Зимние шины nexen winguard ice suv 225 65 r17 102q

Отзывы о шинах Nexen Winguard Ice SUV 54

Статистика отзывов на шины Nexen Winguard Ice SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nexen Winguard Ice SUV пользователями сайта: 4.49 из 5
  • Количество отзывов на шины Nexen Winguard Ice SUV : 54 шт.
  • Место в рейтинге: 160
  • Место в рейтинге (зимние): 28

Оценки шин Nexen Winguard Ice SUV по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Всем привет. Осенью был приобретен автомобиль и соответственно к зиме
встал вопрос о приобретении зимних шин. Последние 5 сезонов проездил
на липучках на переднеприводном седане и имел представление о плюсах и минусах
подобных шин. Привык к изделиям именитых брендов, но приближающийся ремонт квартиры
заставил заглянуть в ценовой сегмент пониже. Мысль о шипах посещала, но была изгнана т.к.
даже на передке жалел об их отсутствии каждой зимой два-три раза. Имея голову не имеешь проблем.
Коллега проездил прошлую зиму на «Роадстоуне» и очень ее хвалил. Посмотрели отзывы. Оказалось что роадстоун
экономбренд «Нексен», разница в цене невелика и по отзывам «Нексен» очень хвалят владельцы кроссоверов.
Коллега тоже приобрел кроссовер осенью. В итоге взяли 2 комплекта. У меня 17, у него 16 радиус. Колеос и Спортидж соответственно.
Итак впечатления. Это песня. Испытаны за 2 месяца и в заносах и в оттепель и в гололед. Зима предложила
условия на любой вкус. Проблем нет. От слова совсем. Резина выполняет свою работу на любом покрытии.
Пишу мнение сразу двух счастливых обладателей. Оба со стажем за рулем более 20 лет.
Повидали всякое. Рекомендую к использованию. Берите не пожалеете.

Читайте также:  Лада хрей кроссовер высота

Источник

Nexen Winguard Ice SUV 225/65 R17 102Q

Авиамоторная, 65с1 4 шт.

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Альтернатива 46

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Tourador Winter Pro TSS1 225/65 R17 102T Новинка 225/65 R17 102T
Arivo Winmaster ARW1 225/65 R17 102T Новинка 225/65 R17 102T -14% 6 090 ₽
Centara Winter RX626 225/65 R17 102T Новинка 225/65 R17 102T -9% 6 190 ₽
Centara Vanti Winter 225/65 R17 102H Новинка 225/65 R17 102H -8% 6 220 ₽
Torque TQ022 225/65 R17 102H Новинка 225/65 R17 102H -11% 6 280 ₽
Boto BS66 225/65 R17 102Q Хит Новинка 225/65 R17 102Q -12% 6 690 ₽
Marshal WS51 225/65 R17 106T XL Новинка 225/65 R17 106T XL 6 750 ₽
Matador MP-93 Nordicca 225/65 R17 106H XL Новинка 225/65 R17 106H XL 8 020 ₽
Bridgestone Blizzak DM V3 225/65 R17 106S XL Новинка 225/65 R17 106S XL 13 760 ₽
Bridgestone Blizzak LM005 225/65 R17 106H XL Новинка 225/65 R17 106H XL 13 860 ₽
Michelin X-Ice Snow SUV 225/65 R17 106T XL Новинка 225/65 R17 106T XL 15 600 ₽

Описание Nexen Winguard Ice SUV 225/65 R17 102Q

Будучи одной из последних новинок известного южнокорейского бренда, зимняя шина для внедорожников и кроссоверов Nexen Winguuard Ice SUV выгодно отличается от предыдущих моделей и большинства прямых конкурентов отсутствием ярко выраженных «слабых мест». Это обусловлено сбалансированностью ее эксплуатационных характеристик, чего, в свою очередь, удалось достичь, благодаря использованию новейших технологий и материалов. Кроме того, следует отметить многолетний опыт южнокорейской компании в данной области, позволившему всему этому работать с максимальной эффективностью.

Протектор с двойными V-образными канавками

Использованный в шине Nexen Winguard Ice SUV протекторный рисунок характеризуется эффектным внешним видом, который придается ему оригинальным направленным дизайном. Его ключевой особенностью являются двойные V-образные дренажные канавки, расположенные между блоками. Поскольку все они имеют крайне небольшой наклон относительно направления движения, то шина характеризуется отменными тяговыми характеристиками. Наиболее ярко они выражены на заснеженных дорогах, что обусловлено большим расстоянием между всеми протекторными элементами. При этом расположение канавок под небольшим углом в значительной степени уменьшает расход топлива, обеспечивая при этом повышенный акустический комфорт.

Несколько тысяч 3D-ламелей

Еще одной особенностью, отличающую эту шину от своих многочисленных предшественниц, является высокая плотность ламелизации протектора. Увеличить количество ламелей без ущерба жесткости блоков, в которых они прорезаны, удалось за счет многочисленных выступов и впадин на их стенках. Они расположены таким образом, что под воздействием веса автомобиля ламели остаются открытыми, образуя многочисленные сцепные грани. При этом их стенки плотно смыкаются между собой, ограничивая подвижность блоков, делая их значительно жестче, что влечет за собой существенное улучшение управляемости. В конечном счете применение нескольких тысяч трехмерных ламелей позволяет полностью компенсировать отсутствие шипов, придавая шине более чем уверенное поведение на льду.

