У каких кроссоверов оцинкованный кузов бюджетных

Содержание
  1. Внедорожник в горячей оцинковке с простым доналоговым мотором. Стоит 350 тысяч и «не сыпется» с возрастом
  2. Подобрал бюджетные машины 2021 года в полной оцинковке. Кузова этих авто ещё долго не будут ржаветь
  3. 1. Renault Logan II
  4. 2. Skoda Rapid II
  5. 3. Volkswagen Polo VI
  6. 4. Nissan Terrano III
  7. ТОП-3 оцинкованных кроссоверов из Поднебесной, которые не дешевеют из-за коррозии
  8. Geely Atlas
  9. Оцинкованные автомобили: список популярных марок
  10. Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна?
  11. Виды и типы цинкования кузова
  12. Авто, оцинкованные посредством термообработки
  13. Популярные автомобили, прошедшие гальваническую оцинковку
  14. Список оцинкованных китайских автомобилей
  15. Список оцинкованных отечественных автомобилей
  16. Подводим итоги
  17. Hyundai Creta все еще самое популярное авто России: названы лучшие кроссоверы рынка
  18. Dongfeng (DFM) обработка от коррозии на заводе
  19. Chery Tiggo 7 и Tiggo 4
  20. Haval
  21. На каких китайских автомобилях цинкуют кузов
  22. Автомобили с оцинкованным кузовом
  23. На каких автомобилях оцинкованный кузов: список
  24. Оцинкованный кузов: у кого он есть?
  25. Марки автомобилей с оцинкованными кузовами список
  26. Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?
  27. Mercedes-Benz E-class Coupe 3.2 Phoenix › Бортжурнал › Мифы про оцинковку.
  28. Китайские авто с оцинкованным кузовом
  29. У каких машин оцинкованный кузов

Внедорожник в горячей оцинковке с простым доналоговым мотором. Стоит 350 тысяч и «не сыпется» с возрастом

Машины, которые хорошо защищены от коррозии, очень популярны в нашей стране, и это ни для кого не секрет. Недавно я делал подборку с автомобилями в так называемой горячей оцинковке (когда кузов машины погружается в разогретый до +450 градусов цинк).

Статья многих заинтересовала, но в том списке не оказалось ни одного внедорожника. В этот раз я решил исправить эту ситуацию и подыскал такой автомобиль.

Читайте также:  Porsche cayenne mansory 2020

Ходить вокруг да около не буду, а сразу перейду к делу. В статье расскажу что это за внедорожник такой и какие преимущества у него есть кроме защищенного цинком кузова.

Я неслучайно добавил фотографию сбоку, ведь с этого ракурса машина одинаково похожа, как на «Форды» — Escape и Maverick, так и на «Мазду» Tribute. Речь же пойдет о «Эскейпе», но все нижеописанное справедливо применить и к «братьям-близнецам» этой модели.

Немного о горячей оцинковке. Применяют ее со времен «древних немцев» до сегодняшнего дня не только Audi, но и такие марки, как «Вольво», «Порше» и «Форд».
«Эскейп» и вправду неплохо держится, хотя самым стареньким экземплярам «стукнуло» по 20 лет . Мелкие очаги все же имеют место быть, вздуваясь местными «пузырями» по углам и кромкам элементов.
Самое неприятное, что мне удалось встретить, на их кузовах кроется под пластиковыми накладками. Они идут по всему периметру машины и если их отсоединить, то можно разочароваться. (листаем галерею)

Перейду к основному агрегату. Двигателей тут широкая гамма от 2.0 л до 3.0 л. Конечно, побольше и помощнее хочется всем, поэтому купить авто с трехлитровым мотором на 197 или 203 л.с. не проблема.

Я же «за» более слабенький, но надежный 2.0 л 124 лошадки и вот почему.
Это тот самый двухлитровый мотор, которым оснащались первые «Фокусы». Пускай мощи в нем не так много, его простота и дешевизна обслуживания идут в плюс к низкому налогу. Двигатель 2.0 Zetec-E надежен и неприхотлив, а при должном обслуживании ходит 300+ тысяч километров , к тому же здесь простой ремень ГРМ, замена которого гораздо дешевле, чем обслуживание цепного агрегата.
Средний расход на МКПП выйдет в 10-12 литров, что ощутимо меньше, чем на трехлитровом собрате и 4-х ступенчатом автомате.
За полный привод отвечает муфта, но претензий к ее работе обычно не возникает, главное не забывать менять масло в редукторе, тогда проблем с полным приводом не будет.

