- Стильная решётка радиатора УАЗ Хантер
- «Похожа на злой русский тостер!» Американцы сравнили «Буханку» с Jeep
- Что так/не так в новой «Буханке» УАЗ? Мой опыт 3-летней эксплуатации
- Об этой машине существуют 2 полярно противоположных мнения, и, исходя из принадлежащего мне аппарата, могу сказать, что оба довольно неверные
- ЧТО ХОРОШО В БУХАНКЕ?
- Могу пропеть немало дифирамбов этой милой, в общем-то, машине.
- Господа, не поленитесь рассказать сочувствующему
- Им «буханку» не переплюнуть, хотя попытки были
Стильная решётка радиатора УАЗ Хантер
Вот такая красивая и стильная накладка на морду УАЗ Хантер изготавливается в компании Русская Артель. С ней уазик выглядит грозно, прям Angry Hunter какой-то.
Накладка изготавливается из АБС-пластика, крепится частично на штатные отверстия, частично на новые, поэтому при установке надо хорошо защищать самостоятельно просверленные отверстия, чтобы коррозия вокруг не пошла.
Злая морда подготовленного УАЗ Хантер
Пластиковая решётка радиатора УАЗ Хантер с металлической сеткой
Пластиковая решётка радиатора на Хантер с серебристой металлической сеткой
Злой УАЗ Хантер
Решётка радиатора УАЗ Хантер из АБС-пластика
Решётка радиатора без сетки
Решётка радиатора с сеткой
Решётка радиатора с чёрной сеткой
В комплекте с решёткой идёт необходимый крепёж. Так же решётка может быть установлена сама по себе или с сеткой чёрного или стального цветов.
Источник
«Похожа на злой русский тостер!» Американцы сравнили «Буханку» с Jeep
Американский Ютуб-канал The Fast Lane Truck опубликовал сравнительный тест-драйв УАЗ «Буханка» и Jeep Wrangler. При этом автомобили не съезжали на тяжелое бездорожье — авторы во время поездки по грунтовке уделили внимание техническим особенностям внедорожников и инженерным решениям, которые там были применены.
«УАЗ «Баханка» сделана для работы, а не для комфорта», — резюмировал один из авторов видео, обратив внимание на утилитарный подход при разработке УАЗ «Буханка».
Комментаторы тоже не остались равнодушными:
Masterpiece: «У этой русской штуки масса вариантов тюнинга. У военные есть разные модификации, и они довольно дешевые».
John Grodski: «Я большой поклонник Jeep, но этот фургон потрясающий. Я бы поехал на нем».
Moggy: «Буханка, все острые ощущения без излишеств!»
bama bati jifo: «Поставьте в эту Буханку несколько разных осей, добавьте электроусилитель рулевого управления, и это будет здорово!»
Bryan Hersman: «Честно говоря, я бы взял фургон, даже если бы они стоили столько же, хотя фанат «Джипов».
George Semel: «Мне очень нравится Буханка. Они действительно должны продавать их здесь. Я ищу 4 x4, чтобы отправиться в бездорожье на 5-месячную рыбалку на форель, которую планирую на 2022 год. Из него получилась бы отличная машина для рыбалки».
Krasnaludek: «Мне тоже очень нравится эта Буханка. Это похоже на детский КАМА3».
James Hall: «УАЗ похож на злой русский тостер».
Источник
Что так/не так в новой «Буханке» УАЗ? Мой опыт 3-летней эксплуатации
Семейство старого грузового ряда (СГР) Ульяновского автозавода — все эти «головастики», «фермеры», «санитарки» и прочие «буханки» — основано на одной-единственной машине — УАЗ-452, вышедшей (а вернее, выехавшей) в свет шестьдесят два года назад. Еще немного времени пройдёт — и это старинное по сути авто затмит долговечностью производства таких динозавров западного мира как Ленд-Ровер, Джип Рэнглер и Мерседес Гелендваген. Если, конечно, их окончательно снимут к тому времени с конвейера.