Мгновенный отвод воды и слякоти от пятна контакта

Данная модель выгодно отличается отменной устойчивостью, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу. Данная особенность обусловлена наличием развитой дренажной системы, в которой четыре продольных канавки дополнены двумя так называемыми «полуканавками», образующимися благодаря составной конструкцией протекторных блоков центра протектора. Кроме того, протектор этой шины располагает большим количеством поперечных канавок. Значительная их часть отличается внушительным внутренним объемом, что позволяет им эффективно справляться с очисткой пятна контакта и от воды и от тяжеловесных снежных масс.

Специальные V-образные канавки в плечевых зонах

Открытый дизайн плечевых зон протектора этой шины характеризуется наличием большого количества отдельных элементов, заметно расширяющих их функциональность. Одним из них являются специальные V-образные канавки, расположенные поперечно. В процессе движения эти миниатюрные протекторные элементы создают так называемый «кромочный эффект», благодаря чему шине придается дополнительная устойчивость и сцепление при маневрировании и в поворотах, в особенности на скользких от снега и наледи дорогах. В этой связи следует отметить значительную ширину блоков плечевых зон. Их массивные размеры и поперечное расположение не только улучшают сцепление при маневрировании, но и повышают эффективность работы протектора при торможении, существенно сокращая протяженность тормозного пути.

Производительный при сильных морозах компаунд

Протектор данной модели отличается расширенным температурным диапазоном. Даже при сильных морозах он остается достаточно эластичным, чтобы обеспечивать стабильное и надежное сцепление на зимних дорогах. Это свойство обеспечивается за счет резиновой смеси, более чем на половину состоящей из силики. Помимо эластичности этот компонент повышает устойчивость протектора к любым видам износа, что существенно увеличивает срок его службы.

Основные особенности шины Nexen Winguard Ice SUV

— протекторный рисунок с двойными V-образными канавками отлично приспособлен для эксплуатации на любых зимних дорогах, демонстрируя на них надежное сцепление и отточенную управляемость;
— многочисленные 3D-ламели полностью нивелируют отсутствие шипов, улучшая при этом управляемость на сухих покрытиях;
— быстрое и очень эффективное удаление из пятна контакта воды и снежной слякоти благодаря увеличенному количеству и значительным размерам дренажных канавок, расположенных, как продольно, так и поперечно;
— специальные V-образные канавки, расположенные продольно в плечевых зонах протектора, создают и усиливают так называемый «кромочный эффект», придавая шине дополнительную устойчивость и сцепление при маневрировании и в поворотах на скользких от снега и наледи дорогах;
— отличная производительность даже при сильных морозах благодаря повышенному содержанию в составе резиновой смеси силики, которая обеспечивает протектору повышенную эластичность.

Источник

Nexen Winguard Ice SUV

  • Происхождение: Корея
  • Легковые шины Nexen
  • Сельскохозяйственные шины Nexen

Описание Nexen Winguard Ice SUV

Будучи одной из последних новинок известного южнокорейского бренда, зимняя шина для внедорожников и кроссоверов Nexen Winguuard Ice SUV выгодно отличается от предыдущих моделей и большинства прямых конкурентов отсутствием ярко выраженных «слабых мест». Это обусловлено сбалансированностью ее эксплуатационных характеристик, чего, в свою очередь, удалось достичь, благодаря использованию новейших технологий и материалов. Кроме того, следует отметить многолетний опыт южнокорейской компании в данной области, позволившему всему этому работать с максимальной эффективностью.

Протектор с двойными V-образными канавками

Использованный в шине Nexen Winguard Ice SUV протекторный рисунок характеризуется эффектным внешним видом, который придается ему оригинальным направленным дизайном. Его ключевой особенностью являются двойные V-образные дренажные канавки, расположенные между блоками. Поскольку все они имеют крайне небольшой наклон относительно направления движения, то шина характеризуется отменными тяговыми характеристиками. Наиболее ярко они выражены на заснеженных дорогах, что обусловлено большим расстоянием между всеми протекторными элементами. При этом расположение канавок под небольшим углом в значительной степени уменьшает расход топлива, обеспечивая при этом повышенный акустический комфорт.

Несколько тысяч 3D-ламелей

Еще одной особенностью, отличающую эту шину от своих многочисленных предшественниц, является высокая плотность ламелизации протектора. Увеличить количество ламелей без ущерба жесткости блоков, в которых они прорезаны, удалось за счет многочисленных выступов и впадин на их стенках. Они расположены таким образом, что под воздействием веса автомобиля ламели остаются открытыми, образуя многочисленные сцепные грани. При этом их стенки плотно смыкаются между собой, ограничивая подвижность блоков, делая их значительно жестче, что влечет за собой существенное улучшение управляемости. В конечном счете применение нескольких тысяч трехмерных ламелей позволяет полностью компенсировать отсутствие шипов, придавая шине более чем уверенное поведение на льду.