Читайте также:  Задир цилиндра kia sportage

Я почитал отзывы на разных сайтах и посмотрел реальные истории обслуживания этих машин. Оказалось, что не смотря на возраст, автомобили не требуют каких-то капитальных вложений даже на больших пробегах.
Да, ремонт не покажется самым дешевым, запчасти не копеечные. Например, замена практически всех элементов задней подвески со стойками стабилизатора, амортизаторами и обслуживанием редуктора вышла владельцу в 30.000 вместе с работой. Запчасти не оригинал, но и не дешевый аналог.
Из плюсов, за которые владельцы хвалят машину, отличная управляемость и проходимость. Так же достаточно просторный салон, хоть в целом все элементы отделки простоваты. Ничего удивительного и навороченного в интерьере нет. Есть еще и удобная «фишка» — открывающееся отдельно стекло 5-й двери.

Источник

Подобрал бюджетные машины 2021 года в полной оцинковке. Кузова этих авто ещё долго не будут ржаветь

Выбрать и купить новый автомобиль сейчас не составляет труда, ведь от выбора глаза разбегаются. Даже если денег на покупку машины нет, в автосалоне вам легко «впарят» кредит, лишь бы были продажи, но речь не об этом.
Всем хочется, чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, даже если брать его, как это сейчас популярно, на 2-3 года. Один из основных критериев, определяющих качество авто, это уровень защиты металла от коррозии. В частности, я говорю об оцинковке кузова, и в бюджетном сегменте это как никогда важно.

Я решил подобрать машины 2021 года выпуска с полной обработкой кузова оцинковкой. Автомобили эти можно купить у официалов не за баснословные суммы, поэтому в статье вы не встретите премиума в лице «Ауди» и «Мерседесов» , которые, как известно, имеют отличную защиту металла от коррозии.
Не буду многословить и перейду непосредственно к списку.

1. Renault Logan II

Один из самых недорогих авто в этой подборке, на сегодняшний день на официальном сайте цена за «Логан» в комплектации Access (пустая, как барабан) чуть выше 700 тысяч рублей.
Еще в прошлом поколении при нормальном уходе кузова ходили по нескольку лет без особых проблем и явной ржавчины. Теперь же «Логан» второго поколения имеет полную гальваническую двустороннюю оцинковку. Слой цинка 9 — 15 мкм и по мнению экспертов при нормальных условиях эксплуатации первая ржавчина возникнет через 8 лет.

2. Skoda Rapid II

«Шкоды» до 2000 годов, например, «Октавии» имели очень слабую защиту против коррозии, от чего быстро сгнивали и арки, и пороги. В этом плане за последние годы «Шкода» доросла до «Фольксвагенов» и теперь имеет хорошее цинковое покрытие.
«Октавия» далеко не бюджетная модель, поэтому в этой подборке его нет, а вот более недорогой «Рапид» можно купить от 940 тысяч рублей.
Здесь применена та же технология полной гальванической оцинковки — слой цинка 9 — 15 мкм, больше 40% кузова — элементы из алюминия.
При обычных условиях эксплуатации предполагается, что первая коррозия появится через 12 лет.

3. Volkswagen Polo VI

Качество оцинковки кузовов на «Фольксвагенах» завоевало популярность среди наших автолюбителей еще со времен «Пассата Б3». К счастью, концерн до сих пор использует такой же метод нанесения цинка на металл, поэтому все новые модели этой марки хорошо противостоят коррозии.
Свежий «Пассат» далеко не в самой доступной ценовой категории, а вот «Поло» могут позволить себе бОльшее количество автолюбителей. Самый дешевый седан на данный момент обойдется в 960 тысяч рублей.Кузов его в полной двусторонней гальванической оцинковке, а первая коррозия при обычных условиях эксплуатации должна появиться не раньше, чем через 8 лет.

4. Nissan Terrano III

Стоит пояснить, почему здесь не Renault Duster, а его «брат-близнец». Дело в том, что «Дастер» лишь в частичной оцинковке, а тип оцинковки цинкрометалл.
Несомненно, это один из самых дорогих вариантов в данной подборке, но стоит помнить, что это практически внедорожный автомобиль, да еще и полностью оцинкованный.
Nissan Terrano имеет слой цинка 9 — 15 мкм и он в полной двусторонней гальванической оцинковке. Учитывая качество обработки этой машины, первая серьезная коррозия должна появиться приблизительно через
13 лет.

