купили так же коллеги мои такие шины, на форд фокусе 2, шума меньше, но в остальном те же ощущения примерно, любит погонять как и я. На Вольво с60 2000х годов владелец говорит все норм, режим езды пенсионер. Для неспешной езды пойдёт, но из за шума я бы не купил. Как для меня шины дно.
Артем Столяров
Достоинства
Недостатки
Шумная, кашу и лёд толком не держит, примерно как на летней ехал бы. Через 7 тысяч выскачила грыжа, в большие ямы вроде не попадал. Но радует одно, за 7 тысяч без потери шипов
Комментарий
Советовал бы рассмотреть другую резину для покупки
Александр Томилов
Достоинства
Недостатки
Овальные колеса, при прокрутке на балансировочном станке видно как пятно контакта прыгает, от этого создаются крайне неприятные ощущения при езде. Одно колесо уже спускает по шипам, меня уверяли, что эту болячку первой версии шин исправили, так вот ни хрена. за 3-4 дня спускает с 2.1 до 1.8-1.7
Комментарий
Откатал на них 1 сезон, кроме цены у них никаких преимуществ нет, советовать к покупке не буду никому
АНДРЕЙ САФОНОВ
Достоинства
Хорошее сцепление на всех покрытиях
Недостатки
Шумная на асфальте, спустя 15 тысяч вылезла грыжа(поймал яму)
Комментарий
Хорошие покрышки в целом
Виктория Малышева
Достоинства
Цена и ничего больше
Недостатки
Комментарий
Первая зима. Повелась на отзывы , а оказалось ужс. Стоят кио Рио х- лайн, по колее кидает просто жуть, учитывая что скорости почти нет, едешь в таком напряжении не передать, на 30км выбросило с колеи. Вообщем для Новосибирска не советую . На асфальте все отлично. По снегу тоже хорошо. Но лёд и колея
Александр Стребков
Достоинства
Недостатки
Комментарий
R15, стоят на Xray. Торможение на скользком асфальте(метель, легкий чуть накатанный снежок) трудно предсказуемо, лучше держать побольше дистанцию. Чуть порезче на акселератор и слышно как они проскальзывают и это на асфальте. От 40 до 60 км/ч входят в резонанс, скорость выше или ниже становятся тише. В повороте на небольшой скорости (40-50) по рыхлому снегу машину сносит. Езда должна быть спокойная и предсказуемая как будто едешь на летних. На всякие ABS, ESP не надейтесь попадете в беду. Проехал на низ около 2000 км. До весны еще 3 месяца-как-нибудь доезжу и нах. Три года проездил на липучке и был уверенней на дороге чем на на этих.
Источник
Отзывы о шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 21
Статистика отзывов на шины Cordiant Snow Cross 2 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Cordiant Snow Cross 2 SUV пользователями сайта: 4.26 из 5
- Количество отзывов на шины Cordiant Snow Cross 2 SUV : 21 шт.
- Место в рейтинге: 639
- Место в рейтинге (шипованные): 110
Оценки шин Cordiant Snow Cross 2 SUV по месяцам
Покупка Cordiant == спортлотерея. Одна чуть подбракованная резина из четырех способна довести вас до полного безумия. И хрен чего докажешь.
На >80 кмч начинает реветь как трактор/камаз/белаз — шум неравномерный. Поэтому вначале думаешь, что-то в движке, ступицах, подвеске и т.п.
Я привык бы к любому шуму — покупал исходя из того, что зимой езжу мало. Но к такому тарахтению. аааыыыыы.
Товар куплен в Мосавтошине
Всё хорошо, все шипы на месте. Единственный недостаток, Одна покрышка от балансировалась только с грузиком на 140 грамм.
После эксплуатации с января по апрель т.г. выпало 30 шипов, ещё около 30% шипов остались без сердечников. (Только на одной шине. Остальные в удовлетворительном состоянии. На остальных все шипы на месте). В магазине мосавтошина в Архангельске от гарантии отказываются, на сайте также игнорируют. Рекомендую: при покупке проверяйте партии изготовления шин.
К сожалению, в прошлом году зимы не было. Но по асфальту автомобиль на кордиантовской шиповке ехал вполне уверенно. Думаю, что и в снегу не подкачал бы.
Отличное соотношение цена-качество. Собираюсь покупать опять кордиант на новую машину. На этот раз возьму без шипов.
Товар куплен в Мосавтошине
Неоднозначная покрышка. Брал её из за проходимости. Тащит машину днищем по глубокому снегу отменно, особо не зарывается в случае чего всегда получалось задать назад и снова в перед.
Теперь о недостатках . На скорости больше 55 гдето на затяжном повороте по небольшому мокрому снегу начинает чувствоваться снос , лечится плавным сбросом газа. Так что резина не для гонщиков.
Выезд из ледяной колеи не стабилен и не сразу, так что надо учитывать это. По льду могут быть проблемы проверить не было льда. Акво планирование не проверял ещё. Одна покрышка регулярно спускается , на шиномонтажке поменяли нипель но все равно подспускает помоленьку, браком призновать не хотят. По внешним признакам спускание не заметно срабатывает датчик.
В целом доволен шиной главное проходимость для меня и ещё один бонус оказался не зарывается сразу по сравнению с прошлыми покрышками.
Источник