Мгновенный отвод воды и слякоти от пятна контакта

Данная модель выгодно отличается отменной устойчивостью, как к аквапланированию, так и слэшпленнингу. Данная особенность обусловлена наличием развитой дренажной системы, в которой четыре продольных канавки дополнены двумя так называемыми «полуканавками», образующимися благодаря составной конструкцией протекторных блоков центра протектора. Кроме того, протектор этой шины располагает большим количеством поперечных канавок. Значительная их часть отличается внушительным внутренним объемом, что позволяет им эффективно справляться с очисткой пятна контакта и от воды и от тяжеловесных снежных масс.

Специальные V-образные канавки в плечевых зонах

Открытый дизайн плечевых зон протектора этой шины характеризуется наличием большого количества отдельных элементов, заметно расширяющих их функциональность. Одним из них являются специальные V-образные канавки, расположенные поперечно. В процессе движения эти миниатюрные протекторные элементы создают так называемый «кромочный эффект», благодаря чему шине придается дополнительная устойчивость и сцепление при маневрировании и в поворотах, в особенности на скользких от снега и наледи дорогах. В этой связи следует отметить значительную ширину блоков плечевых зон. Их массивные размеры и поперечное расположение не только улучшают сцепление при маневрировании, но и повышают эффективность работы протектора при торможении, существенно сокращая протяженность тормозного пути.

Производительный при сильных морозах компаунд

Протектор данной модели отличается расширенным температурным диапазоном. Даже при сильных морозах он остается достаточно эластичным, чтобы обеспечивать стабильное и надежное сцепление на зимних дорогах. Это свойство обеспечивается за счет резиновой смеси, более чем на половину состоящей из силики. Помимо эластичности этот компонент повышает устойчивость протектора к любым видам износа, что существенно увеличивает срок его службы.

Основные особенности шины Nexen Winguard Ice SUV

— протекторный рисунок с двойными V-образными канавками отлично приспособлен для эксплуатации на любых зимних дорогах, демонстрируя на них надежное сцепление и отточенную управляемость;
— многочисленные 3D-ламели полностью нивелируют отсутствие шипов, улучшая при этом управляемость на сухих покрытиях;
— быстрое и очень эффективное удаление из пятна контакта воды и снежной слякоти благодаря увеличенному количеству и значительным размерам дренажных канавок, расположенных, как продольно, так и поперечно;
— специальные V-образные канавки, расположенные продольно в плечевых зонах протектора, создают и усиливают так называемый «кромочный эффект», придавая шине дополнительную устойчивость и сцепление при маневрировании и в поворотах на скользких от снега и наледи дорогах;
— отличная производительность даже при сильных морозах благодаря повышенному содержанию в составе резиновой смеси силики, которая обеспечивает протектору повышенную эластичность.

Источник

Nexen Winguard Ice SUV 225/65 R17 102Q — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Nexen Winguard Ice SUV 225/65 R17 102Q хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Nexen Winguard Ice SUV 225/65 R17 102Q, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Nexen Winguard Ice SUV 225/65 R17 102Q. Производитель: Nexen .

✓: Полное отсутствие гула от колес

Отзыв: 5 лет везде писал, что у Соренто Прайм единственный недостаток — гул от колес. Тут надысь решил зимнюю резину поменять и внезапно обнаружил, что у меня, оказывается, очень тихая машина. Т.е. этот Нексен тише штатной летней. И, на мой взгляд, на городских скоростях (на трассу не выбирался еще) — ничем не уступает по управляемости и тормозным свойствам.

✓: Купил то, что и ожидал от фрикционной шины.
Предсказуемый снос (это уже когда скорости многовато, сам понимаешь)
Уверенное торможение. Особенно в конце.
Акустический комфорт в салоне. Стало намного тише.

✘: Да практически не к чему особо придраться.
На льду, конечно, надо поаккуратнее.

Отзыв: Отъездил 3 зимы на Latitude X-Ice North 2+. Повылетали все шипы. А нечего было дрифтовать хоть и по укатанному снегу.
При выборе шиповки отмёл сразу. Практически всю зиму езжу по городу. По асфальту зачем шиповки?
Думал, что смогу отъездить 4 сезон на расшипованных шинах. Протектор то остался достаточным. Никаких заносов и др. опасных ситуаций не было. Снега на Урале достаточно.
Пробовал тормозить на одноклассниках SUV с липучками. Практически торможение одно и то же. Вот только на любых поверхностях мои расшиповки в конце торможения скользят под стрёкот ABS. Липучки заметно встают колом.
Искал в инете подобные тесты (без шипов vs липучки) да так и не нашёл.
Короче, я переобулся сразу после нового года, в середине зимы. Так что есть на какой опыт ориентироваться. Данная резина однозначно лучше по всем характеристикам. Думаю, процентов на 20, не менее.
Тем более, что после праздников удалось нарваться на скидку и приобрести обувку по 4150 руб. на размер 225/60 R17

Источник

Оцените статью