Этот список можно дополнить и другими авто, например, более дорогими «Шкодами» или «Фольксвагенами», а так же далеко не бюджетными «Ауди» и «Вольво» в горячей оцинковке, но их стоимость уже давно переступает отметку в 1,5-2 млн рублей и выше.
Если вы хотите подборку с более дорогими автомобилями, дайте знать. Оставляйте свое мнение в комментариях, пишите, какой из автомобилей выбрали бы вы и почему.

Источник

ТОП-3 оцинкованных кроссоверов из Поднебесной, которые не дешевеют из-за коррозии

Выбор автомобиля всегда осуществляется по нескольким критериям. Одним из важных параметров является надежность кузова и сопротивление появлению коррозии. Дело в том, что она не только портит внешний вид машины, но и влияет на стоимость продажи на вторичном рынке. Китайские автомобили представлены на российском рынке в широком спектре. Эксперты выделили три модели, которые лучше всех защищены от возникновения ржавчины и имеют оцинкованный кузов.

Geely Atlas

Популярность седанов неизбежно снижается. Сегодня все больше людей отдают предпочтение кроссоверам. Многие производители учитывают эту тенденцию и выпускают на рынок SUV свои марки. Одним из ярких представителей в бюджетном сегменте стал китайский бренд Geely, который совсем недавно выпустил на мировую арену обновленную версию внедорожника Атлас. На него возлагаются огромные надежды: в целях затмить корейские автомобили из этого же ценового сегмента. Помимо оригинального внешнего вида, кроссовер обладает выдающейся устойчивостью к коррозии. Показатель достигнут с помощью использования стали для изготовления кузова и оцинковкой.

Оцинкованные автомобили: список популярных марок

Автомобили 13 октября 2017

Каждый автовладелец знает, что кузов – самая дорогостоящая деталь в машине.

Неполадки с двигателем, повреждения салона, сбои в электронной системе и прочие проблемы можно исправить по сравнительно невысокой цене, чего не сказать о железе.

Воздействие внешних факторов и неправильный уход за кузовом способствует развитию коррозии, которая постепенно поедает автомобиль, представляя взору хозяина прогнившие элементы.

Очень важно своевременно устранять малейшие повреждения и стараться максимально оградить ТС от неблагоприятных факторов. А ещё лучше – внимательно подойти к вопросу выбора машины. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на оцинкованные автомобили. Список популярных марок и моделей будет представлен в этой статье, а также здесь можно узнать, чем такие машины лучше.

Что такое оцинковка кузова и зачем она нужна?

Как правило, через 4 года эксплуатации транспортного средства на кузове появляется коррозия, которая вызывает гниение железа. Наиболее часто страдают такие элементы, как пороги, крылья и днище.

С целью профилактики возникновения коррозии, повышения устойчивости к механическим воздействиям и неблагоприятным факторам окружающей среды проводится оцинковка автомобилей. Это процедура, в ходе которой кузов подвергают специальной обработке.

Когда происходит повреждение, коррозия разрушает только цинк.

Виды и типы цинкования кузова

Перед тем как изучить список оцинкованных автомобилей, стоит ознакомиться с разновидностями, которых всего три:

Лучшим методом считается горячая оцинковка. Она наделяет кузов высокой коррозийной устойчивостью, благодаря чему железо менее подвержено механическим повреждениям и даже обладает свойством частичной регенерации.

Гальваническая обработка немного хуже, но также нередко применяется заводами-производителями. Идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл значительно хуже первых двух вариантов. Он обладает слабыми антикоррозийными свойствами, так как металл имеет лишь эластичное покрытие на цинковой основе.

Также оцинковка бывает:

  • Полной – цинкованию подвергаются даже труднодоступные детали.
  • Частичной – обрабатываются узловые соединения и уязвимые элементы, в частности, днище, пороги, низ дверей.
  • Только узловых соединений – оцинковывают лишь сварочные стыки, крепления и прочие мелкие детали.

Авто, оцинкованные посредством термообработки

Горячая (или термическая) обработка была сформирована ещё в 1986 году корпорацией Audi, поэтому практически все машины этого автопроизводителя, а также дорогие модели Volkswagen и Seat входят в список автомобилей, оцинкованных по данной методике. Аналогичную процедуру проходят Chevrolet Epica и Opel Astra.