Сегодня поговорим о личном опыте использования Буханки, микроавтобуса УАЗ-2206 . Впрочем, мне ближе по душе её второе название — Батон , так что простите за такое словечко, сложилась привычка так её именовать за три года постоянных поездок.
Об этой машине существуют 2 полярно противоположных мнения, и, исходя из принадлежащего мне аппарата, могу сказать, что оба довольно неверные
Почти всегда негативные оценки исходят от людей, весьма отдалённо знающих эту машину. Классическим случаем стал диалог с продавцом автомагазина запчастей на этот самый УАЗ, когда человек за прилавком, продавая мне деталь, зачем-то стал крепко наседать на убогое качество и безобразный комфорт для водителя у ульяновских автомобилей . Спору нет, как продающий на них запчасти, этот человек действительно что-то знает по теме надежности (хотя и вряд ли больше меня). Однако насчёт второго. как он признался, в жизни только раз проехался за рулём уаза (и конечно же, после иномарки). Это его до такой степени шокировало на всю жизнь, что он готов был говорить об этом ещё долго-долго, да только мне было некогда выслушивать про это его жизненное потрясение.
Вы со мной согласитесь, от одного раза за рулём машину очень сложно понять. Уж, во всяком случае, хотя бы за неделю можно ко многому привыкнуть и расслабиться. А здесь человек взял и сделал далеко идущие выводы, что «батон» вообще не годится для езды.
Матёрые уазоводы, напротив, часто склонны идеализировать свои аппараты. Тоже классическим примером однажды послужил мой сосед дядя Миша ( ездивший долго время, правда, не на буханках, а на «козле» с задним бортом ), который всегда в разговоре уверенно утверждал, что машина у него не ломается от слова вообще. А катался он много и по городу, и по охотничьим разным делам, поэтому такие утверждения казались чудом и дивом дивным. А спустя время он между делом сообщал, как у него прогорел цилиндр или сломался (в поле! зимой! в минус 30) задний мост, который ему пришлось снимать и перебирать.
Очевидно, что настоящий уазовод — это всегда чуточку весьма прожжёный мазохист, который не считает зимний ремонт моста ни поломкой, ни вообще проблемой. Это как для простого человека шашлыки на майские праздники пожарить. Ну, вы понимаете 🙂 Также матёрые владельцы уазов любят поминать баснословно дешёвые, как они считают, запчасти и расходные материалы для машины.
Я нахожусь где-то посередине. Без идеализма и без драматизма. Потому что с 2003-го года сменил семь УАЗов разных типов (все — легковые), и вот восьмым в 2017-м стал микроавтобус Батон. За три года его эксплуатации и 60 тысяч пробега было уже много чего, так что теперь можно сделать какие-то обобщенные выводы.
ЧТО ХОРОШО В БУХАНКЕ?
Могу пропеть немало дифирамбов этой милой, в общем-то, машине.
- Салон вагонной компоновки для любителей многофункционального использования — это что-то. Хочешь, вози кучу пассажиров ( в моем авто это 1+8, а есть модель 1+9, но это уже категория С ), а хочешь, выкини сиденья и загружай массу грузов. А можно комбинировать: снять два задних кресла и получить багажник размером больше чем на «Патриоте».
- Полный привод — это полный привод. Он не так уж часто нужен для городского автовладельца, но когда он есть, жизнь становится куда более спокойной и уверенной. Ты намного больше стремишься куда-нибудь заехать .
- Ряд запчастей действительно стоят копеечно. Например, круглые фары на морде, которые обойдутся в 500 рублей ( а, например, на Шевроле бюджетного уровня однажды пришлось после аварии покупать за 6.000 оригиналы, а первоначально купленные реплики за 2.000 сломались так быстро, что неприлично говорить ).
- Капот, разделяющий водителя и пассажира — это очень удобно. Во время долгой дороги, когда устаешь рулить в одной позе, на него, теплого и покрытого мягким ворсовым покрытием от завода, приятно немного прилечь или облокотиться.
