Замена рулевой рейки chery tiggo

мануал чери тигго

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13» и «на 19», торцовая головка «на 15», отвёртка с плоским лезвием.

1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. Снятие и установка поперечины передней подвески).

2. Выверните болт крепления держателя шланга высокого давления к картеру рулевого механизма.

3. Отверните накидную гайку наконечника шланга высокого давления…

4….и отсоедините шланг от рулевого механизма.

5. Снимите с наконечника шланга высокого давления резиновое уплотнительное кольцо.
Примечание.
При каждом отсоединении шланга высокого давления уплотнительное кольцо заменяйте новым.

6. Выверните болты крепления рулевого механизма к поперечине слева…

8….после чего снимите рулевой механизм с поперечины.

9. Если рулевой механизм снимается не для замены, пометьте положение нижнего шарнира промежуточного рулевого вала на валу рулевого механизма, чтобы при сборке установить детали в том же положении.

10. Выверните болт клеммового соединения промежуточного рулевого вала с валом рулевого механизма…

11….и снимите промежуточный рулевой вал с карданным шарниром.

12. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю и картеру механизма…

13….после чего снимите трубопроводы.
Примечание.

При каждом снятии трубопроводов заменяйте их резиновые уплотнительные кольца новыми.
14. При необходимости снимите наконечники и защитные чехлы рулевых тяг (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги; Замена защитных чехлов рулевых тяг).
15. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению.
16. Заполните жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).
17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Источник

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система

Снятие рулевой рейки

1) Слейте жидкость рулевого управления с гидроусилителем.

а) Поднимите автомобиль так, чтобы колеса не касались земли.

б) Отсоедините шланг возврата масла рулевого управления с гидроусилителем от емкости с жидкостью.

в) Поместите шланг возврата масла в емкость со слитой жидкостью рулевого механизма.

г) Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

д) Поверните рулевое колесо влево – вправо до предельного положения.

Внимание: не выполняйте эту процедуру во время остановки двигателя, так как можно повредить гидравлическую систему.

е) Убедитесь, что жидкость рулевого механизма полностью слита и остановите двигатель.

2) Поднимите автомобиль.

3) Снимите верхний и нижний кожух рулевой рейки.

4) Отверните соединения трубопровода высокого и низкого давления.

5) Отверните левый крепежный болт рулевого механизма.

6) Отверните правый крепежный болт рулевого механизма.

7) Отверните болт, соединяющий правую и левую поперечную рулевую тягу и поворотный кулак.

Источник

Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система

Снятие рулевой рейки

1) Слейте жидкость рулевого управления с гидроусилителем.

а) Поднимите автомобиль так, чтобы колеса не касались земли.

б) Отсоедините шланг возврата масла рулевого управления с гидроусилителем от емкости с жидкостью.

в) Поместите шланг возврата масла в емкость со слитой жидкостью рулевого механизма.

г) Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

д) Поверните рулевое колесо влево – вправо до предельного положения.

Внимание: не выполняйте эту процедуру во время остановки двигателя, так как можно повредить гидравлическую систему.

е) Убедитесь, что жидкость рулевого механизма полностью слита и остановите двигатель.

2) Поднимите автомобиль.

3) Снимите верхний и нижний кожух рулевой рейки.

4) Отверните соединения трубопровода высокого и низкого давления.

5) Отверните левый крепежный болт рулевого механизма.

6) Отверните правый крепежный болт рулевого механизма.

7) Отверните болт, соединяющий правую и левую поперечную рулевую тягу и поворотный кулак.

Источник

Рейка рулевая Чери Тиго реставрация и ремонт

Рейка рулевая Чери Тиго – механическое устройство, главной функцией которого является осуществление передачи усилий с рулевого колеса на соответствующие управляющие – поворотные тяги колес.

По факту, именно эта комплектующая отвечает за процесс синхронизации колес при совершении поворота руля.