Метод горячего цинкования является лучшим, поэтому он сложнее в реализации и требует больших материальных вложений. Зато данная обработка даёт реальный результат, который позволяет уберечь ТС от проявлений коррозии, по крайней мере, на 30 лет.

Возможность давать такую гарантию достигается за счёт нанесения толстого слоя защитного материала, под термическим воздействием проникающего в глубины металла кузова. Из-за дороговизны метода применяют его для моделей премиум и бизнес-классов.

Также в этот список входят следующие марки и модели:

  • Fiat Albea и Marea;
  • Porsche;
  • Cadillac;
  • Volvo, начиная с модели 240;
  • Ford Escort, Sierra и Mondeo бельгийской сборки;
  • Chevrolet Lacetti и Epica;
  • Opel Astra и Vectra;
  • Buick.

Популярные автомобили, прошедшие гальваническую оцинковку

Гальванический способ дешевле и немного уступает по качеству. Данная методика подразумевает под собой нанесение цинка тонким слоем, что не даёт кузову полноценной защиты от коррозии. Применяется преимущественно европейскими, американскими и японскими производителями. Список оцинкованных автомобилей:

  • Alfa Romeo – модели с 1993 года;
  • Audi A4 и A6, а также все модели, выпущенные после 2000 года;
  • Chrysler 300M;
  • Mercedes-Benz в кузове W124 и W201;
  • Mitsubishi Lancer-9;
  • Peugeot – модели, выпущенные с 1995 года;
  • Honda Legend;
  • Volkswagen Golf-3, а также модели с 2000 года;
  • Skoda A4, Octavia и Fabia;
  • Renault Logan и Espace;
  • Toyota Corolla E10 с 1991 года и Carina с 1988.

Отдельного внимания заслуживают модельные ряды популярного во всём мире концерна Mercedes-Benz и баварской компании BMW. Практически все они имеют качественную оцинковку гальваническим методом, который характеризуется определёнными преимуществами.

В качестве подтверждения достаточно посмотреть на «Мерседесы», выпущенные в 1990-х годах – найдутся ли на них следы коррозии? Нет, и, кстати, эти «старички» – одни из немногих, которые не требуют вложений в кузов, несмотря на то, что им уже более 20 лет.

Особенно стоит выделить внедорожники G-класса и премиальные GL, кроссоверы GLE и GLK, седаны классов S и E, а также BMW 5-series, весь модельный ряд серии M и BMW 7.

Список оцинкованных китайских автомобилей

Здесь приходится говорить о таком методе, как цинкрометалл. Хотя он хуже предыдущих вариантов, такая обработка тоже увеличивает срок службы ТС в несколько раз, делая его более надёжным. Это практически все авто из модельных рядов не только китайских, но и корейских производителей:

Список оцинкованных отечественных автомобилей

Наряду с корейскими, китайскими и большинством японских авто, процедуру частичной оцинковки деталей кузова проходят некоторые модели производства ВАЗ.

По факту практикуется катафорезное грунтование, когда его окунают в ванну, наполненную этим составом. Как следствие – образование на поверхности металла фосфатной плёнки.

Она и служит защитой от коррозии, определяя эксплуатационный срок кузова.

Также ВАЗом применяется холодное цинкование. На детали кузова наносят состав, изготовленный на основе цинкового порошка. Список марок оцинкованных автомобилей отечественного производства:

  • 2110 – на 30%;
  • Нива 2121 и 2131 – оцинковывается посредством катафорезного грунтования;
  • Kalina 1 (на 52%) и Kalina 2 (кроме крыши, капота и задних ланжеронов);
  • Priora – с 2009 года оцинковывается на 100%;
  • Granta в кузове седан не оцинкована вообще, а в лифтбеках – только задние крылья и дверь;
  • Largus;
  • Vesta – первая модель, у которой осуществлена оцинковка внешнего слоя кузова. У универсала – полностью, у седана – за исключением крыши. Пороги и днище имеют антигравийную защиту;
  • X-Ray – не оцинкована только крыша.