- Столик в салоне — это нечто. Как только я купил Батон, сразу же начал пользоваться этим несравненным преимуществом. Не во время вождения, конечно 🙂 Но, остановившись, очень приятно перейти в салон, разложить на столе еду или документы. Ну и, конечно, пассажирам ещё удобнее: прямо во время движения они могут кушать, ну или даже не знаю, что они еще там на нём делают.
6. Задние распашные двери . Помимо того, что они распахиваются широко и разрешают спокойно загрузиться или залезть самому внутри задка, они ещё и лёгкие. Почти невесомые. Пусть те, у кого есть джипы с запаской на задней двери, вспомнят, какие усилия нужно им прилагать, чтобы тягать дверь туда-сюда.
Источник
Господа, не поленитесь рассказать сочувствующему
На рыбалку, охоту. изумительно, иначе смысла нет.
: — Как устроен кузов: какие панели съемные/легко срубаемые/легко привариваемые, особо геморройные/засадные его места, ну и т.п. что сочтете нужным посоветовать;
Все панели кузова приварены, юбка гниет особенно.
: — Трансмиссия — есть ли отличия от 469, какие;
Собственно никаких, кроме как база 2.30, вместо 2,37
ну и как следствие чуть другие карданы, есть отличие
в рулевой тяге и рулевой машинке.
: — Двигатель — характерные для Москвы цены на станочные работы типа шлифовки колена, а также стоимость основных частей (к вопросу восстанавливать/покупать);
Все от качества зависит, а так цены на Волгу, УАЗ, Жигули
практически одинаковы.
: — Как из бухани извлевается двигатель :))) подручными средствами.
Кстати, не так и сложно. В крыше кабины есть лючек.
: Буду благодарен за любую доп. информацию, практические советы, предложения «не связываться» и т.д.
Все исходит от применения.
: PS Разобрать/собрать двиг типа ЗМЗ402 — не проблема, сварку обеспечить возможно, покраску бюджетную — возможно, вдумчивое чтение мануалов — любимое развлечение. Дефицит средств предполагается компенсировать избытком времени.
Для этого нормально.
: У меня АЗЛыК, так что уровень цен на работы представляю крайне плохо.
Да и расточить колено от АЗЛыКа думаю столько же.
:Прошлифовать и отбалансировать привезенное мною колено сколько стоит?
А вот балансировка — это отдельная песня.
зато самое удобное место в буханке это у водителя. «?;?:»?%;%?:;%?»?!;»?;»?%
комфортно и эргономично. «?;?»?!;?;%»?!;!»?%!»?;%»?!;%
тфу на фиг.. в 30х годах может воякам еще было удобно так ездить..
Мне капотные тоже больше нравятся, но о вкусах лучше не судить 🙂
У каждого свой 🙂
: легче ремонтируется (двигатель проще вынуть и доступ к нему лучше).
:Вся морда до голой рамы разбирается ключем.
Ключем я бы не сказал. Там так ржавеют болты, что приклепанные втулки (или гайки — как правильно не знаю) при попытке отвернуть — сворачиваются. Я режу болты болгаркой.
Источник
Им «буханку» не переплюнуть, хотя попытки были
Такие машины объединяли в себе многоместный салон, отличную геометрическую проходимость, при необходимости они легко становились санитарными или командно-штабными автомобилями. Ничего не напоминает? Конечно же, легендарную ульяновскую «буханку», заказанную советскими военными для похожих целей. И оказывается, у неё были прямые конкуренты! Во времена холодной войны за железным занавесом тоже не дремали, а строили военную технику с прицелом на бездорожье.
Полное название этого австрийского вездехода Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer – почти непроизносимое для русского человека, однако он заслуживает пристального внимания всех, кому интересна техника для бездорожья. Ведь Pinzgauer, построенный по заветам Ганса Ледвинки, главного конструктора чешской Татры, имеет хребтовую раму!
Созданный по заказу швейцарской армии универсальный армейский вездеход по задумке заказчиков должен был быть одновременно проходимой, легкой и при этом вместительной машиной. Хребтовая рама, помимо главной особенности – несущего картера, имеет целый ряд уникальных решений.
