Уаз буханка стартер крутит постоянно
Народ подскажите, кто знает. Машина УАЗ буханка 421 двиг. Проблема со стартером — случаи всегда разные, но причина мне кажется одна. Рвет крышку (просто она раскалывается), или разбивает втулку на крышке, ну пендикс постоянно вырабатывается внутреняя втулка. Все это происходит с периодичностью раз в три месяца. Сначала все работает отменно, потом начинает «гыркать» в одном месте, потом сильней проскакиевает, ну через пару дней всё, взацеп зубья не входят. Иду в магазин опять покупаю пендикс и крышку — езжу три месяца — начинается гемор сначала на горячую всё хрустит (на холодную кстатии заводит) потом и на холодную перестает. Венец внорме (правда есть незначительные сколы, ну это уж я наверное от злости крутил его когда он хрустел!). Помогите что можно сделать! Не охота уже в пятый раз бежать в магазин! ВСЕМ СПАСИБО!
Экцентриковым болтом ртрегулируй вылет бендикса.
Поздравляю! ТЫ ПОПАЛ!
Такая же хрень происходит.
По моим исследованиям в этом виновата несоосность между стартёром и маховиком.
Поидее лечится подгонкой посадочных стартёра под маховик (перенос шпилек перевтуливание посадочного стартёра) надо смотреть по месту (при снятом и разобраннном движке)
Вероятная причина этого кроется в том, что колокол подгоняется к блоку по посадочным коробки,а стартёр встаёт как получится..
Поздравляю! ТЫ ПОПАЛ!
Такая же хрень происходит.
По моим исследованиям в этом виновата несоосность между стартёром и маховиком.
Поидее лечится подгонкой посадочных стартёра под маховик (перенос шпилек перевтуливание посадочного стартёра) надо смотреть по месту (при снятом и разобраннном движке)
Вероятная причина этого кроется в том, что колокол подгоняется к блоку по посадочным коробки,а стартёр встаёт как получится..
А ты избавился от этой болезни.
Ставил другой с работающей волги (они абсолютно одинаковые) таже хрень, болтом регулировал вынос пендикса все четко (когда рабирал стартер по пендиксу видно что зубья маховика заходили полностью! Почему в пендиксе внутреняя втулка разбивается превращается в фольгу) и втулка крышки разбивается. Вот и получается зазор.Зубья пендикса заходят как надо — а «недостают» до зубьев маховика. Особенно на горячей мотор. Как только остыла — к примеру утром пришел завел с пол оборота! Мож правда стартер новый купит да не заморачиваться.? Мож у него вал ротора гнутый?
Нет постояннно меняю стартёры.
Кстати у меня тоже двихок с буханки..
Все очень банально и трудоемко — биение маховика, а точней, не всего его, а посадочной поверхности под венец, и как следствие самого венца.
Лечится только заменой маховика.
Все очень банально и трудоемко — биение маховика, а точней, не всего его, а посадочной поверхности под венец, и как следствие самого венца.
Лечится только заменой маховика.
Ну тоже слышал и наверное это единственный и последний вариант, но это теперь до капиталки. Уже приготовил маховик очень даже приличный с 417 движка на котором таких проблем никогда со стартерами небыло! Подскажите они одинаковые маховик с 417 и 421 движки. Если одинаковые то есть какие- нибудь нюансы по его установки (я имею ввиду друго маховика на старый коленвал). Надо ли на биение проверять или нет?
Все очень банально и трудоемко — биение маховика, а точней, не всего его, а посадочной поверхности под венец, и как следствие самого венца.
Лечится только заменой маховика.
А вот этот вариант я не рассматривал.
Только вот движку всего 12тык назад откапиталил. обидно.
Ну тоже слышал и наверное это единственный и последний вариант, но это теперь до капиталки. Уже приготовил маховик очень даже приличный с 417 движка на котором таких проблем никогда со стартерами небыло! Подскажите они одинаковые маховик с 417 и 421 движки. Если одинаковые то есть какие- нибудь нюансы по его установки (я имею ввиду друго маховика на старый коленвал). Надо ли на биение проверять или нет?
При замене маховика, надо балансировать колено с маховиком всборе.
Или ещё и с корзиной сцепления, если сцепление не диафрагменное.
Есть ещё пара причин по которой может происходить подобный косяк:
1. Несоосность картера сцепления и блока циллиндров. Происходит во-первых если картер не от того мотора (картер и блок обрабатываются совместно), а во вторых если случайно при притяжке картера к блоку, не попали по направляющим штифтам и штифты выдавились внутрь картера сцепления.
2. Если стоит безконтактная система зажигания с импульсным трансформатором и определённая модель коммутатора в которой предусмотрен режим пуска при прокручивании с маленькой скоростью. При небольших скоростях прокручивания стартера импульсный трансформатор может просто не давать импульса. Режим пуска осуществляет хаотический импульс искры и иногда он оказывается не в кассу, мотор отскакивает обратно и бьёт в стартер.