Подводим итоги

Теперь известно, у каких автомобилей оцинкованный кузов. Списки постепенно увеличиваются, так как производители имеют возможность использовать проверенные и недорогие способы, например, добавив цинк в грунт или краску. Поэтому нужно учитывать некоторые нюансы, выделяемые автоэкспертами:

  1. Надёжная защита кузова ТС посредством оцинковки возможна только у дорогостоящих моделей, так как вкладывать финансы в бюджетные варианты считается неблагоразумным – они просто не окупят себя.
  2. В современном мире уровень подготовки кузова значительно хуже, чем был 10-20 лет назад. Если автомобили, производимые в 1990-х, изготавливались на десятилетия, то сегодня этот срок уменьшен до 7 лет, после чего машину можно отправить в утилизацию. Поэтому не стоит верить дилерам, которые утверждают, что эксплуатационный срок какой-либо новой модели составляет минимум 10 лет, потому что её кузов оцинкован – это маркетинговый ход, не более того.
  3. В технических характеристиках любой производитель может указать, что машина оцинкована, хотя по факту – нет. По крайней мере, это касается уже упомянутых бюджетных моделей, когда данной процедуре были подвержены лишь некоторые элементы кузова.

Чтобы не купить кота в мешке, при выборе машины рекомендуется обратить внимание на модели, производимые такими компаниями, как Mercedes-Benz, BMW и VW Group.

Они славятся хорошими протекторными свойствами, а для выбора по определённым критериям (например, цена) представлен большой список.

Какие оцинкованные автомобили обладают хорошей защитой, помимо немецких? Из популярных марок ещё можно выделить Honda, в частности, такие модели, как Accord, CR-V, Pilot и Legend.

Hyundai Creta все еще самое популярное авто России: названы лучшие кроссоверы рынка

Автоновости
Для того, чтобы автомобиль избавился от главной проблемы китайских автомобилей, конструкторы разработали целый ряд мер по изготовлению каркаса. Первый шаг – горячее фосфатирование, помогает достичь устойчивости к ржавчине. Закрепляют результат катафорез и воскование. После этого деталь отправляется на покраску, где используется немецкое сырье. Таким образом, Atlas получил высокие оценки в тестировании лакокрасочных материалов и устойчивости к ржавчине даже в российских условиях.

Dongfeng (DFM) обработка от коррозии на заводе

Дунфен в России продает пока что тоже только одну модель — AX7, но вскоре должно быть пополнение моделями 580 и AX4. Радует то, что Dongfeng собирается на том же заводе в китайском Ухане, что и Пежо-Ситроены для китайского рынка. Так что кузова машин цинкуются по одной и той же технологии, а именно гальваническим методом. Идет полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем цинка 9-15 мкм.

Результат после 40 часов в соляном тумане (равносильно пяти годам эксплуатации).

Chery Tiggo 7 и Tiggo 4

Этого производителя нельзя назвать «штамповщиком» бюджетных авто. В модельной линейке есть и премиальные варианты. Несмотря на разницу цены, все проходят дополнительную антикоррозийную обработку. Лучше всех с испытаниями справляются Tiggo 7 и 4. Для их укрепления используется частичная гальваническая обработка.

Haval

Сложно представить рейтинг «самых» без популярного бренда Хавал, который в последнее время набирает обороты на просторах российского рынка. Компания зарекомендовала себя, как производитель бюджетных, но качественных авто. Для изготовления каркаса используется оцинкованная сталь. Особенность изготовления заключается в помещении готовой конструкции в цинкосодержащий электролит. Таким образом, кузов покрывается дополнительным слоем. В завершении проводится грунтовка и покраска. Практика доказала, что такой метод обработки, действительно, повышает износоустойчивость.


Автор: Наталья Плотникова

На каких китайских автомобилях цинкуют кузов

Некоторые модели машин вообще покрывают грунтовкой с небольшим содержанием цинка и выдают их за оцинкованные. Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. Он включает в себя марки автомобилей, кузовы который оцинкованы полностью:

  • Chevrolet.
  • Volvo.
  • Audi.
  • Seat.
  • Opel.
  • BMW.
  • Shkoda.
  • Mercedes.
  • Porsche.
  • Ford.
  • Volkswagen.

Правда, не все автомобили этих марок имеют полную оцинковку. Что касается частичной антикоррозионной обработки некоторых деталей, то она наблюдается у автомобилей Honda, Toyota, Mazda.

А вот список автомобилей «ВАЗ» с оцинкованным кузовом будет пуст, так как данный производитель лишь добавляет цинк в грунтовку.

Такой способ оцинковки нельзя назвать полноценным. То есть Skoda, Seat, Audi, Volkswagen, Porsche – это список автомобилей, оцинкованные кузова которых выполнены по термическому способу нанесения антикоррозионного покрытия и являются лучшими.

