Запчасти УАЗ
Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
Источник
Сигнал звуковой УАЗ 452,469,HUNTER (г.Ульяновск) / С311В-3721000 (08)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Сигнал звуковой УАЗ 452,469,HUNTER (г.Ульяновск) / С311В-3721000 (08)
- артикул С311В-3721000 (08);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 30.10.21 — 300 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Звуковой сигнал для уаз хантер
На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.
Вот понаписал то:D
На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.
Вот понаписал то:D
Я к сожалению не знаю, что такое карданчики, но похоже у меня 2 вариант. Дело в том, что в самой рулевой колонке есть какой-то болтик, без ничего. А в самой кнопке действительно есть «тарелка» с усами, а усы входят в руль. Тарелка расположена над 3 контактными клеммами. И при нажатии на кнопку тарелка касается этих клемм.
Про коммутатор я написал описывая схему подключения, т.к. + провод идет не с аккумулятора, а именно с коммутатора.
Дело в том, что в самой рулевой колонке есть какой-то болтик, без ничего.
К этому болтику надо «-» провод от сигнала подвести, причём так, чтобы он не касался рулевого вала при этом. УАЗовский сигнал включается «минусом». А то, что «+» провод к сигналу идёт от коммутатора, это странно. Получается, при выкл. зажигании сигнал работать не будет.
А вообще моё мнение такое: эта схема крайне ненадёжна. Мне приходилось, чтобы провод от колонки не касался руля, подкладывать под этот болтик и провод изолирующую шайбочку. Ещё у меня сигнал дымился и коротил 😯 вот была веселуха, когда еду себе тихонечко по жилой зоне на свою стоянку, не хочу пешеходов пугать, как вдруг сигналка включается сама по себе 😯 а учитывая то, что у меня стоит 3 низкотональных сигнала от Волги. бедным пешеходам приходилось несладко, а я сгорал от стыда. Камазовская гитара решила эту проблему 🙂
Плохо контачит звуковой сингал УАЗ Хантера.
Сначала когда хотел посигналить пешеходу, вышедшему вне перехода на проезжую часть, жму на кнопку а сигналоа нет. После того как проехал до места назначения — еще попробоывал, появился.
Еще раз так было. Потом заметил, что сигнал бывает, особенно с левой кнопки, какой-то хриплый, нехвонкий.
Снял накладку посмотрел контакты, протер, даже немного зачистил, так от соприкосновения вроде работают нормально. А как собрал, так опять какой-то хрип. Да и кпопки с неакладкой вроде не связаны ничем.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Я так подразумеваю, руль (колонка заземлена (т.е. соединена с корпусом и минусом аккумулятора. А два провода от контактов идут к звуковому сигналу, где соединяются — не знаю. Неужто плохой контакт колонки с минусом АКБ.
Могу ошибаться, но где-то слышал, что на подрулевых переключателях Хантера имеют свойство стираться «штырьки», которыми «масса» к рулю самому подключена. У товарища (Marvin) имел честь такое наблюдать — сигналит только тогда, когда в руль упрёшься посильнее, тогда штырьки контачили с рулём и сигнал врубался.
Источник
проблемма со сигналом, «+» постоянный, «-» с кнопки на
- рядовой пользователь
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 164
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 080
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 595
Mirotvorez (29.12.2014 — 09:05) писал:
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 362
nosdenis (29.12.2014 — 09:51) писал:
Mirotvorez (29.12.2014 — 09:05) писал:
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 595
Straj_59 (29.12.2014 — 10:30) писал:
nosdenis (29.12.2014 — 09:51) писал:
Mirotvorez (29.12.2014 — 09:05) писал:
- ремонт движимого имущества
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 521
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 595
Замена штатного звукового сигнала на Волговский У нас два провода подходят, один их которых, насколько я понял, постоянно под напряжением «+», второй видимо управляющий, от кнопки на баранке «-«. На Волговском стоит одна клемма (правда, там две улитки)
Все довольно просто — нужно воткнуть реле типа 527 или универсальное. На 527-и к средней ноге цепляешь «+», к крайней (которая ближе) провод от кнопки сигнала, а оставшийся цепляешь к сигналам. На универсальном + кидаешь на 85 и 30, на 86 — кнопку, на 87 — сигналы.
Для хорошего звучания сигнал должен резонировать — крепи его не прямо к корпусу, а через стальную 1.5-2 мм пластину шириной примерно 30 мм. [Чиф]
Сообщение отредактировал nosdenis: 29.12.2014 — 11:19
- Waffenmeister
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 21 218
andrei159 (29.12.2014 — 10:11) писал:
Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 030
Сообщение отредактировал vd68: 29.12.2014 — 19:35
- хитрожоп
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 989
пред ампер на 5 не забудьте (а лучше посмотреть потребление на дуделке) + посчитать провода под ток, на всякий случай.
хотя, конечно, если не дудеть по пол часа, то можно и пренебречь всем вышеуказанным
замените в заголовке «со» на «с»
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 028
Сообщение отредактировал mishanya68: 29.12.2014 — 20:53
- почтенный теронозавр
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 595
mishanya68 (29.12.2014 — 20:52) писал:
- форумчанин со стажем
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 030
Сообщение отредактировал vd68: 30.12.2014 — 10:19
Источник