Есть ещё пара причин по которой может происходить подобный косяк:
1. Несоосность картера сцепления и блока циллиндров. Происходит во-первых если картер не от того мотора (картер и блок обрабатываются совместно), а во вторых если случайно при притяжке картера к блоку, не попали по направляющим штифтам и штифты выдавились внутрь картера сцепления.
2. Если стоит безконтактная система зажигания с импульсным трансформатором и определённая модель коммутатора в которой предусмотрен режим пуска при прокручивании с маленькой скоростью. При небольших скоростях прокручивания стартера импульсный трансформатор может просто не давать импульса. Режим пуска осуществляет хаотический импульс искры и иногда он оказывается не в кассу, мотор отскакивает обратно и бьёт в стартер.
А если штифты не попали на свои места, то коробка поидеи тоже должна искрашиваться.
А можно поподробнее, про зажигание? А то смысл я понял, а вот , что конкретно не так..
А если штифты не попали на свои места, то коробка поидеи тоже должна искрашиваться.
А можно поподробнее, про зажигание? А то смысл я понял, а вот , что конкретно не так..
По коробке не так заметно. По крайней мере знаю автомобиль который с выдавленными штифтами ездил несколько лет. Единственный заметный побочный эффект по коробке — повышенные вибрации и шум. Но то что они были, хозяин заметил только когда картер прикрутили нормально и вибрации исчезли.
Про зажигание есть следующая тема. Бесконтактный трамблёр с импульсным трансформатором страдает тем, что при небольшой скорости прокручивания не даёт внятных импульсов. Такие машины славились тем что у них были проблемы с холодным пуском при низких температурах когда аккумулятор даёт слабый ток, масло замёрзло и двиг вращается медленно. Одна стороняя фирма решила этот вопрос кардинально: придумала «пусковой режим». Т.е. в таких коммутаторах при включенном зажигании но без внятных импульсов, искра шарашит без разбору. И попадает невпопад, но за то автомобиль запускается. Как называются «нормальные блоки» и блоки с «режимо пуска» я к сожалению не помню. Проще решить проблему становкой либо обычного контактного зажигания либо БСЗ с датчиком холла как на 2108.
Вот нашел статью с упоминанием вышеописанного свойства коммутаторов: http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm
Только что валялся под машиной:
Левый штифт вылез к маховику на 4-5мм. Правого нету вообще.
Я так понимаю, надо прослабить все крепежи колокола и вогнать штифты на места, потом затянуть крепёжь и радоваться.
Возникают вопросы:
1 получится ли вогнать штифт со стороны блока? (очень холодно и лениво снимать коробку и маховик)
2 подойдут ли штифты от ЗМЗ24? (они есть в наличии)
Следы зацепа по всей окружности венца маховика примерно одинаковые, явно выраженных мест кривого зацепления нету. — на кривой маховик не похоже..
Когда я на волге, по незнанию поменял колокол без какой либо подгонки по штифтам, то коробки у меня хватало на 5-6 тысяч а дальше разлетались все синхроны (хотя может это было не из-за центровки, так как с родным колоколом отъездил мало и статистики по коробкам с ним не набралось)
Зажигание стоит родное бесконтактное Катушка Б114-06 СССР 87г, коммутатор 131.3734 СОАТЕ
>Я так понимаю, надо прослабить все крепежи колокола и вогнать штифты на места, потом затянуть крепёжь и радоваться.
Ну скорее всего если конечно у тебя не 2 вышеперечисленные проблемы друг на друга наложились.
>1 получится ли вогнать штифт со стороны блока? (очень холодно и лениво снимать коробку и маховик)
Это не пробовал
>2 подойдут ли штифты от ЗМЗ24? (они есть в наличии)
Скорее всего хотя гарантировать не могу. Замерь диаметр
>Следы зацепа по всей окружности венца маховика примерно одинаковые, явно выраженных мест кривого зацепления нету. — на кривой маховик не похоже..
Если бы маховик был настолько кривым что заламывает стартер, то мотор бы разлетелся в клочья при первом же раскручивании до 3000об/мин.
>Когда я на волге, по незнанию поменял колокол без какой либо подгонки по штифтам, то коробки у меня хватало на 5-6 тысяч а дальше разлетались все синхроны (хотя может это было не из-за центровки, так как с родным колоколом отъездил мало и статистики по коробкам с ним не набралось)
Ну ещё у Волги другая коробка, возможно более чувствительная к несоосностям чем УАЗовская. Гы, кстати на том козлике который ездил так же как твой с выпущенными штифтами, коробка стоит полусинхра. Её никто никогда не ремонтировал, пробег далеко за 300 тык. Машина была служебной первый 7 лет жизни, и ещё 4 года на ней ездил друг на работу каждый день.
>Зажигание стоит родное бесконтактное Катушка Б114-06 СССР 87г, коммутатор 131.3734 СОАТЕ
Эту штуку я бы поменял, особенно если есть признаки обратных ударов при пуске.
