- Смена принципов: премиальная аудиосистема Audiotec-Fischer для нового Porsche Cayenne Turbo
- Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
- Проект создания аудиосистемы для Porsche Cayenne Turbo
- Самый быстрый Кайен | Porsche Cayenne Turbo GT (2022) | Характеристики, Цены и Звук выхлопа
- Звук porsche cayenne turbo
Смена принципов: премиальная аудиосистема Audiotec-Fischer для нового Porsche Cayenne Turbo
Работа: Porsche Cayenne
Дата: 24 Июня 2021
— А вы знали о существовании аудиосистем для Porsche от Audiotec-Fischer ?
— Оригинальное исполнение сдвоенного сабвуфера и излучатели BRAX
— Изменение принципа расположения излучателей – 80% победы
— Новые 3D изделия специально для Porsche Cayenne 2021
— Вслушайтесь: как отличить звук от подделки
Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
-Я слышал и читал, что вы занимаетесь звуком всерьез. Дома я наслаждаюсь довольно приличной аудиосистемой, которую собирал пару лет и цена ее соответствует понятию Hi-End. Я бы хотел избавиться от той дряни, которую мне продали вместе с Кайном под брэндом Bose и хотя бы отдаленно приблизить звук в машине к моему домашнему “стандарту”.
—Тогда без лишних слов предлагаем послушать демо-автомобиль студии, это Audi Q8, кузов, по сути, идентичный вашему, включите свои треки, не торопитесь, сделайте выводы, и мы приступим к проектированию…. Разумеется, если вас впечатлит звук демо-кара.
Для нас всегда крайне важно, какую музыку заказчик включит для своего, личного, тестирования звучания, и на какой громкости. После 30 минут прослушиваний мы получили довольно стандартный (что очень радует и краснит уши) вывод:
— Я и не знал, что в машине может быть столько точности, разборчивости и разрешения. Прям удивили. Хочу так-же, однако будут ограничения.
- Я знаю, что вы предложите избавиться от саба в полу и сразу хочу оставить бОльшую часть освободившегося места себе. Ненавижу, когда мелочевка летает по багажному отсеку.
- У меня есть заводские стойки органайзера багажника – их функционал необходимо сохранить.
- Я инженер и люблю лаконичные и законченные решения, предвидя ваши рекомендации по оборудованию, сразу скажу – мне очень нравится суть и смысл процессорных усилителей, их компактность и красота монтажа.
- Про тыловые динамики можете не распространяться, я знаю, что они лишние.
В остальном – все в ваших руках.
Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
Техническое Задание на новый звук в Porsche Cayenne Turbo
Проект создания аудиосистемы для Porsche Cayenne Turbo
Почему звук системы Bose в Porsche Cayenne так плох ?
- Крайне сомнительные пищалочки играют в стекло – 20% проблем
- Не менее простые среднечастотники расположены в дверных обшивках и играют в колени слушателя, развернуты вниз – ещё 20% неприятностей для звука
- Мидбасы – могли бы сотворить чудо, но им мешает усилитель, поэтому отведем им 10% неприятностей. И все же: лопух из ткани с неодимовым магнитом говорит о том, что в дверях не мидбасы, а скромные сабики, которые способны гудеть, но не играть. (см фото)
- Вершина неприятностей – усилитель Bose, который и ЦАП и кроссовер и усилитель и конвертор и все это он делает очень плохо, слабо и вяло. Если неудачное размещение излучателей – вопрос и маркетологов и дизайнеров, то на усилителе просто очень и очень сильно сэкономили. Вот вам оставшиеся 40% звука, который мог бы быть, но его нет.
- 10% мы оставим. Просто потому, что Bose в Porsche есть и звучит кардинально лучше безобразия в новых RangeRove, Mercedes и BMW, аудиосистемы которых стали уже откровенным издевательством и плевком в сторону поклонников знаменитых немецких авто.
Поэтому: поменяем не только железо, но и принципы его размещения в машине.
- Новые твитеры BRAX ML1 разместим правильно и в крайне удачные для этого места – стеклянные треугольники. Разумеется, с идеальным разворотом на слушателя
- Новые среднечастотные динамики Brax ML3 мы установим в те места, где раньше были пищалки – в торпеду, а значит получим почти идеальную среднечастотную полосу с отличной глубиной и прорисовкой сцены.
- Новые, гениальные мидбасы Brax ML6P установим абсолютно штатно – двери Porsche после некоторой доработки идеальны для быстрых и точных динамиков, тем более таких, как ML6P
- Разумеется, в настоящей аудиосистеме нет места сабвуферу в полу – это был бы басс-шейкер, пятый мидбас, большой гудок, но никак не сабвуфер. Поэтому встроим настоящий сдвоенный стелс на базе двух головок Brax ML8SUB.
- К сожалению, в турбовой версии Porsche Cayenne имеется второй, 48 вольтовый АКБ и некоторая обвязка к нему, поэтому замечательная ниша за задним диваном, как и место справа от запаски нам недоступны. Значит используем самую малую часть свободного объема, который образовался после демонтажа штатного “сабвуфера” для размещения усилителей.
Как многие читатели догадались, центром и мозгом системы будет процессорный усилитель Helix PSix, который решает все задачи, связанные с обработкой сигнала и усилением всей фронтальной акустики. С сабвуферами будет работать моноблок Helix Pone.