При внимательном осмотре машины в глаза бросается несимметричность подвески. Казалось бы, колеса должны быть симметричны продольной оси кузова, но «косолапости» подвески намеренно добиваются при сборке, а затем следят во время эксплуатации, ведь отсутствие симметрии – это серьезный дефект, вплоть до аварийного состояния рамы.
Особенности конструкции позволили «австрийцу» получить поистине уникальные внедорожные характеристики. Колеса, снабженные собственными редукторами, подвешены на поперечно качающихся рычагах, попутно являющихся трубами полуосей, с огромными ходами, до 200 мм, причем клиренс иноземной «буханки» достигает 400 мм!
А по проходимости «Пинц» поспорит и с БТР – глубина преодолеваемого брода 700 мм, причем углы въезда/съезда впечатляют не меньше – 40 и 45 градусов, соответственно. В этом заслуга кузова, фактически не имеющего свесов.
Универсальный Pinzgauer служил не только в швейцарской армии, но и по всему миру. В его основе лежит модульная платформа, на которой можно легко сделать целое семейство внедорожников специального назначения: начиная от двухосного разведывательного грузовика и заканчивая трехосными санитарными машинами.
ВНЕШНОСТЬ – ПРЕДЕЛЬНО УТИЛИТАРНАЯ: ПЛОСКИЕ ПАНЕЛИ, ОТКИДНАЯ РАМКА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, МЯГКИЙ БРЕЗЕНТОВЫЙ ВЕРХ; ПОСЛЕДНЯЯ ПАРА ПОЗВОЛЯЕТ ГРУЗИТЬ ВНЕДОРОЖНИК В ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЕТЫ.
Двигатель конструкторы разместили продольно в пределах базы, он фактически располагается между водителем и передним пассажиром (как и на «буханке»!). Большинство автомобилей оснащали карбюраторной «четверкой» воздушного охлаждения (еще один элемент наследия Татры), развивающей при объеме 2,5 литра 90 л. с. и 185 Нм крутящего момента, весьма стоически относящейся к качеству бензина и готовой работать на каком-нибудь Аи-76 из бочки. И даже с таким двигателем Pinzgauer при массе 2 тонны позволяет загрузить еще тонну поклажи, причем максимальная скорость машины на шоссе составляет 90 км/ч.
В 1987 году после модернизации в подкапотном отсеке появился 6-цилиндровый турбодизель Volkswagen мощностью 105 л. с. В паре с моторами работает полноприводная трансмиссия, разработанная специалистами австрийского предприятия Steyr, известного выпуском внедорожников Mercedes G-класса, а также кроссоверов Fiat Panda 4×4 и Volkswagen Golf Country. Механическую коробку передач объединили в блоке с раздаткой, причем все передачи синхронизированы. Все нежные элементы спрятали в трубу хребтовой рамы, поэтому на Pinzgauer можно смело кататься по любому бездорожью без риска повредить элементы от контакта с грунтом. На твердом же покрытии ради экономичности и здоровья трансмиссии передний мост рекомендуется отключать, а на сложных участках на помощь придут гидравлические блокировки межколесных дифференциалов.
Кстати, среди владельцев машины ходит легенда, что к четырехколесному варианту можно было присоединить гребной винт – на эту мысль наводит разъем на трансмиссионной трубе. Увы, но это унифицированная деталь, предназначенная лишь для установки редуктора третьего моста в шестиколесном варианте. Кстати, вполне справедливо заметить, что трех- и двухосные модификации отличаются фактически только конструкцией задней тележки, которая в трехоснике балансирная, с общей параболической рессорой.
Steyr-Daimler-Puch выпустила около 5 000 Pinzgauer в разных модификациях, часть из которых до сих пор служит в войсках стран бывшей Югославии и некоторых африканских государств. За свою живучесть и неприхотливость внедорожник заслужил множество добрых слов и на «гражданке» – клубы фанатов модели есть в Европе, США и даже Бразилии, часто встречаются нафаршированные по полной вездеходы для трофи-рейдов.
Источник