Хорошая идея про зажигание! У меня именно эта хрень. Когда начинаешь заводить первые вспышки и маховик как пиз..ет по пендиксу! И это часто особенно на холодную заводку, я тож подумал какого хрена назад маховик отбрасывает, но ничего не придумал как позже зажигание повернуть — не помогло. Зажигание тож без контактное, но с такими галюнами все равно заводиться с пол оборота в любой мороз. Отбрасывание маховика в обратку почти прикаждом заводку мотора до сих пор! Нельзя ли поподробнее описать это т глюк и как от него избавиться.
Избавиться просто: установкой либо контактного трамблёра, либо лучше БСЗ с датчиком холла (как на ВАЗах, я себе такое поставил). Такое сейчас стало сложнее найти, но ещё попадается. Специфический только сам трамблёр. Всё остальное: коммутатор, катушка и жгут проводов берётся от ВАЗов. Датчик холла если что тоже можно взять от 2108 и крышку трамблёра.
Источник
Уаз буханка стартер крутит постоянно
Меняй сразу весь стартер
Я тоже долго мучался, бендикс не сколько раз менял, хватало только на день, а потом сразу стартер поменял весь, просто запчасти очень хреновые.
задай вопрос здесь www.uazbuka.ru дадут квалифицированный ответ
15 лет езжу на УАЗах, запчасти @#$%^&, послушай Павла и сразу поменяй, ставь лучше большой стартер
Весной у меня то же было. Видимо маховик ведет со временем, если, не дай бог КВ раздолбало.
еще есть варианты?
проговорился менял не венец а весь маховик сразу. Результата никакого. Крышку разбивает только так. Где-то через неделю, или даже несколько дней. Вот отверстие в кожухе куда стартер влазит, говорят, когда раздолбано, может случится такое. И гайки крепления, мол не помогают.
у меня такое было
был старый большой стартер. крышки менял. в общем надрочился я снимать-ставить стартер, ручкой заводил с полоборота как наши деды во время войны-ловил ВМТ :). плюс один был- зажигание и карб настроил четко шоб заводить с ручкой безпроблем. венец менял,бендикс менял, стартер менял( правда на такой же большой и старый,но на другой машине работал без проблем)-не помогло. Задолбался я и задавив жабу поменял кожух и стартер на новый. И наступило щастье! Стартер поменял на маленький.Устанавливать удобней да и запчастей на маленьких щас больше. ЗЫ пятый год пошёл лучше иномарочных работает.
Если менял маховик с венцом в комплекте то остаеться одна причина кожух.Но это наверное редкий случай.Двигатель родной стоит или ремонтный или раньше как работало непонятно.
а вот кожух поставлен не родной. Ранее стоял волговский движок (родной сняли после года пробега). После отработки ресурсов поставили родной. Вот когда кожух ставили не обратил внимания, кажется поставили другой. Видимо все дело в этом. Придется опять двигатель снимать, а скоро снега.. и т.д. Эхх
тупо возьми и проверь зубья
Купите новый УАЗ
попробуй поменять стартер
на новый-вероятно поможет.
1 проверь зажигание по метке коленвала и трамблеру.
2 проверь зазоры в клапанах ( регулировку делай покачивая толкатель коромысла он идет с низу вверх на болт которым регулируется зазор качай его в стороны если есть зазар он стучит в болте ) 3 проверь бендикс стартера и кожух сцепления на сооостность иногда шпильки стартера гнутся если был жеский удар 4 проверь венец на наличие сломанных зуюьев в молодые годы мне дали бендикс от совсем другой машины и бл. замучилчся стартер рамонтироваьб потом доперло что бендикс другой когда приложил бендикс к венцу стартера там сосвсем другие зубья былии.
да вот еще забыл бл. н зазор проверь в стартере как в книжках по УАЗу
написано там шаг выхода бендикса строго регламентированнннн короче проверь выход бендикса как по книжке это очень ВАЖНО.
Советы от неведы
У тебя окислились контакты провода массы между двигателем и рамой а/м,(их на УАЗе две — одна подключена к крышке клапанов, другая к коробке передач), или одна из них вообще отключена.
Советы от неведы
Забыл пояснить: это происходит из-за слабого тока. Когда стартер работает на слабом токе, сила крутящего момента соответственно слабая, поэтому сила обратного удара при раннем зажигании преодолевает крутящий момент ротора стартера и происходит вышеуказанное явление.
Стартер кожухха киирэр сирэ элэйбитэ буолуо, оччо5о иннэ гынар( перекос). Олуйсан хаалар
ну такое тожа бывает масса открутилась или порвалась
стартер начинает слабее рабтать
была такая проблема,
ремонтировал стартеры, менял венец маховика — ничего не помогает, нового стартера хватает на неделю. Причина оказалась простой — кожух сцепления при креплении к двигателю центруется 2 стальными штифтами с точной посадкой. Так вот, одного из них не было, а на шпильках ход у кожуха где то +- 2мм. Они и убивали стартер. Нашел недостающий штифт, поставил — и все. Кстати, по той же причине разбивало ведомый диск чаще чем обычно бывает. В вашем случае, если кожух неродной — посмотрите, есть ли штифты? пы.сы. — а насчет автофорума вы зря, я например вашего топа там не видел.
Источник