На этот узел Чери Тиго приходится значительная нагрузка во время управления транспортным средством. Соответственно, вполне закономерным становится износ как всей рулевой рейки в целом, так и ее отдельных составляющих.

Проверять состояние детали следует регулярно, например, при проведении технического обслуживания.

Существует несколько факторов, которые могут указывать на наличие повреждений в рулевой рейке Cherry Tiggo:

  • Ухудшается управляемость автомобилем.
  • Руль начинает поворачиваться более легко или тяжело.
  • Колеса хуже отзываются на команды.
  • Слышен странный звук при вращении руля.
  • Поворот колес происходит не плавно, а рывками.

Обнаружение подобных неисправностей должно насторожить водителя.

В таком случае необходимо тщательно проверить Чери Тиго, в том числе и рулевую рейку. Это необходимо для обеспечения максимальной безопасности для всех участников дорожного движения.

Если поломка окажется серьезной, то возможна полная потеря управляемости транспортным средством. Это может стать причиной серьезного ДТП.

Разборка и сборка рулевой рейки – проведение ремонта собственноручно.

Существует несколько основных причин выхода из строя рулевой рейки Чери Тиго:

  • Естественный износ зубцов, которые присутствуют на элементах агрегата.
  • Поломка соответствующих зубьев.
  • Выход из строя подшипников.
  • Деформации элементов конструкции.

Возможны и другие причины возникновения проблем с работоспособностью рулевой рейки на Чери Тиго.

В большинстве случаев для устранения поломки необходимо проводить демонтаж и полную разборку узла. Процесс снятия запчасти с авто достаточно прост, и его можно упустить.

Разборка и сборка (с заменой поврежденных элементов) проводится в таком порядке:

  • Снимаем жгуты и сдергиваемсальникирулевой тяги.

  • Сливаем скопившуюся жидкость.

  • С помощью ключа срываем шарниры тяг.

  • После этого рулевые тяги Чери Тиго откручиваем и снимаем.

  • Отбиваем и откручиваемгайкуприжима штока.

  • Снимаем штопорное кольцо с распределителя.

  • Откручиваем гайку золотника.

  • Снимаем клинья опоры.

  • Снимаем и сдвигаем изкорпусараспределитель Чери Тиго.

  • Извлекаем шток.

  • Используя специальный съемник снимаем левый сальник штока.

  • Все детали очищаются от пыли и загрязнений.

  • После чего проходят обезжиривание.

  • Все компоненты собраны и подготовлены.

  • Смазкой промазываем гребенку штока Чери Тиго.

  • Шток с новым сальником на поршне возвращаем в корпус рулевой рейки.

  • Наносим смазку на зубья червяка распределителя.

  • Распределитель устанавливаем в корпус рулевого редуктора.

  • Используя оправку запрессовываем подшипник.

  • Смазываем контур сальника.

  • И запрессовываем его.

  • Одеваем штопорное кольцо.

  • Заправляем смазкой и устанавливаем режим штока.

  • Устанавливаем пружину.

  • И гайку прижима штока Чери Тиго.

  • Закручиваем гайку золотника.

  • Заполняем смазкой пробку золотника.

  • И устанавливаем ее на свое место.

  • В клинник устанавливаем новую центрирующую втулку.

  • И одеваем новое уплотнительное кольцо.

  • Прессуем сальник в пыльник.

  • Подготовленную деталь устанавливаем на рулевую рейку Чери Тиго.

Проверяем работоспособность рулевой рейки. Если никаких проблем не обнаружено, проводим монтаж на Cherry Tiggo.

После этого автомобиль снова можно эксплуатировать, не опасаясь проблем со стороны рулевой рейки.

После проведения такой процедуры управляемость автомобиля заметно возрастает. Соответственно, не возникает проблем с вхождением в повороты и управлении на ровных участках дороги, например, при обгоне.

Источник

Читайте также:  Удаление катализаторов bmw x5 e70
Оцените статью