Автомобили с оцинкованным кузовом

д.Намного сложнее обстоит дело с машинами марки азиатского производителя. Как правило, на гарантийном талоне может указываться более дорогой тип покрытия, чем есть на самом деле. Проверить это довольно сложно, так как тест на тип оцинковки кузова стоит немало.Следует отметить, что марки машин с таким типом защиты намного дороже.

Но техническая сторона этого вопроса полностью соответствует цене.Список транспортных средств с таким методом покрытия:

  1. «Порш» (первой маркой был именно Porsche 911);
  1. Volvo — выпускают с 1975 года;
  2. Chevrolet («Эпика» и «Лацетти»);
  3. Ford — производятся только выборочно («Эскорт», «Сьерра», «Фор-Мондео» бельгийской сборки);
  4. некоторые модели от ;
  1. Opel Astra, Opel Vectra.
  2. «Фиат Албеа» и «Фиат Мареа»;

Примечательно, что первой автомобиль с таким покрытием выпустила .

На каких автомобилях оцинкованный кузов: список

Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит.

Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места.

Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого.

Оцинкованный кузов: у кого он есть?

Что дает «оцинковка» и каким образом она наносится?

Проблема заключается в другом, узнать у каких автомобилей есть этот самый оцинкованный кузов или алюминиевый — довольно непросто. На базаре или где-нибудь в Интернете вам могут «навешать» и убеждать в том, что на кузов действительно нанесено защитное покрытие и в будущем у вас никогда не встанет вопрос, что делать с прогнившим порогом или аркой.

Производитель дает весьма внушительный гарантийный срок – от 5-6 и до 30 лет.

  1. Холодная оцинковка.
  2. Горячая оцинковка;
  3. Гальванический;

Гальванический способ цинкования — видеоНаиболее стойким во время эксплуатации принято считать термический способ цинкования.

Марки автомобилей с оцинкованными кузовами список

А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова.

Чаще всего речь идет о днище и пороге.

Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками. Особенности термической оцинковки Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга.

  1. гальваническая оцинковка;
  2. С точки зрения эксплуатационных характеристик термическая технология оцинковки является более предпочтительной:
  3. горячее цинкование;
  4. холодное цинкование.
  1. стойкость покрытия в 3-4 раза выше, нежели при гальваническом способе;
  2. коррозионная стойкость металла сохраняется на протяжении длительного времени ( от 15 лет и выше, в зависимости от толщины покрытия);

Какие машины с оцинкованным кузовом не заставят вспомнить о коррозии?

Эти машины готовы предложить вам невероятно длительный срок эксплуатации и полное отсутствие проблем, но они довольно старые, что вызывает определенные трудности в использовании из-за слишком большого пробега и прочих неприятностей. Поэтому необходимо отыскать автомобили с оцинкованным кузовом из современного модельного ряда производителей, чтобы получить новое авто или купить машину на рынке подержанной техники, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

В концерне Volkswagen Group все автомобили обладают частично или полностью оцинкованным кузовом. Дело в том, что корпорация Audi еще в далеком 1986 году сформировала определенную технологию коррозийной защиты, которая сегодня известна, как горячая или термическая оцинковка кузова.

Более или менее правильно этот процесс выполнен на всех автомобилях Audi, на большинстве дорогих авто Volkswagen и Seat.

Mercedes-Benz E-class Coupe 3.2 Phoenix › Бортжурнал › Мифы про оцинковку.

Гальваническая оцинковкаКузов купают в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла.

Такая обработка менее устойчива к коррозии, но обеспечивает равномерность покрытия, блестящий, декоративный характер поверхности с неизменными размерами.Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5-20 мкм.

Цинкование происходит путем окраски кузова грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка (содержание цинка в готовом покрытии 89-93%)

Китайские авто с оцинкованным кузовом

не помню где читал, а искать некогда.

надо осчастливить людей, желающих стать почетными владельцами автомобилей Great Wall.

� АркадийГость Профиль 08 Nov 2005 14:52 Ответить с цитатой А все-таки, скажите, откуда информация про оцинковку? Не из рекламных проспектов? Не обижайтесь, просто хочется понять.И кстати, видели вы битого оленя, и что?

Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить.

Этот процесс называется коррозией.

Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка.

У каких машин оцинкованный кузов

Так вы продлите жизнь «железному коню».

Если к машине относиться бережно, следить, ездить аккуратно, она отплатит долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra.

Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2010 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина.

Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска. Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

Большинство покрываются специальным фосфорным раствором, который защищает от коррозии.

Источник

Оцените статью