- Понятно, что сигнал мы снимем чистый, полный – то есть с цифровой шины MOST 150 при помощи адаптера ZEN.
Настал момент труда….
Проект создания аудиосистемы для Porsche Cayenne Turbo
Источник
Самый быстрый Кайен | Porsche Cayenne Turbo GT (2022) | Характеристики, Цены и Звук выхлопа
Это Cayenne Turbo GT, который долго был засекречен, а затем побил рекорд Нюрбургринга. Теперь он представлен официально.
На фоне обычного Porsche Cayenne Turbo новый Cayenne Turbo GT выделяется целым комплексом доработок. Прежде всего, это полностью перенастроенное шасси с более жесткими (на 15%) амортизаторами, заново откалиброванный электроусилитель руля и доработанная система PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), отвечающая за подавление кренов. Электродвигатели, размещенные внутри стабилизаторов на каждой оси, работают при входе в поворот, помогая автомобилю обманывать законы физики.
Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все это сделано для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах. Шины Pirelli, посадочным диаметром 22 дюйма — сделаны специально для этой версии Кайена.
Штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера.
Есть изменения и в аэродинамическом обвесе. Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера,
На корме появился массивный спойлер (он на 25 миллиметров больше, чем у обычной машины, и обеспечивает дополнительные 40 килограммов прижимной силы).
Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя.
Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой.
Главная роль логично отведена двигателю. Под капотом быстрейшего кросс-купе установлена модернизированная бензиновая «турбовосьмерка», которая благодаря новой поршневой группе, другим шатунам и доработанному коленвалу, выдаёт 640 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.
Новая версия оказалось самой быстрой в семействе.
Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. А максимальная скорость, составляет 300 км/ч.
В Европе машину начнут продавать в сентябре по цене от 196 тысяч евро. В России новая версия Кайена будет тоже доступна. Он доберется до наших дилеров осенью этого года и обойдется минимум в 16 160 000 руб.
Источник
Звук porsche cayenne turbo
Звук штатной выхлопной системы совсем не впечатляет.
1) Есть мысль сделать звук выхлопа более приятным уху.
2) В частности хотелось бы также улучшить и динамику авто немного.
Какие есть решения?
Важно чтоб не было колхоза, и чтоб резонанса не было — повседневный авто. Хочется благородного рыка без давления на уши. Понимаю, что звука ГТС не получить, но сделать звук более интересным охота.
Авто на продленной гарантии
Заранее благодарен за совет!
Звук штатной выхлопной системы совсем не впечатляет.
1) Есть мысль сделать звук выхлопа более приятным уху.
2) В частности хотелось бы также улучшить и динамику авто немного.
Какие есть решения?
Важно чтоб не было колхоза, и чтоб резонанса не было — повседневный авто. Хочется благородного рыка без давления на уши. Понимаю, что звука ГТС не получить, но сделать звук более интересным охота.
Авто на продленной гарантии
Заранее благодарен за совет!
поставил supersprint на Boxster 987 Mk1 2,7 245лс бомба.
Звук штатной выхлопной системы совсем не впечатляет.
1) Есть мысль сделать звук выхлопа более приятным уху.
Глушитель для Cayenne Turbo от TECHART
|
|
как по мне трактор)) вот не хочу так было)) а вот брабус мне уже нравится)) но все равно не то)) Муслим823 добавил 27.04.2015 в 20:11 |
как по мне трактор)) вот не хочу так было)) а вот брабус мне уже нравится)) но все равно не то)) Муслим823 добавил 27.04.2015 в 20:11 а что если ставить заслонки электрические. захотел включил |
|
2750 налетай подешевело) а так то тема чисса фейспалм. G_A добавил 28.04.2015 в 00:11 а вообще тоже не разберусь по выхлопам. каждому свое я вот люблю громче(955 турбо) снял все 4 ката банка была штат звука толком нет. У нас тут у знакомого, был каен с репликой выхлопа техарт- так у него на холостом ходу все содрагалось аж от звука. наверное как выше писали на зиле(как быдто у него выхлоп прям на колектрорах заканчивается)). Мне нравится такой звук-хотел такой же. И вот купил выхлоп в модерн кар(реплику техарт за 35000) поставил и просто мой звук стал чуть басистее, приятнее и все. Не получилось того тракторного звука. Вот и интересно почему хотя одна и таже реплика. А тот техартовский что по ссылке выше появился после того как я уже купил( На правах топикстартера откорректирую немного обсуждение в первоначалье русло 🙂 1) необходимо получить улучшенный звук именно на 958 Кайене 🙂 в частности, даже штатный звук выхлопа бмв М и даже хМ — отличный вариант На правах топикстартера откорректирую немного обсуждение в первоначалье русло 🙂 1) необходимо получить улучшенный звук именно на 958 Кайене 🙂 в частности, даже штатный звук выхлопа бмв М и даже хМ — отличный вариант |
На правах топикстартера откорректирую немного обсуждение в первоначалье русло 🙂 1) необходимо получить улучшенный звук именно на 958 Кайене 🙂 в частности, даже штатный звук выхлопа бмв М и даже хМ — отличный вариант Источник |